Repair DSG 6. Firmware mechatronics DSG 6. Replacing clutch DSG 6. Moscow Russian Federation.
Модельный ряд
Ремонт DSG 6 всех модификаций
РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ДСГ
ремонт гидроблока | ремонт эбу | купить | замена всех модификаций
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Коробка передач DSG в сборе
Полная диагностика автомобиля при ремонте DSG – бесплатно!
Если Вы владелец автомобиля с ДСГ возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу DSG. Проблемы в механической части трансмиссии показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное).
Стоимость работ при ремонте DSG:
эвакуатор |
бесплатно |
входная диагностика и дефектовка |
бесплатно |
снятие и установка |
7 000 |
разборка и сборка |
10 000 |
Коробка передач DSG — роботизированная кпп. Несмотря на имеющиеся конструктивные недостатки на сегодняшний день самая удачная конструкция автоматической коробки передач. Устанавливаются на следующие модели автомобилей: ауди А3, ауди А4, ауди А6, ауди А7, ауди Q3, ауди Q5, ауди Allroad, ауди ТТ, ауди RS3, ауди RS4, ауди RS5; фольксваген Гольф, фольксваген Поло фольксваген Пассат, фольксваген Джетта, фольксваген Туран, фольксваген Транспортер Т5, фольксваген Шаран, фольксваген Тигуан; шкода Фабия, шкода Йети, шкода Румстер, шкода Рапид, шкода Октавия, шкода Супер Б; сеат Альтеа, сеат Альгамбра, сеат Толедо, сеат Леон и другие модели.
Комплекс услуг по ремонту роботизированной коробки переключения передач DSG:
- консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
- доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
- комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, кпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ - при ремонте бесплатно
- визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
- проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
- вскрытие поддона /при необходимости/
- снятие с автомобиля
- разборка, промывка деталей и узлов
- дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
- согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
- получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
- ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
- сборка
- замена сцепления /по просьбе автовладельца/
- установка на автомобиль
- заправка трансмиссионным маслом
- выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 6 месяца или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту: |
Артем 8 /965/ 126 13 83
|
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: |
8 /926/ 167 15 40
|
В связи с высокой стоимостью запасных частей на коробку DSG - присутствие владельца на диагностике и дефектовке обязательно. У нас свой склад запчастей необходимых для ремонта роботизированных коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы в наличии и под заказ на все марки автомобилей.
Примерная стоимость ремонтных работ вместе с запасными частями (под ключ):
-
ремонт мехатроника от 24.000р
-
ремонт механической части коробки 28.000р
-
замена сцепления от 8.000р
-
адаптация мехатроника 5.000р
Схема коробки передач дсг | dsg (пример)
Фотоотчёт ремонта мехатроника ДСГ
Ремонт ДСГ6 ЧАСТЬ 1
DSG6 – роботизированная 6-ступенчатая трансмиссия немецкого производства, агрегат разработан концерном Volkswagen Group. Название такой трансмиссии расшифровывается как Direct Shift Gearbox, она обеспечивает автоматическое управление переключением передач. Робот DSG с 6 ступенями впервые разработан в 2003 году: впоследствии он прошел долгий путь доработок для устранения различных недостатков конструкции. Если первые версии часто вызывали негативные отзывы водителей, то обновленный 7-ступенчатый робот заслужил хорошую репутацию благодаря увеличенной надежности.
Конструктивные особенности DSG6
DSG6 по конструкции значительно отличается от традиционного автомата: робот больше приближен к механике по принципу работы, но оснащен электронным блоком управления. 6-ступенчатая версия обладает несколькими конструктивными особенностями:
-
«Мокрый» принцип работы сцепления. Пакеты дисков погружены в масляный резервуар – в результате они постоянно получают смазку и охлаждение. Уменьшение трения и отведение избыточного тепла позволило значительно продлить рабочий ресурс, такая кпп способна прослужить без капремонта до 200 тыс. км пробега.
-
Два ряда передач – четный и нечетный. Такая конструкция позволила ускорить переключение: оба ряда и двойной механизм сцепления постоянно поддерживаются в рабочем состоянии, но активен в этот момент только один из них. Переключение между рядами проходит в доли секунды, есть возможность проскочить одну или несколько сцеплений. В итоге машина быстро набирает скорость, водитель не замечает толчков при переключении передач.
-
Управление контролируется электронным блоком Мехатроником. Электроника контролирует все процессы, водителю не нужно переключать передачу вручную и пользоваться педалью сцепления.
Мехатроник стал одним из наиболее уязвимых мест конструкции. Сложная электроника чувствительна к перегреву, отказ одного из компонентов может привести к необходимости полной замены. Проблемы с Мехатроником долгое время оставались одной из основных причин ремонта DSG6.
Преимущества DSG 6
Автомобили с роботизированной трансмиссией DSG6 приобрели популярность благодаря целому ряду преимуществ перед традиционным автоматом:
-
Уменьшенный расход горючего. Преселективный принцип работы с постоянно включенным сцеплением позволил значительно снизить потери мощности при переключении передач и оптимизировать траты топлива. В результате удается экономить до 20% горючего, по сравнению с классическим автоматом.
-
Плавный набор скорости. Передачи переключаются быстро, при этом машина разгоняется без рывков. Такая кпп обеспечивает максимально комфортное управление на подъемах и сложных дорожных участках. Водитель может не отвлекаться от дороги, ему не нужно вручную переключать передачи рычагом.
-
Привычное управление с помощью селектора, такого же, как у автомобилей с коробкой-автомат. Достаточно установить нужное положение для начала движения, в дальнейшем передачи будут переключаться автоматически.
Автомобили с роботизированной кпп оптимально подходят для использования в городе и на междугородных трассах с хорошим покрытием. Однако робот не рассчитан на движение по бездорожью, частую пробуксовку или постоянное ожидание в городских пробках – такие условия приводят к сокращению его рабочего ресурса.
Обслуживание и ремонт DSG 6 в специализированной мастерской
Чтобы максимально продлить срок использования DSG 6, необходимо своевременно проводить его обслуживание. Сцепление с «мокрым» принципом работы чувствительно к качеству трансмиссионной жидкости – её необходимо менять с интервалом 60 тыс. км пробега. Для разовой замены потребуется 6-6,5 л трансмиссионного масла, желательно выбирать жидкость, рекомендованную производителем.
Обслуживание и ремонт DSG6 должны проводиться в специализированной мастерской – это гарантирует автомобилю длительную беспроблемную эксплуатацию. В нашей мастерской в Москве можно заказать полный комплекс работ по невысоким ценам, можно недорого приобрести все необходимые запчасти. При необходимости вы также можете купить DSG6 в сборе и заказать установку новой коробки передач, чтобы полностью решить проблемы с трансмиссией.
Чтобы узнать стоимость обслуживания и ремонта, позвоните по указанным номерам. Можно выбрать наиболее подходящее время для проведения всех видов сервисных работ.
Фотоотчёт ремонта механической части коробки DSG
Ремонт ДСГ6 ЧАСТЬ 2
Роботизированная коробка передач DSG6 является собственной разработкой Volkswagen Group. Такая трансмиссия устанавливалась на различные представители модельного ряда немецкого производителя, в том числе на модели Sharan, Tiguan, Golf, Passat, Touran и другие. Она использовалась не только для автомобилей Фольксваген, но и для других марок, выпускаемых этим концерном. Например, с такой кпп работали Ауди А3, ТТ, Q3, Шкода Октавия, Сеат Толедо и другие автомобили. 6-ступенчатая роботизированная трансмиссия вызвала неоднозначные отзывы водителей из-за целого ряда распространенных неисправностей.
Распространенные неполадки DSG6
Серьезный ремонт дсг6 может потребоваться уже после первых 150 тыс. км пробега. Особенно осторожными необходимо быть владельцам подержанных автомобилей: машины с большим пробегом часто выходят из строя в результате износа деталей, в результате трансмиссию приходится менять полностью.
Наиболее распространенными стали следующие неисправности DSG6:
-
Износ фрикционных муфт. При их постепенном разрушении машин начинает двигаться с рывками, теряется плавность хода при наборе скорости. Система самодиагностики выдает ошибку – она говорит о том, что нужно как можно быстрее пройти диагностику в сервисе.
-
Износ подшипников, механические повреждения дифференциала. Их можно выявить при появлении посторонних шумов, которые с течением времени становятся все более заметными. Повреждения подшипников постепенно приводят к их полному разрушению: в результате потребуется менять коробку передач целиком из-за серьезных неисправностей.
-
Износ двухмассового маховика. При его неисправностях появляется характерный металлический лязг при разгоне автомобиля, шум со временем становится все сильнее. Поврежденный компонент требуется заменить.
-
Нарушения работы Мехатроника. При проблемах с электронным блоком коробка начинает уходить в авариный режим при старте. После перезапуска двигателя проблема на время пропадает, но потом может появиться вновь. Решением станет перепрошивка или полная замена блока управления.
Перечислены далеко не все неисправности, с которыми может столкнуться владелец авто с DSG6. Если возникают любые отклонения от нормы, необходимо обратиться к специалистам для диагностики и ремонта.
Услуги по устранению неисправностей
Специализированная мастерская в Москве предлагает в короткие сроки устранить все проблемы с роботизированной коробкой передач. Диагностика проводится с использованием современной компьютерной техники, анализ сигналов электронного блока позволяет точно установить и быстро ликвидировать неисправность.
В мастерской проводятся все виды ремонта:
-
Мелкий ремонт с заменой расходников и полное техобслуживание. Замена масла и фильтра позволяют устранить нарушения плавности движения, пропадают подергивания и рывки при переключении скоростей.
-
Замена изношенных деталей. В продаже по выгодной цене представлен широкий спектр комплектующих, мастерская располагает собственным складом. Можно приобрести не только новые, но и б/у детали, чтобы значительно сократить затраты на ремонт.
-
Полная замена коробки передач. Вы можете купить дсг6 в сборе и заказать профессиональную установку. Такой вариант ремонта позволит полностью устранить все проблемы в работе трансмиссии и гарантировать отсутствие повторных сбоев.
При любом виде ремонта мы предоставляем гарантию. Срок действия будет зависеть от типа установленных деталей и выполненных работ.
Профилактика повторных неисправностей кпп
Чтобы DSG 6 после ремонта прослужила как можно дольше, важно соблюдать требования к обслуживанию и использованию автомобиля. Менять масло необходимо с интервалом до 60 тыс. км пробега, для замены рекомендуется выбирать качественную трансмиссионную жидкость без лишней экономии.
В холодное время года необходимо стартовать только после прогрева двигателя и коробки передач – это поможет избежать преждевременного износа деталей. Машины с таким типом кпп не должны постоянно стоять в пробке с выжатым тормозом, крайне нежелательна пробуксовка на плохих дорогах. Срок эксплуатации робота также сокращают резкие старты с места, крутые виражи и агрессивная манера вождения.
Чтобы устранить любые признаки неполадок, позвоните по указанным номерам и запишите машину на диагностику в специализированной мастерской в Москве. Своевременное обращение за помощью позволит избежать дорогостоящего ремонта.