Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repair of automatic transmissions with guarantee of quality of Peugeot 2008 cars with any engine volume 1.2 1.4 1.6. Buy automatic Peugeot 2008. Moscow Russian Federation.


РЕМОНТ АКПП ПЕЖО 2008 1.2 1.4 1.6
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
ПЕЖО 2008
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
ПЕЖО 2008 1.2 1.4 1.6
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75


Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля ПЕЖО 2008 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ПЕЖО 2008 показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.


Стоимость работ при ремонте АКПП ПЕЖО 2008:

 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ПЕЖО 2008:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ПЕЖО 2008:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ПЕЖО 2008 и автоматические коробки передач.

 Телефон мастера приемщика по ремонту:
              Артем    8 /965/ 126 13 83  
              Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                             8  /926/ 167 15 40
                             8  /985/ 888 68 14 

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ПЕЖО 2008 в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ПЕЖО 2008 (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)


Ремонт АКПП AL4(DP0) для Пежо AKПП 03. Скорая АКПП-помощь


Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ПЕЖО 2008 - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп ПЕЖО 2008 с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ПЕЖО 2008, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ПЕЖО 2008 при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ПЕЖО 2008: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.


Ремонт АКПП Пежо 2008 

Пежо 2008 2018 модельного года – компактный кроссовер со стильной внешностью и хорошей проходимостью. Обновленная модель получила более «суровый» облик из-за измененной решетки радиатора, также она получила расширители колесных арок. Производитель предлагает 3 варианта комплектации - Access, Active и Allure, от выбора зависит стоимость и предоставляемый набор возможностей. На автомобиль устанавливается современный двигатель на бензине PureTech объемом 1,2 л с мощностью 110 л. с. Предусмотрена система Grip Control, расширяющая возможности управления при движении по бездорожью. 

Коробка автомат: особенности и обслуживание 

Модель Peugeot 2008 комплектуется 6-ступенчатой коробкой-автомат EAT6, что обеспечивает комфортное вождение автомобиля в любых дорожных условиях. Эта же версия трансмиссии ранее использовалась для моделей 308 SW, 3008, 508, 5008, Expert и Traveller, она доказала свою надежность и эффективность. 6-ступенчатая трансмиссия разработана французским производителем вместе с Aisin AW – крупнейшим японским изготовителем коробок передач чья техника устанавливается на большинство современных иномарок.  

Коробка передач работает с использованием новой технологии Quickshift – благодаря этому обеспечивается максимальная управляемость автомобиля, скоростные режимы переключаются легко и быстро. Дополнительными преимуществами, в сравнении с аналогами, является относительно небольшой расход топлива и уменьшенное количество выбросов углекислого газа в атмосферу.  

Автомат построен по гидротрансформаторной схеме, он рассчитан на крутящий момент до 320 Нм. В классификации Айсин он маркируется как TF-70SC, первая версия была разработана еще в 2006 году. Особенностью этой трансмиссии является принудительный контроль блокировки гидротрансформатора. Такая функция улучшает скорость разгона и помогает экономить топлива, однако у нее есть и обратный эффект: повышенная нагрузка гидротрансформатора и гидроблока приводит к их ускоренному износу, достаточно быстро выходит из строя блок соленоидов.  

Важнейшее условие длительной эксплуатации такой коробки автомат – правильное обслуживание со своевременной заменой масла. Проводить эту процедуру требуется минимум каждые 60 000 км пробега, в качестве смазочного материала используется трансмиссионная жидкость Aisin ATF-MP. Требуемый объем для замены – 6,1 литра, расходы на предстоящее обслуживание рекомендуется учитывать при покупке.  

Причины поломки акпп и их возможные проявления 

Хотя машина позиционируется как кроссовер, переднеприводная модель больше ориентирована на движение по городу. Если она постоянно используется в экстремальных условиях с высокими нагрузками, обслуживать коробку передач придется чаще, в противном случае она быстро выйдет из строя. Режим блокировки гидротрансформаторов приводит к ускоренному износу фрикционов, продукты их распада проникают в масло и загрязняют его. Несвоевременная замена станет причиной загрязнения соленоидов гидроблока и падения уровня масла в акпп. Со временем это приведет к полному отказу и необходимости обмена на новый агрегат.  

Эта версия коробки автомат не имеет существенных уязвимых мест и серьезных конструктивных недоработок, при правильном использовании она может прослужить до 250 000 км пробега. Ремонт акпп Пежо 2008, как правило, требуется после неправильной эксплуатации с нарушениями рекомендация производителя. Неисправности проявляются следующими признаками:  

  • Переход в аварийный режим, после чего акпп автоматически включает третью передачу. Для точного выяснения причины требуется пройти диагностику в мастерской, в некоторых случаях достаточно устранить сбой в работе электроники.  

  • Замедленное переключение, коробка начинает значительно «тормозить». Проблема может возникать из-за сбоев электроники, иногда она связана с механическими поломками или перегревом.  

  • Рывки, снижение плавности движения. Если машина начала дергаться при старте или при торможении, стоит быстрее записать ее на диагностику.  

  • Толчки и удары из коробки автомат. Устранить проблему можно только в мастерской, нельзя вскрывать и разбирать коробку самостоятельно.  

В процессе диагностики сканер считывает ошибки бортового компьютера, по обнаруженным сигналам точно определяется причина проблемы. Дополнительно выполняется инструментальная диагностика с полным или частичным разбором акпп. Мастер в присутствии автовладельца выполнит дефектовку и подготовит список неисправных деталей. Это позволит установить точную стоимость предстоящего ремонта акпп.  

Как устранить неисправность коробки автомат? 

Специализированная мастерская располагает необходимым оборудованием для проведения всех необходимых ремонтных операций и профессионального обслуживания акпп. Предлагается широкий спектр услуг:  

  • Замена масла акпп с установкой нового фильтра и иных расходников. После техобслуживания исчезают причины дальнейшего разрушения акпп, убираются признаки различных мелких неполадок.  

  • Обмен деталей, частичный или капитальный ремонт акпп. Для экономии можно выбрать и установить детали б/у: в нашей мастерской можно недорого подобрать все для восстановления работоспособности автомобиля.  

  • Установка новой коробки автомат. Если вам нужно купить акпп Пежо 2008, в нашей мастерской в Москве можно подобрать новые или б/у запчасти по невысокой цене.  

В продаже представлены восстановленные коробки автомат: хотя они использовались ранее, они прошли капремонт, после которого им гарантируется многолетняя эксплуатация. Однако стоить они будут существенно дешевле новых, поэтому такой вариант остается очень выгодным и востребованным.  

В чем преимущества мастерской?  

Проблемы с акпп автомобиля могут возникнуть внезапно, и в этом случае лучшее решение – доставка машины в мастерскую на платформе эвакуатора. Наша эвакуационная служба бесплатно погрузит пострадавшую машину на платформу и привезёт ее к месту ремонта, это сэкономит ваше время и деньги. Услуга предоставляется круглосуточно вовсе дни недели.  

Диагностика при дальнейшем заказе ремонта также выполняется бесплатно. Мастер проведет полную проверку автомобиля, клиент получит подробную информацию о состоянии акпп и выявленных дефектах. Ремонт не потребует много времени, обычно выполнение задачи занимает не больше 1-2 дней. Воспользуйтесь выгодным предложением, чтобы быстрее восстановить машину и подготовить ее к длительным поездкам.  

Мы предлагаем доступные расценки на ремонт всех моделей французских иномарок, стоимость работ будет зависеть от серьезности поломки и необходимости установки новых запчастей. Нужные комплектующие постоянно есть в продаже, вам не придется долго ждать их установки. Предоставляется гарантия с длительным сроком действия, по талону повторные проблемы устраняются бесплатно. Позвоните нам, чтобы проконсультироваться со специалистами по признакам неисправности и их возможным причинам и выбрать подходящее время для проведения диагностики и ремонта.


Цены и сроки замены АКПП AKПП 03. Скорая АКПП-помощь

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп ПЕЖО 2008
  • адаптация электронного блока управления акпп ПЕЖО 2008
  • замена сальников привода акпп ПЕЖО 2008 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач ПЕЖО 2008
  • замена и ремонт акпп ПЕЖО 2008
  • замена корпуса акпп ПЕЖО 2008
  • замена дифференциала акпп ПЕЖО 2008
  • замена и ремонт сервоприводов акпп ПЕЖО 2008
  • замена масла акпп ПЕЖО 2008
  • замена трансмиссионного масла акпп ПЕЖО 2008
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп ПЕЖО 2008
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп ПЕЖО 2008
  • замена и ремонт гидроблока акпп ПЕЖО 2008
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ПЕЖО 2008
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ПЕЖО 2008
  • замена сальника масленого насоса акпп ПЕЖО 2008
  • замена тросов управления акпп ПЕЖО 2008
  • замена соленоидов акпп ПЕЖО 2008
  • замена клапана давления акпп ПЕЖО 2008
  • замена датчика скорости акпп ПЕЖО 2008
  • электронную адаптацию акпп ПЕЖО 2008
  • ремонт электронного блока управления акпп ПЕЖО 2008
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ПЕЖО 2008
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ПЕЖО 2008
  • купить акпп ПЕЖО 2008
  • купить запчасти акпп ПЕЖО 2008
  • продажа акпп ПЕЖО 2008

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ПЕЖО 2008 и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ПЕЖО 2008 осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ПЕЖО 2008; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ПЕЖО 2008 (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ПЕЖО 2008 - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ПЕЖО 2008 от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.


Как разобрать АКПП AKПП 03. Скорая АКПП-помощь

Фотоотчёт сборки ремонт акпп ПЕЖО 2008. АКПП DP0 (она же - AL4).

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию  эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.



Фотоотчёт сборки - ремонта акпп 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп 09G. Запрясовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 


AKПП 03. Скорая АКПП-помощь Ремонт автоматических коробок передач: склад - большое преимущество

Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель