Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:
Возможность ремонта АКПП в кредит с помощью Сбербанка Принимаются к оплате банковские карты

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repair of automatic transmission with guarantee of quality of Creta cars with any engine capacity 1.6 2.0. Sale of automatic transmission Creta. Moscow Russian Federation.

РЕМОНТ АКПП ХЕНДАЙ Creta 1.6 2.0
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
ХЕНДАЙ Creta
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
ХЕНДАЙ Creta 1.6 2.0
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля ХЕНДАЙ Creta с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ХЕНДАЙ Creta показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

 
Стоимость работ при ремонте АКПП ХЕНДАЙ Creta:

 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ХЕНДАЙ Creta:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ХЕНДАЙ Creta:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ХЕНДАЙ Creta и автоматические коробки передач.
 Телефон мастера приемщика по ремонту:
              Артем    8 /965/ 126 13 83  
              Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                             8  /926/ 167 15 40
                             8  /985/ 888 68 14 

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ХЕНДАЙ Creta в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ХЕНДАЙ Creta (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)


Hyundai Creta – мини-кроссовер, запущенный корейским производителем в производство в 2014 году. Сборка модели ведется в Китае и в Индии, также с 2016 года производство было запущено на предприятии Санкт-Петербурга. Машина обладает оригинальным дизайном и некоторыми вне дорожными качествами, в том числе увеличенным клиренсом. При этом она отличается от полноценных кроссоверов компактными размерами. Другое название автомобиля - ix25, под ним он продавался в Китае. На автомобили устанавливаются два варианта двигателя на бензине и два дизеля, максимальная мощность достигает 150 л.с. 

Автоматическая коробка Hyundai Creta: особенности 

На версии Крета с бензиновыми и дизельными двигателями устанавливаются современные 6-ступенчатые коробки-автомат с гидротрансформатором. Эта трансмиссия является собственной разработкой производителя и маркируется A6GF1/A6MF2 в зависимости от порядкового номера модификации. Эта разновидность акпп ставится на все автомобили Хендай с 2009 года, она заслужила положительные отзывы автовладельцев благодаря надежности конструкции.  

Механизм включает в себя гидротрансформатор и управляющие клапаны, масляный насос, электронный блок управления (ЭБУ), систему муфт и датчиков. Электроника обеспечивает контроль ее работы в соответствии с деятельностью двигателя. Такая акпп плавно переключает передачи, в норме машина движется без рывков и отличается хорошей управляемостью даже в сложных дорожных условиях.  

Одной из интересных технических особенностей стали эффективные алгоритмы блокировки гидротрансформатора. Его отключение увеличивает эффективность работы трансмиссии, в результате динамические характеристики автомобиля почтите же, что и у версий с механикой. Если машина долго стоит при положении селектора "D", гидротрансформатор также отключается автоматически, что снижает потребление топлива.  

Формально акпп такого типа признается необслуживаемой, в ней даже не предусмотрен щуп для контроля уровня трансмиссионной жидкости. По заверениям производителя масло в нее заливается один раз и не требует замены, однако это не совсем так. В Российских условиях износ идет быстрее чем в Европе из-за плохих дорожных условий, постоянных автомобильных пробок и низкокачественного топлива. Из-за этого рекомендуется проводить замену масла в мастерской каждые 60 тыс. км пробега, а также регулярно менять масляный фильтр.  

Рекомендуемая жидкость для замены - ATF SP-IV, использование оригинального трансмиссионного масла гарантирует коробке передач максимальную долговечность.  

Распространённые поломки коробки-автомат 

Рабочий ресурс автоматической трансмиссии достигает 200-250 тысяч километров пробега, при этом даже незначительные поломки крайне редко возникают до достижения 100-тысячной отметки. Чаще е всего поломки связаны с несвоевременным обслуживанием, использованием некачественного трансмиссионного масла, постоянной эксплуатации автомобиля на пределе возможностей. Хотя он обладает статусом кроссовера, это больше городская машина, она не рассчитана на частые поездки по бездорожью.  

Автовладелец должен своевременно среагировать на признаки нарушений в работе акпп это позволит сразу провести ремонт недорого и избежать более серьезных неполадок. Чаще всего автовладельцы сталкиваются со следующими видами неисправностей: 

  • Утечка масла в результате износа уплотнителей. О недостатке масла в коробке говорят посторонние звуки во время движения, со временем шум и скрежет становятся сильнее. Необходимо как можно быстрее решить проблему. Чтобы не допустить серьезного разрушения всего узла.  
  • Износ соленоидов. Они обладают относительно небольшим рабочим ресурсом и рассчитаны всего на 60-70 тыс. км пробега. Несвоевременная замена приводит к появлению различных неполадок.  
  • Износ сцепления и фрикционов. Основная причина – перегрев и загрязнение масла. Гидроплита считается уязвимым местом этой модели трансмиссии, если своевременно не менять гидроблок, со временем это спровоцирует новые поломки.  
  • Износ масляного насоса. Если из-за утечки трансмиссионной жидкости в системе недостаточно, он начинает работать на пределе возможностей и быстро выходит из строя.  

Таким образом, даже незначительные поломки со временем приведут к крупным повреждениям, если своевременно не обратиться за помощью В нашей мастерской проводится компьютерная и инструментальная диагностика, современное оборудование позволяет точно определить причину любого сбоя. Для устранения неполадок предлагается приобрести полный набор комплектующих, они могут быть как новыми, так и б/у.  

Варианты проведения ремонта 

Ремонт акпп Хендай Крета при агрессивной манере вождения может потребоваться уже после 90-100 тыс. км пробега. Что бы ни произошло с автомобилем, уже при первых признаках проблемы звоните и записывайте машину на профессиональную диагностику. Дефектовка выполняется в присутствии заказчика – это гарантия честности сотрудничества. 

В зависимости от выявленных неполадок, предлагаются две схемы их устранения:  

  • Частичный или капитальный ремонт. При незначительных неисправностях достаточно заменить изношенные детали на новые, поменять масляный фильтр, залить свежее трансмиссионное масло. Цены на эти работы окажутся невысокими, вы можете заранее ознакомиться со стоимостью базовых услуг в прайс-листе мастерской. В продаже представлены необходимые детали, их не придется заказывать и ждать.  
  • Установка новой коробки передач. Если поломки очень серьезные, проще купить акпп Хендай Крета полностью, чем подбирать по списку отдельные комплектующие и устанавливать их. Это надежное решение позволит полностью решить проблему с переключением скоростных режимов и обеспечить машине долговечность.  

Мы предлагаем удобные условия обмена коробки передач в Москве. Для экономии средств заказчиков мы создали фонд восстановленных акпп – они прошли капитальный ремонт и станут надежным решением для подержанного автомобиля. 

Дополнительные преимущества автомастерской 

В специализированной мастерской предлагаются доступные расценки даже на самые сложные виды работ, при этом при заказе ремонта входная диагностика выполняется бесплатно. Сэкономьте на выявлении и устранении неполадок, чтобы в дальнейшем гарантировать автомобилю долгую безотказную службу.  

При внезапных неисправностях автоматической коробки передач вызовите к месту аварии эвакуатор – в нашей мастерской эта услуга оказывается бесплатно. Пострадавший автомобиль будет доставлен в сервис на платформе, это позволит избежать новых повреждений из-за буксировки. Воспользуйтесь выгодной услугой, чтобы выйти из сложной ситуации без лишних затрат и быстрее вернуть машину к работе. Ремонт займет не больше 1-2 дней даже при серьезных повреждениях автомобиля. Позвоните нам, чтобы вызвать эвакуационную службу или записать машину на предварительную диагностику!



Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ХЕНДАЙ Creta - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп ХЕНДАЙ Creta с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ХЕНДАЙ Creta, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ХЕНДАЙ Creta при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ХЕНДАЙ Creta: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.


Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп ХЕНДАЙ Creta
  • адаптация электронного блока управления акпп ХЕНДАЙ Creta
  • замена сальников привода акпп ХЕНДАЙ Creta 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач ХЕНДАЙ Creta
  • замена и ремонт акпп ХЕНДАЙ Creta
  • замена корпуса акпп ХЕНДАЙ Creta
  • замена дифференциала акпп ХЕНДАЙ Creta
  • замена и ремонт сервоприводов акпп ХЕНДАЙ Creta
  • замена масла акпп ХЕНДАЙ Creta
  • замена трансмиссионного масла акпп ХЕНДАЙ Creta
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп ХЕНДАЙ Creta
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп ХЕНДАЙ Creta
  • замена и ремонт гидроблока акпп ХЕНДАЙ Creta
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ХЕНДАЙ Creta
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ХЕНДАЙ Creta
  • замена сальника масленого насоса акпп ХЕНДАЙ Creta
  • замена тросов управления акпп ХЕНДАЙ Creta
  • замена соленоидов акпп ХЕНДАЙ Creta
  • замена клапана давления акпп ХЕНДАЙ Creta
  • замена датчика скорости акпп ХЕНДАЙ Creta
  • электронную адаптацию акпп ХЕНДАЙ Creta
  • ремонт электронного блока управления акпп ХЕНДАЙ Creta
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ХЕНДАЙ Creta
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ХЕНДАЙ Creta
  • купить акпп ХЕНДАЙ Creta
  • купить запчасти акпп ХЕНДАЙ Creta
  • продажа акпп ХЕНДАЙ Creta

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ХЕНДАЙ Creta и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ХЕНДАЙ Creta осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ХЕНДАЙ Creta; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ХЕНДАЙ Creta (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ХЕНДАЙ Creta - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ХЕНДАЙ Creta от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

 

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

 


Фотоотчёт сборки - ремонта акпп 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп 09G. Запрессовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 



Фотоотчёт сборки ремонт акпп рено Renault DP0.

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию  эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.


Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель