Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:
Возможность ремонта АКПП в кредит с помощью Сбербанка Принимаются к оплате банковские карты

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

professional repair of automatic transmissions with a guarantee of quality of execution on cars of the Toyota Highlander brand of all model range U50 U40 U20 2.4 2.7 3.0 3.3 3.5 Moscow the Russian Federation


РЕМОНТ АКПП ТОЙОТА Highlander U50 U40 U20
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | замена | диагностика  АКПП 
ТОЙОТА Highlander
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75


Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля ТОЙОТА Highlander 2.4 2.7 3.0 3.3 3.5 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления /ЭБУ/, ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ТОЙОТА Highlander показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад /периодическое или постоянное/. Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского /включая Китай/ производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.


Стоимость работ при ремонте АКПП ТОЙОТА Highlander:

эвакуатор бесплатно
входная диагностика и дефектовка бесплатно
снятие и установка      7 000р.
разборка и сборка    10 000р.

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ТОЙОТА Highlander:

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей /гарантия предоставляется только на нашу работу/
от 22000р. до 25000р.
бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп, по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у /гарантия от 3 до 6 месяцев/
от 25000р. до 35000р.
представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов /гарантия от 3 до 24 месяцев/
от 35000р. до 80000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач акпп ТОЙОТА Highlander:
  • Консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • Доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием /определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы/ - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП /при необходимости/
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата /присутствие автовладельца — обязательно/
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления /ЭБУ/
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы и автоматические коробки передач.


Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем    8 /965/ 126 13 83
Вадим    8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:                8 /926/ 167 15 40
               8 /985/ 888 68 14


Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ТОЙОТА Highlander  U50 U40 U20  4 3 2 1  2.4 2.7 3.0 3.3 3.5  (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП тойота хайлендер U50 U40 U20 (пример)

 


Ремонт АКПП. Типичные неисправности. Шеви Плюс ТВ


На фотографиях ниже изображена коробка автомат U760E. Владелец автомобиля ТОЙОТА Highlander обратился в мастерскую с жалобой на вибрацию и посторонние шумы акпп. При дефектовке акпп выявлены механические повреждения подшипников, фрикционных и стальных дисков, барабанов акпп. Кроме названных расходных материалов понадобился ремонт турбины гидротрансформатора, прокладочный комплект, 2 соленоида, обслуживание гидроблока.


Видео разборки АКПП U760E


Среднеразмерный японский кроссовер Тойота Хайлендер дебютировал в 2000 году, первоначально машина получила название Toyota Kluger. Она была разработана на той же платформе, что и Камри, при этом автомобиль не отличался особо высокой проходимостью. Второе поколение модели выпускалось с 2008 по 2013 года, после чего модель была снята с производства. Последняя версия получила двигатель V6 3.5 с мощностью 273 л.с. она комплектовалась полным приводом и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач U660E. В моделях 2008 года покупателям была доступна 6-ступенчатая акпп U760E.

Особенности АКПП Toyota Highlander

На эту модель устанавливались коробки-автомат компании Aisin, которая входит в состав международного концерна Тойота. С 2007 года для переднеприводных моделей использовалась коробка U660, после этого была разработана модификация U660F для современных автомобилей с полным приводом.

Еще одним обновлением 2009 года стала U760E – коробка-автомат с усовершенствованной конструкцией и пониженной нагрузкой на узлы, что позволило увеличить срок эксплуатации. Эта версия не требует замены масла и масляного фильтра в течение всего времени использования. На практике смазку все равно приходится менять: в российских условиях она изнашивается быстрее и требует замены после 60-100 тыс. км пробега. Последняя версия коробки получила улучшенный блок управления TCM, он стал сложнее и надежнее.

Коробка автомат Тойота Хайлендер отличается сложным устройством, и со временем это приводит к возникновению различных поломок. Можно перечислить следующие распространенные неисправности:

  • Коробки U660E нередко выходят из строя из-за неисправного подшипника корпуса, проблема возникает из-за слабого стопорного кольца. Это приводит к появлению вибраций в коробке уже после 100 тыс. км, ускорению поломки способствует использование двигателя на предельных нагрузках.
  • Повреждения фрикционных барабанов Direct. Это связано с особенностями конструкции уплотнения поршня: из-за него снижается давление масла, и это приводит к возникновению неисправностей.
  • Распространенная проблема 6-ступенчатых коробок U760E – грязный гидроблок, что приводит к проскальзыванию фрикционов и более быстрому износу комплектующих. Со временем загрязнение гидроблока приводит к сгоранию фрикционов.
  • Повреждения масляного насоса из-за присутствия в смазке металлической стружки. Смазку и сальники необходимо вовремя менять. так как из-за их износа начинается усиленное трение. и это приводит к быстрому выходу из строя всей трансмиссии.

Перечисленные проблемы свойственны в основном старым коробкам, а также агрегатам, которые не проходили своевременное техобслуживание. При правильной эксплуатации акпп срок ее использования достигает 250 тыс. км пробега, большой ресурс обусловлен качеством деталей и сборки. Чтобы быстро устранить любые признаки неисправностей, воспользуйтесь услугами нашей мастерской.

Техническое обслуживание АКПП Хайлендер

По рекомендации производителя масло и масляный фильтр в автоматической коробке передач менять не требуется. Оно заливается на весь срок эксплуатации. Однако контролировать его состояние необходимо каждые 40 000 км пробега: при обнаружении утечки или изношенности смазка требует замены. Масляное голодание спровоцирует серьезные поломки, в результате которых акпп придется менять полностью.

Замена масла в акпп может быть полной или частичной, в обоих случаях для этого рекомендуется обратиться в специализированную мастерскую. Рекомендуется выбрать в качестве смазочного материала оригинальные трансмиссионные жидкости, такие как Toyota ATF WS, Toyota ATF T-IV, Toyota ATF-DIII. Однако они стоят недешево, поэтому можно заменить их более доступными аналогами: наши консультанты подберут подходящее трансмиссионное масло, и оно будет стоить недорого.

Когда необходимо обращаться в мастерскую?

Капитальный ремонт АКПП Тойота Хайландер потребует затрат, однако их можно избежать, если обратиться к специалистам уже при первых симптомах поломок трансмиссии. Необходимо вовремя обратить внимание на следующие признаки:

  • Сложности с переключением передачи, отсутствие одной или нескольких скоростей. Такая проблема требует срочного проведения диагностики и замены неисправных деталей, так как снижается управляемость автомобиля, и это может привести к аварии.
  • Появление пробуксовки на подъеме или при старте. Это свидетельствует о нарушениях работа электронного блока управления, он потребует замены или перепрошивки.
  • Потеки масла и снижение уровня трансмиссионной жидкости. Утечка смазки опасна для всего агрегата, поэтому ее нужно устранить как можно быстрее.
  • Появление посторонних звуков и вибрации во время движения. Уже при первых признаках стоит провести диагностику автомобиля, чтобы не допустить серьезных поломок.

Диагностика и ремонт АКПП Тойота Хайлендер, а также замена коробок-автомат может проводиться только в специализированной мастерской. Не стоит разбирать машину самостоятельно или доверять ее «гаражным» мастерам – это может привести к серьезным проблемам в ее работе в дальнейшем.

Компьютерная проверка и устранение неполадок

В нашей мастерской в Москве предлагается бесплатная компьютерная диагностика акпп автомобилей Тойота (при ремонте): специальный сканер считывает ошибки ЭБУ, и по расшифровке сигналов мастер установит причину проблемы. Диагностика при помощи компьютера дополняется профессиональным осмотром: проводится демонтаж, разборка и дефектовка. Составляется список запчастей, которые потребуется поменять.

Мы предлагаем купить оригинальные комплектующие акпп и более доступные по цене аналоги, консультант подскажет нужный вариант для быстрого устранения поломки. Работы с трансмиссией занимают не больше 3 дней, даже капитальный ремонт будет закончен в короткие сроки. Для устранения любой проблемы используются современные инструменты и оборудование, опыт специалистов гарантирует результат.

При сложных поломках мы рекомендуем купить АКПП Тойота Хайландер целиком: в нашем каталоге представлены новые и восстановленные коробки в сборе. Такой вариант позволит сэкономить и деньги, и время: полная замена закончится намного быстрее, чем полная переборка с установкой отдельных деталей.

Покупка восстановленной акпп – это возможность избавиться от лишних трат и получить новую коробку-автомат в отличном состоянии. Запчасти проходят капитальный ремонт, повторные поломки исключены.

В чем наши преимущества?

Мы предлагаем доставку неисправного автомобиля в мастерскую на эвакуаторе, услуга предоставляется бесплатно. Выберите полный набор запчастей: все необходимое есть в продаже по доступной стоимости, детали не потребуется заказывать из-за границы и долго ждать. Это позволит быстрее закончить ремонт и подарить машине новую жизнь с полной управляемостью и отличными скоростными характеристиками.

Консультации по ремонту машины предоставляются круглосуточно: свяжитесь с нами, чтобы обсудить вопросы со специалистом и найти подходящий вариант ремонта.



Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ТОЙОТА Highlander - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп ТОЙОТА Highlander с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ТОЙОТА Highlander, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ТОЙОТА Highlander при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ТОЙОТА Highlander: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.


Цены и сроки замены АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП - помощь


Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:

  • диагностика акпп ТОЙОТА Highlander
  • адаптация электронного блока управления акпп ТОЙОТА Highlander
  • замена сальников привода акпп ТОЙОТА Highlander
  • замену и ремонт автоматической коробки передач ТОЙОТА Highlander
  • замену и ремонт акпп ТОЙОТА Highlander
  • замену корпуса акпп ТОЙОТА Highlander
  • замену дифференциала акпп ТОЙОТА Highlander
  • замену и ремонт сервоприводов акпп ТОЙОТА Highlander
  • замену трансмиссионного масла акпп ТОЙОТА Highlander
  • замену и ремонт планетарного ряда акпп ТОЙОТА Highlander
  • замену и ремонт гидротрансформатора акпп ТОЙОТА Highlander
  • замену и ремонт гидроблока акпп ТОЙОТА Highlander
  • замену и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ТОЙОТА Highlander
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала ТОЙОТА Highlander
  • замену сальника масленого насоса акпп ТОЙОТА Highlander
  • замена тросов управления акпп ТОЙОТА Highlander
  • замену соленоидов акпп ТОЙОТА Highlander
  • замену клапана давления акпп ТОЙОТА Highlander
  • замену датчика скорости акпп ТОЙОТА Highlander
  • электронную адаптацию акпп ТОЙОТА Highlander
  • ремонт электронного блока управления акпп ТОЙОТА Highlander
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ТОЙОТА Highlander
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ТОЙОТА Highlander
  • купить акпп ТОЙОТА Highlander
  • купить запчасти акпп ТОЙОТА Highlander

Ремонт АКПП ТОЙОТА U250 КПП ЭКСПЕРТ ТВ


Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ТОЙОТА Highlander  и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ТОЙОТА Highlander осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ТОЙОТА Highlander; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ТОЙОТА Highlander  U50 U40 U20 - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ТОЙОТА Highlander от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.



Фотоотчёт сборки - ремонта акпп 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп 09G. Запрессовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 


Как разобрать АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП - помощь


Фотоотчёт сборки ремонт акпп рено Renault DP0.

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию  эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.


Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель