Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repair of automatic transmissions with guarantee of quality of Peugeot 508 cars with any engine volume 1.5 1.6 2.0 2.2. Buy automatic Peugeot 508. Moscow Russian Federation.


РЕМОНТ АКПП ПЕЖО 508 1.5 1.6 2.0 2.2
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
ПЕЖО 508
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
ПЕЖО 508 1.5 1.6 2.0 2.2
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75


Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля ПЕЖО 508 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ПЕЖО 508 показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.


Стоимость работ при ремонте АКПП ПЕЖО 508:

 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ПЕЖО 508:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ПЕЖО 508:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ПЕЖО 508 и автоматические коробки передач.

 Телефон мастера приемщика по ремонту:
              Артем    8 /965/ 126 13 83  
              Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                             8  /926/ 167 15 40
                             8  /985/ 888 68 14 

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ПЕЖО 508 в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ПЕЖО 508 (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)


Ремонт АКПП AL4(DP0) для Пежо. AKПП 03. Скорая АКПП-помощь


Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ПЕЖО 508 - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп ПЕЖО 508 с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ПЕЖО 508, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ПЕЖО 508 при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ПЕЖО 508: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.


Ремонт АКПП Пежо 508 

Peugeot 508 нового поколения – флагманская модель французского производителя, представленная в марте 2018 года, в сентябре она уже вышла на российский рынок. Стильный седан получил обновленный дизайн, в нем появилось больше спортивных черт. В моторную гамму вошли три варианта дизелей объемом 1,5 и 2 литра, мощность составляет 130, 160 и 180 л. с. Также в линейке представлены 2 мотора на бензине PureTech, их мощность составила 180 и 225 л. с. Машина основана на платформе PSA EMP2 с многорычажной задней подвеской, в топовой версии предусмотрено электронное управление амортизаторами.  

Особенности новой коробки автомат 

В отличие от предшествующей версии, автомобиль 2018 года комплектуется новой 8-ступенчатой коробкой-автомат EAT8, разработанной совместно с японским производителем Айсин. Акпп присвоен индекс Aisin TG-81SC, она рассчитана на установку на переднеприводные автомобили с объемом двигателя до 2 литров. Конструкция получила расширенные возможности, она рассчитана на крутящий момент до 480 Нм.  

Автомат построен по классической схеме с гидротрансформатором, он устанавливается на большинство современных автомобилей французского производителя. Увеличенное количество передач обеспечило комфортное управление в различных дорожных ситуациях: скоростные режимы переключаются максимально быстро и плавно, водитель даже не замечает момента перехода на следующую передачу.  

Преимуществом новой трансмиссии стала улучшенная экономичность. По сравнению с предшествующей версией EAT6, она экономит топливо на 5% эффективнее, такая экономия стала возможна благодаря нескольким техническим усовершенствованиям:  

  • Уменьшены габаритные размеры и вес коробки передач; 

  • Используется новая система Stop & Start, причем она начинает работу еще до достижения скорости в 20 км/ч; 

  • Предусмотрен специальный ECO-режим со свободным ходом, он может использоваться при скорости от 20 до 130 км/ч.  

Все это позволяет сократить расходы на эксплуатацию автомобиля и сделать его более практичным. Коробка автомат рассчитана на 200-250 тысяч км пробега при правильном обслуживании, она с успехом прошла испытания, подтвердившие ее надежность. Соблюдение рекомендаций производителя по эксплуатации гарантирует ей безотказную работу на долгое время.  

Ее дополнительными преимуществами стали расширенные возможности электронного управления. Так стояночный тормоз автоматически включается, как только прекращается работа двигателя, водителю не придется об этом беспокоиться. Предусмотрены подрулевые лепестки, они дают возможность переключать передачи без потери комфорта, обеспечивая отличную управляемость автомобиля.  

Возможные неполадки акпп: причины и признаки 

Новые версии автоматической трансмиссии позволяют управлять блокировкой гидротрансформатора. Это позволяет усиливать разгон и улучшать скоростные качества автомобиля, а также дополнительно снижать расход топлива, однако у такой возможности есть и минус. Блокировка приводит к ускоренному износу фрикционов, а продукты их распада попадают в масло и очень быстро загрязняют гидроблок. Это провоцирует преждевременные поломки.  

Коробка-автомат чувствительна к качеству обслуживания. Замену масла необходимо проводить минимум каждые 60 000 км пробега, иначе загрязнение и перегрев быстро приведут к серьезным поломкам автомата и крупным сбоям сложной электроники. Вместе с маслом необходимо менять фильтр, также стоит проверить степень изношенности других расходников. Для замены требуется 7,5 литров оригинальной трансмиссионной жидкости Aisin ATF-MP. 

Ремонт акпп Пежо 508 рекомендуется проводить при выявлении первых признаков неисправностей. Неполадки коробки-автомат часто проявляются следующими негативными симптомами:  

  • Замедление переключения скоростей. Оно становится заметным, автомат долго «думает», прежде чем включить требуемую передачу. Для устранения проблемы требуется проверить электронный блок, при необходимости выполняется перепрошивка.  

  • Подергивания, вибрация, рывки при движении. Если плавность хода ухудшилась, требуется немедленно провести диагностику транспортного средства.  

  • Посторонние шумы в акпп – они могут говорить об утечке масла и его недостаточном количестве в системе.  

  • Появление пробуксовки, связанной с поломками гидротрансформатора или выходом из строя электроники.  

Это лишь некоторые признаки, свидетельствующие о проблемах с коробкой передач. Если возникает электронный сбой, система автоматически блокирует автомат: работает только третья передача, на приборной панели появляется сигнал об ошибке. Машину требуется быстрее доставить в сервис для проведения диагностики.  

Что мы предлагаем?  

В мастерской в Москве проводится бесплатная компьютерная диагностика, по ее результатам специалист выберет наиболее подходящий вариант ремонта. Предлагается широкий спектр услуг:  

  • Техобслуживание акпп, в процессе которого удаляется старое масло с продуктами сгорания фрикционов, заливается свежая трансмиссионная жидкость. Также ставится новый масляный фильтр, меняются расходники.  

  • Капремонт акпп, в ходе которого меняются все поврежденные детали. Коробка передач демонтируется и разбирается, выполняется дефектовка в присутствии клиента. Для обмена используются новые или б/у комплектующие, большой выбор в каталоге позволит подобрать оптимально подходящее решение. Детали имеются в наличии, их не нужно заказывать.  

  • Установка новой коробки автомат. Купить акпп Пежо 508 требуется при выявлении сильного износа, когда менять отдельные детали уже бесполезно. Для экономии можно приобрести восстановленную коробку передач, которая прошла капремонт, ей гарантирована длительная эксплуатация.  

Любой вариант ремонта будет стоить недорого, мы предлагаем клиентам доступные цены. Предоставляется гарантия на длительный срок, по гарантийному талону возможно бесплатное устранение повторных неисправностей.  

В чем преимущества нашей мастерской? 

В продаже постоянно представлены все необходимые детали, наши консультанты помогут найти наиболее экономичный и надежный вариант, также консультации можно получить по телефону: мастер подробно расскажет о возможных причинах неполадки и назовет приблизительную стоимость ее устранения. Предлагается предварительная запись на диагностику, это сэкономит ваше время.  

Если машина не на ходу или акпп была заблокирована, закажите бесплатную доставку в мастерскую на эвакуаторе. Эта услуга позволит быстро решить вопрос с перемещением неисправного автомобиля, он будет быстро дистален к месту ремонта без дополнительных повреждений. Эвакуационная служба принимает звонки днем и ночью, она работает без выходных.  

Если в работе автомобиля появились любые признаки неполадок, не откладывайте обращение к специалисту. Запишите машину на диагностику и доставьте ее в автосервис для проведения проверки. Это позволит быстро устранить все сбои и обеспечить автомобилю длительное безотказное использование. 


Цены и сроки замены АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП-помощь

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп ПЕЖО 508
  • адаптация электронного блока управления акпп ПЕЖО 508
  • замена сальников привода акпп ПЕЖО 508 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач ПЕЖО 508
  • замена и ремонт акпп ПЕЖО 508
  • замена корпуса акпп ПЕЖО 508
  • замена дифференциала акпп ПЕЖО 508
  • замена и ремонт сервоприводов акпп ПЕЖО 508
  • замена масла акпп ПЕЖО 508
  • замена трансмиссионного масла акпп ПЕЖО 508
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп ПЕЖО 508
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп ПЕЖО 508
  • замена и ремонт гидроблока акпп ПЕЖО 508
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ПЕЖО 508
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ПЕЖО 508
  • замена сальника масленого насоса акпп ПЕЖО 508
  • замена тросов управления акпп ПЕЖО 508
  • замена соленоидов акпп ПЕЖО 508
  • замена клапана давления акпп ПЕЖО 508
  • замена датчика скорости акпп ПЕЖО 508
  • электронную адаптацию акпп ПЕЖО 508
  • ремонт электронного блока управления акпп ПЕЖО 508
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ПЕЖО 508
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ПЕЖО 508
  • купить акпп ПЕЖО 508
  • купить запчасти акпп ПЕЖО 508
  • продажа акпп ПЕЖО 508

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ПЕЖО 508 и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ПЕЖО 508 осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ПЕЖО 508; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ПЕЖО 508 (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ПЕЖО 508 - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ПЕЖО 508 от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.



Фотоотчёт сборки ремонт акпп ПЕЖО 508. АКПП DP0 (она же - AL4).

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию  эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.



Фотоотчёт сборки - ремонта акпп 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп 09G. Запрясовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 


Как разобрать АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП-помощь

Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель