Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:
Возможность ремонта АКПП в кредит с помощью Сбербанка Принимаются к оплате банковские карты

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

professional repair of automatic transmissions with a guarantee of quality of execution on cars of the Toyota Vanguard brand 2.4 3.5 of all model range Moscow the Russian Federation

РЕМОНТ АКПП ТОЙОТА Vanguard 2.4 3.5
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | замена | диагностика  АКПП 
ТОЙОТА Vanguard 2.4 3.5
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля ТОЙОТА Vanguard 2.4 3.5 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления /ЭБУ/, ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ТОЙОТА Vanguard показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад /периодическое или постоянное/. Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского /включая Китай/ производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте АКПП ТОЙОТА Vanguard:

эвакуатор бесплатно
входная диагностика и дефектовка бесплатно
снятие и установка      7 000р.
разборка и сборка    10 000р.

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ТОЙОТА Vanguard:

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей /гарантия предоставляется только на нашу работу/
от 22000р. до 25000р.
бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп, по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у /гарантия от 3 до 6 месяцев/
от 25000р. до 35000р.
представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов /гарантия от 3 до 24 месяцев/
от 35000р. до 80000р.

Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач акпп ТОЙОТА Vanguard:
  • Консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • Доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием /определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы/ - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП /при необходимости/
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата /присутствие автовладельца — обязательно/
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления /ЭБУ/
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы и автоматические коробки передач.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем    8 /965/ 126 13 83
Вадим    8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:                8 /926/ 167 15 40
               8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ТОЙОТА Vanguard  2.4 3.5 (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

 

Схема АКПП тойота вэнгард (пример)


На фотографиях ниже изображена коробка автомат U760E. Владелец автомобиля ТОЙОТА Vanguard обратился в мастерскую с жалобой на вибрацию и посторонние шумы акпп. При дефектовке акпп выявлены механические повреждения подшипников, фрикционных и стальных дисков, барабанов акпп. Кроме названных расходных материалов понадобился ремонт турбины гидротрансформатора, прокладочный комплект, 2 соленоида, обслуживание гидроблока.


Видео разборки АКПП U760E


Toyota Vanguard – компактный кроссовер, разработанный в качестве замены устаревшей модели Kluger. Вэнгард появился в конце 2007 года и первоначально продавался только на японском рынке. Однако из-за дальнейшего кризиса был начат экспорт в другие страны, в том числе в РФ. Вэнгард имеет более крупные размеры, чем Rav4, однако это ближайшие сородичи. Самая мощная версия этого кроссовера оснащена 3,5-литровым двигателем с мощностью 280 л.с., она имеет полный привод и комплектуется 5- и 6- ступенчатой коробкой-автомат. Модернизированная конструкция гарантирует автомобилю надежность.

 

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

 

Особенности коробки-автомат Toyota Vanguard

На автомобили Тойота Вэнгард устанавливаются акпп производства японского предприятия Aisin, являющегося частью концерна Тойота. В зависимости от года выпуска и от модификации двигателя устанавливаются модели коробок U250E, U760E и U660E, у каждой из них есть свои особенности и уязвимые места:

  • U250E. Это 5-ступенчатая акпп, которую Тойота устанавливает на большинство моделей переднеприводных и полноприводных кроссоверов. Она является доработанной версией U140-U240 с усиленными планетарными рядами для максимального повышения надежности. Наиболее уязвимыми местами этой коробки стали гидротрансформатор, фрикционы, сальники насоса. Срок службы во многом зависит от манеры вождения: эксплуатация на пределе возможностей быстро выводит акпп из строя.
  • U760E. Это 6-ступенчатая версия акпп, разработанная для современных мощных двигателей. Ресурс эксплуатации достигает 200 тыс. км пробега, однако и у этой коробки есть уязвимые места. Чаще всего из строя выходит гидротрансформатор, его неисправности приводят к нарушению работы гидроблока и соленоидов. Еще одна распространенная проблема – износ главного подшипника корпуса из-за слабого стопорного кольца.
  • U660E. Это еще одна 6-ступенчатая акпп, созданная для работы на мощных кроссоверах. Ее типичной неисправностью называют износ главного подшипника корпуса, также может быть поврежден барабан директ из-за особой конструкции уплотнителя поршня.

В большинстве случаев коробка автомат Тойота Вэнгард выходит из строя из-за небрежной эксплуатации, несвоевременного обслуживания и обращения в ремонтную мастерскую. Проблемы в основном возникают у старых коробок, поэтому необходимо тщательно проверять подержанные машины при покупке.

Нужно ли менять масло в коробке?

Замена АКПП Тойота Вэнгард может потребоваться из-за механического износа детали, вызванного изношенностью или низким качеством смазки. По рекомендациям производителя масло в трансмиссию заливается один раз, после чего менять его вместе с фильтром уже не требуется. Однако на практике трансмиссионная жидкость изнашивается быстрее, в ней может появиться металлическая стружка. Это провоцирует ускоренный износ деталей, поэтому в дальнейшем приходится менять коробку передач целиком.

Менять масло приходится после каждого капитального ремонта, после замены уплотнителей и других видов работ. Рекомендуется использовать для этого оригинальную трансмиссионную жидкость ATF Toyota WS, однако оно стоит недешево. Из-за этого многие автомобилисты предпочитают заменить оригинальную смазку более доступными по цене аналогами. Воспользуйтесь помощью наших консультантов, чтобы подобрать подходящую жидкость и провести техобслуживание коробки передач с небольшими затратами. У нас проводится полная или частичная замена масла, количество трансмиссионной жидкости зависит от конкретной модели коробки.

 

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

 

Когда нужно обращаться в мастерскую? Признаки неисправностей

Ремонт АКПП Тойота Вэнгард может обойтись намного дешевле, если вовремя заметить признаки неполадок и сразу обратиться в специализированный автосервис. Это позволит не допустить серьезных повреждений и обойтись небольшими затратами. Основные признаки неисправностей автоматической коробки:

  • Появление толчков при переключении передач. Часто они свидетельствуют о проблемах с гидроблоком, хотя могут возникать из-за нарушения работы ЭБУ.
  • Появление масляных потеков на корпусе или масляных пятен под автомобилем. Утечка требует срочного устранения: для этого нужно заменить изношенные уплотнители на новые и восполнить недостающий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Появление шуршащего звука, стука и вибрации во время движения автомобиля. Это может говорить о проблемах с гидротрансформатором, неполадка устраняется после диагностики в мастерской.
  • Пробуксовка при старте и подъеме в гору, снижение динамических характеристик. Это может говорить о механическом износе деталей или о неисправностях электронного блока управления.

Проблему с ЭБУ знакомы многим владельцам автомобилей Тойота. Сложная электроника не может долгое время работать при пиковой нагрузке, со временем она выходит из строя. Однако проблему можно быстро устранить путем замены блока или перепрошивки, эта работу могут выполнить специалисты нашей мастерской.

Проверка и устранение неполадок АКПП

Специализированная мастерская оснащена комплектом оборудования для проведения компьютерной диагностики акпп. Проверка позволяет установить точную причину поломки: данные электронного блока считываются сканером, после этого распознаются коды ошибок. Благодаря новым методам удается распознать даже незначительные неисправности, а также определить точную причину тревожных симптомов.

После выявления неполадок наши мастера устранят их в короткие сроки. Даже сложный ремонт не занимает больше 2-3 дней, это позволяет быстро вернуть машину в эксплуатацию, Вам не придется долго ждать детали и расходные материалы: у нас можно недорого приобрести все необходимое.

Если неисправности очень серьезные, предлагается купить АКПП Тойота Вэнгард в сборе – это дает возможность полностью решить проблему с неполадками трансмиссии. В продаже представлены не только новые, но и б/у коробки передач после капитального ремонта. Они обойдутся дешевле новых и смогут прослужить не один год при бережной эксплуатации, Обсудите со специалистом преимущества каждого варианта покупки.

В чем наши преимущества?

Если возникли любые проблемы с переключением передач акпп кроссовера Тойота, воспользуйтесь услугами команды профессионалов. Нашим клиентам предоставляется двухлетняя гарантия качества: повторные проблемы устраняются бесплатно, если они возникают из-за установленных запчастей. Диагностика при последующем заказе ремонта выполняется бесплатно: это дополнительно сэкономит ваши деньги.

Если автомобиль внезапно вышел из строя, мы доставим его в мастерскую в Москве на эвакуаторе. Услуга предоставляется бесплатно: мы поможем найти выход из сложного положения и быстрее вернуть автомобиль в эксплуатацию.

Получите подробные консультации по диагностике и стоимости ремонта у наших мастеров: они предоставляются круглосуточно, специалист даст ответ на все вопросы. Договоритесь о времени диагностики и ремонта, и мы быстро выполним поставленную задачу.

 

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:


Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ТОЙОТА Vanguard - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп ТОЙОТА Vanguard с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ТОЙОТА Vanguard, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ТОЙОТА Vanguard при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ТОЙОТА Vanguard: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.


Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:

  • диагностика акпп ТОЙОТА Vanguard
  • адаптация электронного блока управления акпп ТОЙОТА Vanguard
  • замена сальников привода акпп ТОЙОТА Vanguard
  • замену и ремонт автоматической коробки передач ТОЙОТА Vanguard
  • замену и ремонт акпп ТОЙОТА Vanguard
  • замену корпуса акпп ТОЙОТА Vanguard
  • замену дифференциала акпп ТОЙОТА Vanguard
  • замену и ремонт сервоприводов акпп ТОЙОТА Vanguard
  • замену трансмиссионного масла акпп ТОЙОТА Vanguard
  • замену и ремонт планетарного ряда акпп ТОЙОТА Vanguard
  • замену и ремонт гидротрансформатора акпп ТОЙОТА Vanguard
  • замену и ремонт гидроблока акпп ТОЙОТА Vanguard
  • замену и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ТОЙОТА Vanguard
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала ТОЙОТА Vanguard
  • замену сальника масленого насоса акпп ТОЙОТА Vanguard
  • замена тросов управления акпп ТОЙОТА Vanguard
  • замену соленоидов акпп ТОЙОТА Vanguard
  • замену клапана давления акпп ТОЙОТА Vanguard
  • замену датчика скорости акпп ТОЙОТА Vanguard
  • электронную адаптацию акпп ТОЙОТА Vanguard
  • ремонт электронного блока управления акпп ТОЙОТА Vanguard
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ТОЙОТА Vanguard
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ТОЙОТА Vanguard
  • купить акпп ТОЙОТА Vanguard
  • купить запчасти акпп ТОЙОТА Vanguard

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ТОЙОТА Vanguard  и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ТОЙОТА Vanguard осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ТОЙОТА Vanguard; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ТОЙОТА Vanguard  - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ТОЙОТА Vanguard от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

 


Фотоотчёт сборки - ремонта акпп 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп 09G. Запрессовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 



Фотоотчёт сборки ремонт акпп рено Renault DP0.

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию  эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.


Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель