Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:
Возможность ремонта АКПП в кредит с помощью Сбербанка Принимаются к оплате банковские карты

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repair of automatic transmission with a guarantee of quality of Renault Duster cars with any engine capacity 1.5 1.6 2.0. Selling automatic transmission Renault Duster. Moscow Russian Federation.


РЕМОНТ АКПП РЕНО Duster 1.5 1.6 2.0
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
РЕНО Duster
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
РЕНО Duster 1.5 1.6 2.0
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75


Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля РЕНО Duster с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата РЕНО Duster показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.


Стоимость работ при ремонте АКПП РЕНО Duster:

 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП РЕНО Duster:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач РЕНО Duster:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп РЕНО Duster и автоматические коробки передач.

 Телефон мастера приемщика по ремонту:
              Артем    8 /965/ 126 13 83  
              Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                             8  /926/ 167 15 40
                             8  /985/ 888 68 14 


Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп РЕНО Duster в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП РЕНО Duster (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)



Компактный внедорожник Renault Duster разработан в 2009 году, первоначально модель разрабатывалась для рынков Европы. Модель создана на платформе Nissan B0, предлагаются переднеприводная и полноприводная версия. Особенностями машины стали просторный багажник, улучшенная система безопасности, высокий дорожный просвет, модель отличается хорошими внедорожными качествами. В 2013 году был проведен рестайлинг: изменения коснулись внешнего оформления кузова и некоторых технических деталей. Автомобиль выпускается с 5 вариантами двигателей на бензине и одним дизелем, максимальная мощность составляет 135 л.с.  

Коробка передач автомат Рено Дастер: основные особенности 

Коробка-автомат была добавлена в линейку производителя только в 2013 году: специально для полноприводных автомобилей Рено и Ниссан была разработана трансмиссия 4-ступенчатая DP8. Она используется и до настоящего времени: классическая конструкция, ремонтопригодность и надежность обеспечили ей популярность.  

Коробка передач была разработана на основе DP2, которая ранее устанавливалась на переднеприводные французские автомобили. От предыдущей модели она отличается обновленной конструкцией углового редуктора, который подает крутящий момент на заднюю ось. Особенностью коробки стал немецкий надежный гидротрансформатор от производителя ZF, кроме того, был усилен дифференциал для работы со значительно возросшей нагрузкой. Вероятность перегрева коробки передач снижена за счет дополнительного масляно-воздушного контура охлаждения.  

Кроме того, коробка получила обновленный электронный блок управления и новое программное обеспечение. Это снижает риск сбоев, хотя в конструкции есть несколько уязвимых мест.  

Продолжительность работы зависит от периодичности и качества техобслуживания - его рекомендуется выполнять каждые 50-60 тысяч километров пробега. При этом производитель считает коробку передач необслуживаемой: формально масло заливается в нее один раз на весь срок использования. Однако при эксплуатации оно засоряется металлической стружкой, чернеет и постепенно приобретает абразивные свойства, что приведет к износу и неисправностям деталей.  

Оптимальным вариантом для замены станет оригинальная трансмиссионная жидкость ATF RENAULTMATIC D3 SYN, полная замена потребует до 9 литров жидкости. Обслуживание обязательно выполняется в мастерской: только так можно полностью заменить смазку, чтобы предотвратить возможные нарушения в работе. Несвоевременное техобслуживание приводит к повышенным нагрузкам и преждевременному износу трансмиссии.  

Возможные проблемы и распространенные неполадки акпп Дастер

Трансмиссия DP8 считается средней по надежности: водители часто жалуются на замедленное переключение скоростных режимов, рывки, подергивания во время движения и другие проблемы. Сбои в работе электронного блока управления приводят к нарушению логики при выборе передачи, также возможны различные проблемы, связанные с механическим износом деталей.  

Можно перечислить несколько наиболее характерных неполадок, с которыми сталкиваются большинство автомобилистов:  

  • Передача не включается, в результате ухудшается управляемость автомобиля. Эта типичная неисправность связана с неполадками соленоидов и гидротрансформатора. Устранить проблему в условиях автомастерской удается достаточно быстро и недорого.  
  • Утечка масла из-за неисправности уплотнительных колец. На первых версиях автомобиля эта проблема решалась по гарантии, сейчас автовладельцам обычно приходится самостоятельно менять кольца и заливать новое масло. Важно не допускать снижения его уровня – это может полностью вывести коробку передач из строя в короткий срок.  
  • Замедленное переключение передач. Коробка начинает «тормозить» из-за проблем электроники, обычно их удается решить с помощью перепрошивки.  
  • Подергивания и рывки при движении. Они также могут появиться из-за сбоев электронной части, однако причины могут быть разными, необходимо провести компьютерную диагностику в мастерской для точного установления причин.  

Одним из преимуществ данной модели акпп является ее ремонтопригодность. В нашей мастерской можно приобрести необходимые запчасти для устранения всех видов неисправностей, а также расходные материалы для срочной замены.  

Услуги по диагностике и ремонту 

Ремонт акпп Рено Дастер начинается с диагностики: сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, после расшифровки которых мастер получит точную информацию о причинах поломки. Специальное оборудование позволяет выявить даже незначительные неисправности, чтобы не допустить серьёзных поломок.  

Для устранения неисправностей предлагаются следующие варианты ремонта:  

  • Частичный ремонт с перепрошивкой электронного блока управления, заменой масла. Установкой нового фильтра и уплотнительных колец. Эта работа позволяет избавиться от незначительных сбоев и восстановить нормальный режим работы. 
  • Полная переборка акпп с обменом неисправных комплектующих на новые. Чтобы сэкономить на ремонте, вы можете приобрести детали б/у: предлагается широкий выбор запчастей, они обойдутся очень недорого.  
  • Полная замена. Если были обнаружены серьезные проблемы, часто выгоднее купить акпп Рено Дастер в сборе, чем перебирать старый агрегат и менять большое количество деталей. Полная замена займет всего один день, при этом она не потребует больших затрат.  

В нашей мастерской в продаже представлены восстановленные коробки передач: их стоимость значительно ниже, чем у новых. Такая схема взаимодействия выгодна, если необходимо восстановит старый автомобиль, для которого новые запчасти окажутся слишком дорогими или редкими.  

Почему стоит обратиться к нам? 

Чтобы надолго избавиться от любых проблем с автоматической коробкой передач, воспользуйтесь услугами профессионалов. Мастерская в Москве работает н первый год, на нашем счету тысячи выполненных заказов. Доступные цены на все виды работ позволят сэкономить: ознакомьтесь с нашими расценками в прайс-листе и убедитесь, что мы предлагаем доступные условия сотрудничества.  

Клиентам мастерской предлагается широкий спектр дополнительных услуг. Если автомобиль из-за внезапных неполадок перешел в аварийный режим, вызовите бесплатный эвакуатор в любую точку Москвы. Машина будет погружена на платформу и доставлена к месту ремонта, при погрузке исключены дополнительные повреждения. Эвакуатор работает круглосуточно, мы готовы прийти на помощь водителям в любое время.  

Позвоните по номерам специализированной мастерской, чтобы определиться с удобным временем и записать автомобиль на диагностику. Мы работаем быстро и профессионально: очень скоро все неполадки будут устранены, и машина будет готова к новым поездкам. Опытные специалисты разбираются в особенностях моделей любого года выпуска. Получите бесплатную консультацию по телефону, чтобы определить предварительную причину неисправности и стоимость ее устранения. Точная цена будет известна после диагностики.


Цены и сроки замены АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП-помощь


Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП РЕНО Duster - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп РЕНО Duster с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп РЕНО Duster, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп РЕНО Duster при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп РЕНО Duster: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.


Ремонт АКПП AL4(DP0) для Рено. AKПП 03. Скорая АКПП-помощь


Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп РЕНО Duster
  • адаптация электронного блока управления акпп РЕНО Duster
  • замена сальников привода акпп РЕНО Duster 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач РЕНО Duster
  • замена и ремонт акпп РЕНО Duster
  • замена корпуса акпп РЕНО Duster
  • замена дифференциала акпп РЕНО Duster
  • замена и ремонт сервоприводов акпп РЕНО Duster
  • замена масла акпп РЕНО Duster
  • замена трансмиссионного масла акпп РЕНО Duster
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп РЕНО Duster
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп РЕНО Duster
  • замена и ремонт гидроблока акпп РЕНО Duster
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп РЕНО Duster
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала РЕНО Duster
  • замена сальника масленого насоса акпп РЕНО Duster
  • замена тросов управления акпп РЕНО Duster
  • замена соленоидов акпп РЕНО Duster
  • замена клапана давления акпп РЕНО Duster
  • замена датчика скорости акпп РЕНО Duster
  • электронную адаптацию акпп РЕНО Duster
  • ремонт электронного блока управления акпп РЕНО Duster
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп РЕНО Duster
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп РЕНО Duster
  • купить акпп РЕНО Duster
  • купить запчасти акпп РЕНО Duster
  • продажа акпп РЕНО Duster

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп РЕНО Duster и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп РЕНО Duster осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп РЕНО Duster; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп РЕНО Duster (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп РЕНО Duster - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп РЕНО Duster от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

 


Фотоотчёт сборки ремонт акпп РЕНО Duster. АКПП DP0 (она же - AL4).

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию  эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.



Фотоотчёт сборки - ремонта акпп 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп 09G. Запрясовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 


Как разобрать АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП-помощь

Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель