Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:
Возможность ремонта АКПП в кредит с помощью Сбербанка Принимаются к оплате банковские карты

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repair of automatic transmission with guarantee of quality of Hyundai Tucson cars with any engine volume 2.0 2.4 2.7. Sale of automatic transmission Hyundai Tucson. Moscow Russian Federation.


РЕМОНТ АКПП ХЕНДАЙ Tucson 2.0 2.4 2.7
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
ХЕНДАЙ Tucson
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
ХЕНДАЙ Tucson 2.0 2.4 2.7
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75


Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля ХЕНДАЙ Tucson с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ХЕНДАЙ Tucson показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.


Стоимость работ при ремонте АКПП ХЕНДАЙ Tucson:
 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ХЕНДАЙ Tucson:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ХЕНДАЙ Tucson:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ХЕНДАЙ Tucson и автоматические коробки передач.

 Телефон мастера приемщика по ремонту:
              Артем    8 /965/ 126 13 83  
              Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                             8  /926/ 167 15 40
                             8  /985/ 888 68 14 


Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ХЕНДАЙ Tucson в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ХЕНДАЙ Tucson (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)


Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ХЕНДАЙ Tucson - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп ХЕНДАЙ Tucson с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ХЕНДАЙ Tucson, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ХЕНДАЙ Tucson при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ХЕНДАЙ Tucson: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.


Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп ХЕНДАЙ Tucson
  • адаптация электронного блока управления акпп ХЕНДАЙ Tucson
  • замена сальников привода акпп ХЕНДАЙ Tucson 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач ХЕНДАЙ Tucson
  • замена и ремонт акпп ХЕНДАЙ Tucson
  • замена корпуса акпп ХЕНДАЙ Tucson
  • замена дифференциала акпп ХЕНДАЙ Tucson
  • замена и ремонт сервоприводов акпп ХЕНДАЙ Tucson
  • замена масла акпп ХЕНДАЙ Tucson
  • замена трансмиссионного масла акпп ХЕНДАЙ Tucson
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп ХЕНДАЙ Tucson
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп ХЕНДАЙ Tucson
  • замена и ремонт гидроблока акпп ХЕНДАЙ Tucson
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ХЕНДАЙ Tucson
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ХЕНДАЙ Tucson
  • замена сальника масленого насоса акпп ХЕНДАЙ Tucson
  • замена тросов управления акпп ХЕНДАЙ Tucson
  • замена соленоидов акпп ХЕНДАЙ Tucson
  • замена клапана давления акпп ХЕНДАЙ Tucson
  • замена датчика скорости акпп ХЕНДАЙ Tucson
  • электронную адаптацию акпп ХЕНДАЙ Tucson
  • ремонт электронного блока управления акпп ХЕНДАЙ Tucson
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ХЕНДАЙ Tucson
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ХЕНДАЙ Tucson
  • купить акпп ХЕНДАЙ Tucson
  • купить запчасти акпп ХЕНДАЙ Tucson
  • продажа акпп ХЕНДАЙ Tucson

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ХЕНДАЙ Tucson и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ХЕНДАЙ Tucson осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ХЕНДАЙ Tucson; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ХЕНДАЙ Tucson (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ХЕНДАЙ Tucson - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ХЕНДАЙ Tucson от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.



Hyundai Tucson – компактный корейский кроссовер, выпуск этой модели начат производителем Хендай в 2004 году. Первая версия выпускалась с двумя вариантами двигателей на бензине и дизелем, однако в Россию из Кореи поставлялись только полноприводные разновидности с бензиновыми моторами мощностью 141 и 175 л.с. Основное производство модели было завершено к 2010 году, однако в Бразилии еще долго выпускались модели, работающие как на бензине, так и на этиловом спирте. С 2010 года производитель начал впускать практически полный аналог, однако он уже получил наименование ix35. Третье поколение кроссовера Hyundai Tucson, пришедшего на смену модели ix35, выпускается в Чехии с 2015 года. Осенью 2016 года крупноузловая сборка машин для российского рынка началась на заводе «Автотор» в Калининграде.

Особенности коробки передач 

Первое поколение полноприводного кроссовера предлагалось российским покупателям с «механикой» и 4-ступенчатым автоматом. Гидромеханическая коробка передач отличается простой и надежной конструкцией, хотя 4-ступенчатые версии автомата сегодня уже считаются архаичными. Акпп характеризуется плавной работой, управлять автомобилем комфортно.  

Однако у этой версии коробки имеется ряд технических особенностей и распространенных неполадок. Вскоре после выпуска выявились недоработки прошивки электронного блока управления. При кик-дауне полностью выходил из строя пакет фрикционов, из-за этой проблемы производителю пришлось отозвать из продажи несколько тысяч машин. После доработки проблема была исчерпана, кроме того, по заявлению пользователей, улучшилась управляемость автомобилей.  

Одна из особенностей этой коробки-автомат – она является обслуживаемой, проводить замену масла производитель рекомендует каждые 90 тыс. км пробега. В российских условиях этот интервал уменьшается: даже качественная смазка намного быстрее выходит из строя, минимальная периодичность техобслуживания составляет 45 тыс. пройденных километров. При несвоевременной замене в смазке скапливается металлическая стружка, в результате е свойства ухудшаются, в механизме усиливается трение.  

Оригинальное трансмиссионное масло для акпп Туссан - Hyundai ATF SP III, именно оно заливается на заводе-изготовителе и рекомендуется для замены. Если вы хотите сэкономить, можно использовать аналогичные, менее дорогие расходные материалы. В их числе ATF SP III от ZICDiamond ATF SP IIIBP Autran SP-III и другие. Все они разработаны с учетом коробок передач Хендай и Мицубиси и обладают сходными свойствами.  

Распространенные причины и признаки неполадок 

Коробка-автомат увеличивает комфорт управления автомобилем и предотвращает перегрузки двигателя, в результате машина служит дольше. Однако она требует правильного обслуживания и эксплуатации в соответствии с рекомендациями производителя. Движение с перегрузкой, буксировка. Постоянная езда по пересеченной местности и на предельных скоростях – все это создает повышенную нагрузку на акпп и приводит к преждевременному выходу из строя деталей. Машина не рассчитана на гонки с резкими стартами и торможениями, кроме того, на нее негативно влияют городские пробки.  

Ремонт акпп Хендай Туссан требуется проводить уже при появлении первых признаков неисправностей. Важно обратить внимание на следующие симптомы:  

  • Появление тревожного индикатора на приборной панели, он может говорить о сбое электронного бока управления или неисправности какой-либо детали, для проверки сигнала требуется провести компьютерную диагностику.  
  • Появление заметных толчков при переключении переда, со временем они становятся сильнее. Как правило, они свидетельствуют о поломке гидроблока, для устранения проблемы требуется провести диагностику и заменить изношенные комплектующие. 
  • Невозможность переключения режимов или блокировка коробки на определенной передаче. Если акпп вышла из строя, автомобиль нельзя буксировать. Единственный способ доставки к месту ремонта – перевозка на платформе эвакуатора.  
  • Утечка масла из-под уплотнительных прокладок. Проблема приводит к недостатку масла и масляному голоданию, в результате из строя очень скоро может выйти весь трансмиссионный узел.  
  • Движение с пробуксовкой, перемещение рывками, особенно заметными при старте и торможении. При этих и других проблемах важно как можно раньше обратиться к специалистам для проведения диагностики и устранения неполадок.  

В нашей мастерской проводится компьютерная диагностика, позволяющая установить даже мелкие неисправности, которые пока еще не проявляются серьезными сбоями в работе. Чем раньше вы воспользуйтесь услугами профессионалов, тем ниже окажется стоимость ремонта. 

Что мы предлагаем? 

В специализированной мастерской проводится надежный ремонт акпп Хендай Туссан с применением современного оборудования и качественных запчастей. По нашему каталогу предлагается приобрести новые и б/у комплектующие, они будут стоить недорого. Возможны следующие варианты устранения неполадок:  

  • Полная или частичная переборка, промывка, обмен неисправных комплектующих на новые с заливкой нового трансмиссионного масла. Эта схема используется при относительно небольших неполадках, с которыми можно справиться без полной замены коробки передач. Капитальный ремонт занимает не больше двух дней, после этого автомобиль будет снова готов к работе.  
  • Установка новой трансмиссии. Мы предлагаем купить акпп Хендай Туссан по невысокой цене, в продаже представлены новые и восстановленные запчасти. Для клиентов в Москве мы создали фонд восстановленных коробок передач, прошедших капитальный ремонт.  

Использование б/у запчастей не означает снижения надежности. Мы устанавливаем коробки передач только после капитальной проверки и устранения всех неполадок, такие детали прослужат еще не один год. Предоставляется гарантийный талон на срок до 2 лет, гарантия дает право на бесплатный ремонт при появлении повторных неисправностей.  

Дополнительные преимущества нашей мастерской 

Обратиться к нам выгодно, так как мы специализируемся именно на работе с коробками передач различных иномарок. Специализированный сервисный центр гарантирует качественное и быстрое проведение работ, диагностика будет выполнена бесплатно. Также клиентам предлагается еще ряд выгодных возможностей:  

  • Бесплатная доставка автомобиля в мастерскую на эвакуаторе, наша эвакуационная служба работает в Москве без выходных. Это позволит решить проблему с безопасной транспортировкой, если вы оказались в сложной дорожной ситуации.  
  • Быстрая профессиональная помощь. Предварительные консультации вы можете получить пот телефону в любое время: мастер ответит на все вопросы и поможет разобраться с признаками поломок. Консультации после ремонта помогут избежать повторных неполадок.  
  • Доступные расценки на все виды услуг. Ознакомьтесь с прайс-лисом мастерской и убедитесь, мы стоимость окажется выгодной. Точный размер затрат будет известен после выполнения диагностики.  

Позвоните по указанным номерам, чтобы воспользоваться услугой предварительной записи, Выберите подходяще время для проведения ремонта, чтобы не ждать в очереди и быстрее вернуть машину к работе. Обсудите все условия с мастером и закажите предварительный расчет стоимости.  



Фотоотчёт дефектовки акпп ХЕНДАЙ Tucson A5HF1 (она же F4A51 или F5A51, F4A42)

Коробки этого семейства неприхотливы к маслу. Но после пробегов в 80 - 100 ткм стоит регулярно проверять уровень и чистоту масла. Замена масла производится после пробегов в 40 - 80 т.км в зависимости от степени непрозрачности масла и агрессивности вождения. Фильтр меняют после второй смены масла, а затем (для «возрастной» коробки) — при каждой замене масла, чтобы сберечь гидроблок с соленоидами и отодвинуть срок капремонта. Первые капремонты обычно начинают с осторожной чистки гидроблока без снятия АКПП. Если это не решило проблемы, то производят полную переборку акпп с заменой всех расходников.


Схема АКПП ХЕНДАЙ Tucson F4A51, F5A51, A5HF1\ A5GF1, A5CF1\ A5CF2 


Фотоотчёт сборки - ремонта акпп 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп 09G. Запрессовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 



Фотоотчёт сборки ремонт акпп рено Renault DP0.

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию  эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.


Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель