Professional repair of automatic transmission with guarantee of quality of Mazda CX-5 cars with any engine capacity 2.0 2.2 2.5. Selling automatic transmission Mazda CX-5. Moscow Russian Federation.
РЕМОНТ АКПП МАЗДА CX-5 2.0 2.2 2.5
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП МАЗДА CX-5
ремонт гидроблока | ремонт гидротрансформатора | ремонт эбу
замена масла акпп МАЗДА CX-5 2.0 2.2 2.5
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!
Если Вы владелец автомобиля МАЗДА CX-5 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата МАЗДА CX-5 показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.
Стоимость работ при ремонте АКПП МАЗДА CX-5:
эвакуатор | бесплатно |
входная диагностика и дефектовка | бесплатно |
снятие и установка | 7 000р. |
разборка и сборка | 10 000р. |
Стоимость запасных частей при ремонте АКПП МАЗДА CX-5:
эконом
|
от 30 000р. до 35 000р. |
бизнес
|
от 35 000р. до 55 000р. |
представительский
|
от 55 000р. до 120 000р. |
Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач МАЗДА CX-5:
- Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
- Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
- Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
- Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
- Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
- Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
- Снятие автомат коробки с автомобиля
- Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
- Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
- Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
- Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
- Ремонт гидротрансформатора
- Обслуживание гидроблока
- Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
- Сборка АКПП
- Установка коробки на автомобиль
- Заправка трансмиссионным маслом
- Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп МАЗДА CX-5 и автоматические коробки передач.
Телефон мастера приемщика по ремонту: |
Артем 8 /965/ 126 13 83
|
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: |
8 /926/ 167 15 40
|
Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп МАЗДА CX-5 в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.
У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП МАЗДА CX-5 (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.
Схема АКПП (пример)
Ремонт АКПП Мазда CX-5: признаки неисправностей и типичные поломки
Автомобиль Mazda CX-5 – это городской компактный кроссовер, выпускаемый с 2011 года. Это первый автомобиль, воплотивший концепцию бренда Sky Activ Technology, а его дизайн отражает идеологию KODO – «Дух движения». Модель собирают в Японии и России (на заводе «Mazda Sollers» во Владивостоке). Под капотом машин первого поколения – моторы 2 и 2,5 л (бензин), а также 2,3 л (дизель).
Автомобили оснащают 6-ступенчатыми акпп двух модификаций:
- FW6A-EL (2012 – 2015);
- Sky Activ -Drive (2015 – н.в.).
С 2012 года коробка-автомат FW6A-EL доступна в комплектациях модели с 2-литровым мотором. На них коробки прошла обкатку, после чего ее начали устанавливать на Mazda 3, Mazda 6 и др.Автомобили, собранные за пределами России, также оснащали специальной модификацией автоматической КПП для дизельных моторов GW6A-EL.
Ремонт коробки FW6A-EL
Данная коробка-автомат – совместный проект инженеров «Мазда» и «Форд», созданный на базе модификации TF81-SC. Она максимально надежна, а ее отличительная черта – это двойной фрикцион блокировки гидротрансформатора. Наиболее часто ремонт акпп Mazda CX-5 необходим в связи с выходом из строя таких элементов:
- планетарный механизм;
- соленоиды (при их износе в момент смены передач возникают удары);
- задняя крышка (о поломке свидетельствует отказ 3 и 4 скоростей);
- фрикционные диски (их перегорание ведет к пробуксовкам, металлическому шуму на холостом ходу);
- тормозная лента (при поломке пропадает задняя передача, а иногда автомобиль не движется вовсе);
- гидротрансформатор (неисправность проявляется пробуксовкой при начале движения или отказом всех передач);
- гидроблок (его засорение ведет к пробуксовке муфт, ударам при переключении скоростей);
- демпферная пружина заднего хода (в результате поломки не включается задняя передача);
- клапан сброса давления (если его заклинивает, 3 и 4 передачи отказывают или включаются с запозданием).
Простой ремонт предполагает замену фильтров и уплотнителей, чистку поддона и промывку теплообменника. В случае разбора коробки предстоит замена элементов масляного насоса, фрикционов, центрального подшипника, корпуса двойного барабана и втулки, а также восстановление соленоидов. Точная схема проведения работ зависит от поломки. Наши мастера определяют, какие детали нужно дополнительно купить и установить взамен изношенных, после проведения тщательной визуальной и компьютерной диагностики. По вашему желанию ее осуществляют в присутствии владельца.
Поскольку эта коробка адаптирована к агрессивному стилю езды, она оснащена двойным фрикционом блокировки. Но повышенные нагрузки, постоянное движение в спортивном режиме приводят к тому, что фрикционы выходят из строя, не дотягивая до обещанных производителем 200 тыс. км пробега. Они проскальзывают, вибрируют, истираются, насыщая масло загрязнениями, а в гидроблоке и соленоидах оседает металлическая пыль. Не допускайте их выхода из строя, заблаговременно проверяя состояние компонентов и проводя замену!
Особенности АКПП SkyActiv-Drive
Автопроизводитель Mazda создал принципиально новую коробку SkyActiv-Drive, объединившую достоинства традиционной, бесступенчатой коробок и трансмиссии с двойным сцеплением. Инженеры-проектировщики усовершенствовали гидротрансформатор, муфту блокировки. Это отразилось на качестве разгона, плавности переключения режимов, улучшило динамику модели CX-5.
Но у коробки есть свои слабые места. Частые проблемы – это пробуксовка, вибрации при движении и рывки при переключениях. Передачи могут выпадать, появляются посторонние звуки, скрежет, а на приборной панели высвечивается сообщение о переходе в аварийный режим. Распространенная причина проблемы – выход из строя соленоидов (даже если один из них неисправен, необходимо заменить электронный узел целиком).
Еще одна типичная проблема – износ концевика рычага при пробеге более 90 тыс. км. Проблема проявляется при включенном режиме парковки «P», когда становится невозможным заглушить мотор. Поломки в механической части довольно редки. Все также изнашиваются фрикционы, реже – масляный насос. При появлении серьезных неисправной сразу обратитесь в нашу мастерскую, но помните: буксировать машину с поврежденной коробкой можно только при нейтральном положении рычага.
Причины неисправностей и советы по эксплуатации
Наиболее серьезная проблема коробки – поломка гидротрансформатора, о которой свидетельствует вибрации при езде на скорости 60 – 90 км/ч, а также посторонние механические звуки и ухудшение динамики. В большинстве случаев единственный способ устранить поломку – замена акпп. Наши мастера проведут диагностику, при необходимости очистят узел от загрязнений. Если потребуется установка нового преобразователя крутящего момента, мы поможем недорого купить б/у оборудование или надежные аналоги из Азии и Европы.
Причинами поломки становятся засоры в масляном фильтре, перегрев, разрушение полимерных деталей узла, выпадение и деформация лопаток. Засорение фильтра и перегрев – результаты снижения уровня трансмиссионной жидкости. Заменять масло акпп в коробке передач «Мазда» CX-5 следует не реже раза в 3 – 4 года, для чего нужно использовать жидкость, рекомендованную производителем, – Mazda ATF FZ.
Также возможен залив масла Dexlia Original Oil ATF M-V или альтернативного состава 5W-30. В процессе смены масла агрегат промывают специальной жидкостью Wynn’s, одновременно меняют фильтр. При интенсивной эксплуатации менять трансмиссионную жидкость стоит чаще, чем рекомендовано, – каждые 80 тыс. км пробега. Также не забывайте регулярно проверять уровень и состояние масла щупом.
Чтобы отдалить необходимость ремонта, эксплуатируйте свой автомобиль Mazda CX-5 правильно. Не рекомендовано использовать машину для буксировки и езды с прицепом. Если она увязла в грязи, нельзя долго буксовать, а также двигаться враскачку. В этом случае велик риск гидро- ударов, которые приведут к поломке гидротрансформатора. Если иначе выехать не удается, раскачку следует делить на фазы: сначала включить заднюю передачу, затем остановиться, сделать паузу. Затем переключиться на переднюю передачу, нажать педаль газа, притормозить и снова сделать паузу. В момент остановки масло в коробке незначительно остывает, поэтому не страшен его перегрев, повышение густоты.
Вовремя меняйте масло в коробке, а при большом пробеге и вовсе каждые 50 – 60 тыс. км. В случае его перегрева при пробуксовке, буксировании других автомобилей трансмиссионную жидкость меняют, не дожидаясь регламентного ТО.
Масло – наиболее слабое звено в коробках SkyActiv-Drive, ведь при его окислении в клапанах и на крыльчатках образуются отложения. Признак засорения внутренних элементов коробки –усиленная вибрация на холостом ходу. Во избежание подобных проблем не нужно сильно давить на педаль газа сразу после переключения с P на D. Также запрещено производить переключения в движении и стартовать, не дожидаясь прогрева коробки. А в случае обнаружения любых неполадок обратитесь в нашу мастерскую по ремонту кпп в Москве. Мы предлагаем выгодную стоимость работ, поможем купить акпп, принимаем агрегаты на обмен и предоставляем гарантию на все работы сроком до 2 лет!
Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП МАЗДА CX-5 - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:
Регулярно в ремонт обращаются акпп МАЗДА CX-5 с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:
Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп МАЗДА CX-5, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.
В следствии недостаточного давления масла внутри акпп МАЗДА CX-5 при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.
Готовый пакет новых деталей для сборки акпп МАЗДА CX-5: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
- диагностика акпп МАЗДА CX-5
- адаптация электронного блока управления акпп МАЗДА CX-5
- замена сальников привода акпп МАЗДА CX-5
- замена и ремонт автоматической коробки передач МАЗДА CX-5
- замена и ремонт акпп МАЗДА CX-5
- замена корпуса акпп МАЗДА CX-5
- замена дифференциала акпп МАЗДА CX-5
- замена и ремонт сервоприводов акпп МАЗДА CX-5
- замена масла акпп МАЗДА CX-5
- замена трансмиссионного масла акпп МАЗДА CX-5
- замена и ремонт планетарного ряда акпп МАЗДА CX-5
- замена и ремонт гидротрансформатора акпп МАЗДА CX-5
- замена и ремонт гидроблока акпп МАЗДА CX-5
- замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп МАЗДА CX-5
- замена заднего сальника и подшипника коленвала МАЗДА CX-5
- замена сальника масленого насоса акпп МАЗДА CX-5
- замена тросов управления акпп МАЗДА CX-5
- замена соленоидов акпп МАЗДА CX-5
- замена клапана давления акпп МАЗДА CX-5
- замена датчика скорости акпп МАЗДА CX-5
- электронную адаптацию акпп МАЗДА CX-5
- ремонт электронного блока управления акпп МАЗДА CX-5
- ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп МАЗДА CX-5
- ремонт селектора передач и управляющего блока акпп МАЗДА CX-5
- купить акпп МАЗДА CX-5
- купить запчасти акпп МАЗДА CX-5
- продажа акпп МАЗДА CX-5
Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп МАЗДА CX-5 и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.
В наших специализированных мастерских по ремонту акпп МАЗДА CX-5 осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.
Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп МАЗДА CX-5; все работы и комплектующие детали согласуются.
Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.
Мы работаем без выходных.
У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп МАЗДА CX-5 (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).
Стоимость капитального ремонта акпп МАЗДА CX-5 - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.
Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).
Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.
Гарантия на ремонт акпп МАЗДА CX-5 от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.