Professional repair of automatic transmissions with guarantee of quality of Peugeot 206 cars with any engine volume 1.1 1.4 1.6 1.9 2.0. Buy automatic Peugeot 206. Moscow Russian Federation.
РЕМОНТ АКПП ПЕЖО 206 1.1 1.4 1.6 1.9 2.0
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП ПЕЖО 206
ремонт гидроблока | ремонт гидротрансформатора | ремонт эбу
замена масла акпп ПЕЖО 206 1.1 1.4 1.6 1.9 2.0
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!
Если Вы владелец автомобиля ПЕЖО 206 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ПЕЖО 206 показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.
Стоимость работ при ремонте АКПП ПЕЖО 206:
эвакуатор | бесплатно |
входная диагностика и дефектовка | бесплатно |
снятие и установка | 7 000р. |
разборка и сборка | 10 000р. |
Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ПЕЖО 206:
эконом
|
от 30 000р. до 35 000р. |
бизнес
|
от 35 000р. до 55 000р. |
представительский
|
от 55 000р. до 120 000р. |
Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ПЕЖО 206:
- Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
- Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
- Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
- Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
- Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
- Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
- Снятие автомат коробки с автомобиля
- Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
- Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
- Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
- Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
- Ремонт гидротрансформатора
- Обслуживание гидроблока
- Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
- Сборка АКПП
- Установка коробки на автомобиль
- Заправка трансмиссионным маслом
- Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ПЕЖО 206 и автоматические коробки передач.
Телефон мастера приемщика по ремонту: |
Артем 8 /965/ 126 13 83
|
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: |
8 /926/ 167 15 40
|
Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ПЕЖО 206 в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.
У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ПЕЖО 206 (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.
Схема АКПП (пример)
Ремонт АКПП AL4(DP0) для Пежо AKПП 03. Скорая АКПП-помощь
Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ПЕЖО 206 - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:
Регулярно в ремонт обращаются акпп ПЕЖО 206 с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:
Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ПЕЖО 206, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.
В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ПЕЖО 206 при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.
Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ПЕЖО 206: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.
Ремонт АКПП Пежо 206
Пежо 2006 – компактный автомобиль малого класса, ставший предшественником популярной модели 207. Этот автомобиль приобрел немалую распространенность благодаря выгодному сочетанию функциональности, стильного дизайна, практичности и хороших ходовых качеств. Последний представитель модельного ряда представлен в 4-х вариантах кузова – это седан, купе-кабриолет, хэтчбек и универсал, широкий выбор вариантов стал одной из причин популярности. Автомобиль комплектуется двигателями на бензине объемом 1,4 и 1,6 л, мощность составляет 75 и 110 л.с. соответственною Топовая версия двигателя устанавливается в паре с коробкой-автомат. По технической оснащенности машина уступает более современным моделям.
Особенности и конструкция коробки-автомат
Модель Peugeot 206, помимо стандартной 5-ступенчатой механики, комплектуется 4-ступенчатым автоматом DP0, его другое название AL4. Эта коробка передач разрабатывалась специально для автомобилей Пежо, она увидела свет в 1999 году. Она предназначена для переднеприводных транспортных средств, устанавливается в паре с двигателями, объем которых составляет от 1,4 до 2 литров. Передаваемый крутящий момент достигает 210 Нм.
Эта разработка является уникальным продуктом французских конструкторов: ее основными плюсами стали надежность и очень невысокая себестоимость. Ее плюсы обеспечили более широкое распространение коробок-автомат на территории Европы, однако у нее есть несколько характерных уязвимых мест:
-
Система охлаждения. Одной из наиболее распространенных проблем этого варианта автомата стал перегрев. Работа в экстремальных температурных условиях приводит к нарушениям работы электроники, в частности, достаточно быстро из строя выходит гидроблок. Наиболее заметным перегрев становится после первых пройденных 80-100 тыс. км пробега, поэтому стоит быть внимательными владельцам подержанных автомобилей.
-
Загрязнение масла в результате износа фрикциона. Это со временем провоцирует целый ряд поломок, в результате которых акпп полностью выходит из строя. Решением проблемы стала своевременная замена масла – ее рекомендуется выполнять каждые 40-60 тыс. км пробега.
-
Критическое загрязнение теплообменника. Меняют его достаточно редко из-за высокой стоимости этой операции. Для восстановления нормальной работы охлаждения выполняется промывка, эту работу можно выполнить в условиях мастерской.
Если машину планируется использовать еще хотя бы несколько лет, изношенный теплообменник можно заменить на более современный радиатор, для этого используются специальные переходники-адаптеры. Однако это неминуемо потребует дополнительных расходов, которые необходимо заранее учитывать при приобретении автомобиля.
Своевременная замена масла позволяет продлить срок эксплуатации автомобиля: для этого используется трансмиссионная жидкость Dexron-III в количестве около 7 литров, для частичной замены достаточно 3,5 литров. Все операции с акпп должны выполнять только квалифицированные механики, поэтому стоит сразу обратиться в специализированную мастерскую. Самостоятельные попытки обслуживания и ремонта только усугубляют ситуацию и приводят к новым поломкам.
Распространенные признаки неисправностей акпп
Коробка передач АЛ4 у возрастного автомобиля достаточно часто выходит из строя, поэтому ремонт акпп Пежо 206 стал востребованной услугой. Проблемы в работе трансмиссии чаще всего проявляются следующими признаками:
-
Переход в аварийный режим, в результате чего передачи перестают переключаться. Основная причина – это перегрев, для устранения неполадки и возврата работоспособности необходимо срочно обратиться в мастерскую. Машину с заблокированной коробкой-автомат можно транспортировать только на эвакуаторе, буксировка недопустима.
-
Переключения скоростных режимов становятся более жесткими и хорошо заметными, со временем передачи начинают переключаться с трудом. Обычно это говорит о сильной изношенности гидроблока, может потребоваться его обмен на новый.
-
Невозможность включения одной или нескольких передач. Часто это признак поломки электромеханических клапанов. Если соленоиды вышли строя, машину необходимо как можно быстрее доставить в специализированный автосервис.
-
Посторонние шумы в коробке, движение рывками, появление пробуксовки и другие негативные признаки. Первоначально они могут быть малозаметными, но с каждым днем проявляются все сильнее.
Если сразу обратиться за помощью, это позволит устранить возникшую проблему недорого, наши сотрудники быстро восстановят автомобиль и подготовят его к дальнейшему использованию.
Услуги по ремонту акпп и обслуживанию
Владельцам автомобилей Пежо 206 в нашей мастерской предоставляется широкий спектр услуг:
-
Техобслуживание по схеме, рекомендованной производителем. Манятся масло акпп на оригинальную смазочную жидкость, устанавливается новый масляный фильтр, проверяется степень изношенности расходников. Это возможность предотвратить поломку гидроблока и избежать дорогостоящего ремонта.
-
Капремонт акпп с полной переборкой и заменой поврежденных комплектующих. Требуемые запчасти постоянно есть в наличии, это позволяет получить требуемый результат в самые короткие сроки.
-
Полная замена коробки автомат. В сложных случаях наши мастера рекомендуют купить акпп Пежо 206, чтобы надолго решить все проблемы с трансмиссией. Стоимость при покупке деталей б/у окажется очень невысокой, наша мастерская в Москве располагает собственным фондом восстановленных коробок передач.
В продаже представлены качественные запчасти, прошедшие капремонт, их использование позволит быстро восстановить полную работоспособность автомобиля. Итоговая цена работ зависит от сложности поломки: наши мастера найдут наиболее экономичный способ устранения неисправности. Входная и завершающая диагностика выполняются бесплатно – это дополнительная возможность сэкономить.
В чем преимущества мастерской?
Обратиться к нам для восстановления автомобиля выгодно сразу по нескольким причинам. Сервисная мастерская использует передовое оборудование, мы проводим компьютерную диагностику для точного выявления причины неполадок. Также мы располагаем необходимым оснащением для завершения работ в кратчайшие сроки: ремонт обычно занимает не более 1-2 дней.
Если автомобиль внезапно перешел в аварийный режим из-за поломок акпп, воспользуйтесь помощью нашего эвакуатора. Машина с платформой бесплатно прибудет к месту аварии и заберет пострадавший автомобиль в сервис, это даст возможность избежать дополнительных повреждений. Воспользуйтесь нашим предложением, чтобы оперативно решить возникшую проблему без новых затрат.
Когда работа будет выполнена, вы получите гарантийный талон с длительным сроком действия, гарантия подтверждает качество выполненных работ и установленных деталей. Позвоните нам, чтобы подробно проконсультироваться со специалистом и узнать все об особенностях ремонта и стоимости полного набора услуг.
Цены и сроки замены АКПП AKПП 03. Скорая АКПП-помощь
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
- диагностика акпп ПЕЖО 206
- адаптация электронного блока управления акпп ПЕЖО 206
- замена сальников привода акпп ПЕЖО 206
- замена и ремонт автоматической коробки передач ПЕЖО 206
- замена и ремонт акпп ПЕЖО 206
- замена корпуса акпп ПЕЖО 206
- замена дифференциала акпп ПЕЖО 206
- замена и ремонт сервоприводов акпп ПЕЖО 206
- замена масла акпп ПЕЖО 206
- замена трансмиссионного масла акпп ПЕЖО 206
- замена и ремонт планетарного ряда акпп ПЕЖО 206
- замена и ремонт гидротрансформатора акпп ПЕЖО 206
- замена и ремонт гидроблока акпп ПЕЖО 206
- замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ПЕЖО 206
- замена заднего сальника и подшипника коленвала ПЕЖО 206
- замена сальника масленого насоса акпп ПЕЖО 206
- замена тросов управления акпп ПЕЖО 206
- замена соленоидов акпп ПЕЖО 206
- замена клапана давления акпп ПЕЖО 206
- замена датчика скорости акпп ПЕЖО 206
- электронную адаптацию акпп ПЕЖО 206
- ремонт электронного блока управления акпп ПЕЖО 206
- ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ПЕЖО 206
- ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ПЕЖО 206
- купить акпп ПЕЖО 206
- купить запчасти акпп ПЕЖО 206
- продажа акпп ПЕЖО 206
Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ПЕЖО 206 и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.
В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ПЕЖО 206 осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.
Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ПЕЖО 206; все работы и комплектующие детали согласуются.
Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.
Мы работаем без выходных.
У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ПЕЖО 206 (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).
Стоимость капитального ремонта акпп ПЕЖО 206 - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.
Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).
Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.
Гарантия на ремонт акпп ПЕЖО 206 от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.
Фотоотчёт сборки ремонт акпп ПЕЖО 206. АКПП DP0 (она же - AL4).
Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.
DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.
АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.
АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.
Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.
В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.