Ремонт DSG6 Seat Ateca OD9 DQ 250. Прошивка мехатроника Seat Ateca DSG6 OD9 DQ 250. Замена сцепления. Москва Российская Федерация.
Ремонт DSG Seat Ateca всех модификаций
РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ДСГ
ремонт гидроблока | ремонт эбу | купить | замена всех модификаций
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Коробка передач DSG в сборе
Полная диагностика автомобиля при ремонте DSG – бесплатно!
Если Вы владелец автомобиля с ДСГ возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу DSG. Проблемы в механической части трансмиссии показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное).
Стоимость работ при ремонте DSG:
эвакуатор |
бесплатно |
входная диагностика и дефектовка |
бесплатно |
снятие и установка |
7 000 |
разборка и сборка |
10 000 |
Коробка передач DSG — роботизированная кпп. Несмотря на имеющиеся конструктивные недостатки на сегодняшний день самая удачная конструкция автоматической коробки передач. Устанавливаются на следующие модели автомобилей: ауди А3, ауди А4, ауди А6, ауди А7, ауди Q3, ауди Q5, ауди Allroad, ауди ТТ, ауди RS3, ауди RS4, ауди RS5; фольксваген Гольф, фольксваген Поло фольксваген Пассат, фольксваген Джетта, фольксваген Туран, фольксваген Транспортер Т5, фольксваген Шаран, фольксваген Тигуан; шкода Фабия, шкода Йети, шкода Румстер, шкода Рапид, шкода Октавия, шкода Супер Б; сеат Альтеа, сеат Альгамбра, сеат Толедо, сеат Леон и другие модели.
Комплекс услуг по ремонту роботизированной коробки переключения передач DSG:
- консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
- доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
- комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, кпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ - при ремонте бесплатно
- визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
- проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
- вскрытие поддона /при необходимости/
- снятие с автомобиля
- разборка, промывка деталей и узлов
- дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
- согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
- получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
- ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
- сборка
- замена сцепления /по просьбе автовладельца/
- установка на автомобиль
- заправка трансмиссионным маслом
- выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 6 месяца или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту: |
Артем 8 /965/ 126 13 83
|
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: |
8 /926/ 167 15 40
|
В связи с высокой стоимостью запасных частей на коробку DSG - присутствие владельца на диагностике и дефектовке обязательно. У нас свой склад запчастей необходимых для ремонта роботизированных коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы в наличии и под заказ на все марки автомобилей.
Примерная стоимость ремонтных работ вместе с запасными частями (под ключ):
-
ремонт мехатроника от 24.000р
-
ремонт механической части коробки 28.000р
-
замена сцепления от 8.000р
-
адаптация мехатроника 5.000р
Схема коробки передач дсг | dsg (пример)
Фотоотчёт ремонта мехатроника ДСГ
Ремонт ДСГ6 Сеат Атека
Seat Ateca – компактный кроссовер от производителя Фольксваген Групп, машина выпускается с 2016 года на предприятиях Шкода в Чехии. Машина входит в категорию паркетников, она разработана на платформе MQB, как и модель Тигуан. Автомобиль оформлен в фирменной стилистике бренда, он отлично смотрится в городском потоке. В базовой версии на эту модель предлагается два варианта бензиновых моторов мощностью 115 и 150 л.с., а также два дизеля с мощностью 150 или 190 л.с.в стандартной комплектации машина поставляется с передним приводом, однако за доплату можно выбрать и полноприводную версию. В России эта модель официально не продается.
Коробка передач DSG6 автомобиля СЕАТ Атека
Концерн Фольксваген Групп устанавливает на большинство новых моделей автомобилей преселективную роботизированную трансмиссию. Для этой модели используется 6-ступенчатый робот DSG 6, эту версию считают одной из наиболее удачных в своем семействе. По конструкции она приближена к механике, однако за переключение передач отвечает электронный блок управления, как у коробки-автомат. Машина будет плавно набирать скорость, а водитель сможет не отвлекаться от управления.
Такая коробка передач отличается от других двойной конструкцией. На одном валу расположены четные передачи, на другом нечетные, для каждого ряда предусмотрено свое сцепление. Коробка передач работает по преселективному принципу: оба ряда постоянно находятся в рабочем состоянии, а переключения между сцеплениями занимает минимум времени. Такая конструкция позволила максимально ускорить включение нужной передачи.
Еще одной особенностью конструкции стал «мокрый» механизм сцепления. Его компоненты погружены в масляную ванну, что позволило минимизировать трение между ними и замедлить износ. В результате коробка передач может безотказно прослужить очень долго: она рассчитана минимум на 120-150 тыс. км пробега. Однако в итоге срок жизни зависит от правильности техобслуживания и использования.
Рекомендуется менять масло каждые 60 тыс. километров пробега. Это позволит избежать загрязнения электронного блока управления мелкой металлической стружкой, которая образуется при трении деталей. Если машина постоянно используется при высоких нагрузках, проводить обслуживание приходится чаще – рекомендуемый интервал сокращается до 45 тыс. км пробега.
Как выявить неисправности роботизированной коробки передач?
Ремонт дсг6 Сеат Атека может потребоваться из-за постепенного естественного износа деталей, но чаще он связан с неправильной эксплуатацией или несвоевременным обслуживанием. Из-за этого начинают изнашиваться компоненты сцепления, загрязняются соленоиды-регуляторы, при повышенных нагрузках быстрее выходят из строя подшипники валов. Многое зависит от манеры вождения: агрессивный стиль езды с резкими рывками с места и крутыми разворотами значительно ускоряет износ компонентов.
Основные признаки неисправностей роботизированной кпп:
-
Неполадки при переключении передач. Робот начинает срабатывать с замедлением, в кпп появляются пинки и толчки. Это может говорить о неполадках электронного блока управления Мехатроника – он нуждается в компьютерной диагностике и устранении неполадок.
-
Постороннее гудение при движении. Такие звуки часто свидетельствуют об износе подшипников, пострадавшие детали требуют срочной замены на новые.
-
Рывки при повышении скорости. В этом случае причиной можно назвать неполадки соленоидов – они страдают при загрязненном масле, засорение металлической стружкой может полностью вывести их из строя.
Эти и другие признаки неполадок – повод немедленно обратиться в сервисный центр и провести полную диагностику неисправного механизма. Проверка позволит выявить все проблемы и подготовить список запчастей для замены.
Преимущества нашей мастерской
Воспользуйтесь помощью нашей мастерской в Москве, чтобы в минимальные сроки провести диагностику и полностью восстановить коробку передач автомобиля. Мы занимаемся ремонтом всех представителей модельного ряда Сеат, благодаря большому опыту наши сотрудники быстро выявляют и устраняют неполадки.
В нашей мастерской можно недорого купить дсг6 Сеат Атека и заказать полную замену агрегата. Стоимость будет зависеть от класса запчастей: можно выбрать новую или восстановленную коробку передач. Закажите квалифицированный ремонт по невысокой цене и получите гарантию качества на длительный срок.