Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:
Возможность ремонта АКПП в кредит с помощью Сбербанка Принимаются к оплате банковские карты

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repairs with guarantee of the quality of the car brand SsangYong Tivoli with any engine size 1.6. Sale of automatic transmission SsangYong Tivoli. Moscow Russian Federation.

РЕМОНТ АКПП ССАНГ ЕНГ Tivoli 1.6
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
ССАНГ ЕНГ Tivoli
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
ССАНГ ЕНГ Tivoli 1.6
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля ССАНГ ЕНГ Tivoli с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ССАНГ ЕНГ Tivoli показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

 
Стоимость работ при ремонте АКПП ССАНГ ЕНГ Tivoli:

 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ССАНГ ЕНГ Tivoli:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ССАНГ ЕНГ Tivoli:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ССАНГ ЕНГ Tivoli и автоматические коробки передач.
 Телефон мастера приемщика по ремонту:
              Артем    8 /965/ 126 13 83  
              Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                             8  /926/ 167 15 40
                             8  /985/ 888 68 14 

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ССАНГ ЕНГ Tivoli в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ССАНГ ЕНГ Tivoli (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)


SsangYong Tivoli – городской компактный кроссовер с комфортным салоном и современным техническим оснащением. Изготовление началось с 2015 года, автомобиль стал совершенно новой моделью корейского производителя. Первоначально машина поставлялась на рынок с единственным вариантом двигателя на бензине объемом 1,6 литра, мощностью 128 л.с.. в дальнейшем линейка пополнилась 115-сильным дизелем. Автомобиль отличается от предшественников высоким уровнем безопасности и комфорта, он заслужил высокие оценки экспертов.  

Особенности коробки-автомат 

В базовой версии на автомобиль устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач, в расширенной комплектации можно выбрать вариант с 6-ступенчатым автоматом. На эту модель устанавливается японская 6-ступенчатая гидромеханика Aisin, аналогичная версия коробки ставится на Fiat 500. Она характеризуется быстрым и достаточно жестким переключением передач – это обеспечивает удобство и комфорт управления. Версии с акпп выбирают те, кто предпочитает длительные поездки и ценит комфорт при перемещениях по городу.  

Качественная японская коробка передач рассчитана примерно на 200 тыс. км пробега, однако для этого она требует своевременного техобслуживания. Менять трансмиссионное масло требуется приблизительно каждые 60 тыс. пройденных километров – смазка со временем теряет свои свойства, в результате комплектующие изнашиваются быстрее. Помимо масла потребуется обязательно заменить масляные фильтры – они изготовлены из металлопластика и не подлежат ремонту, требуя обязательной замены.  

Периодически требуется менять уплотнительные прокладки и сальники – их износ может привести к утечке трансмиссионного масла, в результате чего агрегат намного быстрее выйдет из строя. Уровень масла нужно проверять минимум каждые 40 тыс. км – это позволит своевременно выявить снижение уровня и не допустить тяжелых последствий масляного голодания. В нашей автомастерской предлагается приобрести все для правильного своевременного обслуживания – это позволит обеспечить коробке передач безотказную долговечную эксплуатацию.  

Не каждый сервисный центр работает с акпп этих автомобилей, так как они отличаются сложной конструкцией и требуют профессионального ремонта. У нас работают опытные специалисты, которые отлично разбираются во всех уязвимых местах этих корейских автомобилей.  

Распространенные неисправности: причины и признаки 

Ремонт акпп Санг Енг Тиволи может потребоваться после первых пройденных 70-80 тыс. км, работоспособность коробки передач этой модели во многом зависит от правильности эксплуатации автомобиля. Кроссовер не имеет полного привода и не рассчитан на особо сложные дорожные условия, также на него негативно влияет движение с перегрузкой, резкие старты и торможения, городские пробки.  

Наиболее распространенными стали следующие неисправности:  

  • Неполадки электронного блока управления. Если в коробке при переключении передач возникают толчки и пинки, а скорости переключаются с задержкой, может потребоваться перепрошивка ЭБУ. В некоторых случаях ее приходится проводить не один раз. 
  • Поломки гидротрансформатора. Он остается одним из уязвимых мест трансмиссии: его неисправности могут проявляться проблемами при включении 3,4 и 5-ой передач, машина может двигаться рывками. Требуются полная переборка и диагностика.  
  • Посторонние шумы в коробке передач, возникающие при утечке масла. Они говорят о масляном голодании и усиленном трении, из-за которого детали могут быстро выйти из строя.  
  • Появление пробуксовки. Часто она свидетельствует о сбоях управляющего механизма, электронный блок требует диагностики и перепрошивки.  

Первый сигнал о необходимости проверки - тревожный значок индикатора на приборной панели. Для выявления причины неполадок в нашей мастерской выполняется компьютерная диагностика: при помощи сканера считываются коды ошибок, их расшифровка позволяет определить, где и почему возник сбой. После проверки проводится дефектовка – разборка коробки передач с составлением перечня детали, которые требуется срочно заменить. Эта работа выполняется только в присутствии клиента – мы не берем с заказчиков деньги за ненужные услуги и гарантируем честную схему сотрудничества.  

Возможные варианты ремонта 

Наша мастерская в Москве занимается устранением неполадок автоматических трансмиссий всех автомобилей этой корейской марки, специалисты обладают большим опытом поиска и ликвидации сложных поломок. Это позволяет справляться с задачей в короткие сроки – капитальный ремонт акпп не потребует больше двух дней, более простые виды работ выполняются еще быстрее.  

В зависимости от серьёзности обнаруженных неисправностей предлагаются два варианта ремонта:  

  • Переборка коробки и обмен деталей на новые, она может быть частичной или полной. В результате функциональность трансмиссии полностью восстанавливается. Параллельно меняется масло и масляный фильтр, у нас можно выбрать все необходимые расходники. Этот способ применяется для устранения незначительных отклонений от нормы.  
  • Продажа новой коробки передач с последующей комплексной заменой. В нашей мастерской в Москве предлагается недорого купить акпп Санг Енг Тиволи, этот вариант даст возможность полностью решить проблемы с трансмиссией. Стоимость зависит от выбранных запчастей: они могут быть новыми или б/у, второй вариант даст возможность свести затраты на ремонт к минимуму.  

Если вы выбираете замену акпп полностью, это даст возможность полностью вернуть машину к работе даже после самых серьезных повреждений. Наша мастерская располагает фондом восстановленных трансмиссий после капитального ремонта – они прослужат долгое время, после установки предоставляется гарантийный талон. Эта схема устранения неполадок становится все более востребованной, так как позволяет значительно снизить расходы. 

Почему выбирают нас?  

В мастерской предлагаются невысокие цены на решение всех проблем с переключением скоростей на автомобилях с акпп корейского производства. Опытные механики давно работают с этой маркой автомобилей и отлично ориентируются в технических нюансах. Мастера сумеют распознать проблему даже на ранней стадии и найти недорогой способ ее решения.  

Также предоставляются дополнительные услуги:  

  • Бесплатная перевозка неисправного автомобиля с акпп на эвакуаторе. Транспортировка на платформе, в отличие от буксировки, не приведет к дополнительным повреждениям и станет самым надежным вариантом. 
  • Предварительная запись. Сэкономьте время, чтобы не ждать в очереди: позвоните и выберите подходящий день для диагностики и ремонта заранее. 
  • Консультации мастеров по телефону. Это позволит точно оценить серьезность поломки и заранее определить предстоящие затраты. 

Ознакомьтесь с нашим прайс-листом и убедитесь, что наши условия сотрудничества окажутся наиболее выгодными. Позвоните по указанным номерам, чтобы записать машину на диагностику и ремонт.



Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ССАНГ ЕНГ Tivoli - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп ССАНГ ЕНГ Tivoli с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ССАНГ ЕНГ Tivoli, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ССАНГ ЕНГ Tivoli при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ССАНГ ЕНГ Tivoli: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.


Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп ССАНГ ЕНГ Tivoli
  • адаптация электронного блока управления акпп ССАНГ ЕНГ Tivoli
  • замена сальников привода акпп ССАНГ ЕНГ Tivoli 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач ССАНГ ЕНГ Tivoli
  • замена и ремонт акпп ССАНГ ЕНГ Tivoli
  • замена корпуса акпп ССАНГ ЕНГ Tivoli
  • замена дифференциала акпп ССАНГ ЕНГ Tivoli
  • замена и ремонт сервоприводов акпп ССАНГ ЕНГ Tivoli
  • замена масла акпп ССАНГ ЕНГ Tivoli
  • замена трансмиссионного масла акпп ССАНГ ЕНГ Tivoli
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп ССАНГ ЕНГ Tivoli
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп ССАНГ ЕНГ Tivoli
  • замена и ремонт гидроблока акпп ССАНГ ЕНГ Tivoli
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ССАНГ ЕНГ Tivoli
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ССАНГ ЕНГ Tivoli
  • замена сальника масленого насоса акпп ССАНГ ЕНГ Tivoli
  • замена тросов управления акпп ССАНГ ЕНГ Tivoli
  • замена соленоидов акпп ССАНГ ЕНГ Tivoli
  • замена клапана давления акпп ССАНГ ЕНГ Tivoli
  • замена датчика скорости акпп ССАНГ ЕНГ Tivoli
  • электронную адаптацию акпп ССАНГ ЕНГ Tivoli
  • ремонт электронного блока управления акпп ССАНГ ЕНГ Tivoli
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ССАНГ ЕНГ Tivoli
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ССАНГ ЕНГ Tivoli
  • купить акпп ССАНГ ЕНГ Tivoli
  • купить запчасти акпп ССАНГ ЕНГ Tivoli
  • продажа акпп ССАНГ ЕНГ Tivoli

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ССАНГ ЕНГ Tivoli и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ССАНГ ЕНГ Tivoli осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ССАНГ ЕНГ Tivoli; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ССАНГ ЕНГ Tivoli (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ССАНГ ЕНГ Tivoli - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ССАНГ ЕНГ Tivoli от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

 


Ремонт акпп Ссанг Енг Tivoli 

Двигатели популярного кроссовера агрегатируются с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Агрегат оборудован усовершенствованной системой охлаждения и удачно подобранными передаточными числами, обеспечивающие безаварийную работу под нагрузкой. Технологичная акпп требует грамотной эксплуатации и квалифицированного регламентного обслуживания с применением оригинальных комплектующих и качественных расходных материалов. При выполнении рекомендаций завода-производителя трансмиссия обеспечивает продолжительный пробег транспортного средства без неисправностей.  

Особенности использования автоматической трансмиссии  

Автомат SsangYong Tivoli сконструирован по классической схеме. Кроме выбора передаточных чисел выполняет функцию сцепления, передавая крутящий момент на ведущие колеса. В управляющий модуль записываются разные режимы работы, поэтому автоматическая коробка адекватно реагирует на условия эксплуатации автомобиля повышенной проходимости. Благодаря акпп предоставляются максимальные удобства по управлению машиной. Отсутствие педали сцепления, необходимости следить за оборотами силового агрегата и вручную переключать передачи особенно ощущается в городских условиях с частыми торможениями и разгонами.  

Коробка автомат надежно зарекомендовала себя при движении на автомобиле за пределами дорог с усовершенствованным покрытием. Особенности акпп: 

  • плавное переключение высших и низших передач; 

  • отсутствие рывков и стуков при выборе передаточных чисел; 

  • момент переключения происходит за доли секунды без малейших провалов по мощности; 

  • обеспечивается выбор оптимальной скорости в зависимости от нагрузки и скоростного режима автомобиля; 

  • гарантируется акустический комфорт водителю и пассажирам. 

Главное преимущество автомата в том, что водитель может сконцентрироваться на дорожной обстановке и не отвлекаться при выполнении маневрирования. Исправная и отрегулированная автоматическая трансмиссия, устанавливаемая с моторами, работающими на бензине и дизеле, повышает уровень безопасности и внутренний комфорт при путешествии на автомобиле.  

Автоматическая коробка АКПП рационально распределяет мощность мотора, что проявляется в спортивном разгоне и мгновенном ускорении с целью обгона попутного транспорта. Кроссовер уверенно преодолевает препятствия пересеченной местности. Благодаря оптимальным передаточным числам, мотор всегда работает на оптимальных оборотах, которые не превышают критическое значение, увеличивая ресурс комплектующих. 

Благодаря исключению ошибок при включении передач, что характерно для механической коробки, увеличивается ресурс деталей ходовой части автомобиля. Функциональность трансмиссии обеспечивается при своевременном регламенте с заменой масла акпп и фильтрующего элемента в указанные производителем сроки. Поэтому при нарушениях в работе предоставьте автомобиль квалифицированным механикам мастерской, специализирующейся на ремонте коробок передач. Мы выполняем диагностику и ремонт любой сложности быстро и качественно.  

Конструктивные особенности агрегата и типичные поломки акпп 

Автоматическая трансмиссия (коробка автомат) дороже по стоимости от механической кпп и сложнее по устройству, поэтому должна обслуживаться в специализированной мастерской. Агрегат состоит из механических узлов и электронной платы. Механика включает основной узел коробки ‒ гидротрансформатор, который выполняет функцию сцепления и принимает вращающий момент от коленвала. Блок планетарных шестерен предназначен для использования оптимальных передаточных чисел.  

К модулю управления подсоединяются электронные датчики, по токовым посылкам которых процессором формируются сигналы исполнительным механизмам. Для нормальной работы в коробку передач заливается трансмиссионное масло, циркулирующее с помощью насоса. Для поддержания давления в норме в системе установлены регуляторы и клапаны. 

Для эффективной и безаварийной работы автоматической коробки требуется слаженное функционирование всех комплектующих агрегата. При дефекте одного узла происходит сбой программы, и требуется ремонт акпп в специальной мастерской. Причина многих поломок кроется в неправильной эксплуатации (буксировка, перегрузка, максимальные обороты мотора, резкий старт и пр.) и невыполнении межсервисных интервалов. Снижают ресурс агрегата некачественные запасные части и не сертифицированное масло. 

Механики мастерской определяют поломку, из-за которой требуется ремонт или замена акпп, с использованием технологичного оборудования. Также водитель может самостоятельно выявить проблемы по характерным признакам: 

  • скрежет в картере; 

  • рывки в момент зацепления шестерен; 

  • сильная вибрация от акпп; 

  • провалы мощности, вялая динамика; 

  • аварийное включение некоторых передач; 

  • некорректный выбор передаточных чисел; 

  • кроссовер перестал резко ускоряться; 

  • пробуксовка сцепления, являющаяся причиной низких динамических характеристик. 

Комплексный сервис по восстановлению автоматической трансмиссии 

Коробка автомат постоянно находится под нагрузкой, поэтому детали подлежат естественному износу. Диагностика на компьютерном стенде позволяет быстро выявить дефекты. Устранение поломок на первой стадии позволяет избежать дорогостоящего ремонта и не допустить простоя техники. При обнаружении характерных симптомов предоставьте корейский кроссовер профессионалам.  

Недорого купить акпп, бывшую в эксплуатации ‒ выгодное предложение, по причине дороговизны нового агрегата. Мы специализируемся на восстановлении работоспособности акпп и предлагаем обмен неисправных деталей на восстановленные бу запчасти с большим остаточным ресурсом. Такие запасные части готовые к установке на автомобиль и характеризуются прочностью, надежностью и безопасностью в использовании, которая подтверждена сертификатом.  

Продажа акпп в сборе и комплектующих в Москве осуществляется по приемлемой цене. Благодаря собственному складскому помещению обеспечивается быстрая доставка всей номенклатуры запчастей. Мы выполняем комплекс работ для восстановления работоспособности трансмиссии: 

  • диагностику для дешифрования ошибок управляющего модуля; 

  • демонтаж агрегата для точного определения дефекта; 

  • промывку и обслуживание комплектующих; 

  • дефектовку и замену неисправных деталей;  

  • операции по восстановлению планетарного редуктора; 

  • замену управляющей платы, фильтра, а также стертых фрикционов; 

  • определение исправности соленоидных втулок; 

  • ремонт насоса, обеспечивающего давление, заливка масла в акпп и прочие сопутствующие операции. 

Также мы ремонтируем поврежденный в результате механического воздействия корпус акпп. Ремонт агрегата закачивается адаптацией к условиям эксплуатации. Механики досконально разбираются в схеме трансмиссии, работе электронных плат и механических узлов, поэтому оперативно устраняют дефекты любой сложности. Качество проведенных операций и запасных частей подтверждается гарантией.



Фотоотчёт сборки - ремонта акпп 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп 09G. Запрессовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 



Фотоотчёт сборки ремонт акпп рено Renault DP0.

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию  эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.


Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель