Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:
Возможность ремонта АКПП в кредит с помощью Сбербанка Принимаются к оплате банковские карты

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repair of automatic transmissions with guarantee of quality of Peugeot Traveller cars with any engine volume 1.6 2.0. Buy automatic Peugeot Traveller. Moscow Russian Federation.


РЕМОНТ АКПП ПЕЖО Traveller 1.6 2.0
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
ПЕЖО Traveller
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
ПЕЖО Traveller 1.6 2.0
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75


Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля ПЕЖО Traveller с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ПЕЖО Traveller показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.


Стоимость работ при ремонте АКПП ПЕЖО Traveller:

 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ПЕЖО Traveller:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ПЕЖО Traveller:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ПЕЖО Traveller и автоматические коробки передач.

 Телефон мастера приемщика по ремонту:
              Артем    8 /965/ 126 13 83  
              Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                             8  /926/ 167 15 40
                             8  /985/ 888 68 14 

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ПЕЖО Traveller в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ПЕЖО Traveller (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)


Ремонт АКПП AL4(DP0) для Пежо. AKПП 03. Скорая АКПП-помощь


Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ПЕЖО Traveller - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп ПЕЖО Traveller с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ПЕЖО Traveller, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ПЕЖО Traveller при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ПЕЖО Traveller: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.


Ремонт АКПП Пежо Тревеллер 

Peugeot Traveller 2018 модельного года – просторный минивэн французского производства, такая машина станет оптимальным решением для длительных семейных путешествий. Модульный интерьер позволяет по-разному компоновать расположение кресел, в салоне будет просторно и комфортно во время дальней дороги. Машина получила двухзонный климат-контроль, усиленную подвеску, современную мультимедийную систему. Машина получила два варианта дизелей объемом 1,5 и 2 литра, мощность составляет 95 и 150 л. с. соответственно. Преимуществами также стали низкий расход топлива и продуманная система безопасности.  

Особенности коробки-автомат: конструкция и обслуживание 

Переднеприводный минивэн получил 2 варианта коробки передач: это 5-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат EAT6. Автоматическая коробка передач разработана в сотрудничестве с японским производителем Айсин – это один из наиболее крупных поставщиков акпп для современных иномарок. В системе Айсин этот автомат получил индекс TF-70SC, он устанавливался на различные модели Пежо, а также другие машины европейского производства.  

Коробка-автомат построена на гидротрансформаторной схеме, она рассчитана на крутящий момент до 320 НМ. Она разрабатывалась для переднеприводных автомобилей, объем двигателя которых не превышает 2 литров. Продуманная конструкция обеспечивает удобство использования: водитель может получать удовольствие от управления автомобилем во время долгого пути.  

Автомат работает по технологии Quickshift – она обеспечивает максимально быстрое и плавное переключение скоростных режимов. Машину легко контролировать в любых дорожных условиях, что важно для продолжительных путешествий. Большим преимуществом, по сравнению с предшественниками, стал сниженный расход топлива: уменьшился вес и размеры акпп, ее конструкция позволяет сделать машину наиболее экономичной. Кроме того, она позволила уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу, что очень важно для большого города.  

Коробка-автомат рассчитана на длительный пробег, в среднем он составляет от 200 до 250 тысяч километров. Но продолжительность использования и надежность акпп во многом зависит от условий эксплуатации и соблюдении норм правильного обслуживания. Коробке передач требуется своевременная замена масла, ее необходимо проводить каждые 60 000 км пробега. В режиме блокировки гидротрансформатора фрикционы достаточно быстро сгорают, продукты сгорания загрязняют масло, и оно перестает справляться со своими функциями. Если вовремя его не менять, выйдет из строя гидроблок, возникнет целый ряд других поломок.  

Для замены лучше выбрать оригинальную трансмиссионную жидкость Aisin ATF-MP, требуемый для техобслуживания объем составляет 6,1 литра. Дополнительно потребуется приобрести масляный фильтр, также нужно проверять степень изношенности других расходников. Обслуживание стоит доверить специалистам мастерской: категорически не рекомендуется вмешиваться в работу акпп без специальных знаний и оборудования.  

Причины и признаки распространенных неисправностей акпп 

Эта модель трансмиссии используется достаточно давно, за время эксплуатации у нее не выявлено каких-либо явных конструктивных недоработок. Чаще всего ремонт акпп Пежо Тревеллер требуется из-за неправильного обслуживания и эксплуатации машины. Она рассчитана на движение в спокойном темпе по городским улицам и трассам, минивэн не предназначен для бездорожья или гонок на высоких скоростях. На автомат также негативно влияют уличные пробки с медленным движением, пробуксовка в сугробах, движение по грязи или глубоким лужам. Нежелательно частое использование с перегрузкой, это также сокращает срок службы трансмиссии.  

Многие признаки неполадок можно выявить еще на раннем этапе, это позволяет провести ремонт акпп недорого, избежав крупных трат. Водитель должен обращать внимание на следующие тревожные сигналы:  

  • Появление рывков, подергиваний или вибрации при движении автомобиля. Состояние акпп лучше проверить: поломки могут возникать из-за сбоев в системе электроники или износа деталей.  

  • Посторонние звуки из коробки автомат. Любой посторонний шум должен насторожить водителя: шелест, шорох, скрежет – все это может говорить он нехватке масла, усиленном трении и перегреве коробки передач.  

  • Замедление переключения. При сбоях электроники передачи включаются с запозданием, это негативно отражается на управляемости транспортного средства.  

  • Пробуксовка на ровной дороге. Она может быть особенно заметной при движении на непрогретом двигателе.  

При этих и других признаках сбоев требуется быстрее провести диагностику в специально оснащенной мастерской. Проверка с помощью компьютерной техники позволяет по кодам ошибок определить точную причину поломки и выявить поврежденные детали. Если вы заказываете ремонт, в нашей мастерской компьютерная диагностика выполняется бесплатно.  

Как может проводиться ремонт акпп и сколько он стоит? 

В зависимости от обнаруженных неполадок, специалист выберет подходящий вариант ремонта. Мы не навязываем лишние услуги, для гарантии честности дефектовка деталей проводится в присутствии заказчика. Возможны следующие варианты ремонта:  

  • Полная замена масла акпп с установкой нового фильтра и заменой других расходников. Эти операции позволяют устранить небольшие неполадки и предотвратить более крупные и серьезные повреждения.  

  • Капитальный ремонт акпп. Коробка автомат снимается и разбирается, после демонтажа проводится обмен всех поврежденных комплектующих на новые. Также есть возможность приобрести б/у детали – они будут стоить значительно дешевле, при этом они находятся в отличном состоянии и прослужат долго.  

  • Полная замена. В нашей мастерской предлагается купить акпп Пежо Тревеллер и установить ее в сборе, чтобы надолго забыть обо всех возможных проблемах с коробкой передач.  

В продаже вы найдете восстановленные акпп: они проходят предварительный капремонт перед установкой, благодаря этому им гарантировано длительное использование. Цена их будет очень невысокой. Это возможность существенно сэкономить на ремонте без потери надежности.  

Сколько стоят наши услуги?  

Стоимость ремонта или замены акпп в Москве окажется выгодной и доступной. Ознакомьтесь с подробным перечнем услуг и расценками в прайс-листе мастерской, точная цена работы будет известна после выполнения диагностики. Гарантируется качество и надежность: предоставляется гарантия на срок до двух лет, повторные неполадки будут устранены бесплатно.  

Дополнительно мы предоставляем клиентам услуги эвакуационного транспорта: можно бесплатно вызвать эвакуатор, чтобы доставить неисправный автомобиль в мастерскую без дополнительных повреждений из-за буксировки. Если акпп заблокирована, транспортировка на эвакуаторе станет наиболее безопасным вариантом перемещения.  

Позвоните по номерам мастерской, чтобы подробно проконсультироваться по обнаруженным признакам неполадок и записать транспорт на диагностику. Наши сотрудники предоставят всю необходимую информацию и помогут выбрать подходящее время для проверки и ремонта автомобиля. 


Цены и сроки замены АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП-помощь

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп ПЕЖО Traveller
  • адаптация электронного блока управления акпп ПЕЖО Traveller
  • замена сальников привода акпп ПЕЖО Traveller 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач ПЕЖО Traveller
  • замена и ремонт акпп ПЕЖО Traveller
  • замена корпуса акпп ПЕЖО Traveller
  • замена дифференциала акпп ПЕЖО Traveller
  • замена и ремонт сервоприводов акпп ПЕЖО Traveller
  • замена масла акпп ПЕЖО Traveller
  • замена трансмиссионного масла акпп ПЕЖО Traveller
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп ПЕЖО Traveller
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп ПЕЖО Traveller
  • замена и ремонт гидроблока акпп ПЕЖО Traveller
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ПЕЖО Traveller
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ПЕЖО Traveller
  • замена сальника масленого насоса акпп ПЕЖО Traveller
  • замена тросов управления акпп ПЕЖО Traveller
  • замена соленоидов акпп ПЕЖО Traveller
  • замена клапана давления акпп ПЕЖО Traveller
  • замена датчика скорости акпп ПЕЖО Traveller
  • электронную адаптацию акпп ПЕЖО Traveller
  • ремонт электронного блока управления акпп ПЕЖО Traveller
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ПЕЖО Traveller
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ПЕЖО Traveller
  • купить акпп ПЕЖО Traveller
  • купить запчасти акпп ПЕЖО Traveller
  • продажа акпп ПЕЖО Traveller

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ПЕЖО Traveller и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ПЕЖО Traveller осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ПЕЖО Traveller; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ПЕЖО Traveller (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ПЕЖО Traveller - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ПЕЖО Traveller от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.



Фотоотчёт сборки ремонт акпп ПЕЖО Traveller. АКПП DP0 (она же - AL4).

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию  эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.



Фотоотчёт сборки - ремонта акпп 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп 09G. Запрясовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 


Как разобрать АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП-помощь

Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель