Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:
Возможность ремонта АКПП в кредит с помощью Сбербанка Принимаются к оплате банковские карты

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repairs with guarantee of the quality of the car brand KIA Quoris with any engine size 3.3 3.8. Selling automatic transmission KIA Quoris. Moscow Russian Federation.


РЕМОНТ АКПП КИА Quoris 3.3 3.8
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
КИА Quoris
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
КИА Quoris 3.3 3.8
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75


Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля КИА Quoris с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата КИА Quoris показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.


Стоимость работ при ремонте АКПП КИА Quoris:
 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП КИА Quoris:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач КИА Quoris:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп КИА Quoris и автоматические коробки передач.
 Телефон мастера приемщика по ремонту:
              Артем    8 /965/ 126 13 83  
              Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                             8  /926/ 167 15 40
                             8  /985/ 888 68 14 


Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп КИА Quoris в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП КИА Quoris (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)


Ремонт АКПП. Типичные неисправности. Шеви Плюс ТВ


Kia Quoris - автомобиль представительского класса от корейского производителя Kia Motors. Данная модель была разработана на одной платформе с Hyundai Equus, однако она имеет меньшие габаритные размеры. Производство в Корее началось в 2012 году, машина поставляется на рынки Азии и США, продажи в России начались с 2013 года. Машина поставляется с тремя вариантами двигателей на бензине объемом 3.3, 3.8, 5.0 литров, предлагается 4 варианта комплектации от базовой до престижной. Особенностью версия для российского рынка стал распределенный впрыск топлива. Машина пережила несколько рестайлингов, в результате которых был доработан внешний вид и салон.  

 

Особенности автоматической трансмиссии 

Все варианты двигателей Kia Quoris устанавливаются только в паре с современным 8-ступенчатым автоматом. Такая трансмиссия с большим числом скоростных режимов обеспечивает их плавное переключение6 автомобиль двигается без рывков, передачи переключаются практически незаметно для водителя. Кроме того, улучшенная конструкция современного автомата дает возможность постоянно экономить топливо. 

8-ступенчатые коробки-автомат A8LR1 были разработаны корейским производителем специально для эксклюзивных автомобилей с объемом двигателя до 5 литров. Коробка была разработана и запущена в производство к 2010 году, после выпуска первой версии она прошла обкатку с доработкой фрикционов и устранением некоторых неисправностей.  

Обслуживание такой коробки передач рекомендуется проводить каждые 60-80 тысяч км. пробега. В российских условиях эксплуатации достаточно быстро изнашивается трансмиссионное масло: оно приобретает черный цвет, появляется запах гари, в масле присутствует металлическая стружка. Из-за этого повышаются его абразивные свойства, смазка перестает выполнять свою функцию.  

Для обслуживания лучшим решением станет оригинальная трансмиссионная жидкость ATF SP-IV RR, рекомендуемый объем для замены составляет 9,6 литров. Приобретать менее дорогую смазку не рекомендуется – она может не обладать необходимыми характеристиками, и это приведет к неизбежному износу комплектующих. Закажите квалифицированное техобслуживание в мастерской, чтобы гарантировать автомобилю долгую жизнь и безотказную эксплуатацию. Также у нас предлагается недорого купить трансмиссионную жидкость и необходимые расходники.  

 
Причины неполадок и способы диагностики 

Ремонт акпп Киа Кворис практически не требуется в первые годы эксплуатации. Коробка передач характеризуется высокой надежностью, однако некоторые факторы способны значительно сократить срок ее службы. Автомобиль представительского класса не любит постоянную эксплуатацию на пределе возможностей: резкие старты, пробуксовка, быстрые торможения и разгон до предельных скоростей – все это дает повышенную нагрузку на коробку-автомат и приводит к ее преждевременному износу.  

Наиболее характерной неполадкой акпп для этой модели являются проблемы с электрикой: часто ломаются датчики входных и выходных оборотов, кроме того, слабым местом является гидроблок с соленоидами. Чаще всего автовладельцы обращаются в сервис со следующими неисправностями:  

  • Рывки при включении режимов D или R. Машина может дергаться из-за сбоев в электронике, часто такой симптом говорит о неполадках гидроблока.  
  • Появление толчков и пинков в коробке при переключении 1-2 и 2-1 скоростного режима. Для точного выявления причины проблемы требуется диагностика – чаще всего она связана со сбоями электроники, но возможны и другие варианты.  
  • Пробуксовка в момент переключения передачи. Это характерный признак неисправностей акпп, обратиться в сервисный центр необходимо как можно скорее.  
  • При переключении режимов возникают провалы. В некоторых случаях акпп вообще не может повысить режим дальше третьей передачи. При такой ситуации необходимо как можно быстрее обратиться в мастерскую, так как речь идет о серьезных поломках планетарного механизма, гидротрансформатора и других комплектующих. 

Чтобы точно определить причину сбоя, в нашей автомастерской проводится компьютерная диагностика. Специалист проверяет коды ошибок бортового компьютера на специальном оборудовании, это дает возможность точно определить имеющиеся неисправности. Помимо проверки с помощью компьютерной техники, также выполняется инструментальна диагностика – демонтаж акпп, ее разборка и оценка степени изношенности деталей. Мы не навязываем клиентам ненужные услуги: проверка состояния акпп обязательно выполняется в присутствии заказчика.  

 

Возможные варианты проведения ремонта 

Стоимость ремонтных работ зависит от выявленных неполадок. Чем раньше автовладелец обращается в мастерскую, тем меньше окажутся затраты. Поломка одной детали или утечка трансмиссионной жидкости может в скором времени спровоцировать выход всего агрегата из строя, и его придется менять полностью. Мы предлагаем клиентам в Москве следующие варианты ремонта:  

  • Капитальная переборка коробки и установка новых комплектующих. Также вы можете приобрести б/у детали по доступной цене – это даст возможность значительно сэкономить. После замены комплектующих заливается новое трансмиссионное масло, устанавливается масляный фильтр. При необходимости меняются сальники и уплотнители.  
  • Полная замена узла. В некоторых случаях возникает необходимость купить акпп Киа Кворис и установить ее в сборе, так как из-за сильного износа замена отдельных комплектующих может не дать результатов.  

Для обмена можно выбрать новую акпп или восстановленную трансмиссию, прошедшую капитальный ремонт. Второй вариант обойдется значительно дешевле, при этом он тоже окажется надежным. В продаже представлены качественные оригинальные запчасти, невысокая цена позволит восстановить функциональность акпп без лишних затрат.  

 

Главные преимущества автомастерской 

В нашу мастерскую обращаются владельцы всех представителей модельного ряда Киа, мы не первый год работаем с южнокорейскими иномарками. Специалисты хорошо разбираются в типичных неполадках и уязвимых местах, опыт позволяет быстрее точно определить поломку и найти хороший вариант ее устранения. На выполненные работы предоставляется гарантия сроком до двух лет, по талону можно бесплатно устранить любые повторные неполадки.  

Клиентам предлагаются бесплатные услуги эвакуатора: мы доставим неисправный автомобиль в сервисный центр на платформе, чтобы исключить любые дополнительные повреждения. Доставка на эвакуаторе – единственный безопасный способ транспортировки, так как перевозить машины с коробкой-автомат на буксире нельзя.  

Воспользуйтесь бесплатными профессиональными консультациями, чтобы получить подробную информацию о своем автомобиле и полезные советы по обслуживанию и ремонту авто. Предлагается предварительная запись: выберите подходящий день, чтобы провести диагностику автомобиля и быстро устранить все обнаруженные неполадки.



Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП КИА Quoris - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп КИА Quoris с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп КИА Quoris, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп КИА Quoris при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп КИА Quoris: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.


Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп КИА Quoris
  • адаптация электронного блока управления акпп КИА Quoris
  • замена сальников привода акпп КИА Quoris 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач КИА Quoris
  • замена и ремонт акпп КИА Quoris
  • замена корпуса акпп КИА Quoris
  • замена дифференциала акпп КИА Quoris
  • замена и ремонт сервоприводов акпп КИА Quoris
  • замена масла акпп КИА Quoris
  • замена трансмиссионного масла акпп КИА Quoris
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп КИА Quoris
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп КИА Quoris
  • замена и ремонт гидроблока акпп КИА Quoris
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп КИА Quoris
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала КИА Quoris
  • замена сальника масленого насоса акпп КИА Quoris
  • замена тросов управления акпп КИА Quoris
  • замена соленоидов акпп КИА Quoris
  • замена клапана давления акпп КИА Quoris
  • замена датчика скорости акпп КИА Quoris
  • электронную адаптацию акпп КИА Quoris
  • ремонт электронного блока управления акпп КИА Quoris
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп КИА Quoris
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп КИА Quoris
  • купить акпп КИА Quoris
  • купить запчасти акпп КИА Quoris
  • продажа акпп КИА Quoris

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп КИА Quoris и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп КИА Quoris осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп КИА Quoris; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп КИА Quoris (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп КИА Quoris - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп КИА Quoris от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

 

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

 


Фотоотчёт сборки - ремонта акпп 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп 09G. Запрессовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 


Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель