Ремонт DSG6 Seat 0D9 DQ 250. Прошивка мехатроника Seat DSG6 0D9 DQ 250. Замена сцепления. Москва Российская Федерация.
Модельный ряд
Ремонт DSG 6 0D9 DQ 250 Seat всех модификаций
РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ДСГ
ремонт гидроблока | ремонт эбу | купить | замена всех модификаций
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Коробка передач DSG в сборе
Полная диагностика автомобиля при ремонте DSG – бесплатно!
Если Вы владелец автомобиля с ДСГ возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу DSG. Проблемы в механической части трансмиссии показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное).
Стоимость работ при ремонте DSG:
эвакуатор |
бесплатно |
входная диагностика и дефектовка |
бесплатно |
снятие и установка |
7 000 |
разборка и сборка |
10 000 |
Коробка передач DSG — роботизированная кпп. Несмотря на имеющиеся конструктивные недостатки на сегодняшний день самая удачная конструкция автоматической коробки передач. Устанавливаются на следующие модели автомобилей: ауди А3, ауди А4, ауди А6, ауди А7, ауди Q3, ауди Q5, ауди Allroad, ауди ТТ, ауди RS3, ауди RS4, ауди RS5; фольксваген Гольф, фольксваген Поло фольксваген Пассат, фольксваген Джетта, фольксваген Туран, фольксваген Транспортер Т5, фольксваген Шаран, фольксваген Тигуан; шкода Фабия, шкода Йети, шкода Румстер, шкода Рапид, шкода Октавия, шкода Супер Б; сеат Альтеа, сеат Альгамбра, сеат Толедо, сеат Леон и другие модели.
Комплекс услуг по ремонту роботизированной коробки переключения передач DSG:
- консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
- доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
- комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, кпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ - при ремонте бесплатно
- визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
- проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
- вскрытие поддона /при необходимости/
- снятие с автомобиля
- разборка, промывка деталей и узлов
- дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
- согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
- получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
- ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
- сборка
- замена сцепления /по просьбе автовладельца/
- установка на автомобиль
- заправка трансмиссионным маслом
- выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 6 месяца или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту: |
Артем 8 /965/ 126 13 83
|
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: |
8 /926/ 167 15 40
|
В связи с высокой стоимостью запасных частей на коробку DSG - присутствие владельца на диагностике и дефектовке обязательно. У нас свой склад запчастей необходимых для ремонта роботизированных коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы в наличии и под заказ на все марки автомобилей.
Примерная стоимость ремонтных работ вместе с запасными частями (под ключ):
-
ремонт мехатроника от 24.000р
-
ремонт механической части коробки 28.000р
-
замена сцепления от 8.000р
-
адаптация мехатроника 5.000р
Схема коробки передач дсг | dsg (пример)
Фотоотчёт ремонта мехатроника ДСГ
Ремонт ДСГ6 СЕАТ
SEAT S.A. – испанская автомобилестроительная компания, сегодня она вошла в состав международного концерна Volkswagen Group. Сегодня под брендом SEAT выпускаются самые разные типы автомобилей: это полноприводные кроссоверы и внедорожники, вместительные семейные машины, спортивные хэтчбеки и не только. Под этой маркой также производятся гибридные и полностью электрические машины, так как производитель стремится использовать передовые экологичные технологии. Бренд получил мировое признание благодаря комфорту автомобилей, хорошим ходовым качествам и невысокой стоимости.
Особенности коробки передач DSG6
Как и на другие машины производства Фольксваген Групп, изготовитель устанавливает на автомобиль роботизированную трансмиссию DSG 6. Это преселективный робот с двойной «мокрой» конструкцией сцепления, она обеспечивает ему длительный срок безотказной эксплуатации. Как и у коробки-автомат, передачи переключаются без участия водителя, хотя на сложных участках дороги можно выбрать ручной режим работы.
В конструкции такой коробки передач предусмотрено две пары валов: один ряд используется для четных передач, второй для нечетных. Для каждого из этих рядов предусмотрено отдельное сцепление, причем механизм всегда находится в рабочем состоянии. При получении команды от электронного блока управления Мехатроника передачи переключаются практически мгновенно, в результате машина плавно разгоняется без рывков.
Для увеличения срока службы предусмотрена «мокрая» конструкция сцепления. Его компоненты помещены в емкость с трансмиссионным маслом: он обеспечивает постоянное отведение тепла и снижает трение. В результате детали изнашиваются медленно, при правильной эксплуатации такой агрегат способен прослужить до 150 тыс. км пробега. Поломки могут возникать из-за сложности устройства и неправильной эксплуатации автомобиля.
Для продления срока эксплуатации автомобиля рекомендуется регулярно проводить обслуживание кпп. Формально интервал производителем не установлен, но в российских условиях менять масло стоит каждые пройденные 60 тысяч километров. Это позволит защитить электронный блок от загрязнения и предотвратить распространённые поломки.
Признаки неисправностей DSG6
Проблемы в работе роботизированной трансмиссии часто возникают задолго до запланированного производителем срока. Преждевременный износ возникает при постоянных стартах на непрогретом двигателе, частых рывках с места, движении с пробуксовкой. Сцепление испытывает повышенную нагрузку при слишком резких стартах и значительно быстрее выходит из строя.
Ремонт дсг6 СЕАТ может потребоваться при появлении следующих симптомов неполадок:
-
Посторонние шумы при движении. Если коробка передач начала работать громче, необходимо проверить состояние подшипников и дифференциала. Их износ может привести к полному выходу агрегата из строя и необходимости его замены.
-
Появление рывков при движении автомобиля. Это часто говорит о неполадках соленоидов-регуляторов: они загрязняются присутствующей в масле металлической стружкой и перестают работать. В результате машина разгоняется со все более заметными толчками.
-
Замедление переключения скоростей и другие признаки неполадки электроники. Если Мехатроник выйдет из строя, коробка передач переходит в аварийный режим и требует срочного ремонта.
Для точного выявления причин неполадок необходимо провести срочную диагностику в специализированной мастерской. У нас эта услуга предоставляется бесплатно при последующем заказе ремонта. Проверка покажет, какие детали нуждаются в срочной замене.
Услуги специализированной мастерской
Мы предлагаем выявить и устранить все имеющиеся неисправности в работе роботизированной кпп любого представителя модельного ряда СЕАТ. Наша компания специализируется на работе коробок передач иномарок, опытные специалисты смогут быстро выявить и устранить любую поломку. В продаже представлен большой выбор деталей, можно недорого приобрести все, что потребуется для ремонта.
В нашей мастерской в Москве вы также можете купить дсг6 СЕАТ по невысокой цене для полной замены изношенной коробки передач. Это даст возможность быстро вернуть автомобиль к работе и избежать любых повторных неполадок. Чтобы получить подробные консультации по предлагаемым услугам, позвоните нам в любое время. Запишите машину на диагностику, чтобы быстро устранить все сбои в работе.