Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:
Возможность ремонта АКПП в кредит с помощью Сбербанка Принимаются к оплате банковские карты

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repair of automatic transmissions with guarantee of quality of cars of the Ssang Yong Actyon brand with any engine volume 2.0 2.3. Selling automatic transmission SsangYong Actyon. Moscow Russian Federation.

РЕМОНТ АКПП ССАНГ ЕНГ Actyon 2.0 2.3
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
ССАНГ ЕНГ Actyon
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
ССАНГ ЕНГ Actyon 2.0 2.3
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля ССАНГ ЕНГ Actyon с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ССАНГ ЕНГ Actyon показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

 
Стоимость работ при ремонте АКПП ССАНГ ЕНГ Actyon:

 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ССАНГ ЕНГ Actyon:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ССАНГ ЕНГ Actyon:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ССАНГ ЕНГ Actyon и автоматические коробки передач.
 Телефон мастера приемщика по ремонту:
              Артем    8 /965/ 126 13 83  
              Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                             8  /926/ 167 15 40
                             8  /985/ 888 68 14 

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ССАНГ ЕНГ Actyon в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ССАНГ ЕНГ Actyon (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)



Ремонт акпп Ссанг Енг Actyon 

Комфорт для пассажиров и удобство водителю при езде на кроссовере SsangYong Actyon обеспечивается автоматической трансмиссией. Автомобиль комплектуется технологичной коробкой автомат на шесть ступеней. Агрегат по стоимости дороже механической коробки и отличается сложной конструкцией, поэтому должен ремонтироваться и обслуживаться квалифицированными мастерами.

Возможности автоматической трансмиссии

При проектировании и конструировании акпп для корейского кроссовера применялись современные технологии и передовые технические решения. Главная задача агрегата преобразовать крутящий момент, снимаемый с маховика коленвала двигателя, и передать на ведущие колеса автомобиля. Кроме того, коробка автомат выполняет функцию сцепления, для плавного старта с места и переключения передач в процессе движения.

Выбор соответствующей скорости осуществляется по записанной программе в зависимости от условий движения. Процессор, генерирующий управляющие импульсы исполнительным устройствам, анализирует скорость кроссовера, усилие, прикладываемое на колеса, нагрузку автомобиля, положение дроссельной заслонки, частоту вращения коленвала и другие параметры. В результате оказывается включенными шестерни с оптимальными для данных условий движения передаточными числами. Преимущества агрегатирования бензиновых и дизельных двигателей с автоматической трансмиссией:

  • Благодаря полной автоматике в выборе и переключении скоростей водитель освобождается от принятия личного решения относительно оптимальной передачи для уверенного движения, а также от работы педалью сцепления и рычагом переключения передач. Все внимание сконцентрировано на дорожной обстановке, поэтому повышается безопасность эксплуатации автомобиля.  

  • Исключаются ошибки, допускающиеся неопытными водителями, касающиеся включения неправильной передачи, что негативно влияет на ресурс деталей цилиндро-поршневой группы. Ошибки при работе педалью сцепления и включении передач возникают также у опытных водителей при движении в городском трафике и особенно в пробках.  

  • Обеспечение функционирования мотора на оптимальных оборотах, что позволяет максимально рационально использовать мощность двигателя в экстремальных дорожных ситуациях. 

  • При исправной трансмиссии обеспечивается плавное без рывков переключение скоростей, уверенный разгон автомобиля и комфорт как при движении по усовершенствованной дороге, так и при преодолении препятствий и легкого бездорожья.

Характерные поломки акпп и причины возникновения

Инженерами и конструкторами заложена высокая надежность и производительность узлов и модулей агрегата, рассчитанные на период эксплуатации кроссовера. При своевременном обслуживании с заменой масла акпп, трансмиссия длительное время работает без проблем. Сокращают ресурс комплектующих ошибки при эксплуатации и не соблюдение предостережений производителя:

  • частые резкие старты на автомобиле с пробуксовкой колес, повышающие нагрузку на коробку передач; 

  • длительное движение на максимальной скорости; 

  • преодоление дорожных неровностей нагруженным сверх нормы кроссовером, при котором трансмиссия и ходовая часть получаю удары; 

  • эксплуатация акпп с низким уровнем масла или использование смазки, не сертифицированной производителем;  

  • транспортировка автомобиля на большое расстояние на гибкой или жесткой сцепке, приводящая к перегреву механических блоков и возникновению серьезной поломки. 

Также неисправности возникают в результате естественного износа комплектующих. Владельцы Ссанг Енг Actyon могут столкнуться с течью масла из картера акпп, возникающей по причине потери эластичности сальниками. Продуктами износа фрикционов засоряется гидросистема. Масляный насос начинает работать с перебоями и не обеспечивает требуемого давления, вызывая масляное голодание. Из-за недостаточного уровня смазки возможен перегрев гидротрансформатора и планетарных шестерен.

При неисправностях электронного блока управления нарушается алгоритм работы. Диагностировать сбои функционирования и определить дефектные узлы, требующие замены, предоставляется возможность в мастерской по ремонту коробок передач. Необходимость предоставить автомобиль на проверку и ремонт акпп водители могут по типовым признакам, указывающим на сбои в работе автоматической трансмиссии:

  • вместо плавного переключения появились рывки, ухудшающие комфорт движения на машине; 

  • прослушивается повышенный шум, вызывающий дискомфорт; 

  • некоторые передачи не включаются; 

  • коробка автомат перешла в аварийный режим, пропала динамика разгона; 

  • появились провали по мощности при движении на высоких оборотах; 

  • включаются скорости, несоответствующие условиям эксплуатации; 

  • обороты двигателя постоянно плавают, возрос расход топлива; 

  • на панели приборов горит аварийных индикатор, указывающий на проблемы с автоматической коробкой.

Комплексные услуги ремонта акпп на качественном уровне по доступной цене 

Для точного определения дефектных деталей и причин возникновения сбоев мы применяем компьютерное оборудование и современные инструменты. Работы выполняются опытными механиками, которые в совершенстве знают схему функционирования технологичных агрегатов и готовы предложить оптимальные варианты восстановления работоспособности автоматической коробке передач акпп.

На собственном складе в наличии вся номенклатура оригинальных запасных частей и расходных материалов для сервисного обслуживания. Можно недорого заказать в Москве и приобрести запасные части от проверенных производителей, а также выгодно купить акпп в сборе для установки на кроссовер. В некоторых ситуациях оптимальным вариантом ремонта трансмиссии будет установка бу коробки автомат.

Агрегаты официально демонтируются с аварийных автомобилей, проходят процесс восстановления и полностью соответствуют параметрам и требованиям по эксплуатации. Характеризуются продолжительным ресурсом и невысокой ценой. После диагностики и проверки технического состояния трансмиссии принимаем решение о целесообразности ремонта сложного по конструкции агрегата или замены коробки автомат.

Предлагаем только оригинальные детали, которые соответствуют требованиям по надежности и безопасности. Также осуществляется продажа акпп, которые сертифицированы и разрешены к установке на кроссовер Ссанг Енг Actyon. Накопленный опыт и современное оборудование позволяет устранять проблемы любой сложности. Для быстрого восстановления техники выполняем комплекс работ:

  • демонтаж и разборку агрегатов; 

  • замену акпп в сборе, гидротрансформатора, планетарного ряда или отдельных механических узлов и электронных модулей; 

  • чистку и обслуживание коробки автомат; 

  • проверку исправности и корректности работы электронной части; 

  • замену масла и установку фильтрующего элемента; 

  • установку новых сальников и уплотнительных элементов.

При обнаружении неисправностей автоматической трансмиссии обращайтесь в мастерскую. Все работы мы выполняем быстро, качественно и с гарантией. В сжатые сроки работоспособность автомобиля будет полностью восстановлена.



Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ССАНГ ЕНГ Actyon - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп ССАНГ ЕНГ Actyon с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ССАНГ ЕНГ Actyon, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ССАНГ ЕНГ Actyon при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ССАНГ ЕНГ Actyon: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.


Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп ССАНГ ЕНГ Actyon
  • адаптация электронного блока управления акпп ССАНГ ЕНГ Actyon
  • замена сальников привода акпп ССАНГ ЕНГ Actyon 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач ССАНГ ЕНГ Actyon
  • замена и ремонт акпп ССАНГ ЕНГ Actyon
  • замена корпуса акпп ССАНГ ЕНГ Actyon
  • замена дифференциала акпп ССАНГ ЕНГ Actyon
  • замена и ремонт сервоприводов акпп ССАНГ ЕНГ Actyon
  • замена масла акпп ССАНГ ЕНГ Actyon
  • замена трансмиссионного масла акпп ССАНГ ЕНГ Actyon
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп ССАНГ ЕНГ Actyon
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп ССАНГ ЕНГ Actyon
  • замена и ремонт гидроблока акпп ССАНГ ЕНГ Actyon
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ССАНГ ЕНГ Actyon
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ССАНГ ЕНГ Actyon
  • замена сальника масленого насоса акпп ССАНГ ЕНГ Actyon
  • замена тросов управления акпп ССАНГ ЕНГ Actyon
  • замена соленоидов акпп ССАНГ ЕНГ Actyon
  • замена клапана давления акпп ССАНГ ЕНГ Actyon
  • замена датчика скорости акпп ССАНГ ЕНГ Actyon
  • электронную адаптацию акпп ССАНГ ЕНГ Actyon
  • ремонт электронного блока управления акпп ССАНГ ЕНГ Actyon
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ССАНГ ЕНГ Actyon
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ССАНГ ЕНГ Actyon
  • купить акпп ССАНГ ЕНГ Actyon
  • купить запчасти акпп ССАНГ ЕНГ Actyon
  • продажа акпп ССАНГ ЕНГ Actyon

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ССАНГ ЕНГ Actyon и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ССАНГ ЕНГ Actyon осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ССАНГ ЕНГ Actyon; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ССАНГ ЕНГ Actyon (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ССАНГ ЕНГ Actyon - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ССАНГ ЕНГ Actyon от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.


Фотоотчёт сборки - ремонта акпп 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп 09G. Запрессовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 



Фотоотчёт сборки ремонт акпп рено Renault DP0.

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию  эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.


Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель