Ремонт DSG6 Volkswagen OD9 DQ 250. Прошивка мехатроника Volkswagen DSG6 OD9 DQ 250. Замена сцепления. Москва Российская Федерация.
Модельный ряд
Ремонт DSG 6 0D9 DQ 250 Volkswagen всех модификаций
РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ДСГ
ремонт гидроблока | ремонт эбу | купить | замена всех модификаций
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Коробка передач DSG в сборе
Полная диагностика автомобиля при ремонте DSG – бесплатно!
Если Вы владелец автомобиля с ДСГ возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу DSG. Проблемы в механической части трансмиссии показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное).
Стоимость работ при ремонте DSG:
эвакуатор |
бесплатно |
входная диагностика и дефектовка |
бесплатно |
снятие и установка |
7 000 |
разборка и сборка |
10 000 |
Коробка передач DSG — роботизированная кпп. Несмотря на имеющиеся конструктивные недостатки на сегодняшний день самая удачная конструкция автоматической коробки передач. Устанавливаются на следующие модели автомобилей: ауди А3, ауди А4, ауди А6, ауди А7, ауди Q3, ауди Q5, ауди Allroad, ауди ТТ, ауди RS3, ауди RS4, ауди RS5; фольксваген Гольф, фольксваген Поло фольксваген Пассат, фольксваген Джетта, фольксваген Туран, фольксваген Транспортер Т5, фольксваген Шаран, фольксваген Тигуан; шкода Фабия, шкода Йети, шкода Румстер, шкода Рапид, шкода Октавия, шкода Супер Б; сеат Альтеа, сеат Альгамбра, сеат Толедо, сеат Леон и другие модели.
Комплекс услуг по ремонту роботизированной коробки переключения передач DSG:
- консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
- доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
- комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, кпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ - при ремонте бесплатно
- визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
- проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
- вскрытие поддона /при необходимости/
- снятие с автомобиля
- разборка, промывка деталей и узлов
- дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
- согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
- получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
- ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
- сборка
- замена сцепления /по просьбе автовладельца/
- установка на автомобиль
- заправка трансмиссионным маслом
- выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 6 месяца или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту: |
Артем 8 /965/ 126 13 83
|
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: |
8 /926/ 167 15 40
|
В связи с высокой стоимостью запасных частей на коробку DSG - присутствие владельца на диагностике и дефектовке обязательно. У нас свой склад запчастей необходимых для ремонта роботизированных коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы в наличии и под заказ на все марки автомобилей.
Примерная стоимость ремонтных работ вместе с запасными частями (под ключ):
-
ремонт мехатроника от 24.000р
-
ремонт механической части коробки 28.000р
-
замена сцепления от 8.000р
-
адаптация мехатроника 5.000р
Схема коробки передач дсг | dsg (пример)
Фотоотчёт ремонта мехатроника ДСГ
Ремонт ДСГ6 Фольксваген
Немецкая автомобильная марка Фольксваген стала синонимом качества и надежности. Она принадлежит международному концерну Volkswagen AG, также как марки Audi, Bugatti, Porsche, Bentley и не которые другие. Под брендом Фольксваген выпускаются городские машины малого и среднего класса, внедорожники, минивэны, пикапы, а также мини-фургоны и другие коммерческие автомобили. Современные представители этой марки комплектуются роботизированными коробками передач семейства DSG – они обеспечивают комфортное управление и помогают экономить топливо.
Особенности коробки передач DSG6
6-ступенчатая роботизированная трансмиссия DSG6 стала одним из первых представителей семейства – ее разработка была завершена в 2003 году. Этот агрегат сочетает преимущества механики и автомата: передачи переключаются в автоматическом режиме с помощью электронного блока управления, но конструктивно кпп ближе к классической механике. Она имеет два ряда передач: нечётный и четный, на первом ряду дополнительно располагается задняя передача. Также конструкция включает в себя двойное сцепление «мокрого» типа.
«Мокрый» принцип работы сцепления позволил значительно увеличить рабочий ресурс коробки передач – он достигает 250 тыс. километров пробега. Компоненты сцепления постоянно погружены в масляную ванну: это обеспечивает им постоянную смазку и отведение избыточного тепла. Однако такая конструкция отличается большими размерами и требует сложного обслуживания, поэтому в более поздних версиях робота производитель начал использовать «сухое» сцепление.
За переключение передач отвечает блок управления Мехатроник. Он считывает показания различных датчиков и управляет переключением передач с помощью гидравлики. Одна из особенностей такой кпп – оба ряда передач постоянно подключены, но только один из них поддерживается в активном положении. При необходимости переключить передачу второй ряд подключается практически мгновенно – такой принцип работы увеличил скорость работы коробки передач.
Правила обслуживания и возможные проблемы в работе кпп
Роботизированная трансмиссия отличается сложностью устройства и нуждается в правильном обслуживании. Замену масла нужно проводить с интервалом в 40-60 тыс. км пробега – это помогает избежать нарушений в работе Мехатроника, преждевременного износа сцепления и других неполадок. Нерегулярное обслуживание – одна из самых распространенных причин поломок.
Ремонт дсг6 Фольксваген чаще всего требуется из-за следующих неисправностей:
-
Повреждения Мехатроника. Он считается одним из наиболее уязвимых компонентов, так как соленоиды могут достаточно выйти из строя, особенно при использовании загрязненного масла. Сбои в работе электроники проявляются толчками в кпп, коробка может перейти в аварийный режим.
-
Нарушения работы фрикционной муфты. При этом возникают рывки при наборе скорости, нарушается плавность движения, не включается задняя передача. При износе фрикционов необходимо обратиться в мастерскую и заменить пострадавшие компоненты.
-
Износ дифференциала и подшипников. Их повреждения проявляются заметным посторонним гудением. Если во время работы автомобиля появились посторонние звуки, необходимо доставить машину на диагностику. Поврежденные подшипники могут полностью разрушиться, и их осколки приведу к серьезным неполадкам кпп.
При любых признаках сбоев не стоит откладывать ремонт коробки передач на потом. Мелкие проблемы можно устранить очень недорого, специалисты нашей мастерской в Москве быстро справятся с задачей любой сложности.
Услуги по устранению неполадок кпп
Для выявления причин неисправностей проводится компьютерная диагностика коробки передач. Наши специалисты проведут проверку бесплатно и подготовят список деталей для замены. Можно по выгодной стоимости приобрести все необходимые комплектующие, чтобы устранить обнаруженные проблемы.
Если диагностика выявила серьезные повреждения в работе коробки передач, вы можете купить дсг6 Фольксваген в сборе по невысокой цене. В нашей мастерской проводится полная замена неисправной трансмиссии, предоставляется гарантия качества на длительный срок. Чтобы сэкономить, можно выбрать не новую, а восстановленную коробку передач в хорошем состоянии – она будет безотказно работать несколько лет. Чтобы выбрать подходящее время для диагностики и ремонта автомобиля, позвоните по указанным номерам.