Professional repair of automatic transmissions with guarantee of quality of Peugeot 3008 cars with any engine volume 1.0 1.2 1.6 2.0. Buy automatic Peugeot 3008. Moscow Russian Federation.
РЕМОНТ АКПП ПЕЖО 3008 1.2 1.6 2.0
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП ПЕЖО 3008
ремонт гидроблока | ремонт гидротрансформатора | ремонт эбу
замена масла акпп ПЕЖО 3008 1.2 1.6 2.0
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!
Если Вы владелец автомобиля ПЕЖО 3008 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ПЕЖО 3008 показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.
Стоимость работ при ремонте АКПП ПЕЖО 3008:
эвакуатор | бесплатно |
входная диагностика и дефектовка | бесплатно |
снятие и установка | 7 000р. |
разборка и сборка | 10 000р. |
Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ПЕЖО 3008:
эконом
|
от 30 000р. до 35 000р. |
бизнес
|
от 35 000р. до 55 000р. |
представительский
|
от 55 000р. до 120 000р. |
Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ПЕЖО 3008:
- Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
- Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
- Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
- Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
- Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
- Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
- Снятие автомат коробки с автомобиля
- Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
- Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
- Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
- Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
- Ремонт гидротрансформатора
- Обслуживание гидроблока
- Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
- Сборка АКПП
- Установка коробки на автомобиль
- Заправка трансмиссионным маслом
- Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ПЕЖО 3008 и автоматические коробки передач.
Телефон мастера приемщика по ремонту: |
Артем 8 /965/ 126 13 83
|
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: |
8 /926/ 167 15 40
|
Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ПЕЖО 3008 в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.
У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ПЕЖО 3008 (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.
Схема АКПП (пример)
Ремонт АКПП AL4(DP0) для Пежо. AKПП 03. Скорая АКПП-помощь
Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ПЕЖО 3008 - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:
Регулярно в ремонт обращаются акпп ПЕЖО 3008 с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:
Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ПЕЖО 3008, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.
В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ПЕЖО 3008 при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.
Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ПЕЖО 3008: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.
Ремонт АКПП Пежо 3008
Peugeot 3008 – компактный кроссовер, который отлично подойдет на роль комфортабельного семейного автомобиля. В 2018 году выпущено второй поколение модели, однако она не проходила существенного рестайлинга. Производитель уделяет повышенное внимание экологичности: машина соответствует стандарту Евро 5. Она получила новейшие моторы на бензине и дизеле объемом 1,6 л с равной мощностью 150 л. с. Предусмотрено 6 подушек безопасности, система навигации ГЛОНАСС, кондиционер. Круиз-контроль и полный набор электроники для максимального комфорта передвижения и управляемости.
Особенности коробки автомат: конструкция и обслуживание
Дополнительный бонус экономичности автомобилю обеспечивает 6-ступенчатый автомат EAT6, являющийся результатом совместной разработки производителя Пежо и японской компании Айсин. Она является основным поставщиком коробок-автомат на мировой автомобильный рынок. В классификации Айсин новая модель получила индекс TF-70SC. Производитель Пежо также использует эту версию трансмиссии для других современных моделей, таких как 308 SW, 3008, 508, 5008, Expert, Traveller и некоторых других.
EAT6 представляет собой гидротрансформаторный автомат, построенный по классической схеме. Однако он имеет некоторые технические доработки. Одной из них стала технология Quickshift, обеспечивающая особо быстрое и максимально плавное переключение передач. Водитель практически не замечает переключения скоростных режимов, машина движется без рывков с отличной управляемостью на любом дорожном покрытии. Она оптимально подходит для кроссовера, так как обеспечивает контроль движения даже в сложных условиях.
Обновленная версия трансмиссии EAT6 рассчитана на крутящий момент 320 Нм, это позволило использовать ее с более мощными двигателями, по сравнению с предшествующей версией АТ6. Она рассчитана на эксплуатацию с переднеприводными автомобилями, примерный ресурс эксплуатации составляет 200 000 км пробега. Одной из технических особенностей стала возможность управляемой блокировки гидротрансформатора для улучшения разгона и снижения затрат топлива. Однако у этой функции есть и минус: быстрее изнашиваются гидротрансформатор и гидроблок, в итоге это приводит к преждевременным поломкам.
Автомобиль с акпп требует своевременного техобслуживания. Менять масло в коробке-автомат рекомендуется каждые 60 000 км пробега, для этого стоит использовать оригинальную смазочную жидкость Aisin ATF-MP. Всего для замены потребуется 6,1 трансмиссионной жидкости. Вместе с маслом меняется масляный фильтр, также необходимо контролировать степень изношенности других расходников. Правильное обслуживание помогает избежать большинства проблем с эксплуатацией, коробка-автомат может прослужить очень долго.
Возможные неисправности акпп: причины и признаки
Автомобили с акпп считаются надежными, однако они требуют соблюдения рекомендаций производителя по эксплуатации. Пежо 3008 – больше городской автомобиль, чем полноценный внедорожник, поэтому он не рассчитан на серьезное бездорожье, и детали в сложных условиях быстрее изнашиваются. Также на работоспособность акпп негативно влияют городские пробки, поездки по глубокому снегу или грязи, преодоление водных преград, уличные гонки на максимальных скоростях с резкими рывками с места.
Ремонт акпп Пежо 3008 может потребоваться и из-за некачественного обслуживания. Продукт износа фрикционов засоряют гидроблок и приводят к выходу соленоидов из строя, в результате коробка-автомат перестает работать. Обращаться в мастерскую как можно скорее необходимо при следующих признаках неполадок:
-
Выход акпп в аварийный режим. При этом машина автоматически переходит на третью передачу, а на приборную панель выводится сигнал о поломке. Диагностика позволит установить причины, обычно проблема возникает из-за сбоев электроники.
-
Пробуксовка при движении на непрогретом и прогретом двигателе, со временем она становится более заметной.
-
Посторонние шумы из акпп. Это нередко является признаком утечки масла и его недостатка в коробке. Причину шороха или треска необходимо выявить и устранить как можно быстрее.
-
Замедление переключения скоростей. Если акпп начинает «тормозить», необходимо провести диагностику электроники и устранить сбой.
-
Рывки при переключении, появление толчков или вибрации. Они могут говорить и о проблемах с электронным блоком, и о механическом сбое, поэтому в любом случае нужна проверка в мастерской.
Бортовой компьютер выдает сигнал об ошибках, которые считываются сканером. По ним можно определить, где возникла проблема, а также сколько будет стоить ее полное устранение. Наша мастерская в Москве располагает полным набором необходимого оборудования для проведения точной проверки. Если вы заказываете ремонт, предварительная диагностика выполняется бесплатно.
Как избавиться от неисправностей?
Чтобы устранить сбои, в нашей автомастерской клиентам предоставляется полный комплекс ремонтных услуг:
-
Обслуживание с заменой масла акпп и установкой нового фильтра. Для техобслуживания используются оригинальные смазочные материалы и расходники, это гарантирует надежность работы агрегата на долгий срок. Такие операции позволяют устранить мелкие неполадки и предотвратить более серьезные проблемы.
-
Капремонт, в ходе которого коробка разбирается, проводится обмен неисправных комплектующих. Можно приобрести новые или б/у комплектующие, все детали будут стоить недорого.
-
Продажа и установка новой коробки автомат. Мы предоставляем возможность купить акпп Пежо 3008 в Москве по невысокой цене, мастерская располагает собственным фондом восстановленных автоматических трансмиссий. Они прошли капремонт, поэтому они будут работать не один год, не требуя повторного устранения неполадок.
Все виды работ предлагаются по доступной стоимости. В нашей мастерской вы сможете быстро и без лишних затрат подготовить машину к дальнейшему использованию и устранить любые проблемы с автоматической трансмиссией.
Дополнительные преимущества обращения
Специализированная мастерская проводит полный комплекс работ по восстановлению акпп современных иномарок, мы работаем со всеми моделями французских автомобилей. Выполнение поставленной задачи займет 1-2 дня, после этого машина будет готова к использованию. Клиентам выдается гарантия. По талону возможно повторное устранение проблем, не связанных с неправильной эксплуатацией автомобиля.
Если машина внезапно вышла из строя или перешла в аварийный режим, мы предлагаем бесплатно доставить ее в мастерскую на собственном эвакуаторе. Эвакуационная платформа – лучший вариант безопасной транспортировки, только так можно гарантировать отсутствие дополнительных повреждений. Позвоните и вызовите машину в любой точку Москвы, наша служба работает круглосуточно.
Проконсультируйтесь со специалистами по телефону, чтобы определить серьёзность признаков неполадок, наши мастера ответят на все вопросы. Выберите подходящее время для проведения диагностики, чтобы быстрее полностью восстановить автомобиль.
Цены и сроки замены АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП-помощь
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
- диагностика акпп ПЕЖО 3008
- адаптация электронного блока управления акпп ПЕЖО 3008
- замена сальников привода акпп ПЕЖО 3008
- замена и ремонт автоматической коробки передач ПЕЖО 3008
- замена и ремонт акпп ПЕЖО 3008
- замена корпуса акпп ПЕЖО 3008
- замена дифференциала акпп ПЕЖО 3008
- замена и ремонт сервоприводов акпп ПЕЖО 3008
- замена масла акпп ПЕЖО 3008
- замена трансмиссионного масла акпп ПЕЖО 3008
- замена и ремонт планетарного ряда акпп ПЕЖО 3008
- замена и ремонт гидротрансформатора акпп ПЕЖО 3008
- замена и ремонт гидроблока акпп ПЕЖО 3008
- замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ПЕЖО 3008
- замена заднего сальника и подшипника коленвала ПЕЖО 3008
- замена сальника масленого насоса акпп ПЕЖО 3008
- замена тросов управления акпп ПЕЖО 3008
- замена соленоидов акпп ПЕЖО 3008
- замена клапана давления акпп ПЕЖО 3008
- замена датчика скорости акпп ПЕЖО 3008
- электронную адаптацию акпп ПЕЖО 3008
- ремонт электронного блока управления акпп ПЕЖО 3008
- ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ПЕЖО 3008
- ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ПЕЖО 3008
- купить акпп ПЕЖО 3008
- купить запчасти акпп ПЕЖО 3008
- продажа акпп ПЕЖО 3008
Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ПЕЖО 3008 и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.
В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ПЕЖО 3008 осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.
Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ПЕЖО 3008; все работы и комплектующие детали согласуются.
Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.
Мы работаем без выходных.
У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ПЕЖО 3008 (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).
Стоимость капитального ремонта акпп ПЕЖО 3008 - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.
Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).
Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.
Гарантия на ремонт акпп ПЕЖО 3008 от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.
Как разобрать АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП-помощь
Фотоотчёт сборки ремонт акпп ПЕЖО 3008. АКПП DP0 (она же - AL4).
Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.
DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.
АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.
АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.
Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.
В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.