Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:
Возможность ремонта АКПП в кредит с помощью Сбербанка Принимаются к оплате банковские карты

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repair of automatic transmission with a guarantee of quality of Hyundai Solaris cars with any engine volume 1.4 1.6. Selling the automatic transmission of the Hyundai Solaris. Moscow Russian Federation.

РЕМОНТ АКПП ХЕНДАЙ Solaris 1.4 1.6
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
ХЕНДАЙ Solaris
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
ХЕНДАЙ Solaris 1.4 1.6
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля ХЕНДАЙ Solaris с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ХЕНДАЙ Solaris показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

 
Стоимость работ при ремонте АКПП ХЕНДАЙ Solaris:

 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ХЕНДАЙ Solaris:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ХЕНДАЙ Solaris:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ХЕНДАЙ Solaris и автоматические коробки передач.
 Телефон мастера приемщика по ремонту:
              Артем    8 /965/ 126 13 83  
              Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                             8  /926/ 167 15 40
                             8  /985/ 888 68 14 

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ХЕНДАЙ Solaris в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ХЕНДАЙ Solaris (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)


Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ХЕНДАЙ Solaris - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп ХЕНДАЙ Solaris с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ХЕНДАЙ Solaris, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ХЕНДАЙ Solaris при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ХЕНДАЙ Solaris: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.


Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп ХЕНДАЙ Solaris
  • адаптация электронного блока управления акпп ХЕНДАЙ Solaris
  • замена сальников привода акпп ХЕНДАЙ Solaris 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач ХЕНДАЙ Solaris
  • замена и ремонт акпп ХЕНДАЙ Solaris
  • замена корпуса акпп ХЕНДАЙ Solaris
  • замена дифференциала акпп ХЕНДАЙ Solaris
  • замена и ремонт сервоприводов акпп ХЕНДАЙ Solaris
  • замена масла акпп ХЕНДАЙ Solaris
  • замена трансмиссионного масла акпп ХЕНДАЙ Solaris
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп ХЕНДАЙ Solaris
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп ХЕНДАЙ Solaris
  • замена и ремонт гидроблока акпп ХЕНДАЙ Solaris
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ХЕНДАЙ Solaris
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ХЕНДАЙ Solaris
  • замена сальника масленого насоса акпп ХЕНДАЙ Solaris
  • замена тросов управления акпп ХЕНДАЙ Solaris
  • замена соленоидов акпп ХЕНДАЙ Solaris
  • замена клапана давления акпп ХЕНДАЙ Solaris
  • замена датчика скорости акпп ХЕНДАЙ Solaris
  • электронную адаптацию акпп ХЕНДАЙ Solaris
  • ремонт электронного блока управления акпп ХЕНДАЙ Solaris
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ХЕНДАЙ Solaris
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ХЕНДАЙ Solaris
  • купить акпп ХЕНДАЙ Solaris
  • купить запчасти акпп ХЕНДАЙ Solaris
  • продажа акпп ХЕНДАЙ Solaris

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ХЕНДАЙ Solaris и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ХЕНДАЙ Solaris осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ХЕНДАЙ Solaris; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ХЕНДАЙ Solaris (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ХЕНДАЙ Solaris - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ХЕНДАЙ Solaris от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

Корейский субкомпактный автомобиль Hyundai Solaris начал выпускаться с 2011 года и быстро завоевал популярность у широкого круга автомобилистов. Модель специально адаптирована для российских условий, сборка ведется на предприятии в Санкт-Петербурге. Она отличается привлекательным дизайном, комфортностью, вместительным салоном. На седаны и хэтчбеки устанавливаются двигатели на бензине, объем составляет 1,4 и 1,6 литра, мощность соответственно – 107 и 123 л.с. В 2017 году было выпущено второе поколение с улучшенными техническими характеристиками.  

Особенности устанавливаемых коробок-автомат 

На модели, выпускавшиеся до 2014 года, устанавливался 4-ступенчатый автомат модели A4CF1 – эта коробка передач разработана на основе модели F4A41 от Mitsubishi Motors. Такая коробка передач считается надежной, однако по современным меркам агрегат имеет архаичную конструкцию и целый ряд недостатков. Из-за сбоев электронного блока управления в работе нередко возникают толчки, а передачи переключаются с задержкой.  

Производитель учел недостатки, и с 2014 года на рестайлинговые версии и модели второго поколения устанавливается шестиступенчатая коробка-автомат A6GF1. Она обладает улучшенной конструкцией и работает намного быстрее, увеличен рабочий ресурс. Однако для ее надежной эксплуатации требуется постоянный контроль чистоты смазки: если в нее проникает металлическая стружка, ее работоспособность ухудшается, требуется замена масла.  

По официальному регламенту производителя коробка является необслуживаемой, и масло в ней менять не надо, на практике замена все же требуется каждые 60 тыс. км пробега или каждые 2 года эксплуатации. Со временем смазывающая способность ухудшается из-за загрязнения, в результате усиливается трение деталей. Кроме того, уровень масла может понизиться из-за утечки, это приведет к масляному голоданию механизма и его быстрому выводу из строя.  

Масло в акпп необходимо менять чаще, если машина постоянно используется в режиме «старт-стоп» в городских пробках. Это приводит к увеличению нагрузки на коробку передач, и без качественной смазки она быстро изнашивается. Для замены производитель рекомендует использовать оригинальную трансмиссионную жидкость ATF SP 3, однако ее можно заменить качественным аналогом. И частичная, и полная замена с промывкой должны проводиться только в специализированной мастерской.  

Причины и признаки неисправностей 

Проблемы с акпп возникают по разным причинам, но важно вовремя распознать признаки неисправностей и обратиться в сервисный центр для проведения срочной диагностики. В этом случае ремонт обойдется намного дешевле и займет немного времени, у нас можно приобрести все необходимо запчасти.  

Основная причина поломок коробки-автомат – ускоренный износ из-за нарушения рекомендаций производителя. Эта модель не рассчитана на уличные гонки на предельных скоростях, износ ускоряется при частом движении в городских пробках. Резкие старты и торможения, несвоевременное обслуживание – все это сокращает срок эксплуатации трансмиссии. О неполадках, как правило, свидетельствуют следующие признаки:  

  • Движение автомобиля рывками, появление пробуксовки. Неровное движение нередко возникает из-за недостаточного количества масла, однако возможны и другие причины.  
  • Появление посторонних звуков из коробки при движении. Гул, рычание, металлический скрежет – все это свидетельствует о сильном износе деталей.  
  • Нарушение работы электронного блока (ЭБУ). Оно проявляется замедлением переключения передач, коробка начинает сильно тормозить, может не включаться одна или несколько передач. 
  • Вибрация при движении. Она может быть постоянной или периодической, в любом случае требуется как можно скорее пройти диагностику.  

Первым признаком неполадки является появление тревожного индикатора на приборной панели, даже если других симптомов нет. Необходимо обратиться в мастерскую для диагностики. Устранение незначительных неполадок позволит в дальнейшем избежать крупных проблем и обеспечить безотказную работу трансмиссии. В нашей мастерской входная диагностика при последующем заказе ремонта выполняется бесплатно, сервисный центр оснащен самой современной техникой. 

Услуги по диагностике и ремонту 

Ремонт акпп Хендай Солярис в любом случае должен проводиться профессионалами. Самостоятельные попытки разборки и вмешательство гаражных мастеров часто провоцируют новые неполадки, в результате акпп придется в дальнейшем менять полностью. Мы предлагаем ремонт недорого, наши цены остаются одними из наиболее доступных в Москве. В продаже представлены оригинальные новые запчасти. Комплектующие б/у и качественные аналоги, это позволит подобрать подходящий вариант для устранения неполадок.  

Возможны две схемы сотрудничества для восстановления работоспособности трансмиссии:  

  • Капитальный ремонт установленной коробки передач с устранением всех неполадок и заменой деталей. Это самое выгодное решение при небольших поломках, после обмена деталей на новые трансмиссии гарантируется долгая безотказная работа.  
  • Замена акпп в сборе. Здесь предлагается купить акпп Хендай Солярис по выгодной стоимости, мы предлагаем новые и б/у детали. Установка неновой трансмиссии после капитального ремонта позволит сэкономить крупную сумму, особенно это удобно для владельцев подержанных машин.  

Выбор походящего вариант зависит от состояния машины и от желания владельца. Полная замена потребует намного меньше времени: коробка передач в сборе будет установлена всего за один день. Гарантируется доступные цены на все виды работ и честные условия сотрудничества. Дефектовка выполняется только в присутствии клиента – это гарантия честности выполняемых работ и отсутствия ненужных затрат.  

Дополнительные преимущества нашей мастерской 

Обращение в специализированный сервисный центр – самый надежный способ устранения любых неполадок трансмиссии. Мы работаем со всеми разновидностями модели, наши сотрудники хорошо разбираются в особенностях коробки передач любого года выпуска. Мастерская обладает еще несколькими преимуществами:  

  • Предоставляется гарантия сроком от полугода до двух лет. По гарантийному талону бесплатно устраняются любые повторные неполадки, наши сотрудники несут ответственность за качество операций.  
  • Для диагностики используется современное компьютерное оборудование. По кодам ошибок бортового компьютера мастер может распознать даже незначительные поломки.  
  • Можно заказать бесплатные услуги эвакуатора. При внезапных поломках акпп ваша машина будет доставлена к месту ремонта на платформе из любой точки Москвы. Гарантируется аккуратность и отсутствие новых повреждений.  

Воспользуйтесь предварительной записью, чтобы записать машину на диагностику и выбрать подходящий день для проведения ремонта. Работа займет очень немного времени, даже капитальная переборка коробки передач не требует больше двух дней. Поручите дело профессионалам и получите гарантированно надежный результат.  

 


Фотоотчёт сборки - ремонта акпп 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп 09G. Запрессовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 



Фотоотчёт сборки ремонт акпп рено Renault DP0.

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию  эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.


Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель