Professional repair of automatic transmissions with a guarantee of quality of cars of the MINI Hatch brand with any engine volume 1.2 1.5 1.6 2.0. Buy automatic MINI Hatch. Moscow Russian Federation.
РЕМОНТ АКПП МИНИ Hatch 1.2 1.5 1.6 2.0
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП МИНИ Hatch
ремонт гидроблока | ремонт гидротрансформатора | ремонт эбу
замена масла акпп МИНИ Hatch 1.2 1.5 1.6 2.0
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!
Если Вы владелец автомобиля МИНИ Hatch с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата МИНИ Hatch показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.
Стоимость работ при ремонте АКПП МИНИ Hatch:
эвакуатор | бесплатно |
входная диагностика и дефектовка | бесплатно |
снятие и установка | 7 000р. |
разборка и сборка | 10 000р. |
Стоимость запасных частей при ремонте АКПП МИНИ Hatch:
эконом
|
от 30 000р. до 35 000р. |
бизнес
|
от 35 000р. до 55 000р. |
представительский
|
от 55 000р. до 120 000р. |
Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач МИНИ Hatch:
- Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
- Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
- Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
- Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
- Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
- Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
- Снятие автомат коробки с автомобиля
- Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
- Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
- Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
- Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
- Ремонт гидротрансформатора
- Обслуживание гидроблока
- Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
- Сборка АКПП
- Установка коробки на автомобиль
- Заправка трансмиссионным маслом
- Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп МИНИ Hatch и автоматические коробки передач.
Телефон мастера приемщика по ремонту: |
Артем 8 /965/ 126 13 83
|
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: |
8 /926/ 167 15 40
|
Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп МИНИ Hatch в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.
У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП МИНИ Hatch (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.
Схема АКПП (пример)
Ремонт АКПП. Типичные неисправности. Шеви Плюс ТВ
При любых проблемах с акпп МИНИ Hatch стоит обратиться в нашу мастерскую. Ремонт коробки автомата может потребоваться при неправильном использовании скоростей и при нехватке масла в ходовой. Своевременная диагностика спасет узел от выхода из строя и от дорогостоящей замены. Мы предлагаем качественный ремонт акпп по выгодной цене в Москве. В штате работают опытные мастера, которые выполняют работы любого уровня сложности.
Виды услуг
Ремонт акпп включает разные виды услуг. Проведение компьютерной диагностики позволяет выявить проблемы и ошибки. Одна из популярных услуг – замена масла и фильтров акпп для поддержания работоспособности. При необходимости выполняется замена или ремонт соленоидов, представляющих собой электромагнитные элементы, управляющие переключением передач. Специалисты мастерской выполняют ремонт сцепления, гидротрансформаторов, подшипников. Также акпп может потребоваться программирование и прошивка для исправления ошибок и улучшения работы коробки передач. Для обеспечения оптимальной работы выполняется регулировка и настройка акпп.
Устройство и принцип функционирования коробки передач
Акпп – это сложная система, включающая различные компоненты для автоматической передачи крутящего момента от двигателя к колесам. Важный компонент, преобразующий механическую энергию для передачи крутящего момента.
Для переключения передач используются муфты и фрикционные диски, которые управляются гидравлически. Их износ может привести к сбоям в работе акпп. Электронный блок управления отвечает за управление всеми аспектами работы узла, включая переключение передач, контроль давления и другие параметры.
Основные неисправности коробки передач
Выделяют следующие основные поломки акпп МИНИ Hatch:
- проблемы с гидротрансформатором;
- неисправности лопаток турбинного и насосного колеса;
- проскальзывание из-за износа муфты свободного хода ректора;
- утечка масла из агрегата;
- поломки электронного блока управления;
- вибрации и шум при движении. Чаще всего это является признаком проблем с подшипниками.
Чтобы предотвратить такие проблемы, требуется своевременная диагностика и регулярное техническое обслуживание.
Этапы ремонта
Ремонт автоматической коробки передач у автомобиля MINI Hatch включает в себя несколько этапов.
Диагностика и разборка
Процесс начинается с диагностики неисправности, которая может включать в себя использование специальных сканеров для определения ошибок. После выявления проблемы производится снятие акпп с автомобиля. Коробка передач разбирается на составные части для выявления повреждений и износа.
Замена или ремонт деталей
Поврежденные или изношенные детали, такие как муфты, клапаны, сцепления, манжеты и заменяются новыми или ремонтируются. При необходимости производится шлифовка и полировка поверхностей, чтобы восстановить корректную работу.
Контроль и регулировка гидроблока
Гидроблок, управляющий переключением передач, проходит контроль и регулировку.
Проверяется давление масла в системе и производится необходимая коррекция.
Замена масла и фильтра
Старое масло в акпп заменяется новым, а также производится замена масляного фильтра.
Тестирование и настройка
После сборки коробки передач производится тщательное тестирование для убедительности в исправности. В случае необходимости производятся дополнительные регулировки и настройки.
Сборка и установка
После успешного тестирования акпп собирается и готовится к установке на автомобиль.
Тщательная проверка
После установки проводится повторная проверка всех функций и корректности работы акпп в условиях реальной эксплуатации.
Важно отметить, что ремонт акпп требует опыта и специализированных инструментов, поэтому рекомендуется обращаться к квалифицированным специалистам или авторизованным сервисным центрам для выполнения таких работ.
Преимуществ ремонтных работ
Заказать услугу по ремонту в нашей мастерской стоит ради следующих преимуществ:
- экономия времени и денег. Ремонт акпп может быть более доступным и дешевым вариантом по сравнению с полной заменой;
- восстановление функциональности. Ремонт позволяет восстановить нормальное функционирование автоматической коробки передач без необходимости замены всей единицы;
- продление срока службы. Проведение ремонта увеличивает срок службы автоматической коробки передач и откладывает время необходимости в ее замене;
- качество и гарантия на выполненные работы.
Предварительно можно проконсультироваться у наших сотрудников, которые помогут оформить заявку на предоставление услуг.
Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП МИНИ Hatch - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:
Регулярно в ремонт обращаются акпп МИНИ Hatch с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:
Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп МИНИ Hatch, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.
В следствии недостаточного давления масла внутри акпп МИНИ Hatch при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.
Готовый пакет новых деталей для сборки акпп МИНИ Hatch: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.
Ремонт автоматических коробок передач: дефектовка в присутствии клиента. AKПП 03. Скорая АКПП-помощь
Телефон мастера приёмщика по ремонту АКПП: Артём 8 (965) 126 13 83
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
- диагностика акпп МИНИ Hatch
- адаптация электронного блока управления акпп МИНИ Hatch
- замена сальников привода акпп МИНИ Hatch
- замена и ремонт автоматической коробки передач МИНИ Hatch
- замена и ремонт акпп МИНИ Hatch
- замена корпуса акпп МИНИ Hatch
- замена дифференциала акпп МИНИ Hatch
- замена и ремонт сервоприводов акпп МИНИ Hatch
- замена масла акпп МИНИ Hatch
- замена трансмиссионного масла акпп МИНИ Hatch
- замена и ремонт планетарного ряда акпп МИНИ Hatch
- замена и ремонт гидротрансформатора акпп МИНИ Hatch
- замена и ремонт гидроблока акпп МИНИ Hatch
- замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп МИНИ Hatch
- замена заднего сальника и подшипника коленвала МИНИ Hatch
- замена сальника масленого насоса акпп МИНИ Hatch
- замена тросов управления акпп МИНИ Hatch
- замена соленоидов акпп МИНИ Hatch
- замена клапана давления акпп МИНИ Hatch
- замена датчика скорости акпп МИНИ Hatch
- электронную адаптацию акпп МИНИ Hatch
- ремонт электронного блока управления акпп МИНИ Hatch
- ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп МИНИ Hatch
- ремонт селектора передач и управляющего блока акпп МИНИ Hatch
- купить акпп МИНИ Hatch
- купить запчасти акпп МИНИ Hatch
- продажа акпп МИНИ Hatch
Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп МИНИ Hatch и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.
В наших специализированных мастерских по ремонту акпп МИНИ Hatch осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.
Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп МИНИ Hatch; все работы и комплектующие детали согласуются.
Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.
Мы работаем без выходных.
У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп МИНИ Hatch (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).
Стоимость капитального ремонта акпп МИНИ Hatch - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.
Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).
Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.
Гарантия на ремонт акпп МИНИ Hatch от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.
Цены и сроки замены АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП - помощь
Фотоотчёт сборки - ремонта акпп МИНИ Hatch 6-ступенчатая АКПП 09G.
Полная сборка акпп МИНИ Hatch 09G. Запресовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.
Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л.
09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.
После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.
Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.
Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.
Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.
Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)
09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода.
К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.
Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло.
Схема акпп МИНИ Hatch 09G
Сборка очередной коробки автомат - ремонт акпп МИНИ Hatch 09G
Как разобрать АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП - помощь