Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:
Возможность ремонта АКПП в кредит с помощью Сбербанка Принимаются к оплате банковские карты

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repair of automatic transmission with a guarantee of quality of Opel Meriva b and A cars with any engine volume 1.3 1.4 1.6 1.7 1.8. Selling automatic transmission Opel Meriva B and A. Moscow Russian Federation.

РЕМОНТ АКПП ОПЕЛЬ Meriva B A 1.3 1.4 1.6 1.7 1.8
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
ОПЕЛЬ Meriva B A
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
ОПЕЛЬ Meriva B A 1.3 1.4 1.6 1.7 1.8
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля ОПЕЛЬ Meriva B A с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ОПЕЛЬ Meriva B A показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

 
Стоимость работ при ремонте АКПП ОПЕЛЬ Meriva B A:

 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ОПЕЛЬ Meriva B A:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ОПЕЛЬ Meriva B A:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ОПЕЛЬ Meriva B A и автоматические коробки передач.
 Телефон мастера приемщика по ремонту:
              Артем    8 /965/ 126 13 83  
              Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                             8  /926/ 167 15 40
                             8  /985/ 888 68 14 

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ОПЕЛЬ Meriva B A в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ОПЕЛЬ Meriva B A (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)


Субкомпактвэн Opel Meriva разработан немецким производителем в 2003 году, основой для моделей первого поколения стала машина Opel Corsa. Производство вело испанское подразделение Сарагосе, машина поставлялась в страны Европы и в Латинскую Америку. В линейку силовых агрегатов вошли три двигателя на бензине и один дизель, машина выпускалась с механикой и роботизированной коробкой передач. Выпуск второго поколения начался в 2010 году, в Россию модель поставлялась до 2015 года, причем сборка велась в Калининграде. Одной из особенностей нового компактвэна стали двери, открывающиеся против хода движения.  

Автоматическая коробка передач: особенности 

На второе поколение автомобилей Opel Meriva устанавливается современная 6-диапазонная коробка-автомат, этот вариант предусмотрен для различны вариантов комплектаций, кроме базовой. Также можно приобрести автомобиль с роботизированной коробкой «Изитроник», однако, по отзывам пользователей, она не отличается надежностью. 

На автомобили Опель Мерива Б начали устанавливать акпп Opel AF40-6, он же используется для целого ряда версий модели Зафира. Это надежный автомат, рассчитанный на 250-300 тыс. километров пробега при условии правильного обслуживания и соблюдения требований производителя по эксплуатации. 6-диапазонная коробка передач с возможностями адаптации обеспечивает плавное переключение скоростей, она способна подстраиваться под особенности управления водителя.  

Разработка этого варианта автомата началась еще в 2001 году, первоначально он был обкатан на автомобилях Вольво. Некоторые технические доработки позволили устранить «детские болезни» гидроблока, что обеспечило обновленной конструкции надежность. Она позволяет экономить топливо, обеспечивает быстрое переключение скоростей и при этом отличается устойчивостью к агрессивному воздействию.  

Данная акпп считается обслуживаемой и нуждается в регулярной замене трансмиссионной жидкости. Производитель рекомендует менять смазку каждые 60 тыс. км пробега, в условиях российских дорог и невысокого качества топлива эту работу приходится проводить даже чаще. Изношенность смазки приводит к усиленному трению деталей, что со временем провоцирует различные поломки. Для замены рекомендуется выбрать оригинал трансмиссионной жидкости – он обладает оптимальными параметрами для использования.  

Распространенные технические неполадки акпп 

Хотя конструкция трансмиссии отличается надежностью и считается «неубиваемой», ремонт акпп Опель Мерива второго поколения остается востребованной услугой. Чаще всего неисправности возникают из-за неправильной эксплуатации машины: вождение в агрессивной манере со стартом рывками и резким торможением способно быстро вывести автомат из строя. Также на него негативно влияют движение с перегрузкой, буксировка, не вовремя выполненное обслуживание и некачественная смазка.  

В некоторых случаях проблемы возникают из-за особенностей конструкции, в ней есть несколько уязвимых мест:  

  • Фрикционная накладка гидротрансформатора. Со временем пыль от нее попадает в масло, это приводит к быстрому износу трансмиссии и разрушению гидроблока. Чтобы избежать серьезных повреждений из-за повышенных абразивных свойств смазки, ее нужно своевременно менять вместе с фильтром.  
  • Сгорание пакета фрикционов четвертой, пятой и шестой передачи в результате перегрева. Проблема возникает при нарушении норм эксплуатации машины: если водитель чрезмерно нагружает коробку передач, со временем это приводит к серьезным неисправностям.  
  • Износ соленоидов. Их рабочий ресурс, заложенный производителем, составляет около 150 000 км, после чего их придётся менять. В нашей мастерской предлагается приобрести запчасти для обмена, в продаже есть все необходимое.  
  • Сбои в работе электроники, связанные с перегрузками и другими нарушениями норм эксплуатации, при нарушениях работы электронного блока автоматика задерживает переключение передач, ухудшается управляемость автомобиля. 

Автовладелец должен обратить внимание уже на первые признаки неполадок. Если на приборкой панели загорелся индикатор, проводить диагностику необходимо даже при отсутствии других признаков поломки. Электроника реагирует даже на небольшие отклонения, своевременно проведенный ремонт позволит избежать боле серьезных поломок.  

Также о проблемах свидетельствует повышенный шум из коробки, появление масляных пятен под автомобилем. Утечка масла приводит к масляному голоданию механизма, в результате все детали быстро изнашиваются. В этом случае восстановить коробку будет очень сложно, необходимо постоянно контролировать уровень смазки. 

Диагностика и устранение неполадок 

Для выявления неисправностей в мастерской используется компьютерная диагностика. Полная проверка позволяет по кодам ошибок выявить и определить неисправности, после чего коробка разбирается. Специалист составляет список неисправных комплектующих, дефектовка обязательно выполняется в присутствии автовладельца. Устранение неполадок возможно по двум схемам:  

  • Ремонт и техническое обслуживание акпп. При незначительных неисправностях после выявления неполадок поврежденные детали меняются на новые, проводится перепрошивка электронного блока. Заливается новое трансмиссионное масло, при этом обязательно меняется фильтр. В результате устраняются все причины неполадок, и коробка передач будет готова к дальнейшему использованию.  
  • Полная замена. Если проблемы очень серьезные, выгоднее купить акпп Опель Мерива в сборе, а не тратить крупную сумму на приобретение отдельных комплектующих. Для замены можно приобрести комплектующие б/у – для этого в нашей мастерской предусмотрен фонд восстановленных коробок передач, стоить они будут очень недорого.  

Проконсультируйтесь со специалистом и выберите подходящее решение, стоимость ремонта в любом случае окажется доступной. Вы сможете купить акпп Опель Мерива и заказать замену за 1 день, машина очень скоро будет готова к эксплуатации.  

Почему выгодно обратиться к нам?  

Воспользуйтесь помощью сотрудников специализированной мастерской в Москве, чтобы быстро и недорого устранить любые сбои в работе коробки-автомат автомобиля Опель. Доступные цены на работы сочетаются с гарантированно высоким качеством, повторные неисправности по талону устраняются бесплатно. Мы готовы к работе в любой день, выполнение заказа займет очень немного времени.  

Если возникла срочная необходимость, вызовите эвакуатор к месту поломки, чтобы забрать машину и доставить ее в наш автосервис. Транспортные средства с акпп не подлежат буксировке – это приведет к серьезным дополнительным проблемам. Самое надежное решение - сразу вызвать платформу к месту аварии, чтобы привезти неисправную машину в ремонт.  

Позвоните, чтобы получить подробную информацию от наших специалистов и выбрать подходящее время для записи. Очень скоро все неполадки в работе будут устранены. 



Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ОПЕЛЬ Meriva B A - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп ОПЕЛЬ Meriva B A с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ОПЕЛЬ Meriva B A, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ОПЕЛЬ Meriva B A при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ОПЕЛЬ Meriva B A: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.


Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп ОПЕЛЬ Meriva B A
  • адаптация электронного блока управления акпп ОПЕЛЬ Meriva B A
  • замена сальников привода акпп ОПЕЛЬ Meriva B A 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач ОПЕЛЬ Meriva B A
  • замена и ремонт акпп ОПЕЛЬ Meriva B A
  • замена корпуса акпп ОПЕЛЬ Meriva B A
  • замена дифференциала акпп ОПЕЛЬ Meriva B A
  • замена и ремонт сервоприводов акпп ОПЕЛЬ Meriva B A
  • замена масла акпп ОПЕЛЬ Meriva B A
  • замена трансмиссионного масла акпп ОПЕЛЬ Meriva B A
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп ОПЕЛЬ Meriva B A
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп ОПЕЛЬ Meriva B A
  • замена и ремонт гидроблока акпп ОПЕЛЬ Meriva B A
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ОПЕЛЬ Meriva B A
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ОПЕЛЬ Meriva B A
  • замена сальника масленого насоса акпп ОПЕЛЬ Meriva B A
  • замена тросов управления акпп ОПЕЛЬ Meriva B A
  • замена соленоидов акпп ОПЕЛЬ Meriva B A
  • замена клапана давления акпп ОПЕЛЬ Meriva B A
  • замена датчика скорости акпп ОПЕЛЬ Meriva B A
  • электронную адаптацию акпп ОПЕЛЬ Meriva B A
  • ремонт электронного блока управления акпп ОПЕЛЬ Meriva B A
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ОПЕЛЬ Meriva B A
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ОПЕЛЬ Meriva B A
  • купить акпп ОПЕЛЬ Meriva B A
  • купить запчасти акпп ОПЕЛЬ Meriva B A
  • продажа акпп ОПЕЛЬ Meriva B A

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ОПЕЛЬ Meriva B A и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ОПЕЛЬ Meriva B A осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ОПЕЛЬ Meriva B A; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ОПЕЛЬ Meriva B A (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ОПЕЛЬ Meriva B A - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ОПЕЛЬ Meriva B A от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

 


Фотоотчёт сборки - ремонта акпп 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп 09G. Запрессовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 



Фотоотчёт сборки ремонт акпп рено Renault DP0.

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию  эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.


Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель