Professional repair of automatic transmissions with guarantee of quality of Mazda CX-7 cars with any engine capacity 2.2 2.3 2.5. Selling automatic transmission Mazda CX-7. Moscow Russian Federation.
РЕМОНТ АКПП МАЗДА CX-7 2.2 2.3 2.5
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП МАЗДА CX-7
ремонт гидроблока | ремонт гидротрансформатора | ремонт эбу
замена масла акпп МАЗДА CX-7 2.2 2.3 2.5
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!
Если Вы владелец автомобиля МАЗДА CX-7 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата МАЗДА CX-7 показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.
Стоимость работ при ремонте АКПП МАЗДА CX-7:
эвакуатор | бесплатно |
входная диагностика и дефектовка | бесплатно |
снятие и установка | 7 000р. |
разборка и сборка | 10 000р. |
Стоимость запасных частей при ремонте АКПП МАЗДА CX-7:
эконом
|
от 30 000р. до 35 000р. |
бизнес
|
от 35 000р. до 55 000р. |
представительский
|
от 55 000р. до 120 000р. |
Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач МАЗДА CX-7:
- Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
- Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
- Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
- Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
- Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
- Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
- Снятие автомат коробки с автомобиля
- Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
- Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
- Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
- Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
- Ремонт гидротрансформатора
- Обслуживание гидроблока
- Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
- Сборка АКПП
- Установка коробки на автомобиль
- Заправка трансмиссионным маслом
- Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп МАЗДА CX-7 и автоматические коробки передач.
Телефон мастера приемщика по ремонту: |
Артем 8 /965/ 126 13 83
|
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: |
8 /926/ 167 15 40
|
Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп МАЗДА CX-7 в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.
У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП МАЗДА CX-7 (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.
Схема АКПП (пример)
Ремонт АКПП Мазда CX-7
Mazda CX-7 – среднеразмерный автомобиль SUV-класса от японского концерна. Выпуск кроссовера был начат в 2006 году, модель была ориентирована в первую очередь на американский рынок. Модель получила мотор на бензине с системой непосредственного впрыска, объем двигателя составил 2,3 л. В 2011 году был проведен рестайлинг, линейка двигателей пополнилась 2,5-литровым атмосферным двигателем и турбированным дизелем объемом 2,2 л. Дизельная версия с мощностью 173 л.с. поставлялась только на европейский рынок, в России она официально не продавалась.
Особенности коробки-автомат: конструкция и обслуживание
Для модели Мазда CX-7 использовалось две версии коробки передач – 6-ступенчатый автомат и 6-ступенчатая механика, на рестайлинговую версию с 2009 года также устанавливался 5-ступенчатый автомат. Наиболее распространены версии автомобиля с шестиступенчатым автоматом Active matic, он предусматривает возможность ручного переключения передач. Такая конструкция гарантирует полную управляемость автомобиля в любой дорожной ситуации, он справляется со снежными заносами и скользкими дорогами.
Для этой модели выбрана автоматическая трансмиссия TF81SC японского производителя Айсин. Коробка передач предназначена для переднеприводных автомобилей, этот тип автоматов начал использоваться еще в 2003 году. Помимо Мазды, он устанавливался на такие марки автомобилей, как Форд, Фиат, Сааб и некоторые другие. Модификация AF21\TF81SC рассчитана н работу в паре с двигателями объемом 2,0-4,0 литра.
Формально конструкция автомата не предполагает технического обслуживания, трансмиссионное масло считается несменяемым. На практике его все же рекомендуется менять каждые 60-80 тыс. километров пробега, чтобы предотвратить поломки, связанные с использованием загрязненной трансмиссионной жидкости.
Для ранних версий автомобиля подойдет трансмиссионное масло Тойота T-IV, для полной замены потребуется 8 литров. В более поздних версиях начала использоваться жидкость нового поколения Toyota WS, поэтому при выборе смазки для обслуживания необходимо обращать внимание на рекомендации производителя. У нас предлагается приобрести любые смазочные материалы на выгодных условиях, гарантируется профессиональная помощь при выборе. Все варианты обслуживания должны проводиться только в мастерской – это гарантия стабильной работы электроники.
Возможные неполадки акпп: причины и симптомы
Ремонт акпп Мазда CX-7 требуется достаточно редко, данная версия автомата считается неубиваемой из-за повышенной надежности комплектующих и продуманных настроек. Однако он может выйти из строя и-за неправильной эксплуатации, нарушения правил техобслуживания или агрессивной манеры вождения. Автомобиль чувствителен к резким стартам и торможениям, он плохо переносит частые гонки на высоких скоростях и испытания плохими дорогами. Все это может стать причиной преждевременного износа коробки передач.
Нельзя пытаться самостоятельно разбирать и демонтировать коробку-автомат. Такие действия нередко приводят к поломкам сложной электроники, поэтому ремонт в итоге обходится дороже. Самое надежное решение – сразу обратиться к профессионалам.
В среднем проблемы с акпп возникают после первых 100 000 пройдённых километров. Чаще всего специалисты нашей мастерской сталкиваются со следующими неполадками:
-
Нарушения работы гидротрансформатора и масляного насоса. Самым уязвимым компонентом является втулка масляного насоса, а при сильном разрушении его приходится менять полностью. О неполадках говорит повышенная вибрация, рывки при переключении передач, посторонние шумы во время движения.
-
Износ гидроблока и соленоидов, спровоцированный использованием загрязненного масла. При сгорании фрикционов оно забивается металлической пылью, и это негативно отражается на состоянии всего узла. После ремонта и тщательной прочистки гидроблока масло обязательно меняется полностью вместе с загрязненным масляным фильтром.
-
Износ прокладок и сальников. При разрушении тефлоновых колец коробка начинает пропускать масло, со временем это станет причиной серьезных проблем, появление масляных потёков говорит о необходимости быстрее провести диагностику, найти и устранить утечку.
Это только некоторые возможные проблемы. Также неполадки возникают из-за сбоев настроек электронного блока управления, перегрева, отказа соленоидов и других причин. Важно обратить внимание на первые признаки проблемы: о неисправностях свидетельствует нарушение плавности хода, невозможность вовремя включить определенную передачу, замедленное переключение.
Услуги по устранению неисправностей акпп
Специализированная мастерская проводит бесплатную компьютерную диагностику акпп с последующим устранением любых выявленных проблем. Бортовой компьютер транспортного средства проверяется с помощью сканера, после этого мастер локализует проблему и определить наиболее экономичный вариант ремонта. Предлагаются следующие решения:
-
Комплексное техобслуживание. Коробка автомат промывается, специальным оборудованием полностью вытесняется старое масло и заливается свежее. Также устанавливается новый масляный фильтр, возможно подключение дополнительного радиатора для охлаждения. Эти работы предотвращают дальнейшие неисправности, это самый недорогой способ восстановить коробку передач.
-
Замена комплектующих акпп по списку, составленному во время дефектовки в присутствии клиента. Для ремонта можно приобрести новые ли б/у комплектующие, во втором случае он обойдется намного дешевле.
-
Установка коробки автомат на автомобиль. Здесь предлагается купить акпп Мазда CX-7 недорого, так как в продаже, кроме новых, можно найти и восстановленные запчасти. Это акпп после капитального ремонта, они рассчитаны на многолетнее использование.
Выберите наиболее выгодный и доступный вариант обмена изношенных деталей, специалист подробно проконсультирует по возможным способам устранения поломок. Обладателем подержанных автомобилей чаще выгодно заменить коробку автомат полностью, а не восстанавливать старый, изношенный агрегат.
Почему выгодно обратиться к нам?
Мастерская в Москве работает с любыми моделями автомобилей Мазда, много лет наши сотрудники занимаются восстановлением японских автоматических трансмиссий. Стоимость любых услуг окажется невысокой, мы гарантируем доступную схему сотрудничества. Поскольку дефектовка выполняется в присутствии клиента, исключено навязывание ненужных услуг.
Цена ремонта будет зависеть от серьезности обнаруженных поломок. Выгоднее обратиться в мастерскую сразу после обнаружения признаков неисправности – это повышает шансы на успешное и недорогое решение проблемы.
Позвоните по указанным номерам: ведется предварительная запись автомобилей на бесплатную диагностику. Выберите подходящий день для обследования и ремонта автомобиля, работы будут выполнены быстро и профессионально. Предоставляется гарантийный талон: действие гарантии может длиться до двух лет в зависимости от выполненных работ.
Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП МАЗДА CX-7 - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:
Регулярно в ремонт обращаются акпп МАЗДА CX-7 с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:
Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп МАЗДА CX-7, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.
В следствии недостаточного давления масла внутри акпп МАЗДА CX-7 при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.
Готовый пакет новых деталей для сборки акпп МАЗДА CX-7: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
- диагностика акпп МАЗДА CX-7
- адаптация электронного блока управления акпп МАЗДА CX-7
- замена сальников привода акпп МАЗДА CX-7
- замена и ремонт автоматической коробки передач МАЗДА CX-7
- замена и ремонт акпп МАЗДА CX-7
- замена корпуса акпп МАЗДА CX-7
- замена дифференциала акпп МАЗДА CX-7
- замена и ремонт сервоприводов акпп МАЗДА CX-7
- замена масла акпп МАЗДА CX-7
- замена трансмиссионного масла акпп МАЗДА CX-7
- замена и ремонт планетарного ряда акпп МАЗДА CX-7
- замена и ремонт гидротрансформатора акпп МАЗДА CX-7
- замена и ремонт гидроблока акпп МАЗДА CX-7
- замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп МАЗДА CX-7
- замена заднего сальника и подшипника коленвала МАЗДА CX-7
- замена сальника масленого насоса акпп МАЗДА CX-7
- замена тросов управления акпп МАЗДА CX-7
- замена соленоидов акпп МАЗДА CX-7
- замена клапана давления акпп МАЗДА CX-7
- замена датчика скорости акпп МАЗДА CX-7
- электронную адаптацию акпп МАЗДА CX-7
- ремонт электронного блока управления акпп МАЗДА CX-7
- ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп МАЗДА CX-7
- ремонт селектора передач и управляющего блока акпп МАЗДА CX-7
- купить акпп МАЗДА CX-7
- купить запчасти акпп МАЗДА CX-7
- продажа акпп МАЗДА CX-7
Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп МАЗДА CX-7 и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.
В наших специализированных мастерских по ремонту акпп МАЗДА CX-7 осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.
Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп МАЗДА CX-7; все работы и комплектующие детали согласуются.
Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.
Мы работаем без выходных.
У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп МАЗДА CX-7 (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).
Стоимость капитального ремонта акпп МАЗДА CX-7 - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.
Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).
Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.
Гарантия на ремонт акпп МАЗДА CX-7 от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.
Фотоотчёт сборки - ремонта акпп 6-ступенчатая АКПП 09G.
Полная сборка акпп 09G. Запрессовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.
Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л.
09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.
После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.
Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.
Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.
Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.
Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)
09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода.
К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.
Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло.
Фотоотчёт сборки ремонт акпп рено Renault DP0.
Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.
DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.
АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.
АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.
Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.
В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.