Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:
Возможность ремонта АКПП в кредит с помощью Сбербанка Принимаются к оплате банковские карты

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

professional repair of automatic transmissions with guarantee of quality of execution on cars of the Toyota Venza brand of all model number 2.7 3.5 Moscow the Russian Federation

РЕМОНТ АКПП ТОЙОТА Venza 2.7 3.5
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | замена | диагностика  АКПП 
ТОЙОТА Venza 2.7 3.5
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля ТОЙОТА Venza с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления /ЭБУ/, ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ТОЙОТА Venza показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад /периодическое или постоянное/. Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского /включая Китай/ производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте АКПП ТОЙОТА Venza:

эвакуатор бесплатно
входная диагностика и дефектовка бесплатно
снятие и установка      7 000р.
разборка и сборка    10 000р.

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ТОЙОТА Venza:

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей /гарантия предоставляется только на нашу работу/
от 22000р. до 25000р.
бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп, по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у /гарантия от 3 до 6 месяцев/
от 25000р. до 35000р.
представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов /гарантия от 3 до 24 месяцев/
от 35000р. до 80000р.

Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач акпп ТОЙОТА Venza:
  • Консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • Доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием /определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы/ - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП /при необходимости/
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата /присутствие автовладельца — обязательно/
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления /ЭБУ/
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы и автоматические коробки передач.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем    8 /965/ 126 13 83
Вадим    8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:                8 /926/ 167 15 40
               8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ТОЙОТА Venza 2.7  3.5 (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

 

 

Схема АКПП тойота венза (пример)

 


На фотографиях ниже изображена коробка автомат U760E. Владелец автомобиля ТОЙОТА Venza обратился в мастерскую с жалобой на вибрацию и посторонние шумы акпп. При дефектовке акпп выявлены механические повреждения подшипников, фрикционных и стальных дисков, барабанов акпп. Кроме названных расходных материалов понадобился ремонт турбины гидротрансформатора, прокладочный комплект, 2 соленоида, обслуживание гидроблока.


Видео разборки АКПП U760E


Toyota Venza — 5-местный кроссовер среднеразмерного типа, машина разрабатывалась в расчете на молодых любителей активного отдыха. Венза появилась в конце 2008 года, с 2013 года она была доступна на российском рынке. На эту машину устанавливаются бензиновые двигатели объемом 2,7 и 3,5 литра, мощность составляет 181 и 268 л.с. соответственно. Двигатель работает в паре с автоматической 6- ступенчатой трансмиссией U660E и U760E. В базовой комплектации автомобиль продается в переднеприводном исполнении, однако опционально можно выбрать полный привод. В 2012 году Венза пережила рестайлинг, после которого внешний облик стал более стильным и выразительным.

 

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

 

Особенности устройства коробки передач

Коробка автомат Тойота Венза изготавливается на японском предприятии Aisin, входящим в концерн Тойота. U660E и U760E – наиболее распространенные современные акпп, которые устанавливаются на большинство кроссоверов этой марки. 6-ступенчатые агрегаты отличаются надежностью, ресурс коробки передач достигает 200 000 км. пробега. Однако даже такие агрегаты со временем изнашиваются: это связано с неправильной эксплуатацией и конструктивными особенностями.

У этих версий трансмиссии есть несколько уязвимых мест, которые могут спровоцировать поломку задолго до официального конца срока эксплуатации:

  • Планетарные ряды акпп. Механический износ деталей приводит к нарушению функционирования, поврежденные комплектующие приходится срочно менять.
  • Главный подшипник корпуса. Он удерживается слабым стопорным кольцом, со временем оно протачивается, что провоцирует люфт подшипника. Со временем это приводит к появлению вибрации и разрушительному воздействию на другие детали узла, поэтому неисправный подшипник нужно менять как можно скорее.
  • Изношенный гидроблок акпп. Если он долго эксплуатируется с грязным маслом, это приводит к зашлаковыванию каналов, потере давления, проскальзыванию фрикционов. Нарушается процесс переключения передач, из-за этого ухудшается управляемость автомобиля.
  • Корзина сцепления. Барабан (Direct) нередко приходится менять в сборе уже после пройденных 70 тыс. км пробега.

Ремонт АКПП Тойота Венза обойдется дешевле, если своевременно обращать внимание на тревожные сигналы. Чаще всего проблемы возникают у старых коробок передач, поэтому необходимо особенно внимательно относиться к выбору подержанного автомобиля. Необходимо проверять их в движении, оценивать работоспособность каждого скоростного режима.

Нужно ли менять масло в АКПП?

По регламенту производителя менять масло в коробке передач акпп не требуется, оно заливается один раз и служит весь срок эксплуатации трансмиссии. Однако на практике замену все равно приходится проводить практически после каждого вмешательства в коробку. Масло меняется после замены уплотнителей, после капитального ремонта и т. д. Необходимо регулярно проверять его состояние, делать это рекомендуется через каждые 40 000 км пробега.

Если в масле обнаружилась металлическая стружка, оно потемнело и приобрело неприятный запах гари, менять смазку нужно как можно скорее. Присутствие металлических опилок в масле приводит к усиленному трению и износу деталей. в результате коробку передач после этого придется менять целиком. Для замены смазки лучше использовать оригинальную трансмиссионную жидкость ATF Toyota WS несмотря на довольно высокую стоимость, она станет оптимальным решением благодаря наиболее надежной защите деталей.

Если вы хотите сэкономить и купить более доступный по цене аналог, наши мастера подберут подходящий вариант для вашей модели акпп. Аналоги имеют тот же состав и надежно предохраняют механизм от избыточного трения.

 

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

 

Услуги ремонтной мастерской

Обращаться в специализированную мастерскую для компьютерной диагностики и ремонта требуется уже при первых тревожных симптомах. Если появилась вибрация, посторонние звуки, толчки при переключении передач, или передачу невозможно включить, нужно немедленно отправлять машину на проверку, после чего все поврежденные детали меняются на новые или восстановленные.

Компьютерная диагностика позволяет проверить механизмы с помощью электронного блока управления: он собирает информацию, которая затем считывается-с сканером в виде кодов ошибок. По ним мастер определит точную причину поломки. В нашей мастерской компьютерная диагностика выполняется бесплатно, если после нее вы заказываете ремонт. Клиентам предоставляется полный набор услуг:

  • Разборка и дефектовка коробки передач акпп. Она выполняется в присутствии заказчика: мастер составляет список изношенных деталей, которые необходимо менять.
  • Продажа запчастей акпп. По каталогу предлагается выбрать все для устранения типичных и редких неполадок. Комплектующие не приходится заказывать из-за границы, это значительно ускоряет ремонт.
  • Установка деталей и сборка коробки-автомат. После нее выполняется выходная диагностика – итоговая проверка, позволяющая оценить работоспособность акпп и убедиться в отсутствии неполадок.
  • Полная замена коробки-автомат. В нашей мастерской предлагается купить АКПП Тойота Венза, в каталог вошли новые и восстановленные детали. Если вы ищете вариант экономии, купите коробку передач б/у: мы проводим капитальный ремонт, после чего восстановленные детали готовы к длительному использованию.

Этот вариант избавляет от лишних трат: если машина изготовлена давно, на нее сложнее найти акпп в сборе, и новые детали будут стоить дорого. Коробки б/у – это выгодное решение, их надежность подтверждается гарантийным талоном.

Услуги специализированной мастерской

Мы проводим замену АКПП Тойота Венза, а также ремонтируем все модели автоматических коробок передач. После диагностики наши мастера быстро и надежно заменят неисправные детали, после проверки автомобиль будет работать, как новый. Наши сотрудники разбираются во всех тонкостях устройства японских иномарок, благодаря этому легко решаются даже очень сложные задачи.

У нашей мастерской есть сразу несколько плюсов:

  • Гарантия на срок до 2 лет. Гарантийный талон выдается и на запчасти, и на качество установки, поэтому по нему устраняются любые повторные неполадки.
  • Высокий профессионализм. Поручите работу опытным мастерам, чтобы гарантировать надежный результат и надолго забыть о любых проблемах с переключением скоростей.
  • Бесплатные услуги эвакуатора. Если машина внезапно вышла из строя на улице или в гараже, мы заберем автомобиль и доставим его в мастерскую на платформе. Гарантируется бережная и аккуратная погрузка и выгрузка.

Нашими услугами уже воспользовались сотни владельцев иномарок в Москве, мастерская приобрела отличную репутацию. Закажите профессиональный ремонт недорого уже сегодня: консультации мастера предоставляются круглосуточно. Договоритесь о времени диагностики и устранения неполадок, после чего очень скоро машина будет готова к новым дорогам. Ознакомьтесь с прайс-листом и убедитесь, что наши расценки доступны каждому.

 

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:


Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ТОЙОТА Venza - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп ТОЙОТА Venza с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ТОЙОТА Venza, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ТОЙОТА Venza при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ТОЙОТА Venza: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.


Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:

  • диагностика акпп ТОЙОТА Venza
  • адаптация электронного блока управления акпп ТОЙОТА Venza
  • замена сальников привода акпп ТОЙОТА Venza 
  • замену и ремонт автоматической коробки передач ТОЙОТА Venza
  • замену и ремонт акпп ТОЙОТА Venza
  • замену корпуса акпп ТОЙОТА Venza
  • замену дифференциала акпп ТОЙОТА Venza
  • замену и ремонт сервоприводов акпп ТОЙОТА Venza
  • замену трансмиссионного масла акпп ТОЙОТА Venza
  • замену и ремонт планетарного ряда акпп ТОЙОТА Venza
  • замену и ремонт гидротрансформатора акпп ТОЙОТА Venza
  • замену и ремонт гидроблока акпп ТОЙОТА Venza
  • замену и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ТОЙОТА Venza
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала ТОЙОТА Venza
  • замену сальника масленого насоса акпп ТОЙОТА Venza
  • замена тросов управления акпп ТОЙОТА Venza
  • замену соленоидов акпп ТОЙОТА Venza
  • замену клапана давления акпп ТОЙОТА Venza
  • замену датчика скорости акпп ТОЙОТА Venza
  • электронную адаптацию акпп ТОЙОТА Venza
  • ремонт электронного блока управления акпп ТОЙОТА Venza
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ТОЙОТА Venza
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ТОЙОТА Venza
  • купить акпп ТОЙОТА Venza
  • купить запчасти акпп ТОЙОТА Venza

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ТОЙОТА Venza  и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ТОЙОТА Venza осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ТОЙОТА Venza; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ТОЙОТА Venza  - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ТОЙОТА Venza от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

 


Фотоотчёт сборки - ремонта акпп 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп 09G. Запрессовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 



Фотоотчёт сборки ремонт акпп рено Renault DP0.

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию  эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.


Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель