Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:
Возможность ремонта АКПП в кредит с помощью Сбербанка Принимаются к оплате банковские карты

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repair of automatic transmission with guarantee of quality of Volkswagen VW Passat B7 cars with any engine volume 1.4 1.6 1.8 1.9 2.0 3.6. Sale of automatic transmission Volkswagen VW Passat B7. Moscow Russian Federation.


РЕМОНТ АКПП ФОЛЬКСВАГЕН Passat B7 1.4 1.6 1.8 1.9 2.0 3.6
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
ФОЛЬКСВАГЕН Passat B7
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
ФОЛЬКСВАГЕН Passat B7 1.4 1.6 1.8 1.9 2.0 3.6
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75


Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля ФОЛЬКСВАГЕН Passat B7 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ФОЛЬКСВАГЕН Passat B7 показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.


Стоимость работ при ремонте АКПП ФОЛЬКСВАГЕН Passat B7:
 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ФОЛЬКСВАГЕН Passat B7:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ФОЛЬКСВАГЕН Passat B7:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat B7 и автоматические коробки передач.
 Телефон мастера приемщика по ремонту:
            Артем    8 /965/ 126 13 83  
            Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                           8  /926/ 167 15 40
                           8  /985/ 888 68 14 


Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat B7 в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ФОЛЬКСВАГЕН Passat B7 (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)



Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ФОЛЬКСВАГЕН Passat B7 - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat B7 с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat B7, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat B7 при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat B7: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.


Ремонт АКПП Фольксваген Пассат Б7 

Седьмое поколение седана Фольксваген Пассат выпускалось с 2011 по 2015 год, модель стала одной из самых удачных в ряду производителя. Седьмая версия представляет собой доработанный вариант шестого поколения: был полностью переработан внешний облик машины, расширен доступный комплект электрооборудования. На машины устанавливались 4 варианта двигателей на бензине, максимальная мощность силового агрегата для полноприводной версии составила 300 л.с. Также в линейку вошли 3 варианта дизеля с максимальной мощностью 177 л.с. 4-дверный седан имеет поперечное расположение двигателя, предусмотрена система непосредственного впрыска топлива.  

Коробка передач: варианты и особенности 

На данную версию седана устанавливались два варианта коробки передач: 6-ступенчатая механика и преселективный 7 ступенчатый роботизированный автомат DSG. «Робот» является собственной разработкой концерна Фольксваген. Впервые он появился в 2006 году и с тех пор устанавливается практически на каждую новую модель, при этом производитель практически отказался от классической схемы гидротрансформаторных акпп.  

Конструкция 7-ступенчатого «робота» имеет ряд особенностей: в отличие от предшественника DSG 6 она снабжена сухим сцеплением, работающим без масляной ванны. Это позволило избежать потери мощности, но значительно снизило надежность: коробку DSG 7 нельзя назвать долговечной, с проблемами сталкивается почти каждый автомобилист. По заверениям производителя она дает несколько преимуществ:  

  • Снижение расхода топлива. Автоматическое переключение скоростей позволяет сократить затраты горючего минимум на 10%.  
  • Увеличение КПД двигателя и его динамических характеристик. Машина должна иметь быстрый разгон и логичное переключение передач. 
  • Более быстрое переключение скоростных режимов. Конструкция с двойным сцеплением управляется электронным блоком Мехатроник, он должен оперативно реагировать т выбирать соответствующую скорость.  

Еще одним плюсом 7-ступенчатого робота должна была стать экономия на техническом обслуживании. Отсутствие масляной ванны позволило уменьшить количество смазки – общее содержание масла в коробке не превышает 2 литров. При этом его не требуется менять: коробка передач считается необслуживаемой, новая трансмиссионная жидкость заливается только при сильном износе смазки или необходимости разбора коробки передач для ремонта.  

Распространенные проблемы акпп 

Ремонт акпп Фольксваген Пассат В7 требуется достаточно часто: сложное управление и особенности конструкции провоцируют целый ряд поломок, с которыми по силам справиться только специалисту. Проблемы могут возникать уже через несколько лет после покупки: сложно угадать, насколько надежным окажется автомат, и как долго он сумеет проработать без неприятных симптомов.  

О неисправностях чаще всего свидетельствуют следующие признаки:  

  • Постоянные посторонние шумы во время работы. В некоторых случаях производители считают неприятные посторонние звуки вариантом нормы, однако рекомендуется провести диагностику. Гул может исходить от неисправного подшипника вала, он будет нуждаться в замене. Шум при работе трансмиссии стал одной из самых распространенных проблем.  
  • Износ сцепления из-за сложных условий использования. Сухой механизм сцепления плохо переносит агрессивную манеру вождения, необходимость постоянно маневрировать в условиях городских пробок, также оно не любит плохие дороги. В результате в российских условиях автомат изнашивается намного быстрее, чем это запланировано производителем.  
  • Нарушения работы мехатроника. Проблемы с электронным блоком управления могут возникать уже после 50-80 тыс. км пробега, хотя изначально ресурс производите заявлен в 300 тысяч километров. Для решения проблемы потребуется полная перепрошивка электронного блока, сделать ее можно только в условиях мастерской.  
  • Износ механической части. Со временем страдают валы, втулки, изнашивается вилка сцепления – детали потребуют срочной замены. Чем раньше вы обратитесь в мастерскую, тем ниже окажется стоимость устранения неполадок.  

Чтобы выявить точные причины неисправностей, в мастерской проводится бесплатная входная диагностика. Ошибки мехатроника выявляются с помощью компьютерной техники – такая проверка позволяет получить коды, по которым мастер определяет причину неисправности. Также проводится инструментальная диагностика: роботизированная коробка демонтируется, мастер разберет ее и в присутствии клиента составит список неисправных деталей. В продаже есть необходимые запчасти для обмена, вы можете купить новые и б/у детали.  

Услуги по ремонту коробки-автомат 

Специализированный сервисный центр работает со всеми вариантами роботизированных трансмиссией Фольксваген, наши специалисты могут справиться даже с самыми сложными неполадками, предлагаются различные схемы ремонта:  

  • Частичный ремонт и техническое обслуживание. При небольших неполадках есть возможность устранить их недорого, для этого важно своевременно обратиться в сервис.  
  • Капитальный ремонт с полной переборкой акпп. Наши мастера выявят и устранят любые проблемы, для этого не потребуется много времени. Ремонт занимает не больше двух дней, после выполнения задания предоставляется гарантийный талон на срок до двух лет.  
  • Замена акпп в сборе. Если повреждения очень серьезные, выгоднее купить акпп Фольксваген Пассат В7, а не тратить крупную сумму на капитальную переборку изношенной трансмиссии. Предлагается выгодная возможность сэкономить: в продаже представлены восстановленные коробки передач после капитального ремонта, они обойдутся значительно дешевле новых.  

Во всех случаях нашим клиентам в Москве гарантируются доступные цены на комплектующие и их установку. Также здесь можно приобрести трансмиссионную жидкость и другие расходные материалы.  

Преимущества специализированной мастерской 

Воспользуйтесь помощью профессионалов, чтобы надолго забыть о любых проблемах и сбоях в работе автоматической коробки передач. Мы уже много лет работаем с этим типом трансмиссии, большой опыт позволяет находить и успешно устранять поломки любо сложности. Специалист выполняет дефектовку только в присутствии заказчика: мы гарантируем клиентам честное сотрудничество.  

Поскольку машины с неисправным «роботом» нельзя буксировать, нашим клиентам предоставляется бесплатная помощь эвакуатора. При внезапных неисправностях и переходе автомобиля в аварийный режим, вызовите спецтранспорт с платформой для погрузки и доставки в сервисный центр.  

Позвоните по нашим номерам и получите подробные консультации по предоставляемым услугам. Гарантируется профессиональная помощь: специалист расскажет о возможных причинах неполадок и назовет примерную стоимость ремонта. Точная цена будет известна только после диагностики, поэтому необходимо записать машину на проверку. Воспользуйтесь комплексом услуг на выгодных условиях!



Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat B7
  • адаптация электронного блока управления акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat B7
  • замена сальников привода акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat B7 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач ФОЛЬКСВАГЕН Passat B7
  • замена и ремонт акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat B7
  • замена корпуса акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat B7
  • замена дифференциала акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat B7
  • замена и ремонт сервоприводов акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat B7
  • замена масла акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat B7
  • замена трансмиссионного масла акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat B7
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat B7
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat B7
  • замена и ремонт гидроблока акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat B7
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat B7
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ФОЛЬКСВАГЕН Passat B7
  • замена сальника масленого насоса акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat B7
  • замена тросов управления акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat B7
  • замена соленоидов акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat B7
  • замена клапана давления акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat B7
  • замена датчика скорости акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat B7
  • электронную адаптацию акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat B7
  • ремонт электронного блока управления акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat B7
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat B7
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat B7
  • купить акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat B7
  • купить запчасти акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat B7
  • продажа акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat B7

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat B7 и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat B7 осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat B7; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat B7 (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat B7 - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat B7 от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

 

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

 


Фотоотчёт сборки - ремонта акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat B7 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп ФОЛЬКСВАГЕН Passat B7 09G. Запресовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 


Ремонт АКПП. Типичные неисправности. Шеви Плюс ТВ


 

Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель