Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:
Возможность ремонта АКПП в кредит с помощью Сбербанка Принимаются к оплате банковские карты

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repair of automatic transmission with guarantee of quality of Renault Fluence cars with any engine volume 1.5 1.6 2.0. Sale of automatic Renault Fluence. Moscow Russian Federation.


РЕМОНТ АКПП РЕНО Fluence 1.5 1.6 2.0
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
РЕНО Fluence
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
РЕНО Fluence 1.5 1.6 2.0
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75


Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля РЕНО Fluence с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата РЕНО Fluence показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.


Стоимость работ при ремонте АКПП РЕНО Fluence:

 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП РЕНО Fluence:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач РЕНО Fluence:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп РЕНО Fluence и автоматические коробки передач.

 Телефон мастера приемщика по ремонту:
              Артем    8 /965/ 126 13 83  
              Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                             8  /926/ 167 15 40
                             8  /985/ 888 68 14 


Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп РЕНО Fluence в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП РЕНО Fluence (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)


Ремонт АКПП AL4(DP0) для Рено. AKПП 03. Скорая АКПП-помощь


Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП РЕНО Fluence - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп РЕНО Fluence с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп РЕНО Fluence, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп РЕНО Fluence при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп РЕНО Fluence: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.


Цены и сроки замены АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП-помощь

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп РЕНО Fluence
  • адаптация электронного блока управления акпп РЕНО Fluence
  • замена сальников привода акпп РЕНО Fluence 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач РЕНО Fluence
  • замена и ремонт акпп РЕНО Fluence
  • замена корпуса акпп РЕНО Fluence
  • замена дифференциала акпп РЕНО Fluence
  • замена и ремонт сервоприводов акпп РЕНО Fluence
  • замена масла акпп РЕНО Fluence
  • замена трансмиссионного масла акпп РЕНО Fluence
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп РЕНО Fluence
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп РЕНО Fluence
  • замена и ремонт гидроблока акпп РЕНО Fluence
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп РЕНО Fluence
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала РЕНО Fluence
  • замена сальника масленого насоса акпп РЕНО Fluence
  • замена тросов управления акпп РЕНО Fluence
  • замена соленоидов акпп РЕНО Fluence
  • замена клапана давления акпп РЕНО Fluence
  • замена датчика скорости акпп РЕНО Fluence
  • электронную адаптацию акпп РЕНО Fluence
  • ремонт электронного блока управления акпп РЕНО Fluence
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп РЕНО Fluence
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп РЕНО Fluence
  • купить акпп РЕНО Fluence
  • купить запчасти акпп РЕНО Fluence
  • продажа акпп РЕНО Fluence

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп РЕНО Fluence и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп РЕНО Fluence осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп РЕНО Fluence; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп РЕНО Fluence (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп РЕНО Fluence - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп РЕНО Fluence от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.



Renault Fluence – компактный переднеприводный седан, предназначенный для эксплуатации в городских условиях. Дебют модели состоялся в 2009 году, она стала преемником комфортного седана Megane. Первоначально производство велось в Турции, Аргентине и Индии, с 2010 года сборка этого автомобиля была запущена в Москве.  Автомобиль гольф-класса выпускался с двумя вариантами двигателей на бензине: объем 1,6 и 2,0 литра, мощность составляла соответственно 103 и 127 л.с. Особенностью модели стал оригинальный дизайн и просторный комфортный салон.  

Особенности автоматической трансмиссии 

На машины с двигателем объемом 1,6 литра устанавливался 4-ступенчатый автомат AL4/DP0, после рестайлинга 2013 года он был заменен более современным вариатором. Эта коробка считается достаточно надежной: при бережной эксплуатации и своевременном обслуживании ее ресурс достигает 300 тыс. км пробега. Однако на практике поломки начинаются в два раза быстрее, в некоторые автовладельцы сталкиваются с первыми неисправностями уже через 50 тыс. пройденных километров.  

Одним из уязвимых мест коробки стал гидроблок – производитель в стремлении снизить цену машины использует не самые надежные материалы, а из-за особенностей конструкции трансмиссия нередко перегревается. Датчики перегрева отсутствуют, поэтому контролировать работоспособность сложно. Пользователи также отмечают невысокую скорость ее работы, по сравнению с более современными вариантами.  

Уязвимым местом этой коробки стал Solenoid EPC – соленоид давления. Производитель указывает, что его рекомендуется менять уже при первом ремонте коробки из-за невысокой надежности, она обусловлена конструктивными особенностями. Из-за этого его можно отнести к расходным материалам. Также периодически наблюдаются неполадки фрикционов, нарушение работы тормозной ленты, встречается деформация гидроплиты.  

Однако у этой модели есть и плюсы, одним из них является хорошая ремонтопригодность. Нет проблем с выбором комплектующих и расходников, стоимость даже полной переборки коробки остается невысокой. Большинство поломок можно устранить в короткие сроки, это позволяет не менять трансмиссию.  

Ее обслуживание по регламенту производителя не требуется, однако периодически менять трансмиссионное масло все же придется. Оно требует замены после утечки, при любом ремонте акпп, периодически также требуется замена уплотнителей. Кроме того, периодически в масле скапливается металлическая стружка, в результате оно перестает справляться со своей задачей. На заводе в качестве трансмиссионной жидкости заливается масло Renaultmatic D3SYN от производителя Elf, оно станет лучшим вариантом для замены.  

Как распознать наличие неисправностей? 

Ремонт акпп Рено Флюенс обойдется недорого, если обратиться за помощью к специалистам уже при появлении первых признаков неисправностей. Устранение мелких неполадок не займет много времени, но позволит в дальнейшем избежать крупных поломок. Водитель должен в первую очередь обратить внимание на следующие тревожные признаки:  

  • Появление пробуксовки, Машина двигается неровно, возникают рывки при попытке переключить передачу. При таких симптомах необходимо срочно провести диагностику.  
  • Посторонние шумы, шелест, скрежет из коробки. Они свидетельствуют о недостатке смазки или ее сильной изношенности, требуется срочная доливка или полная замена масла.  
  • Замедление переключения передач. Если коробка начала «тормозить», проблема может заключаться в сбое электронного блока управления. Проводится проверка, после чего выполняется перепрошивка.  
  • Толчки при переключении, возникающие после пройденных 20-30 тыс. км. Они связаны с поломкой электромагнитного клапана модуляции давления. Это типичная неисправность, характерная для многих представителей данной модели.  

Первым признаком неполадки акпп обычно становится тревожный индикатор на приборной панели автомобиля. При появлении такого сигнала необходимо провести компьютерную диагностику: с помощью специального оборудования мастер считывает и расшифровывает коды ошибок, после этого устраняются выявленные неполадки. Наша мастерская оснащена по последнему слову техники, это позволяет точно распознавать даже мелкие неисправности. 

Услуги по диагностике и ремонту 

Мы предлагаем провести ремонт акпп Рено Флюенс в Москве недорого, доступные цены позволяют без лишних затрат решить проблему с трансмиссией и вернуть ее к работе. Входная диагностика выполняется бесплатно при последующем заказе ремонта – сэкономьте на проверке и получите надежный результат. Диагностика включает в себя демонтаж с полной или частичной разборкой, клиент обязательно присутствует во время дефектовки.  

Для устранения неисправностей возможно две схемы взаимодействия:  

  • Переборка с установкой новых или б/у деталей. Этот вариант позволяет устранить различные мелкие неисправности и восстановить нормальную работоспособность трансмиссии. В продаже представлен полный набор оригинальных деталей, также можно приобрести их аналоги для обмена по невысокой стоимости.  
  • Полная замена трансмиссии. При серьезных неисправностях выгоднее купить акпп Рено Флюенс для ее замены в сборе, чем перебирать детали по отдельности. Для замены предлагается приобрести новую или восстановленную коробку передач – второй вариант потребует намного меньших затрат и позволит сэкономить.  

Проконсультируйтесь со специалистом, чтобы подобрать наиболее надежный вариант устранения неисправностей. Мы не навязываем ненужные услуги, гарантируется честное взаимодействие. В мастерской создан фонд восстановленных коробок передач – детали б/у обойдутся очень недорого, при этом они могут прослужить не один год.  

Почему стоит обратиться к нам?  

Специализированный сервисный центр работаем с различными иномарками, наши сотрудники хорошо разбираются в конкретных особенностях каждой модели автоматической трансмиссии. Это позволяет быстро определять и устранять неполадки, а также находить наименее затратный для клиента вариант ремонта. Дополнительные преимущества мастерской:  

  • Услуги эвакуационной службы. Если машина внезапно вышла из строя из-за нарушения работы коробки-автомат, мы бережно доставим ее к месту ремонта на платформе. Важно: буксировать автомобиль с неисправной акпп нельзя, поэтому эвакуатор остается единственным решением.  
  • Профессиональные консультации специалистов. Позвоните нам, чтобы обсудить имеющиеся симптомы неполадок акпп и получить помощь опытных автомехаников  
  • Предварительная запись по телефону, отсутствие очередей. Мы стремимся создать максимально комфортные условия для наших клиентов, поэтому работа будет закончена в минимальные сроки.  

Если в работе акпп появились любые признаки неполадок, позвоните по нашим номерам и обсудите имеющиеся проблемы со специалистом. После выполнения задания мы предоставляем гарантийный талон со сроком действия до двух лет, он позволит бесплатно устранить возможные повторные неполадки. Свяжитесь с нами уже сегодня! 

 


Фотоотчёт сборки ремонт акпп РЕНО Fluence. АКПП DP0 (она же - AL4).

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию  эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.



Фотоотчёт сборки - ремонта акпп 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп 09G. Запрясовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 


Как разобрать АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП-помощь

Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель