Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:
Возможность ремонта АКПП в кредит с помощью Сбербанка Принимаются к оплате банковские карты

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repair of automatic transmission with guarantee of quality of Hyundai Sonata cars with any engine volume 1.6 1.8 2.0 2.4 2.5 2.7 3.0 3.3. Sale of automatic transmission Hyundai Sonata. Moscow Russian Federation.


РЕМОНТ АКПП ХЕНДАЙ Sonata 1.6 1.8 2.0 2.4 2.5 2.7 3.0 3.3
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
ХЕНДАЙ Sonata
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
ХЕНДАЙ Sonata 1.6 1.8 2.0 2.4 2.5 2.7 3.0 3.3
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75


Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля ХЕНДАЙ Sonata с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ХЕНДАЙ Sonata показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.


Стоимость работ при ремонте АКПП ХЕНДАЙ Sonata:
 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ХЕНДАЙ Sonata:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ХЕНДАЙ Sonata:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ХЕНДАЙ Sonata и автоматические коробки передач.

 Телефон мастера приемщика по ремонту:
              Артем    8 /965/ 126 13 83  
              Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                             8  /926/ 167 15 40
                             8  /985/ 888 68 14 


Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ХЕНДАЙ Sonata в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ХЕНДАЙ Sonata (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)


Первая версия переднеприводного седана Hyundai Sonata была разработана в Южной Корее в 1985 году, основой для ее создания стала модель Stellar. Соната стала одним из бестселлеров корейского производителя: всего было разработано 7 поколений, последняя седьмая версия была разработана в 2014 году, она выпускается до настоящего времени. Новое поколение комплектуется двумя вариантами моторов на бензине, их мощность составляет 150 и 188 л.с. Уже в базовой комплектации Primary машина получила обширный пакет электрооборудования, городской седан создан для комфортного движения по хорошим дорогам.  

Особенности коробки-автомат 

На машины первого поколения коробка-автомат ставилась только в виде дорогостоящей опции, однако в последнем поколении ей оснащены все версии. Первым вариантом стала 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия H-Matic, она допускала ручное переключение передач для удобства управления. Сейчас такая конструкция считается устаревшей – она не рассчитана на использование с более мощными моторами, при переключении передач наблюдаются заметные рывки из-за технических особенностей.  

В дальнейшем линейка вариантов трансмиссии пополнилась 4, 5, 6 и 7-ступенчатыми вариантами автомата с доработанной конструкцией. Одной из наиболее распространённых моделей стала коробка F4A42 – ее ресурс достигает 200 тыс. км пробега, однако она чувствительна к своевременному обслуживанию. Этот 4-ступенчатый автомат разрабатывался под влиянием наработок производителя Крайслер, для двигателей с большой мощностью использовалась версия F4A42. Она стала одной из самых востребованных на корейских автомобилях Хендай.  

С 2009 года на автомобили устанавливается 6-ступнчатая автоматическая коробка A6MF1, она используется с моторами объемом до 2,4 литра. Это семейство чувствительно к периодичности обслуживания и качеству заливаемого масла, поэтому недопустимо экономить на расходниках. Чтобы коробка прослужила долго, необходимо регулярно обращаться в сервис для замены трансмиссионной жидкости.  

4- и 5-ступенчатые автоматы, установленные на автомобилях Хендай, дольше всего работают с оригинальной трансмиссионной жидкостью HYUNDAI "ATF SP-III, она рекомендована производителем. Для более современных версий 6-ступенчатых акпп, устанавливаемых после 2009-2010 года рекомендуется использовать Hyundai ATF SP-IV. У нас предлагается приобрести полный комплект необходимых расходников, можно выбрать оригиналы или качественные надежные аналоги. Требуемый объем масла для полной замены составляет 8 литров.  

В каких случаях необходимо обращаться в мастерскую?  

Ремонт акпп Хендай Соната редко требуется до 100 тыс. км пробега, однако для долговечности важно соблюдать правила обслуживания и эксплуатации. Эта модель изначально не рассчитана на уличные гонки на высоких скоростях и по бездорожью, она предназначена для езды в спокойном темпе по трассам и хорошему асфальту на городских улицах.  

Чтобы не допустить серьезных неисправностей, важно обращаться за помощью для проведения диагностики уже при первых симптомах поломок. Внимание к мелким проблемам позволяет предотвратить крупные поломки и значительно снизить стоимость ремонта. Чаще всего автомобилистам приходится обращаться в сервис по нескольким распространенным причинам:  

  • Сигнал о неисправности акпп на приборной панели. Даже если других признаков нет, машину необходимо быстрее доставить в мастерскую для диагностики.  
  • Появление вибрации в время движения. Далеко не всегда этот признак связан с проблемами акпп, часто он говорит о нарушении работы ходовой части. Однако рекомендуется провести проверку, чтобы исключить любые возможные отклонения.  
  • Появление пробуксовки. Она может возникать из-за неисправностей работы электронного блока управления (ЭБУ), сбоях в работе гидротрансформатора и некоторых других причин.  
  • Появление рывков при движении на прогретом и непрогретом двигателе. Это верный признак нарушения коробки передач – он может быт связан с механизмом переключения или ЭБУ.  
  • Посторонние шумы из акпп. Скрежет, вой, гудение – это признаки недостатка смазки. Из-за него возникает усиленное трение. Масляное голодание быстро выводит трансмиссию из строя полностью, поэтому необходимо устранить причину утечки и восстановить достаточное количество смазки.  

Точно установить причину проблемы позволяют компьютерная и инструментальная диагностика. В первом случае автомобиль проверяется на специальном оборудовании: сканер считывает коды ошибок, и после расшифровки они помогают мастеру локализовать проблему. Также проводится разборка трансмиссионного узла, специалист в присутствии автовладельца проводит дефектовку – составляет перечень несправных деталей.  

Варианты проведения ремонта 

В зависимости от обнаруженных неисправностей предлагаются две схемы их устранения:  

  • Разборка с заменой изношенных деталей и заправкой новой трансмиссионной жидкости. Параллельно меняется масляный фильтр, проверяется состояние уплотнителей и других расходников. Это дает возможность устранить признаки мелких неисправностей, восстановить плавность переключения скоростных режимов и комфорт управления автомобилем.  
  • Замена акпп в сборе. При серьезных неполадках выгоднее купить акпп Хендай Соната в собранном виде и установить новую коробку, чем полностью перебирать старую. Это дает возможность надолго забыть о неисправностях трансмиссии: установленные запчасти прослужат не один год. 

Нашим клиентам предоставляется возможность сэкономить на комплектующих. Для обмена вы можете выбрать запчасти б/у и приобрести их недорого. Стоимость восстановленной трансмиссии окажется в разы ниже, однако она будет служить столь же надежно. В продаже представлено все необходимое для быстрого восстановления автомобиля.  

Почему выгодно обратиться к нам?  

Специализированная автомастерская в Москве предлагает воспользоваться услугами профессионалов по невысоким ценам. Расценки отражены в прайс-листе, точная стоимость будет рассчитана персонально в зависимости от количества выполняемых работ. Вы сможете устранить любые проблемы в работе автомобиля с минимальными затратами, работы займут не больше 1-2 дней. После выполнения заказа предоставляется гарантийный талон, продолжительность действия гарантии может достигать 2 лет.  

Владельцам машин с акпп также предлагаются бесплатные услуги эвакуатора. При появлении признаков неисправностей безопаснее сразу доставить машину в мастерскую: ее нельзя буксировать, продолжать движение на неисправном автомобиле рискованно. Вызовите спецмашину с платформой в любую точку города, гарантируется срочная круглосуточная помощь.  

После завершения работ обязательно проводится выходная диагностика – она подтвердит, что акпп работает безотказно. Воспользуйтесь услугами опытных специалистов, чтобы гарантировать успешность ремонта и получить надежный результат!



Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ХЕНДАЙ Sonata - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп ХЕНДАЙ Sonata с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ХЕНДАЙ Sonata, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ХЕНДАЙ Sonata при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ХЕНДАЙ Sonata: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.


Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп ХЕНДАЙ Sonata
  • адаптация электронного блока управления акпп ХЕНДАЙ Sonata
  • замена сальников привода акпп ХЕНДАЙ Sonata 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач ХЕНДАЙ Sonata
  • замена и ремонт акпп ХЕНДАЙ Sonata
  • замена корпуса акпп ХЕНДАЙ Sonata
  • замена дифференциала акпп ХЕНДАЙ Sonata
  • замена и ремонт сервоприводов акпп ХЕНДАЙ Sonata
  • замена масла акпп ХЕНДАЙ Sonata
  • замена трансмиссионного масла акпп ХЕНДАЙ Sonata
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп ХЕНДАЙ Sonata
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп ХЕНДАЙ Sonata
  • замена и ремонт гидроблока акпп ХЕНДАЙ Sonata
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ХЕНДАЙ Sonata
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ХЕНДАЙ Sonata
  • замена сальника масленого насоса акпп ХЕНДАЙ Sonata
  • замена тросов управления акпп ХЕНДАЙ Sonata
  • замена соленоидов акпп ХЕНДАЙ Sonata
  • замена клапана давления акпп ХЕНДАЙ Sonata
  • замена датчика скорости акпп ХЕНДАЙ Sonata
  • электронную адаптацию акпп ХЕНДАЙ Sonata
  • ремонт электронного блока управления акпп ХЕНДАЙ Sonata
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ХЕНДАЙ Sonata
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ХЕНДАЙ Sonata
  • купить акпп ХЕНДАЙ Sonata
  • купить запчасти акпп ХЕНДАЙ Sonata
  • продажа акпп ХЕНДАЙ Sonata

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ХЕНДАЙ Sonata и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ХЕНДАЙ Sonata осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ХЕНДАЙ Sonata; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ХЕНДАЙ Sonata (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ХЕНДАЙ Sonata - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ХЕНДАЙ Sonata от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.



Фотоотчёт дефектовки акпп ХЕНДАЙ Sonata A5HF1 (она же F4A51 или F5A51, F4A42)

Коробки этого семейства неприхотливы к маслу. Но после пробегов в 80 - 100 ткм стоит регулярно проверять уровень и чистоту масла. Замена масла производится после пробегов в 40 - 80 т.км в зависимости от степени непрозрачности масла и агрессивности вождения. Фильтр меняют после второй смены масла, а затем (для «возрастной» коробки) — при каждой замене масла, чтобы сберечь гидроблок с соленоидами и отодвинуть срок капремонта. Первые капремонты обычно начинают с осторожной чистки гидроблока без снятия АКПП. Если это не решило проблемы, то производят полную переборку акпп с заменой всех расходников.


Схема АКПП ХЕНДАЙ Sonata F4A51, F5A51, A5HF1\ A5GF1, A5CF1\ A5CF2 


Фотоотчёт сборки - ремонта акпп 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп 09G. Запрессовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 



Фотоотчёт сборки ремонт акпп рено Renault DP0.

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию  эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.


Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель