Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:
Возможность ремонта АКПП в кредит с помощью Сбербанка Принимаются к оплате банковские карты

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repair of automatic transmissions with guarantee of quality of Peugeot 408 cars with any volume of the engine 1.6. Buy automatic Peugeot 408. Moscow Russian Federation.

РЕМОНТ АКПП ПЕЖО 408 1.6
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
ПЕЖО 408
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
ПЕЖО 408 1.6
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75


Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля ПЕЖО 408 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ПЕЖО 408 показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.


Стоимость работ при ремонте АКПП ПЕЖО 408:

 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ПЕЖО 408:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ПЕЖО 408:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ПЕЖО 408 и автоматические коробки передач.

 Телефон мастера приемщика по ремонту:
              Артем    8 /965/ 126 13 83  
              Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                             8  /926/ 167 15 40
                             8  /985/ 888 68 14 

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ПЕЖО 408 в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ПЕЖО 408 (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)


Ремонт АКПП AL4(DP0) для Пежо. AKПП 03. Скорая АКПП-помощь


Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ПЕЖО 408 - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп ПЕЖО 408 с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ПЕЖО 408, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ПЕЖО 408 при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ПЕЖО 408: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.


Ремонт АКПП Пежо 408 

Peugeot 408 2018 модельного года – французский седан, созданный специально для российских дорог. При разработке французские проектировщики учитывали особенности дорожного покрытия, климата, топлива – в результате машина получилась идеально приспособленной к сложным условиям эксплуатации. Предусмотрена стальная защита картера, улучшенная система обогрева создана специально для сильных морозов. Просторный салон и вместительный багажник приспособлены для дальних путешествий. На машину ставится мотор на бензине объемом 1,6 л и мощностью в 150 л. с. Также предусмотрен вариант комплектации с дизелем мощностью 114 л. с. с расходом топлива всего 4,4 л на 100 км.  

Особенности коробки-автомат: конструкция и обслуживание 

Комфортный автомобиль для города и междугородных поездок сложно представить без современной коробки-автомат. На модель 408 ставится 6-ступенчатая автоматическая коробка передач EAT6, ведущим разработчиком стала японская компания Айсин. Коробка-автомат работает с использованием технологии Quick Shift – она обеспечивает более быстрое переключение скоростей, при этом позволяя значительно снизить затраты топлива.  

Автоматическая коробка получила в Айсин индекс TF-70SC. Эта версия рассчитана на использование в переднеприводных автомобилях, объем двигателя – до 2 литров, крутящий момент – до 320 Нм. Классическая гидротранформаторная схема остается наиболее надежной: предполагаемый пробег составляет в среднем 200-250 тысяч километров пробега. Она оптимально адаптирована для российских дорожных условий, при правильной эксплуатации и обслуживании она будет работать безотказно.  

Одной из технических особенностей трансмиссии стала возможность управляемой блокировки гидротрансформатора. Благодаря этому машина получила усиленные возможности разгона, улучшились скоростные качества и экономичность. Однако в режиме блокировки намного быстрее сгорают фрикционы, и это создает целый ряд проблем. Продукты сгорания неизбежно проникают в масло, в результате оно перестает справляться со своей задачей. Загрязняется гидроблок, работа соленоидов нарушается. Со временем это приводит к полному выходу коробки автомат из строя.  

Увеличить срок службы без серьезных поломок помогает своевременная замена масла и установка новых расходников. Рекомендуемый интервал для техобслуживания – 60 тыс. километров, в качестве смазочного материала используется трансмиссионная жидкость Aisin ATF-MP в количестве 6,1 литра. Обслуживание лучше проводить в мастерской, самостоятельное вмешательство в конструкцию акпп крайне нежелательно. Дополнительно придется менять масляный фильтр, фрикционные диски и другие расходники.  

Причины и признаки поломок акпп 

Peugeot 408 – чисто городская модель, не рассчитанная на внедорожные приключения и спортивные гонки. Комфортабельный автомобиль создан для городских улиц и междугородных трасс с хорошим асфальтом, любые экстремальные нагрузки он переносит плохо. Коробка-автомат не любит уличных гонок с быстрыми разгонами и торможениями, так же негативно она относится к медленному движению в городских пробках. Если машину приходится постоянно эксплуатировать в сложных условиях, лучше проводить обслуживание чаще, чтобы предотвратить преждевременный износ деталей.  

О неисправностях акпп обычно свидетельствуют следующие симптомы проблем:  

  • Посторонние звуки и шумы из акпп. Если появился неприятный шорох, треск. Скрежет, необходимо как можно быстрее установить его причину. Часто он говорит об утечке масла и повреждениях всего агрегата из-за масляного голодания.  

  • Рывки, вибрация, пробуксовка на месте и другие симптомы нарушения плавности хода. Нарушения работы гидротрансформатора и гидроблока приводят к снижению управляемости и потере комфорта вождения, поэтому их необходимо устранить как можно раньше.  

  • Замедление включения передач, отсутствие одного или нескольких скоростных режимов. Это распространенные признаки сбоев в электронике, избавиться от них поможет перепрошивка электронного блока управления, выполненная в мастерской.  

  • Переход в аварийный режим. На приборной панели появляется сообщение об ошибке, машина автоматически устанавливает только третью передачу. В этом случае требуется быстро доставить автомобиль в мастерскую для проверки и устранения сбоя.  

Ремонт акпп Пежо 408 начинается с проверки с использованием компьютерной техники. С помощью сканера определяется наличие ошибок, по их кодам мастер определяет локализацию проблемы. При заказе ремонта все диагностические процедуры будут проведены бесплатно.  

Как быстро устранить неисправности акпп? Способы ремонта 

Длительность и стоимость ремонта коробки автомат зависят от сложности выявленной неисправности и общего состояния агрегата. Иногда проще заменить его в сборе, чем перебирать отдельные детали, причем комплексный обмен даже обходится дешевле. В нашей мастерской предлагаются различные варианты ремонта:  

  • Замена масла и расходников, устранение мелких неполадок. Техобслуживание позволяет недорого устранить небольшие проблемы и не допустить их повторного появления. Здесь можно приобрести необходимые запчасти и смазочные материалы.  

  • Ремонт после демонтажа коробки автомат. Составляется список неисправных комплектующих, дефектовка обязательно утверждается клиентом. Поврежденные запчасти меняются на новые, также возможна установка недорогих б/у деталей. Если вы ищете возможность сэкономить, специалист подберет подходящий вариант.  

  • Замена коробки акпп в сборе. Если вам нужно купить акпп Пежо 408, у нас вы найдете большой выбор новых и восстановленных коробок передач. Второй вариант будет значительно дешевле, при этом стоимость не означает низкой надежности: акпп прошли капремонт, поэтому будут служить долго.  

Клиентам автомастерской в Москве предлагается продажа качественных деталей по низким ценам. На установленные запчасти и на сами ремонтные работы предоставляется гарантия, ее срок может достигать двух лет.  

Почему выбирают нас?  

Мастерская располагает современным техническим оснащением, благодаря которой наши сотрудники быстро и профессионально справляются с любыми задачами. Специализированный центр гарантирует быстрое выполнение заказов: работы обычно занимают 1-2 дня, обязательно проводится выходная диагностика для подтверждения отсутствия поломок.  

Также мы предлагаем вызвать бесплатный эвакуатор, чтобы доставить в сервис машину с неисправной акпп. Если возникла внезапная неисправность и коробка-автомат была заблокирована, мы привезем ваш автомобиль в сервис на платформе, погрузка будет проведена максимально бережно и аккуратно.  

Возможна предварительная запись на диагностику: если появились признаки поломок, позвоните нам и выберите подходящий день для проведения тщательной проверки. Консультанты подробно расскажут о возможных причинах неполадок и предполагаемой стоимости их устранения. Точная цена работы будет известна после диагностики, мастер подскажет возможные варианты экономии.


Цены и сроки замены АКПП AKПП 03. Скорая АКПП-помощь

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп ПЕЖО 408
  • адаптация электронного блока управления акпп ПЕЖО 408
  • замена сальников привода акпп ПЕЖО 408 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач ПЕЖО 408
  • замена и ремонт акпп ПЕЖО 408
  • замена корпуса акпп ПЕЖО 408
  • замена дифференциала акпп ПЕЖО 408
  • замена и ремонт сервоприводов акпп ПЕЖО 408
  • замена масла акпп ПЕЖО 408
  • замена трансмиссионного масла акпп ПЕЖО 408
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп ПЕЖО 408
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп ПЕЖО 408
  • замена и ремонт гидроблока акпп ПЕЖО 408
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ПЕЖО 408
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ПЕЖО 408
  • замена сальника масленого насоса акпп ПЕЖО 408
  • замена тросов управления акпп ПЕЖО 408
  • замена соленоидов акпп ПЕЖО 408
  • замена клапана давления акпп ПЕЖО 408
  • замена датчика скорости акпп ПЕЖО 408
  • электронную адаптацию акпп ПЕЖО 408
  • ремонт электронного блока управления акпп ПЕЖО 408
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ПЕЖО 408
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ПЕЖО 408
  • купить акпп ПЕЖО 408
  • купить запчасти акпп ПЕЖО 408
  • продажа акпп ПЕЖО 408

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ПЕЖО 408 и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ПЕЖО 408 осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ПЕЖО 408; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ПЕЖО 408 (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ПЕЖО 408 - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ПЕЖО 408 от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.



Фотоотчёт сборки ремонт акпп ПЕЖО 408. АКПП DP0 (она же - AL4).

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию  эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.



Фотоотчёт сборки - ремонта акпп 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп 09G. Запрясовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 


Как разобрать АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП-помощь

Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель