Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:
Возможность ремонта АКПП в кредит с помощью Сбербанка Принимаются к оплате банковские карты

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repair of automatic transmission with a guarantee of quality of Suzuki Vitara cars with any engine capacity 1.6 1.9 2.0. Selling automatic transmission Suzuki Vitara. Moscow Russian Federation.


РЕМОНТ АКПП СУЗУКИ Vitara 1.6 1.9 2.0
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
СУЗУКИ Vitara
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
СУЗУКИ Vitara 1.6 1.9 2.0
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75


Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля СУЗУКИ Vitara с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата СУЗУКИ Vitara показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.


Стоимость работ при ремонте АКПП СУЗУКИ Vitara:
 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП СУЗУКИ Vitara:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач СУЗУКИ Vitara:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп СУЗУКИ Vitara и автоматические коробки передач.

 Телефон мастера приемщика по ремонту:
              Артем    8 /965/ 126 13 83  
              Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                             8  /926/ 167 15 40
                             8  /985/ 888 68 14 


Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп СУЗУКИ Vitara в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП СУЗУКИ Vitara (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)


Ремонт АКПП. Типичные неисправности. Шеви Плюс ТВ


Компактный кроссовер Suzuki Vitara – популярная модель, выпускающаяся японским производителем еще с 1988 года. Первоначально модель разрабатывалась для внутреннего рынка, однако затем получила признание по всему миру. Производитель разработал 4 поколения внедорожника, последнее из них появилось в 2014 году. Последняя версия кроссовера оснащается двигателями на бензине, объем равен 1,4 или 1,6 литра, модель поставляется покупателям с передним или полным приводом. Мощность двигателей составляет 117 и 140 л.с. соответственно, предусмотрены различные варианты комплектации. 

Особенности автоматической трансмиссии 

Производитель Сузуки устанавливал на данную модель две версии коробки-автомат производства японской компании Aisin. На более ранние версии ставилась 4-ступенчатая модель автомата A44DE, более поздние комплектовались 5-ступенчатым автоматом A750F. Эти же модели акпп устанавливались на различные модели Тойоты – они характеризуются надежностью и качеством сборки. Продолжительность использования составляет в среднем 200-250 тысяч километров пробега, хотя срок эксплуатации во многом зависит от качества и периодичности обслуживания.  

Четырехступенчатая коробка-автомат нередко страдала из-за перегрева: она чувствительна к загрязнению масла, кроме того, перегрев был обусловлен конструктивными особенностями радиатора. Блокировка гидротрансформатора выходит из строя на 200 тысяч пройденных километров – эта проблема часто возникает у любителей движения на высоких скоростях.  

5-ступенчатый автомат имеет доработанную конструкцию, однако и у нее есть ряд уязвимых мест. При пробеге 200 тыс. км обычно выходят из строя соленоиды, комплект приходится менять полностью. К 250 тыс. км нередко изнашиваются накладки блокировки гидротрансформатора, проблема достаточно быстро устраняется в условиях мастерской. В целом коробка передач способна прослужит не менее 300 тыс. км пробега, однако для этого требуется соблюдение режимов эксплуатации и своевременная замена масла.  

Трансмиссионное масло рекомендуется менять каждые 60 тыс. км, для этого подойдет оригинальная жидкость Сузуки ATF 3317 или ее аналоги. Также потребуется заменить масляный фильтр, обязательно проверяется состояние других расходников. Правильное обслуживание предотвращает различные поломки и гарантирует акпп безаварийную эксплуатацию. Для частичной замены потребуется 3 литра масла, для полной – около 11 литров, так как потребуется провести качественную промывку.  

Распространённые неполадки и возможные проблемы 

Ремонт акпп Сузуки Витара может потребоваться из-за износа деталей в результате неправильной эксплуатации автомобиля. Коробка передач не любит уличных гонок на предельных скоростях, она чувствительна к качеству используемого масла, быстрее разрушается при движении на непрогретом двигателе или при буксировке. Многих неполадок можно избежать, если своевременно обращаться в мастерскую для проведения диагностики.  

Обычно автомобилистам приходится обращаться в сервисный центр для устранения следующих признаков неисправностей:  

  • Рывки во время движения, особенно заметные при старте и при торможении. Проблема часто заключается в неисправностях гидроблока, но в некоторых случаях достаточно просто промыть акпп и полностью заменить масло.  
  • Замедленное переключение передач. Коробка начинает «тупить» из-за сбоев электронного блока, потребуется его перепрошивка.  
  • Невозможность включения одной или нескольких скоростей. При нарушении управляемости из-за неправильного переключения скоростных режимов необходимо как можно быстрее обратиться в мастерскую для диагностики. 
  • Толчки, посторонние звуки из коробки. Обычно они говорят о недостатке масла и износе деталей, поэтому проблему необходимо решить как можно скорее.  

Важно периодически контролировать уровень масла и устранять утечки, которые могут возникнуть из-за износа сальников и уплотнительных колец. Специалист проведет проверку и заменит неисправные расходники, после чего проводится заправка новой трансмиссионной жидкости.  

В более сложных случаях обязательно выполняется компьютерная диагностика. Она позволяет выявить проблему даже при отсутствии заметных внешних проявлений – достаточно горящего индикатора на приборной панели. Сканер считывает и распознает коды бортового компьютера – это позволяет распознать любые неполадки на самой ранней стадии. Наша мастерская располагает комплектом оборудования, благодаря которому можно распознать даже самые редкие проблемы.  

Услуги по устранению неисправностей 

Сервисный центр работает с акпп любых версий, устанавливаемых на японские автомобили. Входная и выходная диагностика выполняется бесплатно, если вы заказываете ремонт – это позволит значительно сэкономить. После проверки мастер подготовит список изношенных деталей, дефектовка обязательно выполняется в присутствии заказчика. Нашим клиентам предлагаются две схемы сотрудничества в зависимости от обнаруженных проблем:  

  • Переборка акпп с обменом неисправных комплектующих. Устанавливаются новые детали, также вы можете приобрести комплектующие б/у, которые будут стоить очень недорого. Цена ремонта определяется затратами на покупку запчастей, а также сложностью работ по их установке.  
  • Продажа акпп в сборе и полная замена всего агрегата. Купить акпп Сузуки Витара выгодно, если старая коробка передач сильно изношена, и ее ремонт потребует очень больших затрат. В этом случае полная замена потребует всего 1 день, а для экономии мы предлагаем приобрести восстановленную коробку передач из нашего собственного фонда. 

Такой вариант ремонта станет наиболее экономичным решением для владельцев подержанных автомобилей. Восстановленные акпп прошли капитальный ремонт, они гарантированно прослужат не один год и станут выгодным приобретением.  

Почему выбирают нашу мастерскую? 

Мы предлагаем каждому клиенту доступные условия восстановления работоспособности коробки-автомат. В мастерской работает квалифицированный персонал: наши мастера обладают многолетним опытом работы, они успешно справляются даже с очень серьезными проблемами. Сервисный центр в Москве работает не первый год, мы приобрели отличную репутацию благодаря надёжности ремонта.  

Клиентам предоставляется гарантия на срок максимум до двух лет, гарантийный талон подтверждает качество установленных деталей. По гарантии повторные неполадки устраняются бесплатно, машина долго не потребует повторного ремонта.  

При внезапных неполадках с переходом в аварийный режим вызовите бесплатный эвакуатор, чтобы быстро и без проблем доставить машину в мастерскую. Транспортировка на эвакуаторе станет самым безопасным решением – это возможность избежать буксировки. Позвоните, чтобы заранее записать машину на диагностику и как можно быстрее вернуть ее к работе! 



Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП СУЗУКИ Vitara - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп СУЗУКИ Vitara с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп СУЗУКИ Vitara, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп СУЗУКИ Vitara при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп СУЗУКИ Vitara: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.


Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп СУЗУКИ Vitara
  • адаптация электронного блока управления акпп СУЗУКИ Vitara
  • замена сальников привода акпп СУЗУКИ Vitara 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач СУЗУКИ Vitara
  • замена и ремонт акпп СУЗУКИ Vitara
  • замена корпуса акпп СУЗУКИ Vitara
  • замена дифференциала акпп СУЗУКИ Vitara
  • замена и ремонт сервоприводов акпп СУЗУКИ Vitara
  • замена масла акпп СУЗУКИ Vitara
  • замена трансмиссионного масла акпп СУЗУКИ Vitara
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп СУЗУКИ Vitara
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп СУЗУКИ Vitara
  • замена и ремонт гидроблока акпп СУЗУКИ Vitara
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп СУЗУКИ Vitara
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала СУЗУКИ Vitara
  • замена сальника масленого насоса акпп СУЗУКИ Vitara
  • замена тросов управления акпп СУЗУКИ Vitara
  • замена соленоидов акпп СУЗУКИ Vitara
  • замена клапана давления акпп СУЗУКИ Vitara
  • замена датчика скорости акпп СУЗУКИ Vitara
  • электронную адаптацию акпп СУЗУКИ Vitara
  • ремонт электронного блока управления акпп СУЗУКИ Vitara
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп СУЗУКИ Vitara
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп СУЗУКИ Vitara
  • купить акпп СУЗУКИ Vitara
  • купить запчасти акпп СУЗУКИ Vitara
  • продажа акпп СУЗУКИ Vitara

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп СУЗУКИ Vitara и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп СУЗУКИ Vitara осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп СУЗУКИ Vitara; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп СУЗУКИ Vitara (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп СУЗУКИ Vitara - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп СУЗУКИ Vitara от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

 


Фотоотчёт сборки - ремонта акпп 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп 09G. Запрессовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 


Как разобрать АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП - помощь


Фотоотчёт сборки ремонт акпп рено Renault DP0.

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию  эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.


Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель