Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:
Возможность ремонта АКПП в кредит с помощью Сбербанка Принимаются к оплате банковские карты

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Ремонт DSG6 Skoda Octavia 02Е DQ 250. Прошивка мехатроника Skoda Octavia DSG6 02Е DQ 250. Замена сцепления. Москва Российская Федерация.


Ремонт DSG Skoda Octavia всех модификаций
РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ДСГ

ремонт гидроблока | ремонт эбу | купить | замена всех модификаций
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ
город Москва
Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Коробка передач DSG в сборе


Полная диагностика автомобиля при ремонте DSG – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля с ДСГ возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу DSG. Проблемы в механической части трансмиссии показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное).


Стоимость работ при ремонте DSG:

эвакуатор
                                                               бесплатно 
входная диагностика и дефектовка
бесплатно 
снятие и установка
7 000 
разборка и сборка
10 000 

Коробка передач DSG — роботизированная кпп. Несмотря на имеющиеся конструктивные недостатки на сегодняшний день самая удачная конструкция автоматической коробки передач. Устанавливаются на следующие модели автомобилей: ауди А3, ауди А4, ауди А6, ауди А7, ауди Q3, ауди Q5, ауди Allroad, ауди ТТ, ауди RS3, ауди RS4, ауди RS5; фольксваген Гольф, фольксваген Поло фольксваген Пассат, фольксваген Джетта, фольксваген Туран, фольксваген Транспортер Т5, фольксваген Шаран, фольксваген Тигуан; шкода Фабия, шкода Йети, шкода Румстер, шкода Рапид, шкода Октавия, шкода Супер Б; сеат Альтеа, сеат Альгамбра, сеат Толедо, сеат Леон и другие модели.



Комплекс услуг по ремонту роботизированной коробки переключения передач DSG:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, кпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ - при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 6 месяца или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту:
                   Артем    8 /965/ 126 13 83 
                  Вадим    8 /925/ 675 78 75 
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
                                8 /926/ 167 15 40
                                8 /985/ 888 68 14


В связи с высокой стоимостью запасных частей на коробку DSG - присутствие владельца на диагностике и дефектовке обязательно. У нас свой склад запчастей необходимых для ремонта роботизированных коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы в наличии и под заказ на все марки автомобилей.


Примерная стоимость ремонтных работ вместе с запасными частями (под ключ):

  • ремонт мехатроника от 24.000р
  • ремонт механической части коробки 28.000р
  • замена сцепления от 8.000р
  • адаптация мехатроника 5.000р

Схема коробки передач дсг | dsg  (пример)

 

Skoda Octavia


Фотоотчёт ремонта мехатроника ДСГ


Ремонт ДСГ6 02Е Шкода Октавия

Новый автомобиль Skoda Octavia 3-его поколения – лифтбек с нестандартным дизайном в «кристаллическом» стиле и улучшенными техническими характеристиками. В России собирается версия с классическим двигателем на бензине объемом 1,6 л и мощностью 110 л.с. Из Чехии поставляется полноприводная версия со 180-сильным мотором объемом 1,8 л. Машина получил обновленную мультимедийную систему, в качестве опции можно установить динамичные амортизаторы для комфортного управления. Автомобиль рассчитан на российские дороги, неслучайно уже третье поколение пользуется спросом.

Особенности коробки-передач

В базовой версии на машину ставится классический 6-ступенчатый автомат, а в улучшенных вариантах комплектации пользователям доступна установка 6-ступенчатой роботизированной коробки передач дсг6 02Е с двумя сцеплениями. Эта акпп является основной для всех автомобилей, которые выпускаются концерном Фольксваген. Она используется для большинства моделей Шкода, Сеат, Фольксваген и Ауди.

Конструктивно «робот» напоминает классическую механику, однако он обладает двумя сцеплениями и двумя рядами передач. «Мокрая» конструкция предполагает, что все основные элементы погружены в масляную ванну для минимизации трения и более быстрого отведения тепла. Это предотвращает перегрев, а также не допускает преждевременного износа деталей.

Коробка дсг Шкода Октавия – преселективный робот, обеспечивающий быстрое переключение передач благодаря особенностям конструкции. Он предусматривает два ряда передач: четный и нечетный. Ведущий диск соединен с фрикционными муфтами с помощью специальной ступицы, первый ряд работает с нечетными передачами и движением задним ходом, второй – с четными передачами. У такой конструкции есть сразу несколько преимуществ:

  • Более высокая скорость переключения скоростных режимов, по сравнению с традиционной конструкцией автомата. Это обеспечивает более быстрый разгон, что подтверждается при проведении тест-драйвов.
  • Более плавное переключение передач. В результате практически мгновенного подключения водитель не ощущает толчков и рывков, машина наращивает скорость максимально равномерно.
  • Сниженный расход топлива, так как двигатель не теряет мощности при подключении передачи.

В среднем ресурс роботизированной коробки составляет около 150 тыс. км, однако из-за особенностей работы электронного блока управления поломки могут возникнуть намного раньше. Чтобы избежать преждевременного нарушения работы трансмиссии, необходимо правильное обслуживание и эксплуатация.

Типичные неисправности акпп

Ремонт дсг Шкода Октавия может потребоваться из-за конструктивных особенностей трансмиссии, а также из-за сбоев электроники. Блок управления Мехатроник отличается сложностью конструкции, его работа контролируется десятками датчиков. Выход одного ли нескольких из-них из строя приведет к нарушению работы агрегата, при этом Мехатроник не отличается хорошей ремонтопригодностью. Во многих случаях его приходится полностью менять, проблемы могут возникнуть уже после первых 90 тыс. пройденных километров.

Чаще всего автовладельцы жалуются на появление следующих признаков неполадок:

  • Рывки в момент включения четных передач. Чаще всего они свидетельствуют об износе фрикционных муфт, в итоге это может привести к полной блокировке акпп. Износ фрикционов приводит к загрязнению трансмиссионного масла, что в дальнейшем приведет к дополнительным повреждениям.
  • Толчки и пинки из акпп во время движения автомобиля. Основная причина - износ соленоидов, часто связанный с загрязнением масла. Соленоиды либо меняются по отдельности, либо приходится устанавливать новый Мехатроник, что потребует затрат.
  • Сильный шум из акпп во время движения. Причин может быть несколько, но чаще всего гудение говорит об изношенности подшипников или поломке дифференциала. Потребуется замена поврежденных деталей на новые.
  • Блокировка акпп с переходом в аварийный режим. Причиной чаще всего становится нарушение работы электронного блока – его приходится ремонтировать или менять полностью.

Ремонт dsg Шкода Октавия будет требоваться намного реже при своевременной замене масла. За один раз приходится заливать 6-6,5 литров трансмиссионной жидкости, она должна соответствовать требованиям производителя. Рекомендуется использовать оригинальную жидкость VAG G052182A2. Обслуживание проводится с периодичностью 40-60 тыс. км пробега в зависимости от условий и интенсивности эксплуатации автомобиля. В любом случае для повторного обслуживания рекомендуется использовать одно и то же масло, смешение жидкостей разных производителей нежелательно.

Услуги специалистов по ремонту

Специализированная автомастерская в Москве предлагает недорого и быстро устранить любые неполадки роботизированной коробки передач. Бесплатно выполняется компьютерная диагностика: такая проверка позволяет оценить состояние акпп, определить неисправности датчиков и причины сбоев в работе Мехатроника. После установления причин неполадок выполняются следующие виды работ:

  • Техобслуживание коробки передач. У нас предлагается недорого приобрести нужную трансмиссионную жидкость в требуемом количестве для полной замены.
  • Ремонт любой сложности. Для обмена можно приобрести новые и б/у комплектующие, гарантируется высокая надежность и долговечность. При покупке восстановленных деталей можно существенности снизить стоимость ремонта.
  • Продажа коробки передач с последующей установкой в сборе. Мы предлагаем купить дсг Шкода Октавия по выгодной цене и установить ее в короткие сроки.

Тем, кто хочет сэкономить, предлагается следующая схема: можно приобрести восстановленную акпп после капитального ремонта. Она обойдется существенно дешевле новой коробки передач, при этом ей гарантирована длительная эксплуатация.

Почему выбирают нашу мастерскую?

Мы работаем с роботизированными трансмиссиями автомобилей Шкода много лет, продолжительный опыт позволяет быстро диагностировать и устранять любые неисправности. В продаже постоянно есть все необходимые детали, можно за 1-2 дня провести капитальный ремонт и полностью восстановить работоспособность акпп. Входная и выходная диагностика будет выполнена бесплатно, повторная проверка подтвердит устранение всех сбоев.

Если робот оказался заблокирован из-за сбоев электроники или других причин, закажите бесплатную доставку машины в мастерскую на нашем эвакуаторе. Гарантируется быстрая и аккуратная погрузка с оперативной доставкой к месту ремонта. Это позволит в любое время выйти из затруднительной дорожной ситуации.

Качество проведенного ремонта подтверждается гарантийным талоном, продолжительность его действия будет зависеть от выбранных и установленных запчастей. Повторные неполадки в течение действия гарантии устраняются бесплатно. Для получения дополнительных консультаций и предварительной диагностики позвоните по указанным номерам и обсудите все вопросы со специалистом. Мы работаем без выходных, консультации предоставляются в любое время.



Фотоотчёт ремонта механической части коробки DSG


 

Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель