Ремонт DSG6 Skoda 02Е DQ 250. Прошивка мехатроника Skoda DSG6 02Е DQ 250. Замена сцепления. Москва Российская Федерация.
Модельный ряд
Ремонт DSG 6 02Е DQ 250 Skoda всех модификаций
РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ДСГ
ремонт гидроблока | ремонт эбу | купить | замена всех модификаций
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Коробка передач DSG в сборе
Полная диагностика автомобиля при ремонте DSG – бесплатно!
Если Вы владелец автомобиля с ДСГ возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу DSG. Проблемы в механической части трансмиссии показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное).
Стоимость работ при ремонте DSG:
эвакуатор |
бесплатно |
входная диагностика и дефектовка |
бесплатно |
снятие и установка |
7 000 |
разборка и сборка |
10 000 |
Коробка передач DSG — роботизированная кпп. Несмотря на имеющиеся конструктивные недостатки на сегодняшний день самая удачная конструкция автоматической коробки передач. Устанавливаются на следующие модели автомобилей: ауди А3, ауди А4, ауди А6, ауди А7, ауди Q3, ауди Q5, ауди Allroad, ауди ТТ, ауди RS3, ауди RS4, ауди RS5; фольксваген Гольф, фольксваген Поло фольксваген Пассат, фольксваген Джетта, фольксваген Туран, фольксваген Транспортер Т5, фольксваген Шаран, фольксваген Тигуан; шкода Фабия, шкода Йети, шкода Румстер, шкода Рапид, шкода Октавия, шкода Супер Б; сеат Альтеа, сеат Альгамбра, сеат Толедо, сеат Леон и другие модели.
Комплекс услуг по ремонту роботизированной коробки переключения передач DSG:
- консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
- доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
- комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, кпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ - при ремонте бесплатно
- визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
- проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
- вскрытие поддона /при необходимости/
- снятие с автомобиля
- разборка, промывка деталей и узлов
- дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
- согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
- получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
- ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
- сборка
- замена сцепления /по просьбе автовладельца/
- установка на автомобиль
- заправка трансмиссионным маслом
- выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 6 месяца или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту: |
Артем 8 /965/ 126 13 83
|
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: |
8 /926/ 167 15 40
|
В связи с высокой стоимостью запасных частей на коробку DSG - присутствие владельца на диагностике и дефектовке обязательно. У нас свой склад запчастей необходимых для ремонта роботизированных коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы в наличии и под заказ на все марки автомобилей.
Примерная стоимость ремонтных работ вместе с запасными частями (под ключ):
-
ремонт мехатроника от 24.000р
-
ремонт механической части коробки 28.000р
-
замена сцепления от 8.000р
-
адаптация мехатроника 5.000р
Схема коробки передач дсг | dsg (пример)
Фотоотчёт ремонта мехатроника ДСГ
Ремонт ДСГ6 02Е DG250 Шкода
Чешская автомобилестроительная компания Škoda Auto имеет многолетнюю самостоятельную историю, однако к 2000 году она полностью перешла под управление международного концерна VAG. В результате модернизации производства автомобили марки Шкода достаточно быстро вышли на европейский и мировой уровень. Предприятие имеет сборочные заводы в России, Украине, Казахстане и других странах, к 2019 году оно выпустило уже 22 миллиона автомобилей. Современные модели Шкода оснащаются передовым оборудованием, в том числе роботизированными коробками передач со сложным управлением.
Особенности трансмиссии ДСГ6 02Е DG250 автомобилей Шкода
Коробка дсг Шкода используется также для большинства других современных автомобилей немецкого концерна VAG – это различные модели Ауди, СЕАТ, Фольксваген. Разработка модели DG250 велась с 2009 года, в дальнейшем она несколько раз прошла модернизацию для устранения уязвимых мест и типичных поломок. Она представляет собой преселективную роботизированную трансмиссию с 6-ю ступенями, причем для четного и нечетного ряда передач предусмотрено отдельное сцепление.
По конструкции такая коробка передач представляет собой две «механики» с электронным управлением, как у автомата. Роботизированная акпп используется совместно с двигателями на бензине и дизелями, она рассчитана на передачу значительного крутящего момента. Особенностью стало двойное «мокрое» сцепление: узел помещен в масляную ванну, в результате он работает с минимальным трением. Постоянный контакт с маслом обеспечивает отведение тепла и предотвращает перегрев.
Двойное сцепление работает по следующему принципу: при включении передачи одно из них подключается, а второй отключается, выбор зависит от четного или нечётного ряда. Это сокращает время переключения до долей секунды, машина быстро набирает скорость. При этом водителю не нужно прикладывать усилия: за переключение скоростей отвечает автоматика. Для этого в конструкции предусмотрен Мехатроник – электронный управляющий блок со сложным устройством.
При переключении скоростных режимов двигатель не теряет мощность, это позволило сократить затраты топлива на 10% и сделать автомобиль более экономичным. Большим плюсом является плавное переключение передач: при нормальной работе коробки водитель не чувствует рывков и толчков. Быстрый разгон позволяет наслаждаться комфортом при движении по хорошим дорогам.
Однако у такой акпп есть и существенные минусы. Прежде всего, это высокая стоимость и низкая ремонтопригодность. Если Мехатроник выходит из строя, его обычно приходится менять целиком, что требует немалых затрат. Сбои электроники приводят к замедленному переключению передач: автомат становится «задумчивым». Средний ресурс эксплуатации такой акпп составляет 150 тыс. км, однако проблемы с ЭБУ могут возникнуть и раньше.
Требования к обслуживанию и эксплуатации акпп
Ремонт дсг Шкода будет требоваться реже, если владелец позаботится о своевременном обслуживании трансмиссии, она нуждается в своевременной замене масла каждые 40-60 тыс. км пробега. Чем интенсивнее используется автомобиль, тем короче должен быть межсервисный интервал. Для замены рекомендуется выбирать оригинальную трансмиссионную жидкость VAG G052182A2, также потребуется приобрести оригинальный масляный фильтр VAG 02E305051C и выбрать уплотнительное кольцо сливной пробки.
Для снижения цены обслуживания допускается выбирать аналоги смазки и расходников, однако их качество должно соответствовать стандартам. Крайне нежелательно смешивать несколько видов масла.
Срок эксплуатации акпп зависит от правильности облуживания. К необходимости преждевременного ремонта dsg Шкода могут привести следующие факторы:
- Частая эксплуатация в рваном режиме в пробках. Рывки с места и быстрые торможения создают повышенную нагрузку на комплектующие и приводят к их преждевременному износу.
- Пробуксовка в сугробах или в грязи. Это приводит к быстрому перегреву масла, что негативно отражается на состоянии всего агрегата.
- Старт с места на непрогретом двигателе зимой. Пока масло не достигло нужной температуры и консистенции, оно не справляется со своей задачей, в результате детали изнашиваются быстрее.
- Агрессивная манера вождения с резкими стартами и быстрыми торможениями. Такие нагрузки приводят к усиленному негативному воздействию на детали и сбоям в работе электронного блока.
- Пропуск рекомендованных интервалов техобслуживания. Масло загрязняется продуктами распада фрикционов, в нем скапливается металлическая стружка. В результате оно приобретает абразивные свойства и не выполняет свою функцию.
Эти и другие факторы приводят к необходимости срочного ремонта. Снизить его стоимость можно, если обратиться в сервис уже при первых признаках неполадок.
Когда нужно обращаться в мастерскую?
О нарушениях нормальной работы роботизированной коробки передач свидетельствуют следующе симптомы:
- Нарушение нормальной плавности движения, появление рывков при включении нечетных передач и заднего хода. Это говорит об изношенности фрикционной муфты, она нуждается в замене. Иногда требуется обмен только нескольких фрикционов.
- Появление посторонних шумов из акпп. Это может говорить об изношенности подшипников и повреждении дифференциала, устранить поломку желательно как можно быстрее. Полное разрушение подшипников может вывести з строя весь узел.
- Толчки и «пинки» из акпп. Это говорит о неисправности соленоидов, часто они страдают из-за использования загрязненного масла. Они меняются комплектом или по отдельности.
- Переход коробки передач в аварийный режим с блокировкой. Закажите доставку автомобиля в мастерскую на нашем эвакуаторе для ремонта или замены Мехатроника.
Сервисная мастерская в Москве предлагает бесплатно воспользоваться услугами эвакуационной службы. Позвоните нам в любое время и вызовите машину с платформой, чтобы оперативно доставить неисправный автомобиль к месту ремонта.
Почему выгодно обратиться к нам?
Специализированная мастерская проводит все виды ремонтных работ и техобслуживания, в продаже представлен полный набор запчастей, расходных и смазочных материалов. Также у нас можно недорого купить дсг Шкода в сборе – это выгодное решение, если старая коробка передач существенно изношена. Полная замена позволит устранить все проблемы в ее работе и не допустить появления повторных неисправностей.
В мастерской проводится бесплатная компьютерная диагностика, позволяющая точно установить наличие всех неполадок. Специальное оборудование распознает неисправности даже на самой ранней стадии. После завершения ремонта бесплатная проверка проводится повторно: она позволяет убедиться, что все сбои были устранены.
Чтобы уточнить цены на ремонт и на покупку новых и б/у комплектующих, позвоните по указанным номерам и получите подробные консультации специалистов. Точная величина затрат будет известна после проведения диагностики, на нее можно записать автомобиль заранее.