Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:
Возможность ремонта АКПП в кредит с помощью Сбербанка Принимаются к оплате банковские карты

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repair of automatic transmission with guarantee of quality of Ford Mondeo cars with any volume of the engine 1.0 1.5 1.6 1.8 2.0 2.2 2.3 2.5 3.0. Selling automatic transmission Ford Mondeo. Moscow Russian Federation.


РЕМОНТ АКПП ФОРД Mondeo 1.0 1.5 1.6 1.8 2.0 2.2 2.3 2.5 3.0
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
ФОРД Mondeo
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
ФОРД Mondeo 1.0 1.5 1.6 1.8 2.0 2.2 2.3 2.5 3.0
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75


Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля ФОРД Mondeo с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ФОРД Mondeo показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.



Стоимость работ при ремонте АКПП ФОРД Mondeo:
 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ФОРД Mondeo:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ФОРД Mondeo:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ФОРД Mondeo и автоматические коробки передач.

 Телефон мастера приемщика по ремонту:
              Артем    8 /965/ 126 13 83  
              Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                             8  /926/ 167 15 40
                             8  /985/ 888 68 14 


Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ФОРД Mondeo в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ФОРД Mondeo (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)



Ford Mondeo – среднеразмерный городской автомобиль, выпуск первого поколения модели начался в 1993 году. Производитель вел разработку «глобальной модели», которая сразу поставлялась на рынки Европы, Азии и Америки. При разработке использовалась совершенно новая платформа, разработанная независимо от предшественника. Модель пережила целый ряд масштабных обновлений, последнее четвертое поколение выпускается с 2013 года и официально поставляется на российский рынок в кузове седан. Автомобиль комплектуется двигателями на бензине, максимальная мощность достигает 240 л.с.  

Особенности коробки-автомат 

На дорестайлинговые версии автомобиля с 1995 по 2007 год устанавливался классический 4-ступенчатый автомат Ford CD4E, эта короба передач была разработана еще в 1994 году. Сегодня владельцы старых автомобилей сталкиваются с целым рядом проблем: нередко выходит из строя маслонасос, который изначально был уязвимым местом трансмиссии, возникают поломки соленоидов в гидроблоке и другие проблемы. Сама конструкция по надежности значительно уступает азиатским разработкам Aisin и Jatco. 

В течение нескольких лет производитель неоднократно дорабатывал конструкцию. В результате некоторые распространенные проблемы были устранены. Была установлена усиленная тормозная лента, усиленный барабан Forward-Direct, предусмотрена обновленная конструкция редуктора и доработанный блок соленоидов.  

На рестайлинговые модели устанавливается более современный 5-ступенчатый автомат Jatco 5F31J (другое название - JF506E). Эта версия коробки передач также ставилась на некоторые модели Фольксваген, на Митцубиси и Ниссан. Хотя она считается бюджетной по стоимости, она более надежна. В среднем срок ее эксплуатации составляет 200 000 км пробега, при этом она обладает целым рядом уязвимых мест.  

На автомобиль последнего поколения ставится 6-ступенчатая современная трансмиссия 6F35, агрегат разработан при участии General Motors. Продолжительность эксплуатации составляет в среднем 150-200 тысяч километров, конструкция имеет ряд уязвимых мест, приводящих к поломкам.  

Продолжительность использования во многом зависит от правильного обращения и своевременного техобслуживания. Поскольку автомат трудно назвать надежным, масло в нем меняют каждые 45 000 км. пробега, для замены потребуется 7 литров. Если вы не хотите приобретать дорогостоящий оригинал трансмиссионной жидкости, можно выбрать более доступный по стоимости аналог, например, масло Mobil ATF3309. Техобслуживание также предполагает замену масляного фильтра для предупреждения неисправностей.  

Распространенные неполадки разных версий автомата 

Ремонт акпп Форд Мондео часто требуется внезапно: коробка передач может выйти из стоя уже после 90 000 км пробега в силу не самой надежной конструкции. Для владельцев 5-ступенчатых версий автомата наиболее распространенная проблема – износ резиновых уплотнителей поршней, а также проблемы с соленоидами. При пробеге более 200 тыс. км соленоиды и плиту гидроблока чаще всего приходится менять в комплекте, они полностью выходят из строя. При агрессивной манере вождения с постоянными гонками по улице быстро выйдет из строя дифференциал, причем его поломка может привести к разрушению корпуса.  

Владельцам более новых автомобилей с 6-ступенчатым автоматом обычно приходится сталкиваться со следующим набором проблем:  

  • Появление пауз при переключении между вторым и третьим скоростным режимом. Проблема возникает из-за сбоев электроники и нарушения управления.  
  • Появление толчков в трансмиссии при переключении. Проблема требует немедленной диагностики в сервисном центре.  
  • Удары в акпп при переводе рычага из положения в R в D. Неполадка связана с механическим износом деталей или проблемами электроники.  
  • Внезапный переход в аварийный режим из-за поломки. При этом автомобиль не может продолжать движение и его нельзя буксировать: необходима доставка в мастерскую на эвакуаторе.  

Наша мастерская оснащена необходимым оборудованием для проведения компьютерной диагностики акпп. Такая проверка позволит по кодам ошибок определить точную причину проблемы, после чего специалист заменит неисправные детали. Для обмена вы можете приобрести полный комплект расходников и все необходимые запчасти.  

Услуги по ремонту автомобиля 

Мастерская не первый год работает с представителями модельного ряда Форд, наши сотрудники быстро установят причины проблемы и проведут комплекс ремонтных мероприятий. Предлагается два варианта устранения выявленных неисправностей:  

  • Демонтаж и разборка коробки передач, после чего проводится частичный или капитальный ремонт. При этом устраняются обнаруженные сбои электронного блока управления, изношенные комплектующие меняются на новые. Этот вариант рекомендуется выбирать при незначительных проблемах: переборка занимает в среднем 1-2 дня, после выполнения заказа предоставляется продолжительная гарантия.  
  • Полная замена акпп. Владельцам сильно подержанных авто рекомендуется купить акпп Форд Мондео в сборе – это позволит сократить время на ремонт и уменьшить затраты. Полная переборка потребует замены большого количества деталей, поэтому будет стоить дорого.  

Мы предлагаем клиентам выгодную схему сотрудничества: в продаже в мастерской представлены не только новые, но и восстановленные акпп, которые будут стоить значительно дешевле. Все б/у запчасти прошли капитальный ремонт, поэтому они могут проработать не один год, при этом затраты на их установку окажутся минимальными.  

Клиентам мастерской предоставляется двухлетняя гарантия – при выявлении повторных неисправностей они будут устранены бесплатно. Гарантийный талон подтверждает надежность установленных деталей - они прослужат долго и не потребуют нового ремонта. 

Почему стоит обратиться к нам? 

Услуги нашей автомастерской стали востребованными в Москве, так как здесь предлагается помощь квалифицированных специалистов по акпп иномарок. Специализированный автосервис работает с автомобилями любого года выпуска, в том числе и с моделями первых дорестайлинговых версий. Наши сотрудники быстро выявят поломку и найдут наименее дорогой способ ее устранения.  

Ознакомьтесь со стоимостью наших услуг в прайс-листе и убедитесь, что квалифицированный ремонт будет стоить недорого. Точная цена в любом случае рассчитывается индивидуально, так как она зависит от цены установленных деталей, сложности выполняемых работ и иных факторов.  

Если машина перешла в аварийный режим из-за поломки коробки-автомат, мы организуем ее безопасную доставку в мастерскую: для этого вызовите автомобиль эвакуационной службы с платформой. Машина прибудет в любую точку столицы в короткий срок, опытные сотрудники бережно погрузят пострадавший автомобиль.  

После ремонта акпп будет работать безотказно не один год, наши специалисты проконсультируют по ее бережному использованию. Воспользуйтесь помощью профессионалов, чтобы быстро решить все проблемы с коробкой-автомат. 


Цены и сроки замены АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП - помощь


Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ФОРД Mondeo - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп ФОРД Mondeo с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ФОРД Mondeo, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ФОРД Mondeo при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ФОРД Mondeo: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.


Как разобрать АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП - помощь

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп ФОРД Mondeo
  • адаптация электронного блока управления акпп ФОРД Mondeo
  • замена сальников привода акпп ФОРД Mondeo 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач ФОРД Mondeo
  • замена и ремонт акпп ФОРД Mondeo
  • замена корпуса акпп ФОРД Mondeo
  • замена дифференциала акпп ФОРД Mondeo
  • замена и ремонт сервоприводов акпп ФОРД Mondeo
  • замена масла акпп ФОРД Mondeo
  • замена трансмиссионного масла акпп ФОРД Mondeo
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп ФОРД Mondeo
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп ФОРД Mondeo
  • замена и ремонт гидроблока акпп ФОРД Mondeo
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ФОРД Mondeo
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ФОРД Mondeo
  • замена сальника масленого насоса акпп ФОРД Mondeo
  • замена тросов управления акпп ФОРД Mondeo
  • замена соленоидов акпп ФОРД Mondeo
  • замена клапана давления акпп ФОРД Mondeo
  • замена датчика скорости акпп ФОРД Mondeo
  • электронную адаптацию акпп ФОРД Mondeo
  • ремонт электронного блока управления акпп ФОРД Mondeo
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ФОРД Mondeo
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ФОРД Mondeo
  • купить акпп ФОРД Mondeo
  • купить запчасти акпп ФОРД Mondeo
  • продажа акпп ФОРД Mondeo

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ФОРД Mondeo и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ФОРД Mondeo осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ФОРД Mondeo; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ФОРД Mondeo (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ФОРД Mondeo - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ФОРД Mondeo от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.



Дефектовка акпп ФОРД Mondeo 4HP20

Эта акпп так же часто встречается на ФОРД Mondeo как и предыдущая коробка. 4-х ступенчатая АКПП поперечной установки ZF 4HP20 устанавливалась на целый ряд европейских переднеприводных машин. 4HP20 с 1998 года использовалась на Мерседесах V-класса. Расcчитана на крутящий момент до 330 Нм. У нас она чаще всего встречается на Peugeot, Renault, Citroen с 2-х 3-х литровым двигателем. Видели ее даже на Альфа Ромео 166. Эта 4-х ступенчатая трансмиссия была использована производителем Пежо и Ситроен как следующая модификация собственной бюджетной AL-4 (она же DP0) для более мощных двигателей с крутящим моментом до 330Нм. И она оправдала ожидания динамическими характеристиками и неубиваемостью. Имеет младшего брата 4HP16 для двигателей до 2-х литров, с которой имеет некоторые детали и фильтр взаимозаменяемые. Очень надежная и неприхотливая АКПП, которая в основном встречается в сервисах для замены фильтров и комплекта прокладок и сальников. Производитель уверяет, что 10 лет масло менять не нужно. Поэтому уровень и качество масла ATF редко проверяют, сразу приезжая на капремонт. Процесс разбора коробки автомат 4HP20 на фотографиях ниже:


Схема АКПП ФОРД Mondeo 4HP20 


Фотоотчёт сборки - ремонта акпп ФОРД Mondeo 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп ФОРД Mondeo 09G. Запресовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 


Ремонт АКПП. Типичные неисправности. Шеви Плюс ТВ


Схема акпп ФОРД Mondeo 09G


Сборка очередной коробки автомат - ремонт акпп ФОРД Mondeo 09G


 

Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель