Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repair of automatic transmissions with guarantee of quality of Nissan Titan cars with any engine volume 5.0 5.6. Buy automatic Nissan Titan. Moscow Russian Federation.


РЕМОНТ АКПП НИССАН Titan 5.0 5.6
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
НИССАН Titan
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
НИССАН Titan 5.0 5.6
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75


Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля НИССАН Titan с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата НИССАН Titan показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.


Стоимость работ при ремонте АКПП НИССАН Titan:

 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП НИССАН Titan:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач НИССАН Titan:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп НИССАН Titan и автоматические коробки передач.

 Телефон мастера приемщика по ремонту:
              Артем    8 /965/ 126 13 83  
              Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                             8  /926/ 167 15 40
                             8  /985/ 888 68 14 


Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп НИССАН Titan в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП НИССАН Titan (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)


Тест драйв Ниссан Титан Дизель 2016 AutoBazar.US


Ремонт АКПП Ниссан Титан 

Nissan Titan – модернизированный японский пикап второго поколения, разработанный с использованием платформы внедорожников Nissan F-Alpha. Он выпускается в задне- или полноприводном варианте, производитель предлагает широкий спектр модификаций и вариантов комплектации. Пикап станет хорошим вариантом в качестве семейного автомобиля или рабочей машины для постоянной эксплуатации. Второе поколение автомобиля получило современный мультимедийный комплекс с 7-дюймовым экраном. Машина комплектуется двумя вариантами силовых агрегатов: это дизель объемом 5 литров с мощностью 314 л. с. и двигатель на бензине объемом 5,6 литров и мощностью 395 л.с. 

Особенности автоматической трансмиссии 

Нисан Титан с дизельным двигателем комплектуется современным 6-ступенчатым автоматом, а бензиновая версия оснащается 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. В базовой версии машины имеют задний привод, дополнительно возможно подключение полного привода. Классическая 6-ступенчатая коробка передач TF-80 SC от Айсин доказала свою надёжность и эффективность, продолжительность ее использования без капремонта достигает 200 тыс. км пробега.  

Этот вариант акпп разрабатывался с 2001 года, она прошла длительную обкатку со множеством доработок. Однако полученный результат стал широко распространённым: она использовалась для различных иномарок, причем не только для японских. 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия в разные годы устанавливалась на автомобиль Вольво, Рено, Опель, Ситроен, Пежо и многие другие. Автомат построен по классической гидротрасформаторной схеме, 6-ступенчатая система обеспечивает комфортное управление с плавным переключением передач.  

Особенностью трансмиссии стала управляемая блокировка гидротрансформатора. Она позволила улучшить скоростные качества и обеспечить машине более выгодные динамические характеристики. Однако при блокировке гидротрансформатора фрикционы изнашиваются значительно быстрее, а продукты их распада загрязняют трансмиссионное масло. В результате может достаточно быстро выйти из строя гидроблок, возникают и другие поломки.  

Для профилактики неполадок крайне важно проводить своевременное техническое обслуживание агрегата. Техобслуживание выполняется через каждые 60-80 тыс. км пробега, это позволяет предотвратить преждевременные неполадки и предотвратить загрязнение агрегата. Для замены используется трансмиссионная жидкость Toyota ATF Type T-IV в количестве 7 литров, для частичной замены достаточно половины указанного объема. Также требуется поменять масляный фильтр для предотвращения повторных сбоев.  

Причины и признаки распространенных неполадок 

Ремонт акпп Ниссан Титан может потребоваться раньше запланированного производителем срока, если автовладелец систематически нарушает правила эксплуатации и не соблюдает рекомендованные сроки техобслуживания. На состояние коробки-автомат может негативно повлиять частая перегрузка кузова, движение по бездорожью, сугробам или глубоким лужам, движение на непрогретой машине. Коробка-автомат имеет сложное электронное управление, блок может начать сбоить по разным причинам.  

Часто неисправности акпп проявляются следующими характерными признаками:  

  • Движение автомобиля с заметными рывками и подергиваниями. Они свидетельствуют об отказе гидроблока и соленоидов, часто эта проблема возникает в результате использования загрязненной трансмиссионной жидкости. В масле скапливаются продукты разрушения фрикционов, в результате нарушается нормальное теплоотведение, агрегат страдает от перегрева.  

  • Заметные удары в акпп, со временем они становятся более сильными. Они могут говорить о полной изношенности фрикционов, которые нуждаются в немедленной замене. В нашей мастерской в продаже представлены необходимые ремкомплекты, они позволят полностью заменить с расходники.  

  • Толчки в акпп, движение автомобиля с пробуксовкой. Оно сигнализирует о поломках гидротрансформатора, которые можно устранить только в сервисе.  

  • Посторонние звуки из акпп, свидетельствующие о недостаточном количестве масла и усиленном трении. Необходимо быстрее найти причину утечки, чтобы быстрее восстановить нормальное функционирование агрегата.  

При сбоях в работе электроники коробка передач может перейти в аварийный режим – в результате блокировки включается только 3-я передача. В такой ситуации требуется быстрее доставить машину в мастерскую для устранения сбоев электроники.  

Услуги мастерской по ремонту акпп 

Мы проводим компьютерную диагностику с использованием специального оборудования, полная проверка позволяет выявить причины неполадок через бортовой компьютер автомобиля. Он выдает сообщения об ошибках, которые фиксируются и распознаются сканером, в результате расшифровывается локализация неисправностей и становится намного проще определить их причину. Для устранения обнаруженных поломок выполняются следующие работы:  

  • Замена трансмиссионной жидкости, установка нового фильтра, уплотнительных прокладок. Здесь предлагаются недорогие ремкомплекты, которые позволят в короткие сроки ликвидировать проблему.  

  • Обмен поврежденных комплектующих на качественные запчасти. Проводится демонтаж, разборка акпп, дефектовка деталей, после чего выполняется профессиональная замена, сборка и повторная выходная диагностика. Она позволяет убедиться, что были устранены все неисправности.  

  • Установка новой коробки автомат. Здесь предлагается купить акпп Ниссан Титан для полной замены в сборе. Если вы не хотите вкладывать в ремонт крупную сумму, предлагается приобрести восстановленную акпп по очень невысокой стоимости. Мы располагает фондом б/у агрегатов в отличном техническом состоянии, все они предварительно прошли капитальный ремонт.  

Используйте выгодную возможность, чтобы провести ремонт недорого и обеспечить машине гарантированную работоспособность, Все работы не займут больше 1-2 дней, после завершения ремонтных операций предоставляется гарантия качества.  

Как записать машину в сервис?  

Чтобы провести полную проверку и не ждать в очереди, позвоните нам и запишите машину на диагностику в удобное время. Цены на наиболее востребованные работы представлены в прайс-листе, однако точная стоимость ремонта автомобиля в любом случае рассчитывается персонально.  

Если акпп в автомобиле заблокирована, не стоит рисковать с транспортировкой на буксире. Вызовите бесплатный эвакуатор нашей мастерской, чтобы быстро и безопасно доставить пострадавшее транспортное средство в сервис. Эвакуационный транспорт прибудет быстро, служба принимает звонки в любое время.  

Если неприятные симптомы неисправностей появились только недавно, свяжитесь с нашими консультантами по телефону для проведения подробной консультации, запишите машину на проверку, чтобы точно определить причину проблемы и найти недорогой путь ее устранения. Воспользуйтесь доступными условиями заказа!


Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП НИССАН Titan - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп НИССАН Titan с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп НИССАН Titan, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп НИССАН Titan при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп НИССАН Titan: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.


Цены и сроки замены АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП-помощь

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп НИССАН Titan
  • адаптация электронного блока управления акпп НИССАН Titan
  • замена сальников привода акпп НИССАН Titan 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач НИССАН Titan
  • замена и ремонт акпп НИССАН Titan
  • замена корпуса акпп НИССАН Titan
  • замена дифференциала акпп НИССАН Titan
  • замена и ремонт сервоприводов акпп НИССАН Titan
  • замена масла акпп НИССАН Titan
  • замена трансмиссионного масла акпп НИССАН Titan
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп НИССАН Titan
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп НИССАН Titan
  • замена и ремонт гидроблока акпп НИССАН Titan
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп НИССАН Titan
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала НИССАН Titan
  • замена сальника масленого насоса акпп НИССАН Titan
  • замена тросов управления акпп НИССАН Titan
  • замена соленоидов акпп НИССАН Titan
  • замена клапана давления акпп НИССАН Titan
  • замена датчика скорости акпп НИССАН Titan
  • электронную адаптацию акпп НИССАН Titan
  • ремонт электронного блока управления акпп НИССАН Titan
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп НИССАН Titan
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп НИССАН Titan
  • купить акпп НИССАН Titan
  • купить запчасти акпп НИССАН Titan
  • продажа акпп НИССАН Titan

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп НИССАН Titan и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп НИССАН Titan осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп НИССАН Titan; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп НИССАН Titan (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп НИССАН Titan - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп НИССАН Titan от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.



Фотоотчёт сборки - ремонта акпп 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп 09G. Запрессовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 


Как разобрать АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП-помощь


Фотоотчёт сборки ремонт акпп рено Renault DP0.

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию  эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.


Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель