Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repair of automatic transmissions with guarantee of quality of Nissan Note cars with any engine volume 1.2 1.4 1.5 1.6. Buy automatic Nissan Note. Moscow Russian Federation.


РЕМОНТ АКПП НИССАН Note 1.2 1.4 1.5 1.6
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
НИССАН Note
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
НИССАН Note 1.2 1.4 1.5 1.6
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75


Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля НИССАН Note с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата НИССАН Note показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.


Стоимость работ при ремонте АКПП НИССАН Note:

 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП НИССАН Note:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач НИССАН Note:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп НИССАН Note и автоматические коробки передач.

 Телефон мастера приемщика по ремонту:
              Артем    8 /965/ 126 13 83  
              Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                             8  /926/ 167 15 40
                             8  /985/ 888 68 14 


Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп НИССАН Note в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП НИССАН Note (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)


Nissan Note 2013 1.6AT. AcademeG


Ремонт АКПП Ниссан Ноут 

Nissan Note – субкомпактвэн, выпускаемый японским производителем с 2004 года. Машина собирается на заводе в Великобритании, автомобиль изначально был ориентирован на продажи в Европе и Японии. Машина была разработана на той же платформе, что и Ниссан Микра, однако имела более длинную колесную базу. В линейке силовых агрегатов был представлен мотор на бензине объемом 1,4 л, мощность составила 88 л.с. Также предлагался вариант с дизелем мощностью до 103 л.с. В 2012 году было разработано второе поколение компактвэна, с 2017 году оно производится только в Азии и Америке. В Россию данная модель официально не поставлялась.  

Варианты и особенности коробки автомат 

Автомобили первого поколения комплектовались 4-ступенчатым автоматом RE4F03A производства японской компании Jatco. Эта организация первоначально была частью концерна Ниссан, в дальнейшем она отделилась и стала одним из самых крупных в мире производителем автоматических трансмиссией. 4-ступенчатая коробка-автомат была разработана для переднеприводных моделей, объем двигателя которых не превышал двух литров.  

В 2000 году конструкция пережила обновление, в результате которого была выпущена коробка передач RE4F03B. Она имеет доработанную конструкцию с устранением «детских болезней», это позволило повысить ее надежность и увеличить срок эксплуатации. Продолжительность использования при правильном обслуживании составляет 10 лет и более, важно лишь вовремя менять комплект необходимых расходников и заливать оригинальное трансмиссионное масло.  

Также на модель Ниссан Ноут устанавливался вариатор RE0F08A, эта версия была разработана в 2002 году. Бесступенчатая коробка передач обеспечивает машине отличную управляемость с плавным набором скорости. Конструкция вариатора оказалась удачной: автомобиль служит долго, необходимо лишь периодически менять масло и устанавливать новые фильтры. Она обладает большим запасом прочности: в большинстве случаев вариатор перестает работать вместе с самим автомобилем, он долго не требует капитального ремонта.  

В среднем интервал между техобслуживанием составляет около 50-70 тыс. км пробега. Коробка передач с гидротрансформатором и вариатор чувствительны к качеству трансмиссионной жидкости, поэтому своевременная замена предотвращает преждевременные поломки и гарантирует агрегату беспроблемное использование.  

Распространенные неполадки акпп: как они проявляются и почему возникают?  

Автомобиль с акпп и вариатором нуждается в правильной эксплуатации и соблюдении рекомендаций производителя по техобслуживанию Машина быстро выйдет из строя при агрессивной манере вождения: уличные гонки, крутые повороты и резкие рывки с места ускоряют износ агрегата и провоцируют преждевременные поломки. Субкомпактвэн не обладает внедорожными качествами, он предназначен для хороших городских дорог и трасс. Он не рассчитан на глубокий снег, грязь, преодоление бродов – все это дает избыточную нагрузку на коробку-автомат и быстро выводит ее из строя.  

Чтобы не допустить серьезных неисправностей, необходимо обращать внимание на признаки неполадок акпп. Часто они проявляются следующим образом:  

  • Появление вибрации, возникают толчки и удары в акпп. Обычно это сигнализирует о неисправностях гидроблока или электронных сбоях, необходимо быстрее провести диагностику и устранить проблему.  

  • Посторонние звуки, возникновение непривычных шумов. Если изношены уплотнительные прокладки, они начнут пропускать масло, масляное голодание спровоцирует ускоренный износ деталей, акпп быстро выйдет из строя. Чтобы этого не произошло, необходимо контролировать уровень масла, а также своевременно менять расходники.  

  • Проблемы с переключением передач. Скоростные режимы переключаются с замедлением, одна или несколько скоростей вовсе не включаются. Это может говорить о проблемах с электроникой или неполадках гидротрансформатора, точную причину можно установить только в мастерской.  

  • Блокировка акпп. При серьезных поломках коробка-автомат блокируется бортовым компьютером, после чего остается только доставить машину в мастерскую на эвакуаторе.  

Чтобы не дожидаться серьезных проблем с акпп и дорогостоящего ремонта, желательно как можно быстрее воспользоваться профессиональной помощью. В нашей автомастерской выполняется бесплатная компьютерная диагностика акпп – проверка позволит определить истинную причину поломки. Мы работаем с использованием современного оборудования, оно позволяет быстро выявлять и устранять поломки любой сложности.  

Как выполняется ремонт акпп?  

Ремонт акпп Ниссан Ноут требуется редко, однако в любом случае все манипуляции с коробкой передач должны выполняться специалистами. У нас в продаже представлены необходимые запчасти, можно быстро подобрать все необходимое для устранения проблем. В мастерской клиентам предоставляются следующие услуги:  

  • Техобслуживание. Оно предполагает замену масла, замену масляного фильтра, сальника, уплотнительных колец и прочих расходников. В результате предотвращаются более серьезные повреждения, также исчезают признаки мелких поломок.  

  • Частичный или капитальный ремонт акпп. Коробка автомат тщательно перебирается, после дефектовки в присутствии заказчика выполняется обмен неисправных деталей и установка новых надежных запчастей.  

  • Полная замена. Для подержанного автомобиля с сильно изношенным агрегатом лучшим решением станет купить акпп Ниссан Ноут, чтобы установить ее в сборе. Эта работа займет намного меньше времени, чем полная переборка, при этом она позволит гарантировать машине надежность.  

Для замены мастерская в Москве предлагает купить новые или б/у комплектующие. Мы предлагаем выбрать восстановленную коробку передач из нашего фонда: такие запчасти проходят предварительный капремонт после использования, в результате после установки они безотказно служат не один год. Использование таких запчастей дает возможность сэкономить крупную сумму.  

Дополнительные плюсы обращения 

Если акпп автомобиля была заблокирована или сильно повреждена, машину уже нельзя перевозить на буксире. Единственное уместное решение – это погрузка и транспортировка с помощью эвакуатора. На платформу машина устанавливается без каких-либо дополнительных повреждений, гарантируется аккуратная погрузка и быстрая доставка. Вызвать помощь можно в любое время.  

Стоимость проведенного ремонта будет складываться из цены деталей и самой выполненной работы. Во всех случаях наши расценки покажутся выгодными и доступными, они позволят получить нужный результате без переплаты.  

Если появились первые признаки неполадки коробки передач, позвоните нам. Гарантируется выгодная схема сотрудничества и честный расчет: дефектовка будет выполнена в присутствии заказчика. Чтобы быстрее договориться о недорогом проведении ремонта в удобный день, позвоните по указанным номерам и закажите диагностику с последующем устранением неполадок. Мы гарантируем качественное и быстрое выполнение заказа. 



Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП НИССАН Note - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп НИССАН Note с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп НИССАН Note, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп НИССАН Note при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп НИССАН Note: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.


Цены и сроки замены АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП-помощь

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп НИССАН Note
  • адаптация электронного блока управления акпп НИССАН Note
  • замена сальников привода акпп НИССАН Note 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач НИССАН Note
  • замена и ремонт акпп НИССАН Note
  • замена корпуса акпп НИССАН Note
  • замена дифференциала акпп НИССАН Note
  • замена и ремонт сервоприводов акпп НИССАН Note
  • замена масла акпп НИССАН Note
  • замена трансмиссионного масла акпп НИССАН Note
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп НИССАН Note
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп НИССАН Note
  • замена и ремонт гидроблока акпп НИССАН Note
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп НИССАН Note
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала НИССАН Note
  • замена сальника масленого насоса акпп НИССАН Note
  • замена тросов управления акпп НИССАН Note
  • замена соленоидов акпп НИССАН Note
  • замена клапана давления акпп НИССАН Note
  • замена датчика скорости акпп НИССАН Note
  • электронную адаптацию акпп НИССАН Note
  • ремонт электронного блока управления акпп НИССАН Note
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп НИССАН Note
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп НИССАН Note
  • купить акпп НИССАН Note
  • купить запчасти акпп НИССАН Note
  • продажа акпп НИССАН Note

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп НИССАН Note и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп НИССАН Note осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп НИССАН Note; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп НИССАН Note (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп НИССАН Note - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп НИССАН Note от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.



Фотоотчёт сборки - ремонта акпп 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп 09G. Запрессовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 



Фотоотчёт сборки ремонт акпп рено Renault DP0.

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию  эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.


Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель