Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:
Возможность ремонта АКПП в кредит с помощью Сбербанка Принимаются к оплате банковские карты

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repair of automatic transmission with a guarantee of quality of Suzuki SX4 cars with any engine capacity 1.5 1.6 1.9 2.0. Selling automatic transmission Suzuki SX4. Moscow Russian Federation.


РЕМОНТ АКПП СУЗУКИ SX4 1.5 1.6 1.9 2.0
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
СУЗУКИ SX4
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
СУЗУКИ SX4 1.5 1.6 1.9 2.0
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75


Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля СУЗУКИ SX4 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата СУЗУКИ SX4 показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.


Стоимость работ при ремонте АКПП СУЗУКИ SX4:
 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП СУЗУКИ SX4:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач СУЗУКИ SX4:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп СУЗУКИ SX4 и автоматические коробки передач.

 Телефон мастера приемщика по ремонту:
              Артем    8 /965/ 126 13 83  
              Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                             8  /926/ 167 15 40
                             8  /985/ 888 68 14 


Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп СУЗУКИ SX4 в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП СУЗУКИ SX4 (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)


Ремонт АКПП. Типичные неисправности. Шеви Плюс ТВ


Мини-кроссовер Suzuki SX4 разработан японским производителем совместно с концерном Fiat, производство началось в 2006 году. Через 3 года машина прошла рестайлинг, была дополнена линейка двигателей, а уже в 2013 году было выпущено второе поколение. Компактный кроссовер первоначально выпускался в Венгрии, кроме того, производство было налажено в Индии, Японии и Китае. На российском рынке покупателям предлагается выбрать передний или полный привод, кроме того, машина доступна в кузове седан. Новое поколение предлагается с двумя вариантами двигателей на бензине, объем двигателя составляет 1,4 и 1,6 литра, также доступны 2 варианта дизеля.  

Особенности и варианты коробки передач 

Автомобили последнего поколения поставляются на выбор с «механикой» или с 4-ступенчатой коробкой-автомат. На машину устанавливается автоматическая передач AF13 производства японской компании Aisin, разработка была завершена в 1995 году. Этот автомат отличается высокой надежностью и ремонтопригодностью, однако он чувствителен к качеству обслуживания. Изначально он был разработан для переднеприводных автомобилях и устанавливался на различные модели Suzuki, Opel, Daihatsu и некоторых других марок.  

После выпуска первой версии коробка прошла несколько доработок для устранения «детских болезней». С 2007 года она стала широко востребованной и устанавливается на многие модели автомобилей General Motors. Улучшенная версия AF13 получила обновленную систему электронного управления, предотвращающую перегрев коробки при высоких нагрузках, проскальзывание сцепления помогает экономить топливо.  

Производитель заявляет, что трансмиссионная жидкость замены не требует и заливается однократно на весь срок эксплуатации. Однако на практике это не совсем так: масло со временем изнашивается, в нем скапливается металлическая стружка – в результате оно прекращает выполнять свои функции. В среднем срок замены масла составляет 60-90 тыс. км пробега, для обслуживания лучше использовать оригинальную трансмиссионную жидкость Дексрон III. При необходимости можно подобрать менее дорогие аналоги, обладающие теми же характеристиками.  

Техобслуживание включает в себя обязательную замену фильтра. Для возрастных автоматов рекомендуется устанавливать фильтр тонкой очистки, который будет поддерживать чистоту масла в течение длительного времени. В нашей автомастерской предлагается приобрести полный набор расходных материалов, которые можно использовать для восстановления полной работоспособности трансмиссии.  

Распространенные проблемы и неполадки коробки-автомат 

Хотя эта разновидность автомата считается очень надежной, она имеет ряд существенных минусов, из-за которых возникают различные неполадки. Владельцу необходимо постоянно контролировать уровень масла в коробке: утечка приведет к масляному голоданию, оно может стать причиной крупных поломок. Можно перечислить ряд распространенных проблем, с которыми сталкиваются владельцы машин с автоматической трансмиссией:  

  • Медленное переключение передач. «Задумчивость» чаще всего проявляется у возрастных агрегатов, она связана с накопившимися ошибками электронного блока управления. Для решения проблемы требуется обязательная перепрошивка коробки-автомат.  
  • Рывки при переключении скоростных режимов. Они связаны с изношенными соленоидами гидроблока, со временем они становятся более сильными и серьезно нарушают плавность хода автомобиля.  
  • Нарушения работы планетарного механизма из-за недостаточного количества масла в коробке. Утечки возникают из-за износа сальников и уплотнительных колец, их приходится периодически менять на новые.  
  • Износ соленоидов гидроблока. В результате нарушается нормальное переключение передач, один или несколько скоростных режимов просто перестают включаться.  

Обращаться в мастерскую необходимо уже при первых признаках неисправности транспортного средства. О неполадках акпп обычно говорит появление тревожного индикатора на приборной панели – это повод провести компьютерную диагностику. Такая проверка позволяет оценить состояние акпп и выявить неполадки на ранней стадии. Даже если они еще не проявляются другими симптомами.  

Наш сервисный центр оснащен полным комплектом необходимого оборудования, позволяющего провести диагностику и ремонт акпп Сузуки СХ4. Специальный сканер считывает коды ошибок бортового компьютера, по которым определяется состояние транспортного средства, затем специалист найдет наиболее недорогие варианты устранения неполадок. 

Услуги по ремонту акпп 

В мастерской проводится полный комплекс ремонтных работ. Они включают в себя демонтаж и разборку акпп, после этого в присутствии заказчика выполняется дефектовка с заполнением перечня неисправных деталей. В зависимости от выявленных проблем, нашим клиентам предлагаются две схемы сотрудничества:  

  • Частичная или полная переборка коробки-автомат. Этот вариант позволяет устранить небольшие неполадки: проводится обмен неисправных комплектующих на новые, после переборки заливается новое трансмиссионное масло, меняется комплект расходников. Стоимость полного набора услуг будет выгодной и доступной, мы предлагаем недорого отремонтировать акпп любого года выпуска.  
  • Полная замена трансмиссии. Купить акпп Сузуки СХ4 – это выгодное решение при сильном износе трансмиссии, если частичный ремонт не позволит устранить все проблемы. В продаже представлены новые и восстановленные акпп – второй вариант с покупкой б/у деталей позволит значительно снизить цену ремонта.  

В продаже представлен большой выбор восстановленных коробок передач: они прошли капитальный ремонт, поэтому им гарантирована безотказная эксплуатация в течение нескольких лет. После установки предоставляется гарантийный талон со сроком действия до двух лет.  

Почему стоит выбрать нашу мастерскую? 

Специализированный сервисный центр предлагает воспользоваться полным комплексом услуг по ремонту, а также провести бесплатную диагностику акпп. Мы уже давно работаем в Москве с японскими иномарками, сервис располагает всем необходимым для выполнения даже самых сложных работ. Опытные специалисты высокой квалификации быстро справятся с поломками – их устранение займет не больше двух дней. 

При внезапных неполадках вызовите эвакуатор для погрузки транспортного средства на платформу и его бесплатной доставки к месту ремонта. Звонки принимаются круглосуточно: наша эвакуационная служба готова прийти на помощь водителям в сложной ситуации. Погрузка и доставка станет самым безопасным решением, она позволит избежать дополнительных повреждений.  

Позвоните, чтобы записать машину на проверку в удобное для вас время и быстрее вернуть автомобиль к работе. По телефону вы получите подробные консультации по признакам неисправностей и по предварительному расчету стоимости ремонта. Позвоните нам уже сегодня! 


Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП СУЗУКИ SX4 - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп СУЗУКИ SX4 с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп СУЗУКИ SX4, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп СУЗУКИ SX4 при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп СУЗУКИ SX4: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.


Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп СУЗУКИ SX4
  • адаптация электронного блока управления акпп СУЗУКИ SX4
  • замена сальников привода акпп СУЗУКИ SX4 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач СУЗУКИ SX4
  • замена и ремонт акпп СУЗУКИ SX4
  • замена корпуса акпп СУЗУКИ SX4
  • замена дифференциала акпп СУЗУКИ SX4
  • замена и ремонт сервоприводов акпп СУЗУКИ SX4
  • замена масла акпп СУЗУКИ SX4
  • замена трансмиссионного масла акпп СУЗУКИ SX4
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп СУЗУКИ SX4
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп СУЗУКИ SX4
  • замена и ремонт гидроблока акпп СУЗУКИ SX4
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп СУЗУКИ SX4
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала СУЗУКИ SX4
  • замена сальника масленого насоса акпп СУЗУКИ SX4
  • замена тросов управления акпп СУЗУКИ SX4
  • замена соленоидов акпп СУЗУКИ SX4
  • замена клапана давления акпп СУЗУКИ SX4
  • замена датчика скорости акпп СУЗУКИ SX4
  • электронную адаптацию акпп СУЗУКИ SX4
  • ремонт электронного блока управления акпп СУЗУКИ SX4
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп СУЗУКИ SX4
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп СУЗУКИ SX4
  • купить акпп СУЗУКИ SX4
  • купить запчасти акпп СУЗУКИ SX4
  • продажа акпп СУЗУКИ SX4

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп СУЗУКИ SX4 и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп СУЗУКИ SX4 осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп СУЗУКИ SX4; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп СУЗУКИ SX4 (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп СУЗУКИ SX4 - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп СУЗУКИ SX4 от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

 


Фотоотчёт сборки - ремонта акпп 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп 09G. Запрессовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 


Как разобрать АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП - помощь


Фотоотчёт сборки ремонт акпп рено Renault DP0.

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию  эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.


Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель