Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repair of automatic transmissions with a guarantee of quality of cars of the Lexus GS250 brand with any engine capacity 2.5. Selling the automatic Lexus GS 250. Moscow Russian Federation.

РЕМОНТ АКПП ЛЕКСУС GS250 2.5
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
ЛЕКСУС GS250
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
ЛЕКСУС GS250 2.5
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля ЛЕКСУС GS250 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ЛЕКСУС GS250 показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

 
Стоимость работ при ремонте АКПП ЛЕКСУС GS250:

 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ЛЕКСУС GS250:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ЛЕКСУС GS250:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ЛЕКСУС GS250 и автоматические коробки передач.
 Телефон мастера приемщика по ремонту:
              Артем    8 /965/ 126 13 83  
              Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                             8  /926/ 167 15 40
                             8  /985/ 888 68 14 

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ЛЕКСУС GS250 в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ЛЕКСУС GS250 (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)



Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ЛЕКСУС GS250 - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп ЛЕКСУС GS250 с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ЛЕКСУС GS250, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ЛЕКСУС GS250 при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ЛЕКСУС GS250: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.


Ремонт АКПП Лексус GS250 

Lexus GS – японский автомобиль бизнес-класса, разработанный на платформе Toyota Crown Majesta. Премьера первом модели состоялась в 1994 году. Версия GS250 – это бюджетный вариант седана четвёртого поколения, машина получила двигатель на бензине объемом 2,5 л с выходной мощностью 209 л.с. Машина с небольшим двигателем разработана как экономичная версия расход топлива не превышает 8,9 л на 100 км. Производитель предлагает различные варианты комплектации с современными системами электроники.  

Коробка передач акпп «6 Super ECT»: конструкция и особенности 

На автомобили Лексус GS250 ставится 6-ступенчатый автомат «6 Super ECT», дополнительно он предусматривает функцию ручного переключения передач. Система электронного управления обеспечивает плавное и мягкое перемещение по дорогам, автомобиль рассчитан на комфортное управление в различных режимах. Японские коробки передач Aisin специально разработаны для задне- и полноприводных автомобилей, они удобны в управлении и помогают экономить топливо.  

Автовладелец может выбирать один из четырех режимов:  

  • Eco – оптимальный режим для тех, кто постоянно стоит в пробках. В этом случае автомат меньше все страдает от нагрузки, потребляется минимум топлива.  

  • Normal – стандартный режим, рассчитанный на движение по городу или неспешные поездки по трассе. Он ориентирован на целителей комфорта за рулем.  

  • S и Sport S+ - два спортивных режима для более быстрого набора скорости и возможности совершать более рискованные маневры.  

  • Опциональный пакет F Sport. Расширенные возможности ориентированы на любителей спортивной езды на высокой скорости.  

В любом случае автомобиль рассчитан на хорошие дороги. Использование на бездорожье, глубокий снег или грязь с лужами создают повышенную нагрузку на электронику и могут быстрее вывести систему переключения скоростей из строя.  

Хотя обслуживание акпп формально не требуется, фактически необходима частичная замена масла каждые 40 000 км пробега и полная – каждые 60 000 км. Загрязненная трансмиссионная жидкость не справляется со своей задачей по охлаждению коробки, а присутствующая в ней металлическая стружка достаточно быстро полностью разрушает агрегат. После обслуживания в условиях специализированной мастерской сбрасываются настройки адаптации – это позволяет избежать рывков, подергиваний и других проблем после замены масла.  

Распространенные проблемы в работе акпп 

Ремонт акпп Лексус GS250 чаще всего требуется поле истечения срока гарантии на автомобиль из-за несоблюдения требований по техническому обслуживанию. Хотя производитель утверждает, что масло заливается один раз на весь период использования, это не так. Оно достаточно быстро загрязняется и перестает справляться со своей задачей, поэтому необходимо периодически менять смазку полностью вместе с масляным фильтром.  

Отсутствие или нарушение сроков обслуживания, агрессивная манера вождения, резкие старты, движение на непрогретом двигателе – все это со временем приводит к появлению следующих симптомов неисправностей:  

  • В коробке передач возникают посторонние шумы. Они могут говорить о механических неисправностях, шорох и скрежет также могут свидетельствовать о масляном голодании и ускоренном износе деталей.  

  • Появление индикатора на панели. Если загорелся тревожный значок, необходимо отправить машину на компьютерную диагностику в автосервис.  

  • Появление пробуксовки, ухудшение ходовых качеств. Необходимо проверить состояние гидротрансформатора, у проблемы может быть несколько причин.  

  • Появление ударов и толчков в трансмиссии. Они нередко связаны с неполадками блока управления, как и усиленная вибрация, требуется проверка и перепрошивка электроники.  

  • Рывки и подергивания, особенно при старте на непрогретом двигателе. Они также могут говорить о проблемах с электроникой.  

Большинство сбоев можно устранить на ранних стадиях, если сразу обратиться в мастерскую для проведения диагностики. В нашей мастерской проверка проводится на современном компьютерном оборудовании, это позволяет точно выявить причины и признаки неисправностей. Стоимость их устранения зависит от необходимости замены деталей.  

Услуги по ликвидации неисправностей 

Автоматическая трансмиссия имеет сложную структуру и электронное управление, работать с ней должен только квалифицированный специалист, Диагностика в нашей мастерской проводится бесплатно, при этом дефектовка деталей выполняется только в присутствии заказчика. Это обеспечивает честность сотрудничества – у нас нет навязывания ненужных услуг. Клиентам предлагается полный комплекс работ для быстрого устранения неполадок:  

  • Техническое обслуживание и комплексная диагностика. Для ликвидации незначительных рывков и других сбоев часто достаточно заменить масло и фильтр, а также провести перепрошивку электронного блока.  

  • Капитальный ремонт и обмен неисправных комплектующих. В продаже вы найдете новые и б/у детали, позволяющие устранить широкий спектр неисправностей.  

  • Полная замена коробки передач. Если автомобиль находится в плохом состоянии, ремонт потребует очень больших затрат, так как потребуется приобретать дорогостоящие детали. Во многих случаях выгоднее сразу купить акпп Лексус GS250 в сборе и установить ее за один день, а не заказывать полную переборку.  

Для обмена в сборе можно недорого приобрести восстановленную акпп: такие коробки прошли капитальный ремонт, поэтому они способны безотказно прослужить еще несколько лет. Цена их в несколько раз ниже, по сравнению с новыми запчастями.  

Преимущества обращения к специалистам 

Автосервис предлагает профессиональный ремонт акпп: наши сотрудники давно работают с японскими автомобилями, мастерская в Москве уже выполнила сотни заказов. Гарантируется честная схема сотрудничества, доступные расценки, также предлагаются различные дополнительные услуги.  

Владельцы автомобилей с акпп могут заказать доставку автомобиля в мастерскую на эвакуаторе. При внезапных поломках трансмиссии такие машины нельзя буксировать, намного безопаснее сразу вызвать платформу для погрузки и отправки на ремонт. Наша эвакуационная служба принимает заявки в любое время, вы можете получить помощь даже в выходные или в праздники.  

Если возникли любые подозрения о работе акпп, получите профессиональные консультации по телефону. Мастер подскажет, о чем может говорить появившийся симптом, а также предварительно рассчитает, сколько будет стоить устранение неполадки. Воспользуйтесь предварительной записью на диагностику: вы можете самостоятельно выбрать подходящий день, чтобы избежать потери времени и надолго не оставаться без машины. Позвоните нам, и вашему автомобилю будет гарантирован качественный профессиональный ремонт!



Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп ЛЕКСУС GS250
  • адаптация электронного блока управления акпп ЛЕКСУС GS250
  • замена сальников привода акпп ЛЕКСУС GS250 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач ЛЕКСУС GS250
  • замена и ремонт акпп ЛЕКСУС GS250
  • замена корпуса акпп ЛЕКСУС GS250
  • замена дифференциала акпп ЛЕКСУС GS250
  • замена и ремонт сервоприводов акпп ЛЕКСУС GS250
  • замена масла акпп ЛЕКСУС GS250
  • замена трансмиссионного масла акпп ЛЕКСУС GS250
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп ЛЕКСУС GS250
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп ЛЕКСУС GS250
  • замена и ремонт гидроблока акпп ЛЕКСУС GS250
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ЛЕКСУС GS250
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ЛЕКСУС GS250
  • замена сальника масленого насоса акпп ЛЕКСУС GS250
  • замена тросов управления акпп ЛЕКСУС GS250
  • замена соленоидов акпп ЛЕКСУС GS250
  • замена клапана давления акпп ЛЕКСУС GS250
  • замена датчика скорости акпп ЛЕКСУС GS250
  • электронную адаптацию акпп ЛЕКСУС GS250
  • ремонт электронного блока управления акпп ЛЕКСУС GS250
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ЛЕКСУС GS250
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ЛЕКСУС GS250
  • купить акпп ЛЕКСУС GS250
  • купить запчасти акпп ЛЕКСУС GS250
  • продажа акпп ЛЕКСУС GS250

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ЛЕКСУС GS250 и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ЛЕКСУС GS250 осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ЛЕКСУС GS250; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ЛЕКСУС GS250 (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ЛЕКСУС GS250 - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ЛЕКСУС GS250 от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.


Фотоотчёт сборки - ремонта акпп 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп 09G. Запрессовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 



Фотоотчёт сборки ремонт акпп рено Renault DP0.

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию  эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.


Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель