Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repair of automatic transmissions with guarantee of quality of Nissan Pathfinder r51 cars with any engine capacity 2.5 3.0 4.0 5.6. Buy Nissan Pathfinder r51 automatic transmission. Moscow Russian Federation.


РЕМОНТ АКПП НИССАН Pathfinder r51 2.5 3.0 4.0 5.6
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
НИССАН Pathfinder r51
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
НИССАН Pathfinder r51 2.5 3.0 4.0 5.6
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75


Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля НИССАН Pathfinder r51 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата НИССАН Pathfinder r51 показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.


Стоимость работ при ремонте АКПП НИССАН Pathfinder r51:

 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП НИССАН Pathfinder r51:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач НИССАН Pathfinder r51:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп НИССАН Pathfinder r51 и автоматические коробки передач.

 Телефон мастера приемщика по ремонту:
              Артем    8 /965/ 126 13 83  
              Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                             8  /926/ 167 15 40
                             8  /985/ 888 68 14 


Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп НИССАН Pathfinder r51 в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП НИССАН Pathfinder r51 (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)


Nissan Pathfinder 2015. Тест драйв. Все недостатки. Пётр Баканов


Ремонт АКПП Ниссан Патфайндер 

Nissan Pathfinder – японский полноразмерный кроссовер, разработанный еще в 1985 году. Машина пережила 4 крупных обновления, она приобрела большую популярность благодаря внушительным размерам, стильному облику, мощности и отличным ходовым качествам. Первые два поколения выпускались под именем Nissan Terrano. Современная модель четвертого поколения получила 2 варианта двигателя: это гибридный двигатель на бензине мощностью 250 л. с. и бензиновый 6-цилиндровый мотор мощностью 249 л. с. После 2010 года в линейку был добавлен 6-цилиндровый тарированный дизель, его мощность составила 231 л. с.  

Варианты и особенности коробок автомат 

На автомобили разных лет выпуска устанавливались коробки-автомат производства Jatco – первоначально эта компания была составной частью концерна Nissan, в дальнейшем она начала работать независимо. Это один из самых крупных современных разработчиков автоматических коробок передач, они устанавливаются на большинство марок автомобилей азиатского рынка. Jatco вкладывает крупные средства в разработку собственных акпп, ее продукция характеризуется высокой надежностью и пользуется спросом.  

На автомобили Патфайндер устанавливались следующие варианты коробок автомат:  

  • RE4R01A – это 4-ступенчатая трансмиссия с электронным управлением, разработанная для мощных заднеприводных и полноприводных автомобилей. Разработка завершилась еще в 1987 году, эта версия трансмиссии использовалась для ранних представителей модельного ряда Патфайндер. Эта коробка передач отличается повышенной надежностью – продолжительность ее эксплуатации может достигать 400 000 км. пробега.  

  • RE5R05A – 5-ступенчатый автомат, который использовался с 2000 года для всех крупных моделей заднеприводных внедорожников. Он устанавливался на автомобили Armada, 350Z, Fuga, Navara и некоторые другие модели. Коробка с добавленной 5-ой планетарной передачей Overdrive также получила обновлённый электронный блок управления, она обеспечивает водителю комфорт ведения машины.  

  • JF016E – новое поколение вариаторов от Jatco, оно было запущено в серийное производство в 2012 году. Продолжительность использования вариатора без капремонта достигает 200 000 км пробега, он характеризуется высокой надёжностью.  

Все версии коробки-автомат чувствительны к правильности обслуживания, используемой смазки и расходников. Для продолжительной безотказной работы рекомендуется проводить замену масла через каждые 60 000 пройденных километров, кроме того, нужно вовремя менять масляный фильтр и контролировать степень изношенности других расходников. Своевременное обслуживание помогает избежать многих проблем и обеспечить коробку-автомат длительную безотказную эксплуатацию.  

Причины возникновения поломок акпп 

Все представители модельного ряда Патфайндер – мощные и тяжелые автомобили, рассчитанные на спокойное движение без резких рывков, крутых поворотов и скоростных гонок по городу. Использование их на постоянно высоких скоростях, в городских пробках с медленным продвижением вперед нежелательно, так как это сокращает срок эксплуатации коробки-автомат. Кроме того, она не любит резких стартов с места, агрессивного вождения, экстренного торможения. Несоблюдение рекомендаций производителя по использованию автомобиля могут привести к тяжелым последствиям и дорогостоящему ремонту.  

Большинство признаков неполадок акпп достаточно просто распознать, проблемы будут проявляться следующими симптомами:  

  • Замедление и зависание автомата при переключении скоростей. Долгое ожидание возникает, если в электронном блоке произошел сбой, необходимо провести перепрошивку для устранения проблемы.  

  • Рывки, вибрация, отсутствие плавности движения. Часто это говорит о неправильной работе гидротрансформатора, также такие проблемы могут стать причиной сбоев в сложной электронике.  

  • Шумы в акпп, появление неприятных посторонних звуков, которые говорят об усиленном трении деталей. Это один из признаков утечки масла из-за неисправного сальника, необходимо провести полную проверку и устранить проблему.  

  • Проблемы с включением нужной передачи. При поломке требуемый режим может быть заблокирован, необходимо быстрее провести проверку и избавиться от истинной причины поломки.  

Ремонт акпп Ниссан Патфайндер необходимо проводить, как только возникнут первые признаки неисправностей. Это позволяет свести к минимум расходы на покупку запчастей и гарантировать дальнейшее беспроблемное использование автомобиля. Вовремя выполненная компьютерная диагностика показывает точные причины поломки, это позволяет вовремя устранить проблему.  

Услуги сервисной мастерской 

Если появились симптомы неполадок трансмиссии, запишите машину на компьютерную диагностику в мастерской в Москве. При заказе ремонта она будет предоставлена бесплатно. После проверки на основе полученных результатов мастер выберет наиболее надежный и экономичный путь решения проблемы:  

  • Полная замена трансмиссионного масла, установка нового фильтра и других расходников. Это способ решить мелкие проблемы, и также предотвратить иные повреждения агрегата. Здесь предлагается приобрести о доступной стоимости оригинальную смазку и совместимые аналоги с теми же характеристиками.  

  • Установка новых деталей. Также для замены предлагается приобрести б/у запчасти, они будут стоить недорого. Гарантируется высокое качество установленных деталей. На них распространяется действие гарантийного талона.  

  • Установка новой акпп. При сильных повреждениях самым выгодным вариантом станет купить акпп Ниссан Патфайндер, его замена потребует минимум времени.  

Если вы не хотите тратить крупную сумму на покупку запчастей, можно выбрать восстановленную коробку передач, прошедшую капремонт. В продаже в нашей мастерской представлены качественные запчасти, их предлагается приобрести по очень невысокой цене. Предоставляется гарантия, она дает право на бесплатное решение повторно возникших проблем.  

Дополнительные плюсы обращения в мастерскую 

В мастерской в Москве предлагается провести комплекс диагностических процедур, чтобы определить истинное состояние автомобиля и выявить все проблемы акпп. Если вы выбираете ремонт в нашей компании, диагностика коробки передач будет проведена бесплатно.  

Дополнительно предлагается вызвать эвакуатор в любую точку города. Эвакуационная служба нашей мастерской работает круглосуточно, в любое время мы готовы прийти вам на помощь. Автомобиль с заблокированным автоматом или сложными поломками будет доставлен в мастерскую, услуга предоставляется бесплатно.  

Чтобы быстрее вернуть крупногабаритный внедорожник к жизни, воспользуйтесь услугами профессионалов. Гарантируются быстрое выполнение любых сложных заказов, отличное качество ремонта, при этом мы предлагаем доступные расценки. Точная цена работы будет известной после проведенной диагностики с разборкой акпп, дефектовка всегда выполняется в присутствии автовладельца. Позвоните нам, чтобы выбрать подходящее время для записи машины к мастеру. 


Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП НИССАН Pathfinder r51 - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп НИССАН Pathfinder r51 с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп НИССАН Pathfinder r51, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп НИССАН Pathfinder r51 при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп НИССАН Pathfinder r51: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.


Цены и сроки замены АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП-помощь

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп НИССАН Pathfinder r51
  • адаптация электронного блока управления акпп НИССАН Pathfinder r51
  • замена сальников привода акпп НИССАН Pathfinder r51 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач НИССАН Pathfinder r51
  • замена и ремонт акпп НИССАН Pathfinder r51
  • замена корпуса акпп НИССАН Pathfinder r51
  • замена дифференциала акпп НИССАН Pathfinder r51
  • замена и ремонт сервоприводов акпп НИССАН Pathfinder r51
  • замена масла акпп НИССАН Pathfinder r51
  • замена трансмиссионного масла акпп НИССАН Pathfinder r51
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп НИССАН Pathfinder r51
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп НИССАН Pathfinder r51
  • замена и ремонт гидроблока акпп НИССАН Pathfinder r51
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп НИССАН Pathfinder r51
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала НИССАН Pathfinder r51
  • замена сальника масленого насоса акпп НИССАН Pathfinder r51
  • замена тросов управления акпп НИССАН Pathfinder r51
  • замена соленоидов акпп НИССАН Pathfinder r51
  • замена клапана давления акпп НИССАН Pathfinder r51
  • замена датчика скорости акпп НИССАН Pathfinder r51
  • электронную адаптацию акпп НИССАН Pathfinder r51
  • ремонт электронного блока управления акпп НИССАН Pathfinder r51
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп НИССАН Pathfinder r51
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп НИССАН Pathfinder r51
  • купить акпп НИССАН Pathfinder r51
  • купить запчасти акпп НИССАН Pathfinder r51
  • продажа акпп НИССАН Pathfinder r51

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп НИССАН Pathfinder r51 и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп НИССАН Pathfinder r51 осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп НИССАН Pathfinder r51; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп НИССАН Pathfinder r51 (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп НИССАН Pathfinder r51 - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп НИССАН Pathfinder r51 от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.



Фотоотчёт сборки - ремонта акпп 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп 09G. Запрессовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 


Как разобрать АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП-помощь


Фотоотчёт сборки ремонт акпп рено Renault DP0.

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию  эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.


Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель