Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:
Возможность ремонта АКПП в кредит с помощью Сбербанка Принимаются к оплате банковские карты

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repair of automatic transmissions with guarantee of quality of cars of the Jeep Cherokee brand with any engine volume 2.0 2.4 2.5 2.8 3.2 3.7. Selling automatic transmission Jeep Cherokee KJ KK KL. Moscow Russian Federation.


РЕМОНТ АКПП ДЖИП Cherokee 2.0 2.4 2.5 2.8 3.2 3.7
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
ДЖИП Cherokee
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
ДЖИП Cherokee 2.0 2.4 2.5 2.8 3.2 3.7
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75


Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля ДЖИП Cherokee с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ДЖИП Cherokee показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.


Стоимость работ при ремонте АКПП ДЖИП Cherokee:
 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ДЖИП Cherokee:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ДЖИП Cherokee:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ДЖИП Cherokee и автоматические коробки передач.
 Телефон мастера приемщика по ремонту:
              Артем    8 /965/ 126 13 83  
              Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                             8  /926/ 167 15 40
                             8  /985/ 888 68 14 


Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ДЖИП Cherokee в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ДЖИП Cherokee (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)


Ремонт АКПП. Типичные неисправности. Шеви Плюс ТВ


Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ДЖИП Cherokee - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп ДЖИП Cherokee с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ДЖИП Cherokee, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ДЖИП Cherokee при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ДЖИП Cherokee: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.


Ремонт АКПП Джип Чероки 

Jeep Cherokee 2018-2019 модельного года – обновленный внедорожник шестого поколения от знаменитого американского производителя. Помимо внешнего обновления, машина получила ряд технических доработок: это расширенная линейка двигателя, обновленная трансмиссия с коробкой-автомат, а также значительное увеличение габаритов. В линейке представлено два варианта моторов на бензине и турбо-дизель, мощность движков составляет 180, 270 и 271 л.с. Кроссовер продается в заднеприводном и полноприводном варианте.  

Особенности автомат коробки модели 

Одной из особенностей новой версии популярного внедорожника стала современная 9-ступенчатая коробка-автомат немецкого производства. Для этой модели с 2013 года используется трансмиссия ZF 9HP48 (другой вариант обозначения - 948TE). Данная модель автомата имеет несколько интересных особенностей: передаточное отношение первой передачи – 4,7, коробка рассчитана на передачу крутящего момента до 480 Нм. Автомат позволяет машине с топовой версией двигателя на бензине разгоняться до 100 км/ч за 8,1 секунды – это достаточно неплохой показатель для тяжелого внедорожника.  

В первые годы после выпуска пользователи нередко сталкивались с целым рядом проблем в работе трансмиссии: это посторонние шумы во время работы, замедленное переключение, самостоятельное переключение на нейтральную передачу. С 2016 года производитель обновил программное обеспечение, и после установки новой прошивки неполадки коробки передач возникают крайне редко. Поломки могут возникать вследствие постоянной эксплуатации машины на пределе возможностей, она не рассчитана на уличные гонки и длительную езду на максимальной скорости.  

9-ступенчатая автоматическая коробка имеет поперечное расположение, из-за этого она менее устойчива к максимально высоким нагрузкам, чем многие аналоги. Из-за этого машины с такой моделью акпп рассчитаны больше на движение по городу, чем на настоящее бездорожье. Для защиты от перегрева в конструкции предусмотрен теплообменник, и производитель рассчитывает, что водитель будет своевременно менять масло.  

Для обслуживания акпп рекомендуется использовать синтетическое трансмиссионное масло Lifeguardfluid 9 или подходящий аналог Mopar ZF 8 & 9. В первый раз заводское масло стоит заменить уже после первых пройденных 60-100 тыс. км пробега, в дальнейшем его меняют в среднем каждые 60000 километров. Загрязнение трансмиссионной жидкости может быстро вывести коробку передач из строя, поэтому лучше позаботиться о ее защите. Для проверки уровня масла в комплекте предусмотрен специальный щуп – он поможет вовремя выявить утечку и восстановить нормальный уровень. 

Проверить состояние масла акпп можно по его прозрачности. Если оно темнеет, становится черным, его требуется менять, так как в нем скапливаются продукты сгорания и металлическая стружка. Любые сервисные работы лучше проводить в специализированной мастерской.  

Распространенные признаки неполадок акпп 

Основная причина поломок акпп этой модели – использование с загрязненным маслом и перегрев из-за засорения теплообменника. Его промывка обычно не дает результатов, а постоянный перегрев в итоге приведет к полному выходу агрегата из строя. О перегреве автомата может свидетельствовать появление характерного запаха горелого масла. В этом случае необходимо дополнительно заменить фрикционы и резиновые комплектующие гидроблока.  

Также о неисправностях автоматической коробки передач говорят следующие признаки:  

  • Замедленное переключение скоростей. Это свидетельствует о неполадках электроники, может потребоваться перепрошивка.  

  • Рывки и подергивания автомобиля во время движения. Если нарушена плавность хода, стоит проверить состояние гидроблока.  

  • Пробуксовка во время движения. Это может говорить о неполадках гидротрансформатора, для уточнения нужно провести диагностику в мастерской.  

  • Отсутствие одной или нескольких передач. Если управляемость автомобиля нарушается, необходимо как можно быстрее обратиться в сервис для диагностики.  

Ремонт акпп Джип Чероки начинается с компьютерной диагностики – проверки автомат коробки передач с помощью специального оборудование. Оно принимает сигналы от бортового компьютера автомобиля и расшифровывает их. Выдаются коды ошибок, по которым мастер определяет, где и почему возникла неисправность. Компьютерная проверка сопровождается инструментальной диагностикой: мастер демонтирует и разбирает акпп, оценивая состояние деталей.  

Варианты проведения ремонта акпп 

Спешить в мастерскую необходимо при первых признаках сбоев акпп. Неполадки коробки могут быть устранены с минимальными затратами, если вовремя обратиться к специалисту. В нашей мастерской в Москве предлагается воспользоваться широким спектром услуг:  

  • Техобслуживание и частичный текущий ремонт, Он направлен на замену изношенных расходников и восстановление уровня масла. Необходимые расходные и смазочные материалы вы можете сразу приобрести в нашем магазине.  

  • Капитальный ремонт. В продаже представлены новые и б/у комплектующие для замены, можно подобрать подходящий вариант недорого. Специалист оценит текущее состояние коробки передач и подготовит список деталей, которые нуждаются в срочном обмене на новые. 

  • Установка новой акпп. У нас вы можете купить акпп Джип Чероки по выгодной стоимости, ее установка не займет много времени.  

Последняя схема является особенно выгодной, ели агрегат сильно изношен, и его восстановление потребует слишком больших затрат. Мы располагаем собственным фондом восстановленных трансмиссий, все они предварительно прошли капремонт и готовы к длительному использованию. Стоимость такого ремонта окажется значительно ниже, чем при покупке новых деталей.  

В чем наши главные преимущества? 

Мастерская специализируется на работе с автоматическими коробками передач любых иномарок, квалифицированные механики сумеют быстро выявить и устранить любую поломку. Доступные цены на все услуги позволят сэкономить, предварительная и заключительная диагностика будет выполнена бесплатно.  

Нашим клиентам бесплатно предоставляются услуги эвакуатора. Если проблема возникла внезапно и акпп автомобиля была заблокирована, вызовите платформу к месту происшествия – это позволит без новых повреждений доставить машину в наш сервис. Гарантируется аккуратная погрузка и бережная доставка.  

Клиентам гарантируются доступные расценки и честное сотрудничество. Все диагностические операции и дефектовка выполняются в присутствии заказчика, мы не навязываем ненужные услуги. Вы получите подробные консультации по обслуживанию акпп, чтобы избежать появления новых проблем. После выполнения ремонта мы предоставляем длительную гарантию: по талону любые повторные неисправности устраняются бесплатно.  

Воспользуйтесь полным набором услуг и уже сегодня запишите машину на бесплатную диагностику. Очень скоро все проблемы в работе акпп будут полностью устранены. Позвоните нам уже сейчас, чтобы получить подробные консультации по всем вопросам! 


Ремонт автоматических коробок передач: склад - большое преимущество. AKПП 03. Скорая АКПП - помощь.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп ДЖИП Cherokee
  • адаптация электронного блока управления акпп ДЖИП Cherokee
  • замена сальников привода акпп ДЖИП Cherokee 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач ДЖИП Cherokee
  • замена и ремонт акпп ДЖИП Cherokee
  • замена корпуса акпп ДЖИП Cherokee
  • замена дифференциала акпп ДЖИП Cherokee
  • замена и ремонт сервоприводов акпп ДЖИП Cherokee
  • замена масла акпп ДЖИП Cherokee
  • замена трансмиссионного масла акпп ДЖИП Cherokee
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп ДЖИП Cherokee
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп ДЖИП Cherokee
  • замена и ремонт гидроблока акпп ДЖИП Cherokee
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ДЖИП Cherokee
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ДЖИП Cherokee
  • замена сальника масленого насоса акпп ДЖИП Cherokee
  • замена тросов управления акпп ДЖИП Cherokee
  • замена соленоидов акпп ДЖИП Cherokee
  • замена клапана давления акпп ДЖИП Cherokee
  • замена датчика скорости акпп ДЖИП Cherokee
  • электронную адаптацию акпп ДЖИП Cherokee
  • ремонт электронного блока управления акпп ДЖИП Cherokee
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ДЖИП Cherokee
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ДЖИП Cherokee
  • купить акпп ДЖИП Cherokee
  • купить запчасти акпп ДЖИП Cherokee
  • продажа акпп ДЖИП Cherokee

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ДЖИП Cherokee и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ДЖИП Cherokee осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ДЖИП Cherokee; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ДЖИП Cherokee (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ДЖИП Cherokee - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ДЖИП Cherokee от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.


Цены и сроки замены АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП - помощь


Фотоотчёт сборки - ремонта акпп 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп 09G. Запрессовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 


Ремонт автоматических коробок передач: дефектовка в присутствии клиента


Фотоотчёт сборки ремонт акпп рено Renault DP0.

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию  эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.


Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель