Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repair of automatic transmissions with guarantee of quality of Nissan Tiida C11 C13 cars with any engine volume 1.5 1.6 1.8. Buy automatic Nissan Tiida. Moscow Russian Federation.


РЕМОНТ АКПП НИССАН Tiida C11  C13
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
НИССАН Tiida
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
НИССАН Tiida 1.5 1.6 1.8
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75


Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля НИССАН Tiida с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата НИССАН Tiida показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.


Стоимость работ при ремонте АКПП НИССАН Tiida:

 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП НИССАН Tiida:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач НИССАН Tiida:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп НИССАН Tiida и автоматические коробки передач.

 Телефон мастера приемщика по ремонту:
              Артем    8 /965/ 126 13 83  
              Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                             8  /926/ 167 15 40
                             8  /985/ 888 68 14 


Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп НИССАН Tiida в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП НИССАН Tiida (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)


Ремонт АКПП Ниссан Тиида 

Nissan Tiida – компактная модель, выпускаемая японским производителем с 2004 года. Машина была построена на платформе Nissan B, при этом она имеет увеличенную колесную базу. Первое поколение поставлялось с 3 вариантами двигателей на бензине и одним дизелем, максимальная мощность составила 126 л. с. Второе поколение было выпущено в 2011 году, а еще через 3 года машина пережила серьезный рестайлинг. Было запущено сборочное производство в России, на российский рынок автомобиль также поставлялся под именем Тиида. В Европе же второе поколение этой модели известно под именем Nissan Pulsar. Машина российской сборки обладала увеличенным дорожным просветом, по сравнению с европейской версией.  

Варианты и особенности используемой коробки-автомат 

Первые версии модели Тиида комплектовались 4-ступенчатым автоматом RE4F03A производства Jatco. Обновление 1994 года позволило использовать электронное управление коробки передач. После обкатки этот вариант автомата начали устанавливать почти на все модели Ниссан, он доказал свою надежность и удобство использования.  

Коробка автомат рассчитана на использование с переднеприводными и полноприводными моделями автомобилей Ниссан, она используется с моторами, объём которых составляет 1,5-2,5 литра. Максимальный крутящий момент двигателя – не более 240 Нм. Эта версия акпп считается достаточно надежной, однако она требовательна к качественному обслуживанию. Требуется регулярно менять масло, чтобы не допустить поломок из-за засорения масла продуктами распада фрикционов, так как это может спровоцировать целый ряд поломок.  

Также на переднеприводные автомобили Тиида с 2005 года устанавливался вариатор RE0F10A. Этот вариант бесступенчатой коробки передач считается одним из самых удачных, он отличается от предшественников комфортностью эксплуатации, надежностью и хорошей ремонтопригодностью. Срок службы вариатора при правильном обслуживании совпадает со сроком эксплуатации всего автомобиля, его достаточно редко приходится менять.  

С 2012 года производитель Джатко начал устанавливать на модели Тиида новое поколение бесступенчатых вариаторов - JF016E. Продолжительность его эксплуатации до капремонта достигает 200 тыс. км пробега, мелкие неполадки удается устранить достаточно недорого. Конструкция вариатора, по сравнению с предшественником, изменилась незначительно, однако она стала более надежной.  

Обслуживание автоматических коробок передач рекомендуется проводить каждые 60-70 тыс. км пробега, для замены используется оригинальная трансмиссионная жидкость Nissan AT-Matic D Fluid. Требуемое количество масла для автомобилей с 4-ступенчатым автоматом составляет около 8,3 л, также потребуется приобрести масляный фильтр.  

Возможные поломки акпп: причины и признаки неисправностей 

Ремонт акпп Ниссан Тиида требуется относительно нечасто. И акпп по гидротрансформаторной схеме, и вариатор выполнены из качественных материалов, производитель контролирует правильность сборки и надёжность комплектующих. Однако несоблюдение правил эксплуатации, редкое обслуживание и постоянное использование машины в сложных условиях значительно сокращают срок ее работы.  

Управляемая блокировка гидротрансформатора улучшает возможности разгона автомобиля и помогает тратить меньше топлива, однако она же создаёт риск преждевременного износа фрикционов и попадания продуктов из сгорания в трансмиссионную жидкость. Это приводит к загрязнению масла, из-за чего страдает блок соленоидов и возникают иные поломки.  

Проблемы с коробкой автомат автомобиля могут проявляться следующими признаками:  

  • Проблемы с включением определенных передач, спровоцированные неполадками механизма гидротрансформатора. Если скоростные режимы не переключаются в требуемой последовательности, нужно как можно быстрее провести диагностику в мастерской для устранения проблемы.  

  • Посторонние шумы в акпп, которые могут возникать из-за загрязнения масла и его утечки. Масляное голодание провоцирует ускоренный износ, в результате коробка передач быстро получает серьезные повреждения.  

  • Замедление переключения. Если автомат не срабатывает вовремя, требуется проверка электронного блока управления. Диагностика помогает установить возникновение сбоев, они устраняются путем перепрошивки ЭБУ.  

  • Вибрация, толчки, удары из акпп. Это говорит о неполадках гидроблока, чаще всего они возникают в результате загрязнения масла.  

Если вовремя не обратиться в мастерскую, небольшие проблемы со временем станут серьезными поломками, в результате акпп будет заблокирована и полностью выйдет из строя. Капремонт и замена требуют затрат, поэтому лучше вовремя воспользоваться услугами сервисного центра.  

Что мы предлагаем? 

Мастерская в Москве проводит бесплатную компьютерную диагностику, если вы заказываете ремонт у нас. В ходе проверки мастер с помощью сканера считывает и распознает коды ошибок бортового компьютера, по ним устанавливаются точные причины возникновения неисправностей. При инструментальной разборке акпп и дефектовке деталей обязательно присутствует заказчик – он может убедиться в наличии реальных проблем, мастер подробно объяснит, какие детали требуют срочного обмена.  

В нашей мастерской предлагаются различные услуги:  

  • Техобслуживание, при котором меняется масло акпп, устанавливаются новые расходники. Эта услуга выполняется недорого, но позволяет предотвратить более серьезные неисправности. 

  • Обмен изношенных комплектующих. Есть возможность приобрести запчасти б/у, их цена будет очень невысокой. При этом они способны прослужить долго, это недорого, но эффективный вариант ремонта.  

  • Замена коробки автомат. У вас есть возможность купить акпп Ниссан Тиида в сборе для полной замены и окончательного решения всех проблем с трансмиссией.  

В продаже представлены новые и восстановленные акпп, покупка б/у деталей позволит провести капитальный ремонт автомобиля значительно дешевле. Восстановленные коробки-автомат прошли капремонт, поэтому они полностью готовы к длительному безотказному использованию.  

Дополнительные преимущества автомастерской 

Нашим клиентам предоставляется еще несколько удобных возможностей, позволяющих провести ремонт акпп быстрее и дешевле. Мы решим проблему перевозки неисправного автомобиля в мастерскую: он будет перемещен с помощью платформы нашего эвакуатора. Услуга предоставляется бесплатно: платформа прибудет в любую точку Москвы, наши сотрудники аккуратно погрузят автомобиль и перевезут его к месту диагностики и ремонта.  

По телефону предлагается получить необходимые консультации о продолжительности и стоимости ремонта. Вы можете заранее выбрать подходящий день для проведения проверки автомобиля и устранения выявленных проблем, предварительная запись позволит определить наиболее удачное время. После завершения работы будет выдан гарантийный талон, длительная гарантия подтверждает качество выполнения задания. 


Игорь Бурцев Тест-драйв Nissan Tiida (2015). Ходовые испытания


Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП НИССАН Tiida - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп НИССАН Tiida с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп НИССАН Tiida, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп НИССАН Tiida при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп НИССАН Tiida: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.


Цены и сроки замены АКПП AKПП 03. Скорая АКПП-помощь

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп НИССАН Tiida
  • адаптация электронного блока управления акпп НИССАН Tiida
  • замена сальников привода акпп НИССАН Tiida 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач НИССАН Tiida
  • замена и ремонт акпп НИССАН Tiida
  • замена корпуса акпп НИССАН Tiida
  • замена дифференциала акпп НИССАН Tiida
  • замена и ремонт сервоприводов акпп НИССАН Tiida
  • замена масла акпп НИССАН Tiida
  • замена трансмиссионного масла акпп НИССАН Tiida
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп НИССАН Tiida
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп НИССАН Tiida
  • замена и ремонт гидроблока акпп НИССАН Tiida
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп НИССАН Tiida
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала НИССАН Tiida
  • замена сальника масленого насоса акпп НИССАН Tiida
  • замена тросов управления акпп НИССАН Tiida
  • замена соленоидов акпп НИССАН Tiida
  • замена клапана давления акпп НИССАН Tiida
  • замена датчика скорости акпп НИССАН Tiida
  • электронную адаптацию акпп НИССАН Tiida
  • ремонт электронного блока управления акпп НИССАН Tiida
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп НИССАН Tiida
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп НИССАН Tiida
  • купить акпп НИССАН Tiida
  • купить запчасти акпп НИССАН Tiida
  • продажа акпп НИССАН Tiida

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп НИССАН Tiida и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп НИССАН Tiida осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп НИССАН Tiida; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп НИССАН Tiida (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп НИССАН Tiida - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп НИССАН Tiida от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.



Фотоотчёт сборки - ремонта акпп 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп 09G. Запрессовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 


Как разобрать АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП-помощь


Фотоотчёт сборки ремонт акпп рено Renault DP0.

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию  эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.


Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель