Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:
Возможность ремонта АКПП в кредит с помощью Сбербанка Принимаются к оплате банковские карты

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Repair DSG 6. Firmware mechatronics DSG 6. Replacing clutch DSG 6. Moscow Russian Federation.

Модельный ряд


Ремонт DSG 6 всех модификаций
РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ДСГ

ремонт гидроблока | ремонт эбу | купить | замена всех модификаций
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ
город Москва
Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Коробка передач DSG в сборе


Полная диагностика автомобиля при ремонте DSG – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля с ДСГ возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу DSG. Проблемы в механической части трансмиссии показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное).


Стоимость работ при ремонте DSG:

эвакуатор
                                                               бесплатно
входная диагностика и дефектовка
бесплатно
снятие и установка
7 000
разборка и сборка
10 000

Коробка передач DSG — роботизированная кпп. Несмотря на имеющиеся конструктивные недостатки на сегодняшний день самая удачная конструкция автоматической коробки передач. Устанавливаются на следующие модели автомобилей: ауди А3, ауди А4, ауди А6, ауди А7, ауди Q3, ауди Q5, ауди Allroad, ауди ТТ, ауди RS3, ауди RS4, ауди RS5; фольксваген Гольф, фольксваген Поло фольксваген Пассат, фольксваген Джетта, фольксваген Туран, фольксваген Транспортер Т5, фольксваген Шаран, фольксваген Тигуан; шкода Фабия, шкода Йети, шкода Румстер, шкода Рапид, шкода Октавия, шкода Супер Б; сеат Альтеа, сеат Альгамбра, сеат Толедо, сеат Леон и другие модели.



Комплекс услуг по ремонту роботизированной коробки переключения передач DSG:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, кпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ - при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 6 месяца или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту:
                   Артем    8 /965/ 126 13 83 
                  Вадим    8 /925/ 675 78 75 
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
                                8 /926/ 167 15 40
                                8 /985/ 888 68 14


В связи с высокой стоимостью запасных частей на коробку DSG - присутствие владельца на диагностике и дефектовке обязательно. У нас свой склад запчастей необходимых для ремонта роботизированных коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы в наличии и под заказ на все марки автомобилей.


Примерная стоимость ремонтных работ вместе с запасными частями (под ключ):

  • ремонт мехатроника от 24.000р
  • ремонт механической части коробки 28.000р
  • замена сцепления от 8.000р
  • адаптация мехатроника 5.000р

Схема коробки передач дсг | dsg  (пример)

 

Ремонт DSG 6


Фотоотчёт ремонта мехатроника ДСГ


Ремонт ДСГ6 ЧАСТЬ 1

DSG6 – роботизированная 6-ступенчатая трансмиссия немецкого производства, агрегат разработан концерном Volkswagen Group. Название такой трансмиссии расшифровывается как Direct Shift Gearbox, она обеспечивает автоматическое управление переключением передач. Робот DSG с 6 ступенями впервые разработан в 2003 году: впоследствии он прошел долгий путь доработок для устранения различных недостатков конструкции. Если первые версии часто вызывали негативные отзывы водителей, то обновленный 7-ступенчатый робот заслужил хорошую репутацию благодаря увеличенной надежности.

Конструктивные особенности DSG6

DSG6 по конструкции значительно отличается от традиционного автомата: робот больше приближен к механике по принципу работы, но оснащен электронным блоком управления. 6-ступенчатая версия обладает несколькими конструктивными особенностями:

  • «Мокрый» принцип работы сцепления. Пакеты дисков погружены в масляный резервуар – в результате они постоянно получают смазку и охлаждение. Уменьшение трения и отведение избыточного тепла позволило значительно продлить рабочий ресурс, такая кпп способна прослужить без капремонта до 200 тыс. км пробега.

  • Два ряда передач – четный и нечетный. Такая конструкция позволила ускорить переключение: оба ряда и двойной механизм сцепления постоянно поддерживаются в рабочем состоянии, но активен в этот момент только один из них. Переключение между рядами проходит в доли секунды, есть возможность проскочить одну или несколько сцеплений. В итоге машина быстро набирает скорость, водитель не замечает толчков при переключении передач.

  • Управление контролируется электронным блоком Мехатроником. Электроника контролирует все процессы, водителю не нужно переключать передачу вручную и пользоваться педалью сцепления.

Мехатроник стал одним из наиболее уязвимых мест конструкции. Сложная электроника чувствительна к перегреву, отказ одного из компонентов может привести к необходимости полной замены. Проблемы с Мехатроником долгое время оставались одной из основных причин ремонта DSG6.

Преимущества DSG 6

Автомобили с роботизированной трансмиссией DSG6 приобрели популярность благодаря целому ряду преимуществ перед традиционным автоматом:

  • Уменьшенный расход горючего. Преселективный принцип работы с постоянно включенным сцеплением позволил значительно снизить потери мощности при переключении передач и оптимизировать траты топлива. В результате удается экономить до 20% горючего, по сравнению с классическим автоматом.

  • Плавный набор скорости. Передачи переключаются быстро, при этом машина разгоняется без рывков. Такая кпп обеспечивает максимально комфортное управление на подъемах и сложных дорожных участках. Водитель может не отвлекаться от дороги, ему не нужно вручную переключать передачи рычагом.

  • Привычное управление с помощью селектора, такого же, как у автомобилей с коробкой-автомат. Достаточно установить нужное положение для начала движения, в дальнейшем передачи будут переключаться автоматически.

Автомобили с роботизированной кпп оптимально подходят для использования в городе и на междугородных трассах с хорошим покрытием. Однако робот не рассчитан на движение по бездорожью, частую пробуксовку или постоянное ожидание в городских пробках – такие условия приводят к сокращению его рабочего ресурса. 

Обслуживание и ремонт DSG 6 в специализированной мастерской

Чтобы максимально продлить срок использования DSG 6, необходимо своевременно проводить его обслуживание. Сцепление с «мокрым» принципом работы чувствительно к качеству трансмиссионной жидкости – её необходимо менять с интервалом 60 тыс. км пробега. Для разовой замены потребуется 6-6,5 л трансмиссионного масла, желательно выбирать жидкость, рекомендованную производителем.

Обслуживание и ремонт DSG6 должны проводиться в специализированной мастерской – это гарантирует автомобилю длительную беспроблемную эксплуатацию. В нашей мастерской в Москве можно заказать полный комплекс работ по невысоким ценам, можно недорого приобрести все необходимые запчасти. При необходимости вы также можете купить DSG6 в сборе и заказать установку новой коробки передач, чтобы полностью решить проблемы с трансмиссией.

Чтобы узнать стоимость обслуживания и ремонта, позвоните по указанным номерам. Можно выбрать наиболее подходящее время для проведения всех видов сервисных работ.  


Фотоотчёт ремонта механической части коробки DSG


Ремонт ДСГ6 ЧАСТЬ 2

Роботизированная коробка передач DSG6 является собственной разработкой Volkswagen Group. Такая трансмиссия устанавливалась на различные представители модельного ряда немецкого производителя, в том числе на модели Sharan, Tiguan, Golf, Passat, Touran и другие. Она использовалась не только для автомобилей Фольксваген, но и для других марок, выпускаемых этим концерном. Например, с такой кпп работали Ауди А3, ТТ, Q3, Шкода Октавия, Сеат Толедо и другие автомобили. 6-ступенчатая роботизированная трансмиссия вызвала неоднозначные отзывы водителей из-за целого ряда распространенных неисправностей.

Распространенные неполадки DSG6

Серьезный ремонт дсг6 может потребоваться уже после первых 150 тыс. км пробега. Особенно осторожными необходимо быть владельцам подержанных автомобилей: машины с большим пробегом часто выходят из строя в результате износа деталей, в результате трансмиссию приходится менять полностью.

Наиболее распространенными стали следующие неисправности DSG6:

  • Износ фрикционных муфт. При их постепенном разрушении машин начинает двигаться с рывками, теряется плавность хода при наборе скорости. Система самодиагностики выдает ошибку – она говорит о том, что нужно как можно быстрее пройти диагностику в сервисе.

  • Износ подшипников, механические повреждения дифференциала. Их можно выявить при появлении посторонних шумов, которые с течением времени становятся все более заметными. Повреждения подшипников постепенно приводят к их полному разрушению: в результате потребуется менять коробку передач целиком из-за серьезных неисправностей.

  • Износ двухмассового маховика. При его неисправностях появляется характерный металлический лязг при разгоне автомобиля, шум со временем становится все сильнее. Поврежденный компонент требуется заменить.

  • Нарушения работы Мехатроника. При проблемах с электронным блоком коробка начинает уходить в авариный режим при старте. После перезапуска двигателя проблема на время пропадает, но потом может появиться вновь. Решением станет перепрошивка или полная замена блока управления.

Перечислены далеко не все неисправности, с которыми может столкнуться владелец авто с DSG6. Если возникают любые отклонения от нормы, необходимо обратиться к специалистам для диагностики и ремонта.

Услуги по устранению неисправностей

Специализированная мастерская в Москве предлагает в короткие сроки устранить все проблемы с роботизированной коробкой передач. Диагностика проводится с использованием современной компьютерной техники, анализ сигналов электронного блока позволяет точно установить и быстро ликвидировать неисправность.

В мастерской проводятся все виды ремонта:

  • Мелкий ремонт с заменой расходников и полное техобслуживание. Замена масла и фильтра позволяют устранить нарушения плавности движения, пропадают подергивания и рывки при переключении скоростей.

  • Замена изношенных деталей. В продаже по выгодной цене представлен широкий спектр комплектующих, мастерская располагает собственным складом. Можно приобрести не только новые, но и б/у детали, чтобы значительно сократить затраты на ремонт.

  • Полная замена коробки передач. Вы можете купить дсг6 в сборе и заказать профессиональную установку. Такой вариант ремонта позволит полностью устранить все проблемы в работе трансмиссии и гарантировать отсутствие повторных сбоев.

При любом виде ремонта мы предоставляем гарантию. Срок действия будет зависеть от типа установленных деталей и выполненных работ.

Профилактика повторных неисправностей кпп

Чтобы DSG 6 после ремонта прослужила как можно дольше, важно соблюдать требования к обслуживанию и использованию автомобиля. Менять масло необходимо с интервалом до 60 тыс. км пробега, для замены рекомендуется выбирать качественную трансмиссионную жидкость без лишней экономии.

В холодное время года необходимо стартовать только после прогрева двигателя и коробки передач – это поможет избежать преждевременного износа деталей. Машины с таким типом кпп не должны постоянно стоять в пробке с выжатым тормозом, крайне нежелательна пробуксовка на плохих дорогах. Срок эксплуатации робота также сокращают резкие старты с места, крутые виражи и агрессивная манера вождения.

Чтобы устранить любые признаки неполадок, позвоните по указанным номерам и запишите машину на диагностику в специализированной мастерской в Москве. Своевременное обращение за помощью позволит избежать дорогостоящего ремонта.



 

Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель