Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:
Возможность ремонта АКПП в кредит с помощью Сбербанка Принимаются к оплате банковские карты

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repair of automatic transmissions with guarantee of quality of Nissan X-Trail T31 cars with any engine volume 2.0 2.2 2.5. Buy Nissan X-Trail T31 automatic transmission. Moscow Russian Federation.


РЕМОНТ АКПП НИССАН X-Trail T31 Т31
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
НИССАН X-Trail T31
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
НИССАН X-Trail T31 2.0 2.2 2.5
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75


Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля НИССАН X-Trail T31 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата НИССАН X-Trail T31 показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.


Стоимость работ при ремонте АКПП НИССАН X-Trail T31:

 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП НИССАН X-Trail T31:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач НИССАН X-Trail T31:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп НИССАН X-Trail T31 и автоматические коробки передач.

 Телефон мастера приемщика по ремонту:
              Артем    8 /965/ 126 13 83  
              Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                             8  /926/ 167 15 40
                             8  /985/ 888 68 14 


Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп НИССАН X-Trail T31 в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП НИССАН X-Trail T31 (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)



Ремонт АКПП Ниссан Х-трейл 

Обновленный кроссовер Nissan X-Trail 2018 года выпуска - это автомобиль с хорошей проходимостью и высоким уровнем комфорта, машина обладает стильной внешностью и отличными ходовыми качествами. Покупателям предлагается 3 варианта силовых агрегатов: это дизель мощностью 130 л. с и 2 варианта двигателей на бензине, мощность составляет 144 и 171 л. с. Автомобиль, укомплектованный двухлитровым движком, может снабжаться передним или полным приводом. Всего покупателям предлагаются 8 вариантов комплектации, что обеспечивает широкий выбор в зависимости от поставленных целей.  

Варианты и особенности коробок автомат 

Обновленная модель кроссовера поставляется производителем с двумя вариантами коробок передач: это 6-ступенчатая механика или современный вариатор Xtronic CVT. Такая трансмиссия по комфорту управления копирует 7-ступенчатую коробку передач, она обеспечивает максимально плавное и точное переключение скоростных режимов. Предусмотрена возможность ручного управления с помощью подрулевых лепестков – это очень удобно для кроссовера, предназначенного для движения по бездорожью.  

Бесступенчатый вариатор производства японской компании Jatco сегодня остается наиболее экономичным вариантов коробки передач, он сочетает в себе преимущества автоматической и механической трансмиссии. На автомобили X-Trail ставится трансмиссия CVT8, предназначенная для переднеприводных и полноприводных автомобилей с объемом двигателя до 2 литров и крутящим моментом до 250 Нм. В конструкции механизма привода используется стальной ремень – это обеспечивает высокую прочность и долговечность.  

Бесступенчатая трансмиссия CVT с обновленной конструкцией хорошо зарекомендовала себя в российских условиях. Вариатор способен служить до 200 000 км пробега без капремонта, он практически не имеет характерных уязвимых мест. Коробка передач этого типа отлично показала себя в российских условиях, она стабильно работает в сложном холодном климате. Однако, как и любой другое агрегат, вариатор нуждается в правильной эксплуатации и своевременном обслуживании.  

В большинстве случаев первые признаки неисправностей акпп у X-Trail возникают только после первых 70 000 км пробега, они часто связаны с нарушением правил использования. Машина с таким типом коробки передач не любит резких рывков с места, в зимнее время крайне нежелательно начинать движение до того, как двигатель успеет достаточно прогреться. Кроссовер не рассчитан на постоянные высокие скорости, это способствует преждевременному износу вариатора. Периодически требуется замена масла, проверка состояния расходников со своевременным обменом на новые. Контролировать состояние вариатора рекомендуется каждые 45-60 тыс. км, чтобы не допустить преждевременных поломок.  

Как определить наличие неисправностей?  

Многие неполадки начинают проявляться постепенно, и важно не пропустить первые признаки, чтобы вовремя принять меры. Ремонт акпп Ниссан Х-Трейл требует предварительной диагностики в мастерской. Автомат представляет собой крайне сложный электронный агрегат, который нельзя вскрывать или разбирать без специальных знаний и навыков.  

О распространенных неисправностях вариатора могут свидетельствовать следующие признаки:  

  • Толчки в момент имитации переключения ступеней. Машина начинает двигаться менее плавно, при движении возникают рывки. Часто это говорит о нарушениях в работе электроники, блоку управления требуется полноценная перепрошивка.  

  • «Плавающие» обороты двигателя, они могут сопровождаться увеличением расхода топлива. Это может быть связано как с механическим износом деталей, так и с поломками электроники.  

  • Появление посторонних звуков в акпп. Может появиться неприятное гудение, шелесты, металлический скрежет. Это нередко свидетельствует о загрязнении трансмиссионной жидкости, она нуждается в замене. 

  • Движение автомобиля рывками, появление пробуксовки. Обычно такие симптомы говорят о серьезных неполадках, которые требуется установить как можно скорее.  

При существенных неисправностях иногда выгоднее заменить коробку передач в сборе, а не перебирать отдельные детали. В нашей мастерской в продаже представлен большой выбор новых и б/у комплектующих, также можно приобрести новые и восстановленные акпп в сборе по невысокой стоимости.  

Услуги по диагностике и устранению неполадок 

В сервисном центре выполняется компьютерная диагностика коробки передач с электронным управлением. Такая проверка позволяет выявить все имеющиеся ошибки и определить их причину, она значительно ускоряет поиск проблемы. Современное оборудование дает возможность быстро выявить проблему и найти недорогой путь ее устранения.  

В сервисном центре в Москве предлагается широкий спектр необходимых услуг:  

  • Техническое обслуживание по схеме, рекомендованной производителем. Проводится замена масла, устанавливается новый масляный фильтр, проверяется изношенность расходников, при необходимости перепрошивается электронный блок. Это позволяет устранить незначительны проблемы и обеспечить коробке передач необходимую работоспособность.  

  • Капремонт. В процессе которого выполняется обмен на новые всех неисправных деталей. Нужные запчасти есть в наличии, поэтому их не требуется заказывать с доставкой и ждать.  

  • Замена коробки передач. Чтобы купить акпп Ниссан Х-Трейл, предлагается выбрать подходящий вариант по каталогу. Коробка передач может быть новой или восстановленной: второй вариант будет стоить значительно дешевле при высокой надежности.  

Выберите подходящую схему ремонта, чтобы недорого восстановить автомобиль и гарантировать ему длительную безотказную работу. Итоговая цена работы рассчитывается персонально, однако можно сразу ознакомиться с базовыми расценками.  

Дополнительные преимущества обращения 

Нередко поломки акпп возникают в самый неподходящий момент, и машину необходимо как можно быстрее доставить в мастерскую. Используйте для этого специальный транспорт нашей эвакуационной службы. Машина с платформой и подъемным оборудованием быстро прибудет к месту аварии, после погрузки пострадавшее транспортное средство будет оперативно доставлено для восстановления в мастерскую. 

Входная и выходная диагностика выполняются бесплатно, мы гарантируем клиентам доступные условия сотрудничества. Итоговая проверка подтверждает, что работы были выполнены качественно, установленные детали позволило устранить все признаки ошибок и неполадок. Также предоставляется гарантия на продолжительный срок: действие талона касается и установленных деталей, и проведенных работ.  

Если возникнут повторные неисправности, они будут устранены бесплатно. Дополнительную информацию предоставят наши консультанты по телефону, вы узнаете все необходимые данные. Можно заранее записаться на диагностику: проведенная проверка позволит точно установить все имеющиеся проблемы. Позвоните на, чтобы задать вопросы специалистам уже сегодня!


Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП НИССАН X-Trail T31 - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп НИССАН X-Trail T31 с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп НИССАН X-Trail T31, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп НИССАН X-Trail T31 при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп НИССАН X-Trail T31: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.


Цены и сроки замены АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП-помощь

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп НИССАН X-Trail T31
  • адаптация электронного блока управления акпп НИССАН X-Trail T31
  • замена сальников привода акпп НИССАН X-Trail T31 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач НИССАН X-Trail T31
  • замена и ремонт акпп НИССАН X-Trail T31
  • замена корпуса акпп НИССАН X-Trail T31
  • замена дифференциала акпп НИССАН X-Trail T31
  • замена и ремонт сервоприводов акпп НИССАН X-Trail T31
  • замена масла акпп НИССАН X-Trail T31
  • замена трансмиссионного масла акпп НИССАН X-Trail T31
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп НИССАН X-Trail T31
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп НИССАН X-Trail T31
  • замена и ремонт гидроблока акпп НИССАН X-Trail T31
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп НИССАН X-Trail T31
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала НИССАН X-Trail T31
  • замена сальника масленого насоса акпп НИССАН X-Trail T31
  • замена тросов управления акпп НИССАН X-Trail T31
  • замена соленоидов акпп НИССАН X-Trail T31
  • замена клапана давления акпп НИССАН X-Trail T31
  • замена датчика скорости акпп НИССАН X-Trail T31
  • электронную адаптацию акпп НИССАН X-Trail T31
  • ремонт электронного блока управления акпп НИССАН X-Trail T31
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп НИССАН X-Trail T31
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп НИССАН X-Trail T31
  • купить акпп НИССАН X-Trail T31
  • купить запчасти акпп НИССАН X-Trail T31
  • продажа акпп НИССАН X-Trail T31

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп НИССАН X-Trail T31 и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп НИССАН X-Trail T31 осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп НИССАН X-Trail T31; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп НИССАН X-Trail T31 (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп НИССАН X-Trail T31 - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп НИССАН X-Trail T31 от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.



Фотоотчёт сборки - ремонта акпп 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп 09G. Запрессовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 


Как разобрать АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП-помощь


Фотоотчёт сборки ремонт акпп рено Renault DP0.

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию  эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.


Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель