Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:
Возможность ремонта АКПП в кредит с помощью Сбербанка Принимаются к оплате банковские карты

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repair of automatic transmission with guarantee of quality of Toyota Corolla cars with any engine capacity 1.3 1.4 1.6 1.8 2.0 2.2. Sale of AKPP Toyota Corolla. Moscow Russian Federation.


РЕМОНТ АКПП ТОЙОТА Corolla 1.3 1.4 1.5 1.6 1.8 2.0 2.2
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
ТОЙОТА Corolla
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
ТОЙОТА Corolla 1.3 1.4 1.5 1.6 1.8 2.0 2.2
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75


Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля ТОЙОТА Corolla с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ТОЙОТА Corolla показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.


Стоимость работ при ремонте АКПП ТОЙОТА Corolla:

 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ТОЙОТА Corolla:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ТОЙОТА Corolla:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ТОЙОТА Corolla и автоматические коробки передач.

 Телефон мастера приемщика по ремонту:
              Артем    8 /965/ 126 13 83  
              Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                             8  /926/ 167 15 40
                             8  /985/ 888 68 14 


Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ТОЙОТА Corolla в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ТОЙОТА Corolla (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)



Тойота Королла традиционно занимает лидирующее место на авторынке по надежности. Верхние позиции рейтинга занимают и модели, оснащенные четырехступенчатой автоматической трансмиссией U341F, отличающейся выносливостью. Коробка автомат имеет классическую конструкцию и при грамотной эксплуатации и квалифицированном сервисном обслуживании служит без поломок на протяжении срока эксплуатации машины. Регламентом предусматривается замена масла и фильтрующего элемента. 

Возможности автоматической трансмиссии 

Коробка передач самостоятельно включает требуемые скорости в автоматическом режиме. Конструктивно предусмотрена возможность вручную выбирать нужную передачу для уверенного движения за пределами дорог с качественным покрытием. Главное преимущество автомата в предоставлении удобства водителю при управлении машиной. Не нужно отвлекаться на выбор оптимальной скорости ‒ все манипуляции выполняет автомат.  

Блок управления учитывает скорость, нагрузку, положение дроссельной заслонки и прочие важные факторы. В любой момент обеспечивается включение оптимальной передачи, что положительно влияет на сохранность деталей двигателя. Исключены завышенные обороты до отсечки, а также низкие, вызывающие детонацию горючей смеси, которые имеют место при оборудовании машины механической трансмиссией. Благодаря отсутствию ошибок неопытного водителя автомат увеличивает ресурс двигателя.  

Переключение передаточных чисел обеспечивается плавно без задержек. Автомобиль бодро набирает скорость, при этом отсутствуют шумы трансмиссии. Водителю и пассажирам обеспечивается комфорт в дальних поездках. Все перечисленные преимущества демонстрируют технически исправные акпп. При сбоях в работе механики и электроники агрегата нарушаются программы, и требуется квалифицированный ремонт. 

Типовые неисправности акпп, как проявляются 

В процессе эксплуатации механические узлы акпп Тойота Королла подвергаются естественному износу. В результате ухудшаются эксплуатационные характеристики агрегата. При нарушении правил эксплуатации автомобиля автоматическая коробка передач может выйти из строя. Снижают ресурс акпп: 

  • резкие старты с пробуксовкой и движение на максимальных оборотах двигателя; 
  • начало движения на высоких оборотах без прогрева при минусовой температуре; 
  • буксировка прицепа, масса которого превышает допустимое значение, установленное производителем; 
  • частые динамичные ускорения при полностью нажатой педали акселератора, буксировка на гибкой или жесткой сцепке, приводящая к перегреву гидротрансформатора; 
  • долгое движение при нахождении агрегата в аварийном режиме; 
  • нагрузки на трансмиссию при езде по ухабистым проселочным дорогам на перегруженном автомобиле; 
  • нарушение сроков сервисного обслуживания и использование некачественного масла акпп; 
  • применение для ремонта не сертифицированных комплектующих и расходных материалов. 

Часто владельцы Тойота Королла сталкиваются с поломкой блока соленоида. При возникновении проблем с электропроводкой, системой управления и другими узлами коробка переходит в аварийный режим, предусматривающий возможность включения только 2 или 3 передачи. Одновременно на панели приборов загорается индикатор ошибки. При засорении радиатора системы охлаждения масло нагревается до температуры кипения, и перегреваются сателлиты, фрикционы и другие детали. 

Симптомы, связанные с поломкой трансмиссии 

Неисправности автоматической коробки сразу сказываются на управлении автомобилем. Водители могут определить необходимость ремонта или замены акпп по типовым признакам, указывающим на сбои в работе трансмиссии: 

  • пробуксовка сцепления, препятствующая динамичному разгону транспортного средства; 
  • при переводе рычага в положение «драйв» ощущается удар, работа коробки сопровождается гулом или скрежетом, появились вибрации, передающиеся на кузов; 
  • после небольшого пробега масло приобретает черный цвет и его уровень постоянно уменьшается, а на корпусе видны потеки; 
  • во время динамичного разгона происходят провалы мощности и задержки включения передач; 
  • происходит преждевременное или неправильное переключение скоростей; 
  • большая задержка при включении высших (низших) передаточных чисел; 
  • при полном нажатии педали акселератора для максимального ускорения отсутствует должная реакция трансмиссии; 
  • на щупе для измерения уровня масла образовалась эмульсия, указывающая на наличие воды или охлаждающей жидкости. 

Точно определить характер неисправности акпп Тойота Королла и причины, по которым они возникли, могут мастера специализированной мастерской. При появлении первых признаков неисправности трансмиссии предоставьте автомобиль профессионалам для быстрой диагностики и ремонта акпп. Устранение поломки в начальной стадии позволяет не допустить выхода из строя других деталей.  

Профессиональный ремонт по низкой цене 

Мы выполняем квалифицированный ремонт автоматической трансмиссии Тойота Королла. Мастерская укомплектована опытными механиками, имеющими большой опыт по восстановлению и регулировке сложных по конструкции агрегатов. Доскональные знания устройства и схемы функционирования коробки передач позволяют устранять поломки любой сложности. Для работы применяются новейшие инструменты и компьютерное оборудование. Необходимые для восстановления коробки детали поставляются от надежных производителей, которые гарантируют качество своей продукции. 

Работа с неисправной коробкой передач начинается с диагностики, проводимой с целью считывания кодов ошибок электронного блока, указывающие на дефектные узлы и детали трансмиссии. Выполняется демонтаж агрегата и частичная разборка для объективной оценки технического состояния механических и электронных узлов. В зависимости от степени повреждения мы предлагаем оптимальный вариант по восстановлению функциональности коробки. В большинстве случаев не нужно проводить замену комплектующих, а экономически выгодно поменять агрегат.  

Учитывая дорогую стоимость новых изделий в Москве, сотрудниками мастерской создан запас бу автоматических коробок Тойота Королла. Купить акпп, восстановленные опытными мастерами, клиенты могут по доступной цене. Агрегаты официально сняты с автомобилей, проверены квалифицированными специалистами, имеют большой остаточный ресурс, соответствуют нормам по безопасности и надежности в использовании. Обмен коробок передач проводится на выгодных условиях. Демонтаж и монтаж агрегатов выполняется согласно технической документации, поэтому гарантируется инженерная грамотность проведения широкого перечня операций.  

После установки нового агрегата проводится тестирование машины для оценки функционирования в разных скоростных режимах. Продажа акпп и запчастей обеспечивается без задержки благодаря наличию собственного склада. Всегда в наличии востребованные для ремонта и сервисного обслуживания детали. Обращайтесь к специалистам мастерской для быстрого восстановления автоматической трансмиссии японского автомобиля. Мы выполняем ремонтные операции любой сложности.


Ремонт АКПП. Типичные неисправности. Шеви Плюс ТВ


Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ТОЙОТА Corolla - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп ТОЙОТА Corolla с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ТОЙОТА Corolla, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ТОЙОТА Corolla при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ТОЙОТА Corolla: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.


Цены и сроки замены АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП - помощь

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп ТОЙОТА Corolla
  • адаптация электронного блока управления акпп ТОЙОТА Corolla
  • замена сальников привода акпп ТОЙОТА Corolla 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач ТОЙОТА Corolla
  • замена и ремонт акпп ТОЙОТА Corolla
  • замена корпуса акпп ТОЙОТА Corolla
  • замена дифференциала акпп ТОЙОТА Corolla
  • замена и ремонт сервоприводов акпп ТОЙОТА Corolla
  • замена масла акпп ТОЙОТА Corolla
  • замена трансмиссионного масла акпп ТОЙОТА Corolla
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп ТОЙОТА Corolla
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп ТОЙОТА Corolla
  • замена и ремонт гидроблока акпп ТОЙОТА Corolla
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ТОЙОТА Corolla
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ТОЙОТА Corolla
  • замена сальника масленого насоса акпп ТОЙОТА Corolla
  • замена тросов управления акпп ТОЙОТА Corolla
  • замена соленоидов акпп ТОЙОТА Corolla
  • замена клапана давления акпп ТОЙОТА Corolla
  • замена датчика скорости акпп ТОЙОТА Corolla
  • электронную адаптацию акпп ТОЙОТА Corolla
  • ремонт электронного блока управления акпп ТОЙОТА Corolla
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ТОЙОТА Corolla
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ТОЙОТА Corolla
  • купить акпп ТОЙОТА Corolla
  • купить запчасти акпп ТОЙОТА Corolla
  • продажа акпп ТОЙОТА Corolla


Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ТОЙОТА Corolla и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ТОЙОТА Corolla осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ТОЙОТА Corolla; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ТОЙОТА Corolla (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ТОЙОТА Corolla - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ТОЙОТА Corolla от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

 


Фотоотчёт сборки - ремонта акпп 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп 09G. Запрессовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 


Ремонт АКПП. Типичные неисправности. Шеви Плюс ТВ


Фотоотчёт сборки ремонт акпп рено Renault DP0.

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию  эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.


Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель