Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repair of automatic transmissions with guarantee of quality of cars of the Peugeot 407 brand with any volume of the engine 1.6 1.7 2.0 2.2 2.9. Buy automatic Peugeot 407. Moscow Russian Federation.


РЕМОНТ АКПП ПЕЖО 407 1.6 1.7 2.0 2.2 2.9
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
ПЕЖО 407
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
ПЕЖО 407 1.6 1.7 2.0 2.2 2.9
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75


Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля ПЕЖО 407 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ПЕЖО 407 показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.


Стоимость работ при ремонте АКПП ПЕЖО 407:

 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ПЕЖО 407:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ПЕЖО 407:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ПЕЖО 407 и автоматические коробки передач.

 Телефон мастера приемщика по ремонту:
              Артем    8 /965/ 126 13 83  
              Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                             8  /926/ 167 15 40
                             8  /985/ 888 68 14 

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ПЕЖО 407 в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ПЕЖО 407 (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)


Ремонт АКПП AL4(DP0) для Пежо. AKПП 03. Скорая АКПП-помощь


Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ПЕЖО 407 - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп ПЕЖО 407 с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ПЕЖО 407, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ПЕЖО 407 при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ПЕЖО 407: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.


Ремонт АКПП Пежо 407 

Peugeot 407 – французский автомобиль среднего класса, соответствующий требованиям сегмента D. Покупателям предлагается модель в вариантах кузова седан, универсал и купе – это вместительный семейный автомобиль, предназначенный для комфортных перемещений по городу и по хорошим междугородным трассам. Все в его оснащении ориентировано на максимальный комфорт в пути: это двухзонный климат-контроль, адаптивный гидроусилитель руля, подогрев сидений, солнцезащитные шторки и многие другие возможности. Переднеприводная машина комплектуется двигателями на бензине и дизелями с максимальным объемом 3 литра. Максимальная мощность в топовой комплектации достигла 240 л. с.  

Особенности коробки-автомат французского автомобиля 

Последняя версия этой модели предлагается с 6-ступенчатой коробкой передач TF-80SC производства японской компании Айсин. Это более современная замена устаревшего 4-ступенчатого автомата DP0, который на автомобилях Пежо носил название AL4. Устаревшая коробка вызывала множество нареканий автомобилистов из-за частого перегрева и поломок гидроблока. Однако современный автомобиль снабжается более совершенной конструкцией автомата, которая используется для различных иномарок других производителей.  

Новая 6-ступенчатая коробка TF-80SC была первоначально разработана еще в 2001 году, после обкатки в конструкцию были внесены различные доработки. Она обновлялась много раз, современные версии способны передавать до 450 Нм крутящего момента. Автомат построен по классической гидротрансформаторной схеме, он считается одним из наиболее надежных среди всех 6-ступенчатых акпп своего класса.  

Продолжительность беспроблемного использования достигает 100 000 км пробега при правильном техобслуживании. Для этой коробки передач рекомендуется использовать трансмиссионное масло Toyota ATF Type T-IV, также необходимо своевременно менять масляный фильтр. Рекомендуемая периодичность замены трансмиссионной жидкости составляет 60-80 тыс. км пробега, это позволит предотвратить износ и обеспечить продолжительное беспроблемное использование агрегата.  

Производитель утверждает, что масло в коробке передач является несменяемым, оно заливается однократно на весь период использования. Однако если его не менять, оно быстро загрязняется продуктами сгорания фрикционов и в результате перестает справляться со своими функциями. Рекомендуется контролировать его состояние: проводить замену стоит, если трансмиссионная жидкость потеряла прозрачность.  

Скапливающаяся в масле фрикционная пыль может привести к быстрому износу гидроблока, в результате быстро возникают неполадки электроники и другие серьезные проблемы. Если не принять меры. Очень скоро трансмиссию придётся полностью менять, что потребует немалых дополнительных расходов.  

Возможные неполадки акпп: основные проявления 

Первые заметные проблемы обычно становятся заметными после 150 тыс. пройденных километров, они связаны как с нарушением эксплуатации, так и с естественным износом комплектующих коробки-автомат. Износ ускоряют уличные гонки на высокой скорости, резкие старты и торможения, использование машины в условиях бездорожья, преодоление глубоких луж и снежных заносов.  

Водитель должен вовремя заметить признаки, свидетельствующие о неполадках трансмиссии: 

  • Появление пробуксовки и усиленной вибрации. Чаще всего они свидетельствуют о серьезных поломках гидротрансформатора, для их устранения требуется как можно быстрее обратиться в сервисный центр.  

  • Толчки при переключении скоростных режимов, а также возникновение рывков при движении. Это характерные симптомы неполадок гидроблока, он может потребовать полной замены. Необходимо проводить диагностику уже при первых признаках неполадок. Это даст возможность сократить стоимость ремонта.  

  • Появление сильных ударов в акпп. Это может говорить о полном износе фрикционов – требуется полная проверка и замена изношенных расходников.  

  • Посторонние шумы в трансмиссии, которые могут свидетельствовать об утечке масла и масляном голодании. Необходимо выявить их причину, восстановить герметичность и провести замену смазочной жидкости.  

Если возникают неполадки электроники, автомобиль может перейти в аварийный режим. В этом случае акпп блокируется на третьей передаче, и машину нужно быстрее доставить в сервисный центр. При блокировке поможет устранение ее причины, а также перепрошивка электронного блок. Сделать эту работу можно только в условиях мастерской, поэтому не стоит откладывать обращение за помощью к специалистам, наша мастерская оснащена по последнему слову техники, что позволяет успешно выполнять задания любой сложности.  

Что мы предлагаем?  

Ремонт акпп Пежо 407 предполагает комплексную проверку коробки передач, а также устранение всех обнаруженных сбоев. Для восстановления функциональности автомата мы предлагаем следующий набор услуг:  

  • Техобслуживание, в ходе которого полностью меняется масло, устанавливается новый масляный фильтр, меняются изношенные фрикционы и другие комплектующие. Обслуживание необходимо при появлении признаком незначительных неполадок, их необходимо устранить как можно быстрее.  

  • Обмен неисправных деталей на новые. Выберите по нашему каталогу полностью новые или б/у запчасти для проведения обмена, все необходимое можно подобрать по доступным ценам. Наши сотрудники найдут для вас лучший способ сэкономить и при этом провести надежный ремонт.  

  • Замена автоматической трансмиссии в сборе. При сильном износе стоит купить акпп Пежо 407, а не перебирать отдельные детали – это значительно упростит и ускорит работу. Кроме того, у вас есть возможность сэкономить: можно приобрести не новую, а восстановленную коробку передач для подержанного автомобиля. Она уже прошла капремонт, поэтому ей гарантирована продолжительная безотказная служба.  

Стоимость ремонта в мастерской в Москве будет подсчитана персонально, нашим клиентам гарантируется честное сотрудничество. Воспользуйтесь нашим предложением: в продаже постоянно есть нужны запчасти.  

Дополнительные услуги 

Клиенты также могут воспользоваться бесплатной эвакуационной доставкой неисправного автомобиля к месту ремонта. Используйте эвакуатор, чтобы исключить любые дополнительные повреждения при транспортировке неисправной машины.  

Диагностика в нашем автосервисе выполняется бесплатно – это возможность проверить машину и выявить все имеющиеся сбои в работе акпп даже на самой ранней стадии. После завершения ремонта выполняется повторная проверка, показывающая, что все недостатки действительно были устранены. Предоставляется гарантийный талон с продолжительным сроком использования – по гарантии можно устранить повторные проблемы с акпп, если они возникли не из-за неправильного обслуживания.  

Позвоните нам для обсуждения и уточнения всех подробностей, возможна предварительная запись машины на диагностику. Свяжитесь с нами, чтобы договориться о времени выполнения задания и быстрее вернуть машину к работе. 


Цены и сроки замены АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП-помощь

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп ПЕЖО 407
  • адаптация электронного блока управления акпп ПЕЖО 407
  • замена сальников привода акпп ПЕЖО 407 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач ПЕЖО 407
  • замена и ремонт акпп ПЕЖО 407
  • замена корпуса акпп ПЕЖО 407
  • замена дифференциала акпп ПЕЖО 407
  • замена и ремонт сервоприводов акпп ПЕЖО 407
  • замена масла акпп ПЕЖО 407
  • замена трансмиссионного масла акпп ПЕЖО 407
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп ПЕЖО 407
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп ПЕЖО 407
  • замена и ремонт гидроблока акпп ПЕЖО 407
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ПЕЖО 407
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ПЕЖО 407
  • замена сальника масленого насоса акпп ПЕЖО 407
  • замена тросов управления акпп ПЕЖО 407
  • замена соленоидов акпп ПЕЖО 407
  • замена клапана давления акпп ПЕЖО 407
  • замена датчика скорости акпп ПЕЖО 407
  • электронную адаптацию акпп ПЕЖО 407
  • ремонт электронного блока управления акпп ПЕЖО 407
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ПЕЖО 407
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ПЕЖО 407
  • купить акпп ПЕЖО 407
  • купить запчасти акпп ПЕЖО 407
  • продажа акпп ПЕЖО 407

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ПЕЖО 407 и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ПЕЖО 407 осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ПЕЖО 407; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ПЕЖО 407 (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ПЕЖО 407 - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ПЕЖО 407 от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.


Как разобрать АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП-помощь


Фотоотчёт сборки ремонт акпп ПЕЖО 407. АКПП DP0 (она же - AL4).

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию  эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.



Фотоотчёт сборки - ремонта акпп 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп 09G. Запрясовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 


Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель