Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:
Возможность ремонта АКПП в кредит с помощью Сбербанка Принимаются к оплате банковские карты

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repair of automatic transmission with quality guarantee of KIA Stinger brand cars with any engine volume 2.0 3.3. Selling automatic transmission KIA Stinger. Moscow Russian Federation.


РЕМОНТ АКПП КИА Stinger 2.0 3.3
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
КИА Stinger
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
КИА Stinger 2.0 3.3
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75


Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля КИА Stinger с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата КИА Stinger показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.


Стоимость работ при ремонте АКПП КИА Stinger:
 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП КИА Stinger:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач КИА Stinger:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп КИА Stinger и автоматические коробки передач.
 Телефон мастера приемщика по ремонту:
              Артем    8 /965/ 126 13 83  
              Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                             8  /926/ 167 15 40
                             8  /985/ 888 68 14 


Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп КИА Stinger в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП КИА Stinger (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)


Ремонт АКПП. Типичные неисправности. Шеви Плюс ТВ


Kia Stinger - премиальный лифтбек, разработанный южнокорейским производителем Kia Motors, автомобиль комплектуется электронными системами управления по последнему слову техники. Разработка модели началась еще в 2014 году, а окончательная версия была представлена только в 2017 г. Основой для разработки стала платформа предшественника Hundai Genesis, на машину устанавливаются два типа двигателей на бензине объемом 2.0 и 3.3 литра. Конструкция предусматривает адаптивную электронную подвеску, контроль вектора тяги и другие технические усовершенствования для оптимальной управляемости.  

 

Коробка-автомат: особенности и техобслуживание.  

Современный лифтбек комплектуется всего одним типом трансмиссии – на него устанавливается 8-ступенчатая коробка передач A8TR1. Эта версия трансмиссии разрабатывалась с 2011 года для эксклюзивных моделей с мощными двигателями большого объема. Большое количество скоростных режимов обеспечивает плавное наращивание скоростей с отличной управляемостью, водителю гарантирован максимальный комфорт. Кроме того, такая трансмиссия позволяет экономить топливо.  

8-ступенчатая акпп имеет те же габариты, что и у 6-ступенчатой предыдущей версии, однако она легче на 3,5 кг. Облегченная конструкция позволяет повысить скоростные качества автомобиля. Новая коробка-автомат имеет самый маленький в классе масляный насос и обновленную систему клапанов. Эти технические преимущества обеспечили ей долговечность: рабочий ресурс достигает 300 000 км.  

Однако долговечность коробки-автомат напрямую зависит от правильности эксплуатации и техобслуживания. Автомобиль требует замены трансмиссионного масла каждые 60-80 тыс. километров пробега, помимо масла также приходится менять фильтр, встроенный в поддон. Это позволяет избежать преждевременного износа деталей, гарантировать защиту от перегрева и скопления в масле металлической стружки.  

Для замены рекомендуется использовать оригинальное масло ATF SP-IV RR, требуемый объем составляет 9,6 литров. При правильном техобслуживании коробка-автомат прослужит не менее 4-5 лет без каких-либо неисправности, при этом она очень удобна в управлении и не требует специальных навыков. В нашей мастерской предлагается приобрести полный набор расходных материалов для техобслуживания, а также оригинальную трансмиссионную жидкость. Не следует искать более дешевые аналоги – они быстро приведут к поломкам и дорогостоящему ремонту.  

 

Распространённые поломки и их причины 

Ремонт акпп Киа Стингер чаще всего требуется в результате нарушения правил эксплуатации, постоянного использования автомобиля с перегрузками или несвоевременного обслуживания. Обновленная коробка передач имеет очень сложное устройство, малейший сбой в электронике может привести к появлению неполадок. Важно уже при первых признаках обратиться в автосервис, чтобы провести полноценную диагностику и при необходимости выполнить перепрошивку электронного блока.  

Электрика остается наиболее уязвимой частью нового 8-ступенчатого автомата. Поломки датчиков и нарушения регулировки режимов можно устранить путем перепрошивки в мастерской. Достаточно быстро входит из строя гидроблок с соленоидами – он чувствителен к качеству используемого масла, поэтому нарушение регламента обслуживания легко выведет его из строя. Чаще всего автомобилистам приходится обращать внимание на следующие признаки неисправностей:  

  • Нарушение плавности хода. Автомобиль начинает двигаться рывками из-за замедленного повышения или понижения передачи. Чаще всего такая проблема возникает из-за неполадок электроники, однако необходима полная проверка в сервисе.  
  • Появление пробуксовки, особенно заметной при старте и торможении. Она может возникать из-за сбоев в работе гидроблока, точную причину установит специалист.  
  • Отсутствие передачи, невозможность включения требуемого скоростного режима. Износ механизма может привести к неприятным последствиям, чтобы этого избежать важно сразу провести диагностику. 
  • Посторонние шумы в коробке, возникающие из-за недостатка или низкого качества масла. Усиленное трение приводит к быстрому износу комплектующих.  

Первый признак, на который необходимо обратить внимание автомобилисту – появление тревожного индикатора на приборной панели, даже если нет других симптомов проблем. В этом случае ремонт не потребует больших затрат, поэтому лучше не откладывать обращение в автосервис. 

 

Диагностика и ремонт коробки-автомат 

В автомастерской проводится компьютерная диагностика коробки-передач: она позволяет определить неисправности на основе расшифровки кодов бортового компьютера. Этот метод дополняется инструментальной диагностикой: коробка передач разбирается, после чего специалист составляет список неисправных деталей, требующих ремонта.  

Для устранения неисправностей возможны следующие схемы взаимодействия:  

  • Переборка акпп, обмен неисправных деталей на новые. В продаже представлен полный набор необходимых комплектующих, все детали можно приобрести недорого. Тем, кто хочет сэкономить на ремонте, предлагаются запчасти б/у: цена на них значительно ниже, при этом они соответствуют всем требованиям качества и надежности.  
  • Другой вариант – полная замена коробки-автомат. Вы можете купить акпп Киа Стингер в Москве по выгодной стоимости, наши специалисты проведут замену за 1 день. Этот вариант подойдет при сильном износе коробки передач: в этом случае подбирать и менять детали по одной невыгодно, намного проще и быстрее сразу заменить трансмиссионный узел.  

Для экономии вы можете недорого приобрести восстановленную акпп – в нашей мастерской создан фонд коробок передач, прошедших капитальный ремонт. Предоставляется гарантия на срок до двух лет – установленные детали прослужат долго и не потребуют повторной замены.  

 

Почему стоит обратиться к нам?  

Услуги нашей автомастерской в Москве стали широко востребованными среди владельцев иномарок, так как мы предлагаем доступные цены на все виды ремонта и гарантируем отличное качество. Работы выполняются профессионалами с многолетним стажем, они точно определяют неисправности и выбирают оптимальные решения для быстрого ремонта. Даже капитальная переборка коробки-автомат не займет больше двух дней, очень скоро машина будет готова к работе.  

Дополнительные услуги сделают сотрудничество еще более выгодным. Если машина неисправна из-за поломки акпп, закажите ее доставку в автосервис на эвакуаторе, услуга предоставляется нашим клиентам бесплатно. Эвакуационная служба работает круглосуточно, мы готовы в любое время прийти на помощь, чтобы доставить неисправный автомобиль к месту ремонта.  

По телефону вы можете получить подробные консультации по обнаруженным симптомам неисправностей: наши специалисты ответят на все вопросы. Возможна предварительная запись на диагностику: выберите удобное для вас время, чтобы провести проверку автомобиля. Позвоните нам уже сегодня, чтобы получить качественную помощь недорого!



Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП КИА Stinger - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп КИА Stinger с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп КИА Stinger, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп КИА Stinger при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп КИА Stinger: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.


Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп КИА Stinger
  • адаптация электронного блока управления акпп КИА Stinger
  • замена сальников привода акпп КИА Stinger 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач КИА Stinger
  • замена и ремонт акпп КИА Stinger
  • замена корпуса акпп КИА Stinger
  • замена дифференциала акпп КИА Stinger
  • замена и ремонт сервоприводов акпп КИА Stinger
  • замена масла акпп КИА Stinger
  • замена трансмиссионного масла акпп КИА Stinger
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп КИА Stinger
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп КИА Stinger
  • замена и ремонт гидроблока акпп КИА Stinger
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп КИА Stinger
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала КИА Stinger
  • замена сальника масленого насоса акпп КИА Stinger
  • замена тросов управления акпп КИА Stinger
  • замена соленоидов акпп КИА Stinger
  • замена клапана давления акпп КИА Stinger
  • замена датчика скорости акпп КИА Stinger
  • электронную адаптацию акпп КИА Stinger
  • ремонт электронного блока управления акпп КИА Stinger
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп КИА Stinger
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп КИА Stinger
  • купить акпп КИА Stinger
  • купить запчасти акпп КИА Stinger
  • продажа акпп КИА Stinger

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп КИА Stinger и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп КИА Stinger осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп КИА Stinger; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп КИА Stinger (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп КИА Stinger - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп КИА Stinger от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

 

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

 


Фотоотчёт сборки - ремонта акпп 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп 09G. Запрессовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 


Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель