Ремонт DSG6 Audi A3 02Е DQ 250. Прошивка мехатроника Audi A3 DSG6 02Е DQ 250. Замена сцепления. Москва Российская Федерация.
Ремонт DSG Audi A3 всех модификаций
РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ДСГ
ремонт гидроблока | ремонт эбу | купить | замена всех модификаций
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Коробка передач DSG в сборе
Полная диагностика автомобиля при ремонте DSG – бесплатно!
Если Вы владелец автомобиля с ДСГ возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу DSG. Проблемы в механической части трансмиссии показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное).
Стоимость работ при ремонте DSG:
эвакуатор |
бесплатно |
входная диагностика и дефектовка |
бесплатно |
снятие и установка |
7 000 |
разборка и сборка |
10 000 |
Коробка передач DSG — роботизированная кпп. Несмотря на имеющиеся конструктивные недостатки на сегодняшний день самая удачная конструкция автоматической коробки передач. Устанавливаются на следующие модели автомобилей: ауди А3, ауди А4, ауди А6, ауди А7, ауди Q3, ауди Q5, ауди Allroad, ауди ТТ, ауди RS3, ауди RS4, ауди RS5; фольксваген Гольф, фольксваген Поло фольксваген Пассат, фольксваген Джетта, фольксваген Туран, фольксваген Транспортер Т5, фольксваген Шаран, фольксваген Тигуан; шкода Фабия, шкода Йети, шкода Румстер, шкода Рапид, шкода Октавия, шкода Супер Б; сеат Альтеа, сеат Альгамбра, сеат Толедо, сеат Леон и другие модели.
Комплекс услуг по ремонту роботизированной коробки переключения передач DSG:
- консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
- доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
- комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, кпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ - при ремонте бесплатно
- визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
- проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
- вскрытие поддона /при необходимости/
- снятие с автомобиля
- разборка, промывка деталей и узлов
- дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
- согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
- получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
- ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
- сборка
- замена сцепления /по просьбе автовладельца/
- установка на автомобиль
- заправка трансмиссионным маслом
- выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 6 месяца или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту: |
Артем 8 /965/ 126 13 83
|
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: |
8 /926/ 167 15 40
|
В связи с высокой стоимостью запасных частей на коробку DSG - присутствие владельца на диагностике и дефектовке обязательно. У нас свой склад запчастей необходимых для ремонта роботизированных коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы в наличии и под заказ на все марки автомобилей.
Примерная стоимость ремонтных работ вместе с запасными частями (под ключ):
-
ремонт мехатроника от 24.000р
-
ремонт механической части коробки 28.000р
-
замена сцепления от 8.000р
-
адаптация мехатроника 5.000р
Схема коробки передач дсг | dsg (пример)
Фотоотчёт ремонта мехатроника ДСГ
Ремонт ДСГ6 Ауди А3
Ауди А3 – немецкий городской автомобиль гольф-класса. Популярное семейство включает в себя уже 4 поколения, последнее обновление модель прошла в 2020 году. Машина официально поставляется в Россию, она завоевала популярность благодаря узнаваемому выразительному дизайну, отличным скоростным качествам и повышенному вниманию производителя к комфорту. В Россию поставляются переднеприводные версии в кузовах седан и хэтчбек, на автомобиль устанавливается 1,4-литровый двигатель мощностью 150 л.с. Одним из преимуществ модели стала современная роботизированная коробка передач.
Особенности DSG6 Ауди А3
Как и на другие последние поколения автомобилей концерна Фольксваген, на эту модель Ауди устанавливается роботизированная 6-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением. Конструктивно она одновременно напоминает механику и автомат: семейство DSG сочетает преимущества обоих типов агрегатов. Конструкция включает в себя два ряда передач и двойное сцепление «мокрого» типа. Запланированный рабочий ресурс составляет около 250 тыс. км пробега.
DSG6 переключает передачи в автоматическом режиме с помощью гидравлических сервоприводов. Для этого в конструкции предусмотрен электронный блок управления – Мехатроник. Он получает и обрабатывает информацию от датчиков и запускает гидравлические механизмы, с помощью которых подключаются нужные шестерни. Оба ряда передач постоянно задействованы, хотя в активном режиме в каждый момент времени находится только один ряд. При необходимости переключения передачи другой ряд подключается почти мгновенно – на это нужны доли секунды.
Рабочий ресурс увеличивается благодаря «мокрому» типу сцепления. Его компоненты помещены в масляную ванну – это обеспечивает постоянную смазку и отведение тепла. Детали меньше страдают от трения и перегрева, поэтому при правильной эксплуатации агрегат способен работать долго и безотказно. Однако многое зависит от правильности эксплуатации и периодичности обслуживания: замена масла должна проводиться с интервалом 40-60 тыс. км пробега. Для техобслуживания рекомендуется выбирать только качественную оригинальную жидкость.
Распространенные проблемы в работе кпп
DSG6 считают одним из самых удачных и надёжных представителей семейства роботизированных кпп. «Мокрая» конструкция сцепления обеспечивает устойчивость к нагрузкам, коробка передач рассчитана на передачу до 325 Нм крутящего момента. Однако такой агрегат требует правильного бережного обращения. Он быстрее изнашивается и выходит из строя при частых резких рывках с места, стартах на непрогретом двигателе зимой, движении на загрязненном масле и т.д.
Ремонт дсг6 Ауди А3 часто требуется из-за следующих видов неисправностей:
-
Износ дифференциала и повреждение подшипников. Эти детали страдают при повышенных нагрузках, в том числе при частой езде с пробуксовкой, перемещении по разбитым дорогам. При неполадках подшипников возникает характерное гудение и другие посторонние шумы – при их появлении нужно провести диагностику и заменить пострадавшие детали.
-
Неполадки соленоидов Мехатроника. Они чувствительны к качеству используемого масла, поэтому важно вовремя проводить обслуживание. Неполадки блока управления проявляются толчками в кпп, нарушается плавность движения.
-
Износ фрикционных муфт. Проблема может проявиться при включении четного ряда передач, при включении заднего хода. При неполадках фрикционов машина начинает двигаться рывками.
При этих и других сбоях в работе коробки передач необходимо своевременно провести диагностику автомобиля и заменить пострадавшие компоненты. В сложных случаях фрикционную муфту и блок управления потребуется менять полностью, что увеличит цену ремонта, поэтому лучше сразу обратиться в мастерскую.
Почему выбирают нашу мастерскую?
Специализированный автосервис в Москве предлагает ремонт роботизированных коробок передач любой модели, у нас можно приобрести все необходимые комплектующие для устранения неполадок. Гарантируется доступная стоимость услуг, мы поможем вернуть автомобиль к жизни недорого.
В мастерской можно купить дсг6 Ауди А3 и заказать полную замену неисправной коробки передач. Это позволит гарантированно устранить все неполадки в работе трансмиссии и обеспечить машине продолжительную безотказную эксплуатацию. Чтобы определить наиболее эффективный способ ремонта, позвоните по указанным номерам и запишите неисправный автомобиль на диагностику в удобное для вас время.