Repair DSG7. Firmware mechatronics DSG 7. Replacing clutch DSG 7. Moscow Russian Federation.
Модельный ряд
Ремонт DSG 7 всех модификаций
РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ДСГ
ремонт гидроблока | ремонт эбу | купить | замена всех модификаций
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Коробка передач DSG в сборе
Полная диагностика автомобиля при ремонте DSG – бесплатно!
Если Вы владелец автомобиля с ДСГ возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу DSG. Проблемы в механической части трансмиссии показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное).
Стоимость работ при ремонте DSG:
эвакуатор |
бесплатно |
входная диагностика и дефектовка |
бесплатно |
снятие и установка |
7 000 |
разборка и сборка |
10 000 |
Коробка передач DSG — роботизированная кпп. Несмотря на имеющиеся конструктивные недостатки на сегодняшний день самая удачная конструкция автоматической коробки передач. Устанавливаются на следующие модели автомобилей: ауди А3, ауди А4, ауди А6, ауди А7, ауди Q3, ауди Q5, ауди Allroad, ауди ТТ, ауди RS3, ауди RS4, ауди RS5; фольксваген Гольф, фольксваген Поло фольксваген Пассат, фольксваген Джетта, фольксваген Туран, фольксваген Транспортер Т5, фольксваген Шаран, фольксваген Тигуан; шкода Фабия, шкода Йети, шкода Румстер, шкода Рапид, шкода Октавия, шкода Супер Б; сеат Альтеа, сеат Альгамбра, сеат Толедо, сеат Леон и другие модели.
Комплекс услуг по ремонту роботизированной коробки переключения передач DSG:
- консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
- доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
- комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, кпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ - при ремонте бесплатно
- визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
- проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
- вскрытие поддона /при необходимости/
- снятие с автомобиля
- разборка, промывка деталей и узлов
- дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
- согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
- получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
- ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
- сборка
- замена сцепления /по просьбе автовладельца/
- установка на автомобиль
- заправка трансмиссионным маслом
- выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 6 месяца или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту: |
Артем 8 /965/ 126 13 83
|
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: |
8 /926/ 167 15 40
|
В связи с высокой стоимостью запасных частей на коробку DSG - присутствие владельца на диагностике и дефектовке обязательно. У нас свой склад запчастей необходимых для ремонта роботизированных коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы в наличии и под заказ на все марки автомобилей.
Примерная стоимость ремонтных работ вместе с запасными частями (под ключ):
-
ремонт мехатроника от 24.000р
-
ремонт механической части коробки 28.000р
-
замена сцепления от 8.000р
-
адаптация мехатроника 5.000р
Схема коробки передач дсг | dsg (пример)
Фотоотчёт ремонта мехатроника ДСГ
Ремонт ДСГ7 ЧАСТЬ 1
DSG7 – роботизированная коробка передач, впервые представленная концерном Volkswagen Group в 2006 году. Аббревиатура расшифровывается как Dual Shift Gearbox – двойная коробка передач, что отражает ее особенности. Первые версии вызвали немало отрицательных отзывов из-за передачи небольшого крутящего момента и быстрого износа сцепления. В дальнейшем производитель устранил основные недочеты и внес изменения в конструкцию, благодаря которым удалось значительно повысить надежность. Сегодня 7-ступенчатый робот успешно используется для большинства новых представителей модельного ряда Volkswagen Group.
Основные конструктивные особенности
Первоначально производитель разработал 6-ступенчатую роботизированную коробку передач DSG 6 с «мокрым» сцеплением, однако она оказалась достаточно громоздкой и тяжелой. Через 3 года была представлена версия робота DQ200 – 7-ступенчатый агрегат с двойным «сухим» сцеплением, не погруженным в масляную ванну. Обновленная конструкция имела значительно меньший вес, она предназначалась для передачи крутящего момента в 250 Нм и работала с двигателями небольшого объема.
В конструкции нового агрегата есть сразу несколько отличий от традиционной механики и автомата:
-
Используется не один, а два первичных вала: один только для нечетных передач, второй для четных. Такая сдвоенная конструкция получилась достаточно компактной.
-
Применяется двойное сцепление: один компонент используется для подключения нечетного ряда передач, второй – четного. При этом сцепление работает по преселективному принципу: оба компонента постоянно поддерживаются в рабочем активном состоянии, поэтому переключение между ними занимает доли секунды.
-
Переключение контролируется Мехатроником. Электронный блок отслеживает параметры работы двигателя и автоматически включает требуемую передачу.
Такая конструкция ускорила включение передач, позволила снизить потери мощности автомобиля и сделать его более экономичным. Однако отсутствие постоянной смазки негативно отразилось на надёжности сцепления: при высоких нагрузках компоненты начинали быстро изнашиваться.
Позднее появилась версия DSG DQ500: такая коробка передач выпускается с 2008 года и позволяет передавать крутящий момент до 600 Нм. Улучшенная конструкция вновь получила «мокрое» сцепление и стала за счет этого более долговечной.
Преимущества использования дсг7
Ремонт DSG7 последних версий требуется нечасто: обновленная конструкция получила более надежное сцепление и способность противостоять постоянным высоким нагрузкам. Такая коробка передач начала активно пользоваться спросом благодаря нескольким преимуществам:
-
Уменьшение затрат топлива, по сравнению с классической механикой и автоматом. Преселективный принцип работы обеспечивает переключение скоростей без потери мощности, поэтому машина тратит значительно меньше горючего.
-
Комфорт управления. Электроника самостоятельно принимает решение о включении требуемой передачи. Водителю не нужно пользоваться третьей педалью сцепления и перемещать рычаг. Машины оборудуются селектором, он работает по тому же принципу, что и у акпп.
-
Быстрый плавный разгон автомобиля. Машина набирает скорость без рывков и толчков, водитель практически не чувствует момента переключения передачи.
Автомобили с роботизированной коробкой передач предназначены преимущественно для спокойного вождения в городе и на трассах с ровным покрытием. Робот не любит резких рывков с места, стартов на непрогретом двигателе, пробуксовки в сугробах и лужах.
Обслуживание и профессиональный ремонт дсг7
Чтобы коробка передач служила долго, она нуждается в регулярной замене масла. Периодическое обслуживание проводится с интервалом в 60 тыс. км пробега: это помогает предотвратить преждевременный износ комплектующих. Для замены лучше выбирать оригинальное трансмиссионное масло в соответствии с рекомендациями производителя.
Наша мастерская в Москве проводит полный комплекс сервисных работ недорого: можно заказать полное обслуживание с заменой масла и расходников. Также у нас можно заказать текущий или капитальный ремонт. Если коробка передач сильно изношена, вы можете купить дсг7 в сборе и заказать установку силами наших специалистов. Ремонт будет стоить недорого. Чтобы записать машину на диагностику и устранение неполадок, позвоните по указанным номерам.
Фотоотчёт ремонта механической части коробки DSG
Ремонт ДСГ7 ЧАСТЬ 2
DSG7 – немецкая роботизированная трансмиссия, прошедшая целый ряд изменений и доработок. Первые версии заслужили множество негативных отзывов автовладельцев: из-за конструктивных особенностей сцепление быстро выходило из строя, что приводило к дорогостоящему ремонту. Последняя версия трансмиссии получила целый ряд обновлений, что позволило значительно повысить ее надежность. Однако при неправильной эксплуатации и несвоевременном обслуживании кпп быстро ломается и требует ремонта.
Наиболее распространенные неисправности
Ремонт дсг7 может потребоваться уже в течение первых 150 тыс. км пробега. Многие неисправности требуют замены комплекта деталей в сборе, что увеличивает затраты. Чтобы этого избежать, важно обращать внимание уже на первые признаки неисправностей – многие поломки можно устранить на раннем этапе и предотвратить большие расходы. Ресурс сухого сцепления в среднем составляет 150 тыс. км пробега, «мокрый» вариант может прослужить до 200-250 тыс. км.
Чаще всего автомобили с DSG 7 сталкиваются со следующими проблемами:
-
Появление металлического стука и скрежета во время работы коробки передач. Посторонние шумы, лязг, гудение могут говорить об износе подшипников, компонентов сцепления или дифференциала, поэтому при возникновении таких звуков машину необходимо отправить на диагностику.
-
Возникновение рывков и толчков при переключении скоростей. Часто они свидетельствуют о неисправностях соленоидов гидроблока, отсутствие ремонта может привести к полному отказу коробки передач.
-
Появление вибраций, снижение динамики разгона. Часто это говорит о неполадках со сцеплением, оно может скоро потребовать замены. Усиленные вибрации могут сопровождаться толчками в кпп, со временем они становятся все более заметными.
-
Переход кпп в аварийный режим. Первоначально проблема устраняется перезапуском двигателя, в дальнейшем коробка может быть заблокирована даже во время движения. Такая ситуация возникает при неисправностях Мехатроника, блок управления нуждается в перепрошивке или замене.
Неисправности дсг7 часто связаны не только с конструктивными особенностями, но и с неправильным обслуживанием. Менять масло необходимо с соблюдением рекомендованного интервала, в противном случае соленоиды быстро выйдут из строя, возникнут другие проблемы. Лучше не экономить на качестве трансмиссионной жидкости, от нее напрямую зависит продолжительность использования кпп.
Услуги по ремонту DSG 7
В специализированной мастерской в Москве проводятся все виды сервисных работ для восстановления работоспособности коробки передач. Автомастерская оснащена оборудованием для компьютерной диагностики, с ее помощью можно точно выявить причины неисправностей. Вы можете заказать все виды услуг:
-
Техобслуживание и мелкий ремонт. Проводится замена масла с использованием оригинальной трансмиссионной жидкости, устанавливается новый масляный фильтр. Такая работа позволяет устранить толчки и рывки, восстановить плавность движения автомобиля.
-
Установка новых комплектующих. После диагностики в присутствии клиента мастер подготовит список деталей для замены, у нас можно приобрести полный набор комплектующих. Они могут быть не только новыми, но и б/у: это даст возможность значительно сэкономить на ремонте.
-
Установка новой коробки передач в сборе. Мы предлагаем купить дсг7 в сборе: она может быть новой или восстановленной, второй вариант даст возможность значительно снизить траты на ремонт.
Установка коробки передач позволит надолго предотвратить повторные проблемы с трансмиссией. Мы предоставляем гарантию качества на длительный срок.
Профилактика повторных неполадок
Чтобы восстановленная коробка передач прослужила как можно дольше, необходимо своевременно проводить ее обслуживание и соблюдать правила эксплуатации. Роботизированная кпп предназначена для езды в спокойном темпе без резких рывков, быстрых стартов с места и крутых виражей. Перед началом движения зимой двигатель обязательно нужно прогревать, это помогает предотвратить избыточную нагрузку на детали. Машины с роботизированной кпп нельзя перемещать на буксире, это приведет к полному отказу коробки.
Наши специалисты подробно проконсультируют по условиям эксплуатации роботизированной кпп и помогут избежать повторных неполадок. Позвоните по указанным номерам, чтобы записать машину на диагностику и устранить имеющиеся неисправности. Ремонт любой сложности будет стоить недорого.