Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:
Возможность ремонта АКПП в кредит с помощью Сбербанка Принимаются к оплате банковские карты

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repair of automatic transmissions with a guarantee of quality of cars of the Peugeot 301 brand with any volume of the engine 1.2 1.6. Buy automatic Peugeot 301. Moscow Russian Federation.


РЕМОНТ АКПП ПЕЖО 301 1.2 1.6
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
ПЕЖО 301
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
ПЕЖО 301 1.2 1.6
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75


Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля ПЕЖО 301 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ПЕЖО 301 показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.


Стоимость работ при ремонте АКПП ПЕЖО 301:

 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ПЕЖО 301:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ПЕЖО 301:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ПЕЖО 301 и автоматические коробки передач.

 Телефон мастера приемщика по ремонту:
              Артем    8 /965/ 126 13 83  
              Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                             8  /926/ 167 15 40
                             8  /985/ 888 68 14 

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ПЕЖО 301 в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ПЕЖО 301 (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)


Ремонт АКПП AL4(DP0) для Пежо. AKПП 03. Скорая АКПП-помощь


Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ПЕЖО 301 - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп ПЕЖО 301 с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ПЕЖО 301, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ПЕЖО 301 при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ПЕЖО 301: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.


Ремонт АКПП Пежо 301 

Компактный седан Peugeot 301 построен на той же платформе, что и Ситроен С Элизе, обновленная модель 2018 года получила более современную внешность и улучшенный набор технических характеристик. В линейку добавлены 2 новые расцветки кузова, также машина получила современную мультимедийную систему с диагональю экрана 7 дюймов. На эту модель устанавливаются 2 варианта моторов на бензине и 2 дизеля, максимальная мощность в линейке двигателей достигла 115 л. с. Машина продается по относительно невысоко стоимости благодаря недорогой отделке салона и скромным характеристикам.  

Особенности автоматической трансмиссии 

На обновленный седан Peugeot 301 вместо устаревшей модели 4-ступенчатого автомата устанавливается новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач производства японской компании Aisin. Модель TF-70SC разрабатывалась в 2006 году специально для переднеприводных автомобилей Пежо с двигателями объемом от 1,6 до двух литров. При разработке коробка передач прошла длительную предварительную обкатку, в серийное производство она была запущена только в 2009 году.  

В основе разработки модель TF-80SC, также ближайшим родственником в семействе является модель TF60-SN. Их особенностью является возможность принудительного управления блокировкой гидротрансформатора. Это позволило улучшить скоростные качества автомобиля, машина получила более эффективный разгон и экономичность. Однако это же свойство негативно отразилось на надежности акпп. Блокировка гидротрансформатора приводит к значительным перегрузкам и ускоренному сгоранию фрикционов, в результате продукты их разрушения загрязняют трансмиссионное масло.  

Работа акпп с грязным маслом приводит к постепенному износу гидротрансформатора и гидроблока, нарушается нормальный процесс теплообмена. Чтобы предотвратить негативные последствия, требуется достаточно часто менять трансмиссионную жидкость и устанавливать новый комплект расходников. Нарушение правил обслуживания приводит к преждевременному износу гидроблока акпп, а также к выходу из строя соленоидов.  

При проектировке коробка автомат планировалась как неубиваемая. Продолжительность ее эксплуатации достигает 200 000 км пробега без капремонта. Про продолжительности срок ее работы можно сравнить со сроком эксплуатации всего автомобиля. Если своевременно менять масло и масляный фильтр, ей можно обеспечить очень долгую жизнь, для этого достаточно соблюдать простые рекомендации производителя. Стандартный интервал для техобслуживания – 60-80 тыс. км пробега.  

Распространенные проблемы в работе акпп: признаки и причины 

Ремонт акпп Пежо 301 может потребоваться на 3-5 год эксплуатации, это зависит от правильности эксплуатации автомобиля и соблюдения режимов, рекомендованных производителем. Данная коробка передач является адаптивной: она подстраивается под манеру управления водителя, это обеспечивает более комфортную эксплуатацию. Однако постоянное использование с экстремальными нагрузками быстрее изнашивает коробку передач, в результате ремонт потребуется намного быстрее.  

Даная модель предназначена для использования в условиях города и междугородных трасс с ровным покрытием. Если же ее приходится эксплуатировать на бездорожье, с пробуксовками по снегу и грязи или с постоянными предельными скоростями, это провоцирует преждевременный износ акпп. Неполадки могут проявляться следующими признаками: 

  • Перегрев коробки автомат, в результате чего она может перейти в аварийный режим. Если она была заблокирована, необходимо как можно быстрее доставить машину в сервис, но при этом нельзя использовать буксировку. Необходимо доставить машину на эвакуаторе, эта услуга в нашей мастерской будет предоставлена бесплатно.  

  • Нарушения работы электроники. Оно может проявляться замедленным переключением скоростей, появлением рывков при движении автомобиля. Сбои электроники возникают по разным причинам: во всех случаях требуется как можно скорее провести диагностику для определения возникших неисправностей.  

  • Появление пробуксовки при движении на ровной дороге. Это может говорить о неисправностях в работе гидротрансформатора, а также об износе других комплектующих. Требуется полноценная диагностика в условиях мастерской.  

  • Шум в коробке автомат, появление толчков и ударов при переключении скоростей. Они могут быть связаны как со сбоями электроники, так и с механическим износом деталей, решением проблемы станет капремонт с заменой всех неисправных комплектующих и перепрошивкой электронного блока.  

Наша мастерская оснащена оборудованием для компьютерной диагностики. Такая проверка дает возможность распознать ошибки бортового компьютера при помощи сканера, проверка позволяет локализовать имеющиеся неисправности.  

Как будет проводиться ремонт акпп?  

Мастерская в Москве предлагает комплекс работ для восстановления полной работоспособности коробки-автомат. Для этого у нас есть все необходимое оборудование и инструменты, высокая квалификация специалистов позволяет успешно справляться с поломками любой сложности. Для устранения сбоев проводятся следующие работы:  

  • Замена масла и расходников с использованием оригинальных компонентов и смазочных материалов. Благодаря своевременному обслуживанию можно устранить незначительные признаки неисправностей и обеспечить безотказную работу агрегата.  

  • Капремонт. Он предполагает полную переборку, обмен поврежденных деталей, установку новых комплектующих. В продаже есть все необходимое, можно приобрести новые и б/у детали по выгодной стоимости.  

  • Установка новой акпп в сборе. Если вы решили купить акпп Пежо 301, здесь вы найдете подходящий вариант для полной замены.  

Выбор схемы ремонта зависит от серьезности обнаруженных неполадок. Наши мастера обладают огромным опытом, это позволяет им успешно уходить и устранять даже самые сложные повреждения. Если же агрегат требуется заменить полностью, у нас предлагается приобрести новую или восстановленную коробку передач. Второй вариант будет стоить очень недорого и позволит на несколько лет забыть о проблемах с акпп.  

Почему выгодно обратиться в мастерскую?  

Воспользуйтесь целым рядом преимуществ, чтобы быстро и без проблем устранить все проблемы в работе акпп. Мы гарантируем оперативную доставку в мастерскую на нашем эвакуаторе, услуга будет предоставлена бесплатно. Вызвать машину предлагается в любое время, воспользуйтесь нашим предложением. Входная и выходная диагностика при заказе ремонта также выполняются бесплатно, это даст возможность сэкономить 

Предлагается предварительная запись: если в работе акпп вашего автомобиля появились сбои, позвоните нам и выберите подходящее время для проведения ремонта. Мастер расскажет о стоимости основных услуг, точная величина затрат станет известна после выполнения диагностики. Гарантируются доступные расценки на все операции, даже самый сложный ремонт можно будет провести с небольшими затратами. 


Цены и сроки замены АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП-помощь

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп ПЕЖО 301
  • адаптация электронного блока управления акпп ПЕЖО 301
  • замена сальников привода акпп ПЕЖО 301 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач ПЕЖО 301
  • замена и ремонт акпп ПЕЖО 301
  • замена корпуса акпп ПЕЖО 301
  • замена дифференциала акпп ПЕЖО 301
  • замена и ремонт сервоприводов акпп ПЕЖО 301
  • замена масла акпп ПЕЖО 301
  • замена трансмиссионного масла акпп ПЕЖО 301
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп ПЕЖО 301
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп ПЕЖО 301
  • замена и ремонт гидроблока акпп ПЕЖО 301
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ПЕЖО 301
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ПЕЖО 301
  • замена сальника масленого насоса акпп ПЕЖО 301
  • замена тросов управления акпп ПЕЖО 301
  • замена соленоидов акпп ПЕЖО 301
  • замена клапана давления акпп ПЕЖО 301
  • замена датчика скорости акпп ПЕЖО 301
  • электронную адаптацию акпп ПЕЖО 301
  • ремонт электронного блока управления акпп ПЕЖО 301
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ПЕЖО 301
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ПЕЖО 301
  • купить акпп ПЕЖО 301
  • купить запчасти акпп ПЕЖО 301
  • продажа акпп ПЕЖО 301

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ПЕЖО 301 и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ПЕЖО 301 осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ПЕЖО 301; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ПЕЖО 301 (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ПЕЖО 301 - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ПЕЖО 301 от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.


Как разобрать АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП-помощь

Фотоотчёт сборки ремонт акпп ПЕЖО 301. АКПП DP0 (она же - AL4).

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию  эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.



Фотоотчёт сборки - ремонта акпп 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп 09G. Запрясовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 


Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель