Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:
Возможность ремонта АКПП в кредит с помощью Сбербанка Принимаются к оплате банковские карты

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repair of automatic transmissions with guarantee of quality of cars of the Lexus RX300 brand with any volume of the engine 3.0. Selling the automatic Lexus RX300. Moscow Russian Federation.


РЕМОНТ АКПП ЛЕКСУС RX300 3.0
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | замена | диагностика  АКПП 
ЛЕКСУС RX300 3.0
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля ЛЕКСУС RX300 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления /ЭБУ/, ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ЛЕКСУС RX300 показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад /периодическое или постоянное/. Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского /включая Китай/ производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

 

Стоимость работ при ремонте АКПП ЛЕКСУС RX300:

эвакуатор бесплатно
входная диагностика и дефектовка бесплатно
снятие и установка      7 000р.
разборка и сборка    10 000р.

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ЛЕКСУС RX300:

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей /гарантия предоставляется только на нашу работу/
от 30000р. до 35000р.
бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп, по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у /гарантия от 3 до 6 месяцев/
от 35000р. до 55000р.
представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов /гарантия от 3 до 24 месяцев/
от 55000р. до 140000р.

Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач акпп ЛЕКСУС RX300:
  • Консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • Доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием /определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы/ - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП /при необходимости/
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата /присутствие автовладельца — обязательно/
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления /ЭБУ/
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы и автоматические коробки передач.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем    8 /965/ 126 13 83
Вадим    8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:                8 /926/ 167 15 40
               8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ЛЕКСУС RX300 в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ЛЕКСУС RX300  (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема АКПП Лексус RX (пример)



Ремонт АКПП Лексус RX300 

Lexus RX – серия среднеразмерных кроссоверов премиум-класса, линейка была запущена в производство в Японии в 1998 году. Модель Lexus RX 300 - первое поколение серии, выпуск начался с 1999 года. Машина изначально была ориентирована на западный рынок, наиболее активно продажи велись на территории Северной Америки. Через 5 лет появилось обновлённое второе поколение с расширенным функционалом. Машина получила трехлитровый двигатель на бензине V6, мощность мотора составила 206 л.с. Модель второго поколения впервые начала собираться не в Японии – производство велось на территории Канады.  

Особенности коробки автомат акпп: варианты трансмиссии 

Преимуществом этой модели с самого начала стала коробка-автомат. На первую версию с 1998 года устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач U140E от японского изготовителя Айсин. Она изначально разрабатывалась с возможностью увеличения количества передач до 5, поэтому второе поколение автомобилей получило уже обновленную 5-ступенчатую трансмиссию. Сегодня такие коробки стали широко распространенными в ремонте: они отличаются надежностью и долгим сроком эксплуатации. 

Первая версия акпп U140E разработана еще в 1998 году, после первого года эксплуатации и обкатки она начала устанавливаться на кроссоверах Лексус. Пробег в среднем составляет около 250 тыс. км, капитальный ремонт может потребоваться после 200 тыс. пройденных километров. Для обслуживания коробок передач первого поколения используется оригинальное масло Тойота T-IV, также рекомендуется менять масляный фильтр.  

С 2003 года на автомобили второго поколения начали устанавливать обновленный автомат U150E, модификация этой трансмиссии также использовалась для автомобилей Тойота RAV4 и Highlander. Она получила усиленные планетарные ряды для возможности работать с более мощным двигателем – это основное отличие от предшественника. В обслуживании используется более современное синтетическое масло Тойота WS, оно применяется для всех автомобилей Тойота и Лексус с 2005 года.  

Своевременная замена смазки позволяет предотвратить преждевременный износ акпп, она увеличивает рабочий ресурс на 70%. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 60-80 тыс. километров, регулярное помещение автосервиса помогает вовремя устранить мелкие поломки. Надежный неубиваемый автомат японского производства можно очень долго поддерживать в отличном состоянии.  

Распространенные неисправности и причины капремонта акпп 

Нерегулярное обслуживание и нарушение правил эксплуатации могут значительно приблизить срок капитального ремонта. Даже самая надежная конструкция имеет ряд уязвимых мест, постоянное использование в условиях предельных нагрузок многократно ускоряет износ деталей. Также срок эксплуатации зависит от манеры вождения: если водитель предпочитает резко стартовать с места и тормозить, постоянно ездит на предельной скорости или, наоборот, стоит в пробках, коробка-автомат выйдет из строя намного быстрее.  

В процессе капремонта чаще всего меняются фрикционы, комплект прокладок и стальных дисков, нередко приходится менять втулку масляного насоса. Если масло приобрело темный цвет и запах гари, рекомендуется поменять весь набор резиновых расходников, у нас предлагается приобрести полный ремкомплект.  

Наиболее часто автовладельцы обращаются в сервис для проведения следующих видов работ: 

  • Ремонт гидротрансформатора. Часто он требуется для возрастных автомобилей с тяжелыми двигателями: железо коробки постоянно работает в условиях высоких нагрузок, со временем гидротрансформатор не выдерживает интенсивной эксплуатации.  

  • Ремонт или замена переднего планетарного ряда. Шестерни-сателлиты не выдерживают большой нагрузки, износ ускоряется при частом движении по лужам и грязи. Ускоренное разрушение зубцов шестерней часто связано с недостаточным уровнем масла из-за утечки.  

  • Замена солнечной шестерни и подшипника. Если этого вовремя не сделать, частицы металла проникают в агрегат и провоцируют серьезные дополнительные поломки.  

  • Замена задней крышки. Это распространенная проблема автоматов от Айсин, так как она нередко не выдерживает предельных боковых нагрузок. На более современных моделях используются прочные материалы, увеличивающие срок службы детали.  

  • Замена фрикционов, стальных дисков, сальника и втулки масляного насоса, а также других расходных материалов. Процесс износа необходимо контролировать: если в работе двигателя появилась пробуксовка, необходимо как можно быстрее обращаться в автосервис.  

О неисправностях коробки-автомат скажет замедленное переключение скоростей, появление посторонних звуков из коробки, пробуксовка, невозможность включить определенную передачу. При любых признаках неполадок необходимо обращаться в мастерскую для устранения неполадок силами специалистов.  

Ремонтные услуги мастерской 

Ремонт акпп Лексус RX300 позволит значительно продлить срок эксплуатации. Нередко встречаются автомобили, в которых продолжительность использования коробки-автомат достигает 1 млн. км пробега, при этом коробка прошла всего 2 или 3 капитальных ремонта и правильно обслуживалась. Сотрудники нашей мастерской отлично разбираются в особенностях трансмиссии, это позволяет быстро и качественно проводить любой ремонт.  

Нашим клиентам предлагается бесплатная диагностика, по результатам которой выполняется широкий спектр работ:  

  • Техобслуживание с заменой масла и установкой нового масляного фильтра. Промывка устраняет небольшие неполадки и предотвращает дальнейшее разрушение акпп.  

  • Капитальный ремонт с обменом изношенных комплектующих на новые и б/у запчасти. Здесь предлагается продажа комплектующих отличного качества, надежные детали увеличат продолжительность эксплуатации акпп. Покупка деталей б/у – это возможность сэкономить на ремонте возрастного автомобиля, при этом они будут надежными и долговечными.  

  • Замена коробки передач. Нередко единственный вариант ремонта – купить акпп Лексус RX300 и поменять коробку передач полностью.  

Для наших клиентов возможна выгодная схема сотрудничества. На автомобиль устанавливается не новая, а восстановленная акпп после капитального ремонта. Этот вариант будет стоить недорого, стоимость восстановленных деталей существенно ниже, чем у новых. При этом для подержанного транспортного средства это зачастую наиболее выгодный и доступный вариант.  

Как записать машину в сервис акпп? 

Диагностика в специализированном сервисе в Москве проводится бесплатно, также мы предлагаем доступные цены на все виды ремонта. В продаже постоянно есть нужные детали, сервисная мастерская располагает собственным складом новых и восстановленных акпп.  

Проводятся подробные консультации по телефону, специалист ответит на вопросы по обслуживанию и устранению неполадок. Для быстрого и беспроблемного ремонта позвоните по указанным номерам запишите транспортное средство на плановую диагностику или закажите его перевозку на эвакуаторе. Мы бесплатно доставим неисправный автомобиль в мастерскую на платформе, это самый безопасный вариант.


Ремонт АКПП. Типичные неисправности. Шеви Плюс ТВ


На фотографиях ниже изображена коробка автомат U760E. Владелец автомобиля ЛЕКСУС RX300 обратился в мастерскую с жалобой на вибрацию и посторонние шумы акпп. При дефектовке акпп выявлены механические повреждения подшипников, фрикционных и стальных дисков, барабанов акпп. Кроме названных расходных материалов понадобился ремонт турбины гидротрансформатора, прокладочный комплект, 2 соленоида, обслуживание гидроблока.


Видео разборки АКПП U760E


Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:

  • диагностика акпп ЛЕКСУС RX300
  • адаптация электронного блока управления акпп ЛЕКСУС RX300
  • замена сальников привода акпп ЛЕКСУС RX300
  • замену и ремонт автоматической коробки передач ЛЕКСУС RX300
  • замену и ремонт акпп ЛЕКСУС RX300
  • замену корпуса акпп ЛЕКСУС RX300
  • замену дифференциала акпп ЛЕКСУС RX300
  • замену и ремонт сервоприводов акпп ЛЕКСУС RX300
  • замену трансмиссионного масла акпп ЛЕКСУС RX300
  • замену и ремонт планетарного ряда акпп ЛЕКСУС RX300
  • замену и ремонт гидротрансформатора акпп ЛЕКСУС RX300
  • замену и ремонт гидроблока акпп ЛЕКСУС RX300
  • замену и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ЛЕКСУС RX300
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала ЛЕКСУС RX300
  • замену сальника масленого насоса акпп ЛЕКСУС RX300
  • замена тросов управления акпп ЛЕКСУС RX300
  • замену соленоидов акпп ЛЕКСУС RX300
  • замену клапана давления акпп ЛЕКСУС RX300
  • замену датчика скорости акпп ЛЕКСУС RX300
  • электронную адаптацию акпп ЛЕКСУС RX300
  • ремонт электронного блока управления акпп ЛЕКСУС RX300
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ЛЕКСУС RX300
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ЛЕКСУС RX300
  • купить акпп ЛЕКСУС RX300
  • купить запчасти акпп ЛЕКСУС RX300

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ЛЕКСУС RX300  и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ЛЕКСУС RX300 осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ЛЕКСУС RX300; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ЛЕКСУС RX300  - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ЛЕКСУС RX300 от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.


Как разобрать АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП - помощь


Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ЛЕКСУС RX300 - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп ЛЕКСУС RX300 с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ЛЕКСУС RX300, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ЛЕКСУС RX300 при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ЛЕКСУС RX300: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.


Большой популярностью на отечественном рынке пользуются среднеразмерные кроссоверы от японского производителя компании Lexus, которые сочетают простоту эксплуатации, доступную стоимость, надежность и богатое техническое оснащение. Второе поколение этого автомобиля появилось в 2003 году и продержалось на конвейере на протяжении 6 лет. Эта модель востребована на вторичном рынке, где стоимость кроссоверов в хорошем состоянии составляет 400-600 тысяч рублей.

Общие характеристики

Среднеразмерный кроссовер Lexus RX300 получил несущий кузов, полностью независимую подвеску с использованием стоек McPherson, надёжный и экономичный трёхлитровый бензиновый мотор, который работает в паре с автоматической коробкой передач. На выбор покупателям предлагается несколько вариантов комплектаций, начиная базовыми и заканчивая топовыми моделями.
Изначально этот автомобиль не проектировался как полноценный внедорожник, поэтому рассматривать его в качестве автомобиля для бездорожья всё же не стоит. Однако наличие межосевой вискомуфты, большого клиренса и электронной имитации блокировки дифференциалов позволяет существенно расширить возможности автомобиля на разбитой дороге. На этом кроссовере вполне по силам преодолеть небольшую канаву, проехаться по пашне или отправиться в лес на рыбалку и за грибами.
Одной из особенностей кроссоверов от Lexus является богатая комплектация и отличное качество используемых отделочных материалов. Машина появилась в продаже в начале двухтысячных годов, однако и сегодня считается образцом стиля и элегантности, поэтому многие даже новые кроссоверы используют стилистические решения с Lexus RX300.
Машина получилась универсальной, удобной и практичной в использовании. Если изначально этот кроссовер предназначался исключительно для североамериканского рынка, то в последующем были начаты официальные поставки в Европу и Россию. Сегодня на отечественных дорогах колесят автомобили, которые предназначаются для отечественного и американского рынка. «Европейки» отличаются придушенным двигателем, чувствительными тормозами и более жесткой подвеской.

Надежные беспроблемные двигатели

Второе поколение Lexus RX300 получило бензиновый трёхлитровый мотор, развивающий 223 лошадиных сил. Пик крутящего момента приходился приблизительно на 3400 оборотов коленвала в минуту, что обеспечивало отличные тяговые характеристики и хорошую динамику. Этот агрегат отличается великолепной топливной экономичностью, что достигается за счёт наличия системы vvt-i. Японцы применили свою собственную фирменную разработку изменения конфигурации впускного тракта, что позволяет одновременно обеспечить великолепную эластичность, приемистость, динамику и хорошие показатели топливной экономичности.
Двигатель, несмотря на широкое использование электроники, получился чрезвычайно надёжным, ресурс силового агрегата превышает 300 000 километров пробега. Только лишь при откровенно варварском обращении с мотором могут появиться проблемы, вплоть до образования задиров, повреждения поршней и коленвала. Этот двигатель не любит быстрой езды и постоянной эксплуатации в режиме повышенных нагрузок.
В редких случаях могут отмечаться поломки мотора по причине использования некачественного топлива. Поэтому заправляться следует исключительно на проверенных заправках, используя 95 бензин. Производитель рекомендует выполнять замену масла каждые 15 000 километров, однако большинство сервисных специалистов советуют сократить интервал сервиса до 10000 километров пробега. Следует использовать специальное фирменное масло, не экономя на качестве сервиса.
Традиционно тойотовские двигатели (а именно они устанавливаются на кроссовер от Лексус) не имеют гидрокомпенсаторов клапанов, однако выполнять какой-либо сервис требуется не чаще чем раз в 100 000 километров пробега. Замену свечей выполняют по мере надобности, причём на автомобиле используется специальная система, которая анализирует чистоту выхлопа и способна определить проблемы со свечами и форсунками.
Автоматическая система управления работой двигателем EVAP настолько чувствительна, что бывает достаточно раз залить не слишком качественный бензин, как при исправном двигателе появится сервисная надпись Check Engine. Для появления такого «Джеки Чана» достаточно на заведенном авто открыть крышку бензобака. Поэтому автовладельцу необходимо будет привыкнуть к такой предупреждающей индикации и отвозить автомобиля в сервис лишь в том случае, если предупреждение не сбрасывается даже после перезапуска двигателя.
По регламенту замена привода ГРМ выполняется каждые 100 000 километров пробега. При покупке бэушного экземпляра следует сразу провести такую работу, а в последующем, чтобы исключить обрыв привода и повреждение двигателя, выполнять соответствующий сервис каждый 70 000 километров пробега. Стоимость такой работы в зависимости от мастерской составит 200-400 долларов, необходимо будет приобрести ремень генератора за 50 долларов, ремень ГРМ за 60-80 долларов и два ролика по 80 долларов каждый. 

Трансмиссия кроссовера

На втором поколении кроссовера RX300 доступна лишь четырёхдиапазонная автоматическая коробка передач. Каких-либо претензий к такому автомату у владельцев нет. Ступени переключаются плавно, какие-либо задержки и пинки полностью исключены. Нужно лишь учитывать, что автоматическая коробка передач настроена на спокойную езду, поэтому при активном использовании транспорта переключения происходят с заметными задержками и достаточно резко.
Менять масло в коробке передач вместе с фильтрами рекомендуется каждые 40-50 тысяч километров. В картер трансмиссии входит 4 литра оригинального TIV-масла, которые обойдутся автовладельцу в 40-60 долларов. Масляный фильтр трансмиссии стоит 80-100 долларов. Сервис самостоятельно выполнить не получится, поэтому придется потратить около 70-80 долларов на оплату работы по замене масла в АКПП.
В заднем редукторе смазка залита на весь срок эксплуатации автомобиля. Необходимо лишь по мере эксплуатации техники контролировать ее уровень, при необходимости доливая оригинальное трансмиссионное масло. Автовладельцу также необходимо будет следить за состоянием пыльников шрусов и при их повреждении выполнять соответствующую ремонтную работу.

Тормозная система


Кроссовер получил мощные дисковые вентилируемые тормоза спереди и сзади. Лишь на первых моделях кроссоверов, которые поставлялись на американский рынок, используются обычно не вентилируемые тормоза, которые кажутся более ватными и менее чувствительными в сравнении с европейскими версиями. Колодки тормозов следует менять по мере их износа. Если задние обходятся приблизительно в 40 долларов за пару, то передние оцениваются уже в 100 долларов. При желании весь сервис можно выполнить самостоятельно, сэкономив на обращении в фирменное СТО.

Подвеска Lexus RX300

Большинство автовладельцев отзываются о подвеске кроссовера как достаточно надежной, которая с легкостью выдержит по отечественным дорогам 100 000 километров пробега. Нюансы состоят лишь в том, что диагностику лучше всего доверять специалистам, которые хорошо знакомы с особенностями автомобилей Toyota и Lexus. У японцев традиционно сайлентблоки мягче, чем у европейских автомобилей, поэтому многие механики, которые впервые видят такие машины, могут забраковать полностью исправную подвеску, что существенно увеличит расходы автовладельца.
Особенностью европейских и американских версий RX300 является различающаяся жесткость амортизаторов и пружин. На машинах, которые поставлялись в Северную Америку, используется более мягкая подвеска, что несколько ухудшает управляемость автомобиля на высокой скорости.

Коррозийная стойкость кузова

Кузов у RX300 отличается жесткостью и прочностью, при этом многие специалисты отмечают привлекательный стильный дизайн. Отличная коррозийная стойкость позволяет автомобилю успешно противостоять появлению ржавчины, однако дополнительная обработка в особенности в условиях российских зим будет не лишней. В целом, каких-либо претензий к качеству кузовных панелей у владельцев, подержанных кроссоверов Lexus RX300 нет.

Электрооборудование

Эта машина буквально нашпигована электроникой, но при этом она работает безукоризненно, не доставляя каких-либо хлопот автовладельцам. Только лишь при неквалифицированном вмешательстве могут появиться определенные проблемы. Поэтому сигнализации, регистраторы и другие приборы необходимо устанавливать исключительно в мастерских, специалисты в которых имеют большой практический опыт с автомобилями марки Lexus.
Владельцам автомобилей, предназначенных для американского рынка, необходимо помнить о нюансах использования светотехники. На всех машинах, прибывших из-за океана, потребуется менять фары, на что уходит около 1000 долларов. Если же приобрести автомобиль, в котором такая обязательная работа не проведена, то автовладельца будут ждать незапланированные расходы.

Выводы

Среднеразмерные кроссоверы RX300 второго поколения – это достаточно надежная, универсальная в использовании машина, которая при условии правильного выбора не будет доставлять хлопот автовладельцам. И всё же при покупке следует соблюдать осторожность, тщательно проверяя машину, так как в последующем устранение имеющихся неполадок может привести к существенному увеличению расходов автовладельца. Сегодня за экземпляры, находящиеся в хорошем техническом состоянии, 2006-2008 года выпуска просят порядка 500-600 тысяч рублей.



 

Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель