Ремонт DSG7 AUDI TT 0AM/0CW DQ200. Прошивка мехатроника AUDI TT DSG7 0AM/0CW DQ200. Замена сцепления. Москва Российская Федерация.
Ремонт DSG AUDI TT всех модификаций
РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ДСГ
ремонт гидроблока | ремонт эбу | купить | замена всех модификаций
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Коробка передач DSG в сборе
Полная диагностика автомобиля при ремонте DSG – бесплатно!
Если Вы владелец автомобиля с ДСГ возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу DSG. Проблемы в механической части трансмиссии показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное).
Стоимость работ при ремонте DSG:
эвакуатор |
бесплатно |
входная диагностика и дефектовка |
бесплатно |
снятие и установка |
7 000 |
разборка и сборка |
10 000 |
Коробка передач DSG — роботизированная кпп. Несмотря на имеющиеся конструктивные недостатки на сегодняшний день самая удачная конструкция автоматической коробки передач. Устанавливаются на следующие модели автомобилей: ауди А3, ауди А4, ауди А6, ауди А7, ауди Q3, ауди Q5, ауди Allroad, ауди ТТ, ауди RS3, ауди RS4, ауди RS5; фольксваген Гольф, фольксваген Поло фольксваген Пассат, фольксваген Джетта, фольксваген Туран, фольксваген Транспортер Т5, фольксваген Шаран, фольксваген Тигуан; шкода Фабия, шкода Йети, шкода Румстер, шкода Рапид, шкода Октавия, шкода Супер Б; сеат Альтеа, сеат Альгамбра, сеат Толедо, сеат Леон и другие модели.
Комплекс услуг по ремонту роботизированной коробки переключения передач DSG:
- консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
- доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
- комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, кпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ - при ремонте бесплатно
- визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
- проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
- вскрытие поддона /при необходимости/
- снятие с автомобиля
- разборка, промывка деталей и узлов
- дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
- согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
- получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
- ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
- сборка
- замена сцепления /по просьбе автовладельца/
- установка на автомобиль
- заправка трансмиссионным маслом
- выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 6 месяца или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту: |
Артем 8 /965/ 126 13 83
|
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: |
8 /926/ 167 15 40
|
В связи с высокой стоимостью запасных частей на коробку DSG - присутствие владельца на диагностике и дефектовке обязательно. У нас свой склад запчастей необходимых для ремонта роботизированных коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы в наличии и под заказ на все марки автомобилей.
Примерная стоимость ремонтных работ вместе с запасными частями (под ключ):
-
ремонт мехатроника от 24.000р
-
ремонт механической части коробки 28.000р
-
замена сцепления от 8.000р
-
адаптация мехатроника 5.000р
Схема коробки передач дсг | dsg (пример)
Фотоотчёт ремонта мехатроника ДСГ
Ремонт ДСГ7 0АМ Ауди ТТ
Audi TT – компактное спортивное купе, первое поколение немецкого автомобиля начало выпускаться в 1998 году. Последнее третье поколение спорткара производится в Венгрии с 2014 года. В базовой версии это компактный двухдверный автомобиль, разработанный на платформе Volkswagen MQB, также в линейке производителя есть модели с четырехдверным кузовом. В начальной комплектации на эту машину устанавливается бензиновый турбированный двигатель мощностью 325 л.с., в линейке производителя есть варианты комплектации с передним и полным приводом. Можно выбрать машину с открытым или закрытым верхом, все версии обладают стильным спортивным дизайном.
Особенности коробок передач модели
Спортивное купе комплектуется 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией: на эту машину устанавливается робот DSG 0АМ DQ200. Эта версия стала одной из самых удачных в линейке производителя: коробка передач по удобству управления не уступает автомату, позволяет машине быстро и плавно набирать скорость, водитель не чувствует толчков в момент переключения передачи.
Коробка передач снабжается двойным «сухим» сцеплением. В его конструкции не используется масляная ванна: отсутствие смазки уменьшило рабочий ресурс деталей, но позволило уменьшить общие размеры кпп и значительно снизить ее вес. В результате автомобиль стал более скоростным и маневренным, кроме того, уменьшился расход топлива. Роботизированная коробка передач позволяет водителю сконцентрироваться на дороге и не отвлекаться на переключение вручную, что важно на больших скоростях.
За переключение передач отвечает электронный блок управления Мехатроник. Он принимает сигналы от многочисленных датчиков, анализирует работу двигателя и в нужный момент принимает решение о включении передачи. Мехатроник чувствителен к перегреву и повышенным нагрузкам, поэтому он остается одной из самых уязвимых частей конструкции.
Чтобы коробка передач прослужила максимальный срок, рекомендуется проводить своевременное техническое обслуживание с интервалом в 60 тыс. км пробега. Замена масла предотвращает поломки, защищает детали от износа, а также сохраняет эффективность переключения передач.
Распространенные проблемы в работе кпп
Многие неполадки в работе роботизированной кпп связаны не с ее конструктивными недоработками, а с неправильной эксплуатацией автомобиля. Проблемы с коробкой передач возникают при агрессивной манере вождения, отсутствии прогрева двигателя, частых резких рывках с места. Спортивный автомобиль не должен постоянно эксплуатироваться на пределе возможностей – это приведет к быстрому износу деталей и выходу коробки передач из строя.
Ремонт дсг7 0АМ Ауди ТТ может потребоваться по нескольким причинам:
-
Износ подшипников валов. Это распространенная причина неполадок, проблемы с подшипниками проявляются посторонними звуками во время работы коробки передач. Поврежденные детали желательно заменить как можно скорее, при полном разрушении осколки подшипников попадут в механизм.
-
Износ соленоидов гидроблока. Они могут пострадать при длительном использовании загрязненной трансмиссионной жидкости. Неполадки гидроблока проявляются рывками при разгоне автомобиля, машина теряет плавность набора скорости.
-
Проблемы с электроникой. Мехатроник может выйти из строя уже через 60-80 тыс. км пробега при использовании с постоянными высокими нагрузками и перегревом. Если на приборной панели загорелся тревожный индикатор, необходимо как можно скорее провести диагностику и ремонт автомобиля.
В нашей мастерской можно недорого провести все виды ремонта и полное техническое обслуживание роботизированной кпп. Запишите автомобиль на диагностику, чтобы выявить все имеющиеся поломки.
Почему стоит обратиться к нам?
Чтобы быстро вернуть машину к работе и избежать повторных неисправностей, закажите ремонт по выгодной цене в специализированной мастерской в Москве. Мы работаем с коробками передач всех представителей Ауди, гарантируется быстрое устранение неполадок. В нашей мастерской можно купить полный комплект запчастей: все виды деталей предлагаются по невысокой стоимости.
Для полного решения проблемы с трансмиссией вы можете купить дсг7 0АМ Ауди ТТ и заказать установку в сборе. Эта услуга будет стоить дешевле длительного капитального ремонта и позволит получить максимально долгую гарантию качества. Чтобы выбрать оптимальный вариант ремонта, позвоните по указанным номерам.