Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:
Возможность ремонта АКПП в кредит с помощью Сбербанка Принимаются к оплате банковские карты

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Repair 7DCT. Firmware mechatronics 7DCT. Clutch replacement 7DCT. Moscow Russian Federation.


Ремонт 7DCT всех модификаций
РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ДСГ

ремонт гидроблока | ремонт эбу | купить | замена всех модификаций
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ
город Москва
Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

 


Полная диагностика автомобиля при ремонте 7DCT – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля с 7DCT возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу 7DCT. Проблемы в механической части трансмиссии показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное).


Стоимость работ при ремонте 7DCT:

эвакуатор
                                                               бесплатно 
входная диагностика и дефектовка
бесплатно 
снятие и установка
7 000 
разборка и сборка
10 000 


Комплекс услуг по ремонту роботизированной коробки переключения передач 7DCT:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, кпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ - при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 6 месяца или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту:
                   Артем    8 /965/ 126 13 83 
                  Вадим    8 /925/ 675 78 75 
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
                                8 /926/ 167 15 40
                                8 /985/ 888 68 14


В связи с высокой стоимостью запасных частей на коробку 7DCT - присутствие владельца на диагностике и дефектовке обязательно. У нас свой склад запчастей необходимых для ремонта роботизированных коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы в наличии и под заказ на все марки автомобилей.


Примерная стоимость ремонтных работ вместе с запасными частями (под ключ):

  • ремонт мехатроника от 24.000р
  • ремонт механической части коробки 28.000р
  • замена сцепления от 8.000р
  • адаптация мехатроника 5.000р

Ремонт 7 DCT ЧАСТЬ 1

7 DCT – 7-ступенчатая роботизированная коробка передач корейского производства. Аббревиатура расшифровывается как Double Clutch Transmisson, то есть трансмиссия с двойным сцеплением. Агрегат разработан производителем Kia-Hyundai: конструкторское бюро южнокорейского концерна создало собственную разработку, которая должна была составит конкуренцию немецкому роботу DSG. Первая версия была представлена в 2015 году, впоследствии производитель выпустил несколько доработанных вариантов с устраненными уязвимыми местами.

Особенности конструкции и принцип работы

Южнокорейская разработка представлена в нескольких версиях D7UF1, D7UF1-2, D7GF1. Впервые она была установлена на модели Kia Forte YD и Hyundai i30 GD, впоследствии она начала ставиться на Kia Seltos, Hyundai i30 PD и многие другие представители модельного ряда южнокорейского концерна. Коробка передач рассчитана на передачу 240 и 300 Нм крутящего момента, она устанавливается на автомобили с двигателями различного объема.

7 DCT, как и коробка-автомат, переключает передачи автомобиля без участия водителя. Не нужно отвлекаться от дороги на перемещение рычага и пользоваться третьей педалью сцепления, машина более удобна в управлении, чем автомобиль с механикой. Однако конструкция значительно отличается от традиционного автомата: по принципу работы такой механизм ближе к классической механической трансмиссии.

Работа коробки передач DCT основана на нескольких конструктивных особенностях:

  • Предусмотрен двойной механизм сцепления, снабжённый сухим картером. За счет отсутствия масляной ванны удалось уменьшить общий вес конструкции и повысить скорость переключения передач. Однако такое решение привело к сокращению рабочего ресурса.

  • Первичный вал имеет двойную конструкцию: одна часть отвечает только за четные передачи, вторая – за нечетные.

  • Управление осуществляется с помощью электромеханического привода. Электроника контролирует работу кпп, в результате переключение передач занимает доли секунды.

Оба сцепления постоянно поддерживаются во включенном состоянии: это дает возможность практически мгновенно переключать передачи и проскакивать при этом сразу несколько ступеней. В результате создается бесперебойный поток мощности, коробка передач помогает уменьшить расход топлива на 5-7%, в сравнении с использованием обычного автомата.

Преимущества 7DCT перед другими видами трансмиссий

Ремонт 7 DCT требуется нечасто. Срок эксплуатации коробки передач достигает 150-200 тыс. км пробега, она хорошо справляется с высокими нагрузками. Этот робот завоевал положительные отзывы водителей благодаря нескольким преимуществам:

  • Уменьшение затрат топлива. Благодаря бесперебойному потоку мощности удается повысить эффективность использования горючего. Автомобиль становится более экономичным в эксплуатации.

  • Комфортное вождение. Машина с роботизированной коробкой передач разгоняется быстро, водитель практически не замечает момент включения нужной передачи.

  • Сниженные эксплуатационные затраты. Проводить техобслуживание такой кпп требуется с интервалом 75-90 тыс. км пробега. Это почти в полтора раза больше, чем у DSG: конструкция с сухим картером менее чувствительна к качеству трансмиссионного масла. Коробка передач будет безотказно работать долгое время, не придется постоянно тратиться на сервисные процедуры.

Однако нарушение рекомендованного интервала техобслуживания может стать причиной серьезных неисправностей. Желательно использовать для замены только качественное масло, соответствующее стандарту SAE 70W, API GL-4, замена должна проводиться в условиях автомастерской. При выявлении неполадок необходимо обратиться за помощью к специалистам.

Услуги специализированной мастерской по обслуживанию и ремонту 7 DCT

Наша мастерская в Москве предлагает профессиональное устранение неполадок корейской роботизированной коробки передач. Ремонт будет выполнен недорого, диагностика перед устранением неполадок проводится бесплатно.

Если будут обнаружены серьезные повреждения, вы можете купить 7DCT в сборе и заказать полную замену по невысокой цене. У нас собственный склад запчастей, на котором можно подобать новую или восстановленную коробку передач для вашего автомобиля. Стоимость ремонта будет зависеть от сложности неисправностей и выбранного типа запчастей. Чтобы быстро и без лишних затрат устранить любые повреждения, позвоните по указанным номерам и запишите машину на диагностику.


Ремонт 7 DCT ЧАСТЬ 2

7 DCT – надежная роботизированная коробка передач корейского производства, она устанавливается на большинство представителей современного модельного ряда концерна Kia-Hyundai. Робот с сухим двойным сцеплением заслужил противоречивые отзывы владельцев: он помогает тратить меньше топлива, делает машину более экономичной в обслуживании, однако из-за особенностей конструкции нередко возникают различные поломки. Устранить любые неисправности можно только в специализированной мастерской: такая кпп рассчитана только на квалифицированный ремонт со специальным оснащением.

Распространенные неисправности 7 DCT

Ремонт 7 DCT автомобилей Kia или Hyundai может потребоваться из-за конструктивных недоработок коробки передач. Она была разработана только в 2015 году, производитель еще не успел устранить все недостатки, хотя работа в этом направлении активно ведется. С проблемами часто сталкиваются владельцы подержанных автомобилей, на которые установлены первые версии 7-ступенчатого робота: у них есть немало «детских болезней», связанных с недоработанной конструкцией.

Наиболее часто встречаются следующие неполадки в работе роботизированной трансмиссии:

  • Возникают сложности с включением четного или нечетного ряда передач. Чаще всего такая проблема возникает с нечетным рядом, на котором расположены передач 1-3-5-7, четный ряд выходит из строя реже. Неисправность связана с выходом из строя одного из компонентов сцепления – его часто приходится менять полностью.

  • Появление толчков и рывков при разгоне. Эта проблема в большинстве случаев связана с износом соленоидов – они выходят из строя при использовании загрязненной трансмиссионной жидкости. Хотя обслуживание приходится проводить реже, чем при использовании обычного автомата, оно остается необходимым.

  • Зависания, замедления переключения передачи. Такая неисправность связана с проблемами электронного управления. Проблему помогает решить смена прошивки, которую можно провести только в специализированной мастерской.

7 DCT отличается сложной конструкцией, поэтому проводить диагностику и ремонт может только специалист. Такая коробка передач не рассчитана на гаражный ремонт, устранить неполадки может только специалист. В нашей мастерской в Москве диагностика будет выполнена бесплатно, она всегда проводится в присутствии владельца.

Услуги по ремонту 7DCT

С помощью компьютерного оснащения проводится диагностика электронного блока управления. Проверка позволяет определить, где именно возникла неисправность. Мастер частично или полностью разберет кпп, подготовит список запчастей для замены. Возможны следующие варианты ремонта:

  • Проведение техобслуживания с заменой масла и расходников. Это позволяет устранить толчки, рывки и подергивания при движении, восстанавливается плавность хода. Однако этого будет достаточно только в легких случаях, если гидроблок еще не успел полностью выйти из строя.

  • Замена неисправных комплектующих. В продаже представлены новые и б/у запчасти: можно подобрать комплектующие в хорошем состоянии с подходящей стоимостью.

  • Установка новой коробки передач. Если будут обнаружены серьезные проблемы, выгоднее купить 7DCT в сборе и заменить кпп, а не проводить капитальный ремонт. Наша мастерская располагает всем необходимым оснащением, у нас работают мастера высокой квалификации.

После завершения ремонта будет предоставлен гарантийный талон, подтверждающий качество деталей и надежность выполненных работ.

Профилактика повторных неполадок

Как и DSG, корейская роботизированная коробка передач DCT нуждается в правильном обслуживании и соблюдении требований к эксплуатации. Для предотвращения повторных неполадок потребуется своевременно менять масло и масляный фильтр в мастерской, а также соблюдать рекомендации производителя по использованию машины.

Роботизированная трансмиссия рассчитана на плавный разгон и спокойную езду по хорошим дорогам. Рабочий ресурс сцепления и кпп значительно сокращается при частом стоянии в пробках с рывками вперед, резких стартах с места, пробуксовке в снегу и лужах. Автомобиль с роботизированной кпп нельзя буксировать, это приведет к быстрому выходу агрегата из строя.

Чтобы заказать ремонт недорого и получить подробные консультации по использованию роботизированной кпп, позвоните по указанным номерам. Выберите подходящее время для диагностики автомобиля, чтобы вовремя обнаружить и устранить все имеющиеся неполадки.


Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель