Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repair of automatic transmission with a guarantee of quality of KIA Sportage brand cars with any engine capacity 1.6 1.7 2.0 2.2 2.4 2.7. Selling automatic transmission KIA Sportage. Moscow Russian Federation.


РЕМОНТ АКПП КИА Sportage 1.6 1.7 2.0 2.2 2.4 2.7
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
КИА Sportage
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
КИА Sportage 1.6 1.7 2.0 2.2 2.4 2.7
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75


Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля КИА Sportage с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата КИА Sportage показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.


Стоимость работ при ремонте АКПП КИА Sportage:
 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП КИА Sportage:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач КИА Sportage:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп КИА Sportage и автоматические коробки передач.

 Телефон мастера приемщика по ремонту:
              Артем    8 /965/ 126 13 83  
              Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                             8  /926/ 167 15 40
                             8  /985/ 888 68 14 


Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп КИА Sportage в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП КИА Sportage (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)



Компактный кроссовер Kia Sportage выпускается корейским автоконцерном с 1992 года. Модель пережила 4 обновления, последнее четвертое поколение выпускается с 2016 года. Первое поколение разрабатывалось на основе Mazda Bongo, причем производство первоначально велось в Германии, а затем было перемещено в Южную Корею. Современный вариант кроссовера выпускается в переднеприводном и полноприводном исполнении, предлагается широкая линейка двигателей на бензине и дизелей. Машина снабжается полным пакетом современной электроники и системами безопасности.  

Варианты и особенности коробок-автомат 

На современные автомобили, выпускаемые с 2010 года, устанавливается несколько модификаций автоматических трансмиссий: это A6MF1, A6LF2, A6LF1. Это 6-ступенчатое семейство коробок-автомат является собственной разработкой корейского производителя, оно разрабатывалось в качестве альтернативы устаревшим 5-ступенчатым коробкам A5HF1 (A5GF1). Разработка и апробация велись с 2009 года, проверки показали, что новые модификации оптимально подходят для автомобилей с двигателями высокой мощности.  

Продолжительность эксплуатации автоматической трансмиссии достигает 300 000 км. пробега, однако оно во многом зависит от правильности эксплуатации и своевременности обслуживания. Первыми работами, которые придется проводить акпп, станут замена масла, установка нового масляного фильтра, также уязвимым местом этих модификаций коробок передач является гидроблок.  

После пробега в 150 000 километров потребуется замена всего ремкомплекта, так как со временем комплектующие изнашиваются: это может привести к утечке трансмиссионной жидкости и другим неприятным проблемам. В ремкомплект включаются масляный фильтр, втулка насоса, также приходится менять изношенные соленоиды. Техобслуживание должно проводиться только профессионалами: полная аппаратная замена масла позволит освободить агрегат от скопившейся металлической стружки и не допустить перегрева.  

Регламентную замену масла производитель рекомендует проводить каждые 75 тыс. км пробега, на практике эта работа может потребоваться чаще из-за более быстрого износа масла. Оптимально подходящий тип трансмиссионной жидкости – ATF SP-IV, требуемый объем для полной замены составляет 7,8 литра. Прозрачность масла и его уровень рекомендуется контролировать через каждые 30 тыс. километров – это позволит предотвратить негативные последствия утечки и чрезмерного износа.  

Возможные неисправности акпп: их причины и признаки 

Кроссовер изначально ориентирован на ценителей активного образа жизни: он не боится высоких скоростей и сложных дорог. Однако он не рассчитан на постоянную эксплуатацию в экстремальных условиях – это со временем приводит к более быстрому механическому износу комплектующих и сбоям электронного блока управления. Акпп имеет сложное устройство, поэтому ее состояние зависит от целого ряда факторов.  

Ремонт акпп Киа Спортейдж может потребоваться уже после первых 100 тысяч пройденных километров – первые поломки обычно являются следствием несвоевременно выполненного техобслуживания и грубого нарушения правил эксплуатации. Неисправности могут проявляться на третий или четвертый год эксплуатации следующими признаками:  

  • Толчки и «пинки» в акпп, они могут сопровождаться замедлением переключения передачи. Такие признаки чаще всего говорят о сбоях электронного блока управления, он потребует компьютерной диагностики и перепрошивки в условиях мастерской.  
  • Нарушения работы гидроблока – износ колец и прокладок. Эта проблема напрямую связана с агрессивной манерой вождения: эксплуатация «на износ» приводит к быстрому разрушению комплектующих.  
  • Протечки масла через кольца и стыки. Недостаток масла приводит к перегреву, повышенному трению и быстро полностью выводит агрегат из строя.  
  • Частые перегревы коробки, возникающие по целому ряду причин, определить их можно только в мастерской, для этого проводится диагностика.  
  • Движение рывками, появление пробуксовки. Такие нарушения работы часто связаны с поломками гидротрансформатора.  

Чтобы установить точную причину проблемы, в условиях мастерской выполняется компьютерная диагностика. Проверка на специальном оборудовании позволяет расшифровать коды ошибок бортового компьютера, и по этим показаниям определить истинную причину сбоя. Мастерская оснащена по последнему слову техники, это позволяет успешно справляться со всеми задачами.  

После компьютерной проверки проводится инструментальная диагностика. Специалист разберет проблемный узел, оценит его состояние, составит список деталей, которым срочно требуется обмен. Дефектовка занимает не больше получаса, присутствие заказчика на ней обязательно. Это гарантия честного сотрудничества без навязанных услуг.  

Как устраняются неполадки акпп? 

В нашей мастерской проводится полный комплекс работ, позволяющих надежно устранить любые проблемы автоматической трансмиссии корейских иномарок. Помимо обязательного техобслуживания, предлагаются следующие схемы взаимодействия с клиентами:  

  • Капитальный ремонт. Коробка-автомат тщательно перебирается, поврежденные детали заменяются на новые или б/у запчасти, которые у нас можно приобрести недорого. В продаже постоянно есть все необходимое для выполнения ремонта любой сложности.  
  • Замена коробки передач. Мы предлагаем купить акпп Киа Спортейдж, чтобы заменить трансмиссию целиком, а не перебирать отдельные детали. Такой способ ремонта занимает не больше одного дня и гарантирует наиболее надежный результат.  

В автомастерской в Москве предлагаются доступные цены на новые и восстановленные коробки передач – второй вариант обойдется значительно дешевле, при этом детали после капитального ремонта мало уступают новым по надежности. Уточните стоимость по нашему каталогу, чтобы найти наиболее выгодное решение.  

Почему выбирают нас?  

Воспользуйтесь помощью квалифицированного персонала нашей мастерской, чтобы быстро и без лишних затрат решить все проблемы с работой автоматической трансмиссии. Наши услуги позволят устранить даже очень серьезные поломки – машина вновь будет готова к работе, при этом ее ремонт потребует не больше двух дней.  

Клиентам предлагается несколько дополнительных услуг:  

  • Бесплатный вызов эвакуационной службы для перевозки неисправного автомобиля на платформе. Это позволит доставить машину в мастерскую из любой точки Москвы в любой день круглосуточно.  
  • Консультации специалистов по обнаруженным признакам неисправностей, особенностям техобслуживания и другим важным вопросам. Также предлагается предварительный расчет стоимости ремонта.  
  • Бесплатная входная и выходная диагностика, если вы заказываете ремонт в нашей мастерской. Это позволит сэкономить и гарантирует точное определение неисправностей.  

Позвоните, чтобы заранее записать машину к мастеру и быстрее устранить проблемы. Чем раньше вы запишите автомобиль на диагностику, тем дешевле в итоге окажется ремонт, позвоните уже сегодня!



Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП КИА Sportage - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп КИА Sportage с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп КИА Sportage, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп КИА Sportage при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп КИА Sportage: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.


Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп КИА Sportage
  • адаптация электронного блока управления акпп КИА Sportage
  • замена сальников привода акпп КИА Sportage 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач КИА Sportage
  • замена и ремонт акпп КИА Sportage
  • замена корпуса акпп КИА Sportage
  • замена дифференциала акпп КИА Sportage
  • замена и ремонт сервоприводов акпп КИА Sportage
  • замена масла акпп КИА Sportage
  • замена трансмиссионного масла акпп КИА Sportage
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп КИА Sportage
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп КИА Sportage
  • замена и ремонт гидроблока акпп КИА Sportage
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп КИА Sportage
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала КИА Sportage
  • замена сальника масленого насоса акпп КИА Sportage
  • замена тросов управления акпп КИА Sportage
  • замена соленоидов акпп КИА Sportage
  • замена клапана давления акпп КИА Sportage
  • замена датчика скорости акпп КИА Sportage
  • электронную адаптацию акпп КИА Sportage
  • ремонт электронного блока управления акпп КИА Sportage
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп КИА Sportage
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп КИА Sportage
  • купить акпп КИА Sportage
  • купить запчасти акпп КИА Sportage
  • продажа акпп КИА Sportage

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп КИА Sportage и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп КИА Sportage осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп КИА Sportage; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп КИА Sportage (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп КИА Sportage - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп КИА Sportage от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.



Фотоотчёт дефектовки акпп КИА Sportage A5HF1 (она же F4A51 или F5A51, F4A42)

Коробки этого семейства неприхотливы к маслу. Но после пробегов в 80 - 100 ткм стоит регулярно проверять уровень и чистоту масла. Замена масла производится после пробегов в 40 - 80 т.км в зависимости от степени непрозрачности масла и агрессивности вождения. Фильтр меняют после второй смены масла, а затем (для «возрастной» коробки) — при каждой замене масла, чтобы сберечь гидроблок с соленоидами и отодвинуть срок капремонта. Первые капремонты обычно начинают с осторожной чистки гидроблока без снятия АКПП. Если это не решило проблемы, то производят полную переборку акпп с заменой всех расходников.


Схема АКПП КИА Sportage F4A51, F5A51, A5HF1\ A5GF1, A5CF1\ A5CF2 


Фотоотчёт сборки - ремонта акпп 6-ступенчатая АКПП 09G.

 

Полная сборка акпп 09G. Запрессовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 



Фотоотчёт сборки ремонт акпп рено Renault DP0.

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию  эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.


Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель