Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:
Возможность ремонта АКПП в кредит с помощью Сбербанка Принимаются к оплате банковские карты

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repair of automatic transmissions with guarantee of quality of cars of the Ssang Yong Rexton brand with any volume of the engine 2.0 2.3 2.7 2.9 3.2. Selling automatic transmission Ssang Yong Rexton. Moscow Russian Federation.

РЕМОНТ АКПП ССАНГ ЕНГ Rexton 2.0 2.3 2.7 2.9 3.2
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
ССАНГ ЕНГ Rexton
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
ССАНГ ЕНГ Rexton 2.0 2.3 2.7 2.9 3.2
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля ССАНГ ЕНГ Rexton с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ССАНГ ЕНГ Rexton показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

 
Стоимость работ при ремонте АКПП ССАНГ ЕНГ Rexton:

 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ССАНГ ЕНГ Rexton:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ССАНГ ЕНГ Rexton:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ССАНГ ЕНГ Rexton и автоматические коробки передач.
 Телефон мастера приемщика по ремонту:
              Артем    8 /965/ 126 13 83  
              Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                             8  /926/ 167 15 40
                             8  /985/ 888 68 14 

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ССАНГ ЕНГ Rexton в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ССАНГ ЕНГ Rexton (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)



Ремонт акпп Ссанг Енг Rexton 

Двигатели автомобилей повышенной проходимости SsangYong Rexton агрегатируются с коробкой автомат, разработанной концерном Мерседес. Агрегаты являются надежными в эксплуатации и обеспечивают достаточный крутящий момент для уверенного движения за пределами дорог с усовершенствованным покрытием. Собранная по классической схеме акпп требует грамотного использования и своевременного сервисного обслуживания. Ресурс рассчитан на весь период эксплуатации автомобиля.

Технические возможности автоматической коробки 

Автоматическая трансмиссия отличается сложной конструкцией и по сравнению с механической коробкой имеет много преимуществ:

  • процесс выбора требуемого передаточного числа осуществляется в автоматическом режиме; 

  • в любой момент при движении кроссовера обеспечивается требуемая передача, в зависимости от скорости и нагрузки; 

  • исключаются максимальные и критически низкие обороты силового агрегата, вызывающие процессы детонации топлива, характерные для автомобилей с механической трансмиссией; 

  • благодаря работе двигателя на оптимальных оборотах увеличивается ресурс деталей цилиндро-поршневой группы; 

  • переход на высшие и низшие ступени выполняется плавно без рывков, что положительно сказывается на комфорте для водителя и пассажиров в дальних поездках; 

  • набор скорости автомобилем обеспечивается при низком рабочем шуме, поэтому не возникает акустический дискомфорт в салоне.

Также ресурс двигателя и ходовой части увеличивается благодаря исключению ошибок, типичных для механической трансмиссии, связанных с включением неправильных передач водителями с небольшим опытом. В результате сохраняется работоспособность элементов ходовой части. Благодаря автоматическому выбору скорости по специальному алгоритму, водитель полностью концентрируется на дорожной обстановке. Особенно ощущается комфорт эксплуатации акпп при движении в городском трафике.  

Конструктивно предусмотрена возможность ручного переключения передач для удобного передвижения по бездорожью. Предоставляется возможность получить максимальные обороты на первой или второй скорости для преодоления трудных участков. Управляет автоматической коробкой передач электронный блок. Процессор анализирует сигналы, поступающие от датчиков: скорость автомобиля, положение дросселя, частоту вращения коленвала и прочие. 

В зависимости от полученных данных формируется управляющий импульс на исполнительные устройства для переключения передачи. Считывание информации обеспечивается постоянно, поэтому в любой момент движения обеспечивается включение требуемых шестерен для оптимальных оборотов двигателя. Полная функциональность обеспечивается исправной и обслуженной трансмиссией. При сбоях в работе механической или электронной части требуется срочный ремонт акпп в специализированной мастерской.

Как проявляются характерные поломки коробки автомат

Автоматическая трансмиссия кроме преобразования крутящего момента в зависимости от условий движения, выполняет функцию сцепления. Агрегат постоянно находится под нагрузкой, поэтому комплектующие подвергаются естественному износу. Дефектные детали ухудшают эксплуатационные параметры коробки автомат. Также уменьшают остаточный ресурс узлов и являются причиной посещения мастерской по ремонту коробок передач:

  • частые старты с буксованием ведущих колес и резкие торможения; 

  • длительная работа мотора на максимальных оборотах; 

  • движение при низкой температуре без предварительного прогрева на высоких оборотах; 

  • буксировка прицепа, масса которого больше разрешенного производителем значения; 

  • частое использование режима максимального ускорения; 

  • нарушения правил буксировки, приводящей к перегреву гидротрансформатора; 

  • длительная эксплуатация акпп в аварийном режиме; 

  • езда на перегруженном внедорожнике по ухабистым дорогам, когда узлы трансмиссии получают удары.

Негативно сказывается на работоспособности автоматической коробки, установленной на Ссанг Енг Rexton с дизельным или бензиновым мотором, невыполнение сроков регламента, определенных производителем, а также использование не сертифицированного масла акпп и некачественных расходных материалов. Чаще других механических узлов выходит из строя соленоид. Случаются также проблемы с электропроводкой и платой управления. 

Перегрев системы охлаждения возникает в результате засорения гидропривода и радиатора. От высокой температуры возможен перегрев фрикционов и других элементов. При возникновении поломок коробка работает в аварийном режиме, предусматривающий включение только второй и третьей передачи. Для уведомления водителя о проблеме с трансмиссией на панели управления загорается индикатор ошибки. 

Мы определяем неисправность технологичного агрегата благодаря современному диагностическому оборудованию и большому опыту по устранению неисправностей любого уровня сложности. Необходимость предоставить кроссовер в мастерскую для ремонта или замены акпп водители могут определить по изменению поведения автомобиля:

  • ухудшилась динамика по причине пробуксовки сцепления или выхода из строя платы управления; 

  • при включении режима «драйв» и при переключении скоростей ощущаются удары и вибрации на кузове; 

  • работа трансмиссии сопровождается посторонним гулом; 

  • на картере видны потеки масла;  

  • постоянные провалы мощности при разгоне и движении на высоких оборотах; 

  • происходят задержки с включением передач или некорректный выбор передаточных чисел; 

  • не работает режим максимального ускорения.

Состояние автоматической коробки передач можно определить по щупу, определяющий уровень смазки в картере. При наличии эмульсии существует большая вероятность попадания в трансмиссионное масло охлаждающей жидкости. 

Профессиональный ремонт акпп по низкой цене

В мастерской по ремонту коробок передач предоставляется возможность оперативно и по приемлемой стоимости выполнить диагностику, определить с высокой точностью неисправности, а также причины их возникновения. Устранение поломок на первой стадии позволяет избежать более дорогостоящих дефектов и капитального ремонта агрегата. Благодаря собственному складу в Москве клиенты могут купить акпп в сборе, а также необходимые комплектующие в ассортименте.

Недорого предлагаются оригинальные детали, отличающиеся надежностью и большим эксплуатационным ресурсом. Выгодным вариантом является возможность обмена неисправных узлов на бу, которые демонтированы с аварийных автомобилей и подверглись восстановлению. Продажа акпп новых и бывших в эксплуатации осуществляется по приемлемой цене. Выполняем работы по ремонту и обслуживанию трансмиссии с использованием современного оборудования и технологичных инструментов.

Доскональные знания конструкции и алгоритма работы агрегатов позволяют в сжатые сроки устранить поломки. В зависимости от повреждения предлагаем наиболее оптимальный вариант восстановления работоспособности кроссовера. После выполнения ремонтных работ проводим тестирование агрегата во всех режимах



Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ССАНГ ЕНГ Rexton - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп ССАНГ ЕНГ Rexton с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ССАНГ ЕНГ Rexton, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ССАНГ ЕНГ Rexton при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ССАНГ ЕНГ Rexton: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.


Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп ССАНГ ЕНГ Rexton
  • адаптация электронного блока управления акпп ССАНГ ЕНГ Rexton
  • замена сальников привода акпп ССАНГ ЕНГ Rexton 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач ССАНГ ЕНГ Rexton
  • замена и ремонт акпп ССАНГ ЕНГ Rexton
  • замена корпуса акпп ССАНГ ЕНГ Rexton
  • замена дифференциала акпп ССАНГ ЕНГ Rexton
  • замена и ремонт сервоприводов акпп ССАНГ ЕНГ Rexton
  • замена масла акпп ССАНГ ЕНГ Rexton
  • замена трансмиссионного масла акпп ССАНГ ЕНГ Rexton
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп ССАНГ ЕНГ Rexton
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп ССАНГ ЕНГ Rexton
  • замена и ремонт гидроблока акпп ССАНГ ЕНГ Rexton
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ССАНГ ЕНГ Rexton
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ССАНГ ЕНГ Rexton
  • замена сальника масленого насоса акпп ССАНГ ЕНГ Rexton
  • замена тросов управления акпп ССАНГ ЕНГ Rexton
  • замена соленоидов акпп ССАНГ ЕНГ Rexton
  • замена клапана давления акпп ССАНГ ЕНГ Rexton
  • замена датчика скорости акпп ССАНГ ЕНГ Rexton
  • электронную адаптацию акпп ССАНГ ЕНГ Rexton
  • ремонт электронного блока управления акпп ССАНГ ЕНГ Rexton
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ССАНГ ЕНГ Rexton
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ССАНГ ЕНГ Rexton
  • купить акпп ССАНГ ЕНГ Rexton
  • купить запчасти акпп ССАНГ ЕНГ Rexton
  • продажа акпп ССАНГ ЕНГ Rexton

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ССАНГ ЕНГ Rexton и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ССАНГ ЕНГ Rexton осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ССАНГ ЕНГ Rexton; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ССАНГ ЕНГ Rexton (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ССАНГ ЕНГ Rexton - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ССАНГ ЕНГ Rexton от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.


Фотоотчёт сборки - ремонта акпп 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп 09G. Запрессовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 



Фотоотчёт сборки ремонт акпп рено Renault DP0.

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию  эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.


Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель